Jump to content


Photo

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Please log in to reply
11122 replies to this topic

#7981 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts302

Posted 23.09.2012 - 15:59


#7982 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.09.2012 - 16:32

Судя по планировщику, в твоей схеме два лишних разогнанных кулера. Они желтым цветом выделены, и их удаление не влияет на охлаждение. Т.е. схема еще менее затратна. )

Не обманывай себя, желтый цвет означает неполное использование охлаждения или необходимость менять конденсатор\изотоп по крайне мере один раз за полный цикл работы.


Nik_the_Great, я в курсе, но мне лень туда заглядывать. И я уже сказал, что если начну играть, то собирать схему буду заново. У меня была вообще цель использовать линию из 4 четверок, но охлаждения не хватило.

#7983 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 23.09.2012 - 16:37

P.P.S. Реакторные кулеры НЕ выгодно ставить рядом с Активным кулером по одной причине: Активные его не охлаждают. Теряем 3 тепла, невыгода.

Почему не охлаждают? Активные Охлаждают все то, что способно накапливать тепло.
И ты сам по очереди повставляй Теплообменники вместо Кулеров, наблюдая за тем, что будет происходить с Vent cooling: ... (...)

8g3ZeiD.png


#7984 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts302

Posted 23.09.2012 - 16:44

Скрытый текст

Overclocked Heat Vent (0 of 20 сooling). Это не неполное использование. Для сравнения, в его схеме в правом нижнем углу Heat Vent (5 of 6 сooling). Это неполное использование, да.

И к тому же, я удалял из схемы. Данные по охлаждению не менялись. Кстати, постановка на их место других кулеров и теплообменников тоже не несет эффекта.

#7985 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.09.2012 - 16:50

Странно, серым фон становится только у heat exchanger и component heat vent. Я думал что совсем не используемые overclocked heat vent тоже серым окрашиваются.

#7986 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts302

Posted 23.09.2012 - 17:00

Странно, серым фон становится только у heat exchanger и component heat vent. Я думал что совсем не используемые overclocked heat vent тоже серым окрашиваются.

Я тоже сначала так думал. Но после траты уже второго выходного на планировщик... 0_о

Кстати, не в тему реактора, был ли у кого опыт постройки гигантских электростанций из водяных мельниц без RP2 (количество около 2к)? Вопрос не в эффективности, а в сравнении лагов с гигантскими солнечными и ветряными генераторами. Это для фановой базы.

#7987 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts500

Posted 23.09.2012 - 18:11

http://www.talonfire... ... q8i9hhoj5s http://www.talonfire... ... s5ytn4yp6o Реактор мистакура и еще_кого-то_не_помню_кого_фп немного обработанные напильником, и используемые в качестве обогатителей, но с чуть уменьшенной мощностью(75% от ваших)(12 из 16 стержней) То, что мощность кулеров используется не полностью, позволяет охладить даже перегретый реактор(вы ведь не додумались побаловаться с температурой?)

#7988 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts302

Posted 23.09.2012 - 18:21

[spoiler'>http://www.talonfiremage.pwp.blueyonder.co.uk/v3/reactorplanner.html?76vuxjgrwrxzkmcmoen0f6t24vubk8hoj5ai2xc3x6jnc0b8x3y00reav9cauwn9epq8i9hhoj5s http://www.talonfire... ... s5ytn4yp6o Реактор мистакура и еще_кого-то_не_помню_кого_фп немного обработанные напильником, и используемые в качестве обогатителей, но с чуть уменьшенной мощностью(75% от ваших)(12 из 16 стержней)[/spoiler]
И опять 2 Overclocked Heat Vent (0 of 20 сooling) лишние во второй схеме... На охлаждение не влияет. А в первой схеме, в нижнем ряду удалить все, а в предпоследнем ряду четвертый Overclocked Heat Vent, поменять первый кулер в нижнем ряду на самый обычный. Если адванс кулер не менять, то останутся те же 2 единицы охлаждения, остальное можно все равно удалить. И при нагреве охлаждение будет даже с обычным кулером. )

#7989 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts500

Posted 23.09.2012 - 18:23

Скрытый текст
Побалуйся с температурой

#7990 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts302

Posted 23.09.2012 - 18:28

Скрытый текст

Ммм... Дополнил предыдущее сообщение, и еще, после моих правок все равно остается охлаждение и на мах температуре. Кстати, если обогатитель с охлаждением, то это неудобно. UPD: Ссылки: ,

#7991 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts500

Posted 23.09.2012 - 18:44

Но я сохранил mk1 и не сильно уменьшил мощность выработки электричества. Его основная задача — вырабатывать энергию. Я лишь добавил функцию обогатителя, чтобы уменьшить нагрузку на основной обогатитель. <Сам не понял, что написал. о_0 Ты поработал рашпилем.

#7992 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141

Posted 23.09.2012 - 18:48

Не один ты такой.. не прочитавший новый гайд?) Так про это написано! Причём выделено оранжевым цветом.

Вообще да... Моя обычная схема при освоении модов: Эксперименты - освоено. Если никак не понять - спросить, или посмотреть на англ.
Скрытый текст

#7993 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 23.09.2012 - 18:50

То есть тему не читал?)

8g3ZeiD.png


#7994 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts302

Posted 23.09.2012 - 18:52

Скрытый текст

Согласен, что дело нужное. И ты вернул мне надежду. ) В 1.2.5 сам использовал реакторы из двух квадратов, окруженных изотопным составом. Охлаждал ведрами и это позволяло держать температуру около 4к. Т.е. за два цикла получал урана на два цикла. ) В новой версии все еще работаю над реактором с достаточным выходом энергии и самообогащаемостью... Единственное, не хочу использовать 2х и 4х стержни...


#7995 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts500

Posted 23.09.2012 - 18:55

Нашел легкую ошибку в планировщике, если повысить http://www.talonfire... ... g3q28mugd0 Температуру на макс и последовательно ставьте пластины в дырки посередине (от второй пластины до третьей) повышая темп до максимума. Вы удивитесь, взглянув на класс реактора

#7996 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts184

Posted 23.09.2012 - 18:56

Почему на сервере не работают лесенки и при отравлении от форестри с квант шапкой крашит и серв и клиент.
Перевод RailCraft

Posted Image

#7997 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141

Posted 23.09.2012 - 19:02

То есть тему не читал?)

Неа... Привычка такая. Чтобы потом все наезды по поводу "ты оттуда стырил" были аннулированы.
Скрытый текст

#7998 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts302

Posted 23.09.2012 - 19:07

Скрытый текст

Хм... Не меняется. Планировщик думает, что реактор все равно безопасен. Или там с эффективностью что-то? Я в классификации не силен. )

#7999 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts500

Posted 23.09.2012 - 19:15

Текст

Скрытый текст

При скрине он обновил инфу и снова стал mk1

#8000 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts302

Posted 23.09.2012 - 19:18

Скрытый текст

А, это происходит, когда ставишь пластину, повышаешь температуру и затем удаляешь пластину. Реактор считает, что его температура выше возможной, хотя это и не отображается. Просто поводи бегунок температуры.


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users