Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#7461 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 25.08.2012 - 17:47

Про энергию: в ИК не нужно добавлять ток, напряжение и сопротивление. Для этого есть РП, там как раз реалистичное электричество, для ИК это сильное усложнение.Про цепную пилу: да, эй стоит изменить звук но тогда логично добавить его и буру!Про броник: дополнительный слот это бред, достаточно лишь позволить устройствам питаться от нагрудника и все дела.Про солярки: ИМХО но компакт солар плохой мод, куда лучше адвансед солар панель. Вот его подобие НУЖНО добавить в ИК.К слабым аспектам я отнес бы еще лазеръ. Уж больно багнут он (например - пчелы из форесри выбиваются из ульев выстрелом) и крафт для такого устройства слишком дешевый.Ну и главное - грейды. Их стоит разрешить пихать в большинство устройств (энергохранилища и трансформаторы), сделать больше видов самих грейдов ну и тд.
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#7462 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 25.08.2012 - 17:49

Скрытый текст
2. Есть мод

V6xCzSN.png


#7463 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 25.08.2012 - 18:10

При попытке поставить адвансед генераторы краш. Что я делаю не так?

Скрытый текст

прочитай внимательно установку, там нужно еще апи от автора поставить

#7464 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.08.2012 - 18:13

2. Обеспечить одновременную работу брони и энергоранца. Например, добавить квантовому нагруднику интерфейс, в котором можно размещать энергоранец. Или просто отказаться от идеи энергоранца вообще и сделать кравты электроинструмента с любым энергокристаллом в качестве накопителя энергии.

Вообще-то Alblaka уже давно сказал, что не будет этого делать, т.к. таким образом игра превратится в креатив, и я с ним согласен.

#7465 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 25.08.2012 - 19:56

Вообще-то Alblaka уже давно сказал, что не будет этого делать, т.к. таким образом игра превратится в креатив, и я с ним согласен.

С одной стороны оно и правильно, но уж как-то слишком однобоко. Возможность человека дышать и питаться электричеством, просто одев шлем - это нормально, а иметь не самую дешевую броню и больше 10000еЭ в электропиле - это уже креатив.

Есть мод


#7466 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 25.08.2012 - 22:17

[youtube'>[/youtube]

#7467 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 25.08.2012 - 22:25

Что-то инновационное? Нет. Я думал вы нас порадуете очередным экслюзивным видео о бета версии

#7468 medobelk

medobelk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 25.08.2012 - 22:28

мое мнение рп вообще мона ставить тока из-за проводов и для ик не надо ни какие моды кроме nuclear control он и так чоткий.

#7469 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.08.2012 - 01:28

Просто я думал, что он работает каким-нибудь ОСОБЕННЫМ образом, до которого я ещё не додумался.

Угадал. Схема подключения такая:
Скрытый текст

Работает так: в верхний левый слот кладется требуемый товар. В правый верхний кладется дань устройству (ВНИМАНИЕ! Если левый слот пустой, игра вылетает с NPE до тех пор, пока редактором мира не удалишь этот блок). Ну а дальше пропорционально дани (которая кладется в сейф) устройство кушает энергию спереди, и излучает её с остальных сторон.
Нижний слот для улучшения, или трансформаторный модуль (увеличивает выходное напряжение), или модуль энергохранилища. Напряжение принимает любое, не взрывается.

P.S.: забавно:
Скрытый текст


#7470 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 26.08.2012 - 01:35

Угадал. Схема подключения такая:

Ты как всегда. Няшка :3 Возвращаю {НЗ}, завтра всё это запилю, сейчас уже не буду заморачиваться, поздно. Ещё этот дурацкий магазин красил, хочется просто отдохнуть. Кстати, а как додумался то? Или в коде порылся?

8g3ZeiD.png


#7471 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.08.2012 - 01:41

Кстати, а как додумался то? Или в коде порылся?

Ну сперва просто потыкал кнопки, вставлял наугад предметы. Потом подумал, что маловато слотов для обмена (второго батарейного слота нет), попробовал провод поставить, который успешно подключился к нему (значит устройство работает с энергией). А потом уже полез в код смотреть, что бы уточнить алгоритм работы.

#7472 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 26.08.2012 - 13:33

Кстати, а крафт то у него какой? NEI не показывает.

8g3ZeiD.png


#7473 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.08.2012 - 13:37

Кстати, а крафт то у него какой? NEI не показывает.

Из-за проблем с NEI 1.3.0.1 они удалили модуль интеграции NEI. Способы увидеть рецепты - использовать CraftGuide или ставить NEI 1.3.0.1 и плагин к IC2

#7474 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 26.08.2012 - 13:45

Кстати, а крафт то у него какой? NEI не показывает.

Из-за проблем с NEI 1.3.0.1 они удалили модуль интеграции NEI. Способы увидеть рецепты - использовать CraftGuide или ставить NEI 1.3.0.1 и плагин к IC2

#7475 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 26.08.2012 - 14:08

Кстати, а крафт то у него какой? NEI не показывает.

Из-за проблем с NEI 1.3.0.1 они удалили модуль интеграции NEI. Способы увидеть рецепты - использовать CraftGuide или ставить NEI 1.3.0.1 и плагин к IC2
Скрытый текст


8g3ZeiD.png


#7476 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.08.2012 - 14:14

Изображение

Чистый 1.2.5: [grey'>http://assets.minecraft.net/1_2_5/minecraft.jar[/grey]

#7477 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 26.08.2012 - 14:22

Скрытый текст

Двойное спасибо, а ссылку на старые версии Майнкрафта можно и не скрывать.

8g3ZeiD.png


#7478 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 26.08.2012 - 16:12

и плагин к IC2 Скрытый текст



#7479 Temni

Temni

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 28.08.2012 - 09:39

Народ. Вопрос бредовый, но олова много. Ну так вот: есть ли потери энергии у Бат-бокса? Проверил, поставил 17 боксов подряд к генератору. 1 уголь спалил 4к энергии... спокойно передалось бес потерь в последний.

#7480 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.08.2012 - 10:52

facepalmПотери идут только по проводам, но если подводить к батбоксу провод - батбокс будет считаться еще одним проводом.Если передавать, без проводов, из батбокса в батбокс - потерь не будет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google