[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3961
Написал 18.01.2012 - 19:56
Так это понял, а отключать их можно чтоб заряд не тратили?
#3962
Написал 18.01.2012 - 19:59
#3963
Написал 18.01.2012 - 20:06
спс Только смысла нетЕсли держишь shift, то можно ставить лампы/всякую разность на устройства.
#3965
Написал 18.01.2012 - 22:21
#3966
Написал 18.01.2012 - 22:43
Смотри, вначале вешаеш панель на провод, а с другой стороны подводиш к ней редстоун, все просто)) [blank] [blank] отличный пример декора от ололбанки...Так это понял, а отключать их можно чтоб заряд не тратили?
#3967
Написал 18.01.2012 - 23:48
#3968
Написал 19.01.2012 - 09:36
И сейчас вроде ставиться, не? На крайний - shiftСкрин с индукционкой столетней давности. Раньше рычаг ставился на них.
#3969
Написал 19.01.2012 - 11:45
#3970
Написал 19.01.2012 - 12:06
Да Возвращаясь к охлаждению реактора льдом нашел хороший и относительно дешевый способ получения льда: Берется снеговик, запирается в закрытом месте размером 1х3 у пола ставится блокбрейкер из RP и вот он источник бесконечных снежков, а главное с высокой скоростью получения. Ну а дальше их уже в компрессор и лед готов. Конечно не так технологично, как получение снега из воды помпой и прессом...Ешё вопрос, билдс крафт совместим и индустриал мод 2? оба на версию 1.0
#3971
Написал 19.01.2012 - 12:54
#3973
Написал 19.01.2012 - 14:03
#3974
Написал 19.01.2012 - 14:12
#3975
Написал 19.01.2012 - 15:53
#3976
Написал 19.01.2012 - 16:02
#3977
Написал 19.01.2012 - 16:30
#3978
Написал 19.01.2012 - 16:59
А может у алблаки работа и прочие дела? М? P.S. халфа рулит))слушайте...а может у албаки просто пиратский майныч?вот он и не торопится обновлять моды...
#3979
Написал 19.01.2012 - 17:25
#3980
Написал 19.01.2012 - 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных