Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#3821 Yolri

Yolri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 14.01.2012 - 09:04

Ничо, вот скоро Элораам возьмется за блуктричество - должно быть очень здорово. Модульные генераторы, бойлеры, паровые турбины, передача пара по трубкам....

Можно больше узнать об этом? Аддон, мод?

#3822 7Roman7

7Roman7

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 128

Написал 14.01.2012 - 10:18

ittobi нет, не рванёт.А вот про пену вы зря очень даже хороший строй материал, особенно тем, что можно красить.Я тоже задумывался о том, что есть де факто индастриал, по большей части это тонна итемов, с которыми то и дело работаешь у верстака.Вот насчёт идеи про улучшенный верстак, на котором надо будет собирать более интересные вещи, это было бы весьма здорово, к примеру поле бы было ну там 4*6, и там уже его делать, это было бы тру.Ферма цветочков, о боги... [enderman]

#3823 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 14.01.2012 - 10:43

Лично я бы хотел в майне лишь легкого усложнения обработки руд и создания предметов и добавления слиткам понятия качество... Да только кому оно надо:З Разве что кто-то из наших мододелов решит таки сделать мод со сложной промышленностью... Но как показывает практика - в россии есть только одна политика "или все или ничего", поэтому никто не пытается конкуурировать с теми модами которые уже есть и которые явно можно "обыграть"... Скажите у алблаки есть вообще какие то лицензии на то что только он может делать индустриальные моды? Т.е. если сейчас кто-то бы создал свой индустриальный мод - он бы мог на него наехать по поводу нарушения авторских прав?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#3824 7Roman7

7Roman7

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 128

Написал 14.01.2012 - 10:54

Вот наклепал тебе, ittobi, реактор чуть получше, по эффективности и выдаче энергии, сохранил твой принцип. http://www.talonfire... ... 21s1r11r10 Согласен насчёт пунктов, что являются лулзом и нужно явно доработать: 1) лампочки(невыгодные и не эффектные по сравнению с редпауер), 2) батут(вообще багожит, прыгая со спутника с шансом в 90% ломал себе ноги(поткоп снизу есть, не надо!) 3) тесла(крайне не удобна в использовании, а также дорога по энергии и крафту, проигрывает голому медному проводу под напряжением, вот если бы могла отличать свой чужой или что-то ещё...) 4) Лаго нюк заменить бы на "нелагонюк".(как и рокет сайнс) 5) золотые провода вообще не юзал, только для оформления клетки для животных :) 6) сделать хоть какой-то апдейт для краника, ибо деревянные ... вещь, когда уже в кванте - не тру. 7) как ты мог забыть кусачки и индустриальный тнт, которые никто не юзает :/, а вот липкие шашки норм. По мне так самое главное чудо индастриала это рецайклер! (раньше я для таких целей юзал дырку с лавой :) Добавь ещё одну хорошую вещь: сейф, он кстати выдерживает всё, даже сто пятсот нюков, надо бы попробывать из него броню сделать, да нелепо, ну а вдруг? "Скажите у алблаки есть вообще какие то лицензии на то что только он может делать индустриальные моды? Т.е. если сейчас кто-то бы создал свой индустриальный мод - он бы мог на него наехать по поводу нарушения авторских прав?", скорее всего просто скажут, что все русскме пираты, и на этом дело кончится...

#3825 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 14.01.2012 - 10:57

Скрытый текст
Не знаю есть ли у него авторские, но если бы ты взял и скопировал его мод, то вопросы бы к тебе явно возникли. А так, многие мододелы частенько повторяются т.е. делают, например, лампочки, но с какими-то своими изменениями. Опять же, если мод огромный, то за копирование пары элементов никто не станет докапываться.
Скрытый текст
Полностью согласен и с тем что выше писали тоже. IC2 от IC по сути мало чем отличается, в основном безпонтовые апгрейды старых вещей. Самое что раздражает - между походами в шахту постоянно торчишь у верстака за крафтом каких-нибудь солнечных панелей, а у нас тут вроде как индсутриализация и всё должно быть несколько проще. Плюс огромные(не неподъемные, но очень большие) затраты по ресурсам и дико медленная дробилка лично меня раздражают. Из полезных вещей могу отметить Trade-O-Mate, в мультиплеере довольно хорошо себя зарекомендовал, но опять же доведён до ума. По поводу добычи ресурсов, если играть с билкрафтом, то на более поздних этапах, которые у меня наступили примерно через 5-7 дней, добыча ресурсов превращается в сидение на месте. При желании вообще можно собрать несколько генераторов материи и жить с них.
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Posted Image

#3826 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 14.01.2012 - 10:58

ittobi нет, не рванёт.
А вот про пену вы зря очень даже хороший строй материал, особенно тем, что можно красить.
Я тоже задумывался о том, что есть де факто индастриал, по большей части это тонна итемов, с которыми то и дело работаешь у верстака.
Вот насчёт идеи про улучшенный верстак, на котором надо будет собирать более интересные вещи, это было бы весьма здорово, к примеру поле бы было ну там 4*6, и там уже его делать, это было бы тру.
Ферма цветочков, о боги... [enderman]

Люблю пену - Заменяет шерсть. Не горит, довольна взрывоустойчива, проста в установке (с пистолетом и лесами), проще получить.
Скрытый текст


Забыли про строительные леса? Полезнее изобретения я еще не видел! Так бы до сих пор миллионы стаков земли городил чтобы что-нить большое построить.

Алмазный бур не нравится? Посчитайте сколько бы вы потратили алмазных кирок (и соответственно х3 алмазов) вместо пары тысяч еЭ на перезарядку?
Изображение

#3827 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 14.01.2012 - 12:28

ПРо строительные леса и пену я говорил. это ДЕ-КОР. Декор в промышленном стиле. Как текстур-пак - тоже декор. потенциально нового контента они не несут просто добавляют дому немного "промышленного стиля". ну разве что леса - нормальное решение, но с индустриальной эпохой вообще не связаны...

Изображение моей базы(первоначально я думал что это будет промышленная база, но потом передумал ибо промышленный сектор ничтожен поэтому база - научная и жилая в первую очередь) Масштабы: Высота 1 куба на схеме = 5-7 кубов в игре. ширина 1 куба = 5-20 кубов в игре(разброс вызван тем что не известно сколько место уйдет под красную пыль и проводку). Пока что саму базу не начинал, только делаю план ее для максимально эффективной компоновки.

Скрытый текст


Еще не доделал отсеки для 6-ти бомбонесущих систем вертикального взлета(да, Zeppelin Mod) а точнее не решил где они будут находиться. И не сделал ЖД-вокзал и буровые отсеки(та же проблема - не знаю куда их приткнуть, по уму их надо ставить повыше - ЖД чтобы мог выйти на поверхность, Буровые чтобы срубили больше породы, но как бы у меня же подземная база таки:)

Список модов которые планирую использовать:
IndustrialCraft2
RedPower (Logik+Wires)
LaserMod
BAlkon's WeaponMod(надо бы добавить арсенал и тир, хотя если у меня будет ЖД - об этом можно будет не париться)
Zeppelin mod

ВОзможно добавлю:
PlasmaCraft для лабораторий
какой-нибудь декор-мод для красоты.
.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#3828 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.01.2012 - 12:34

Скрытый текст
Блин! Леса не декор совсем, это пятое, для чего они могут применяться. А так то это очень полезный блок-инструмент. Пена же декором является только из-за возможности окрашивать её, а так - это удобный строительный материал (можно таскать его в ранце за спиной) + средство укрепления чего-либо от взрывов. :3 Огороды - да... Чёт не совсем в тему.

8g3ZeiD.png


#3829 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 14.01.2012 - 12:36

Скрытый текст
Конечно не в тему, но хоть какое-то разнообразие.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#3830 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 14.01.2012 - 12:46

Полностью согласен и с тем что выше писали тоже. IC2 от IC по сути мало чем отличается, в основном безпонтовые апгрейды старых вещей. Самое что раздражает - между походами в шахту постоянно торчишь у верстака за крафтом каких-нибудь солнечных панелей, а у нас тут вроде как индсутриализация и всё должно быть несколько проще. Плюс огромные(не неподъемные, но очень большие) затраты по ресурсам и дико медленная дробилка лично меня раздражают. Из полезных вещей могу отметить Trade-O-Mate, в мультиплеере довольно хорошо себя зарекомендовал, но опять же доведён до ума. По поводу добычи ресурсов, если играть с билкрафтом, то на более поздних этапах, которые у меня наступили примерно через 5-7 дней, добыча ресурсов превращается в сидение на месте. При желании вообще можно собрать несколько генераторов материи и жить с них.

Опять же если стоит билдкрафт то уже к нему можно прицепить "логистик пайп" для быстрого клепания часто используемых предметов. Что впрочем не убирает необходимости дорабатывать индастриал. По моему одна из наиболее серьезных доработок второго индастриала это переделка энергии.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3831 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 14.01.2012 - 13:05

По моему одна из наиболее серьезных доработок второго индастриала это переделка энергии.

Да. И на ней все завершилось к сожалению... С таким продвижением по сюжету нормальные "станки" Мы увидим только в IC5...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#3832 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 14.01.2012 - 13:20

Уважаемый IIazaH4er, прошу вас сообщить мне, как покрасить чертову лампочку! :)

Господин слоупок специально для вас говорю.ЛАМПОЧКИ ИЗ IC2 НЕ КРАСЯТСЯ БЛЕАТЬ.Устанавливай

#3833 Copoka

Copoka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 14.01.2012 - 13:40

А никто не видел случаем возможность сделать универсальной отвертку из IC, что бы ей можно было пользоваться и в RP2, BC , т.е. совместимой с другими модами. А то для каждого мода занимать слот своей отверткой не удобно.

#3834 Kuu

Kuu

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 524

Написал 14.01.2012 - 14:02

В RP2 будет звуковая отвертка ^___^ Но я уверен, что универсальной она не будет... а жаль.

Можно больше узнать об этом? Аддон, мод?

RedPower2 - самостоятельный мод, который очень часто используют вместе с IC и BC. Но Элораам (автор) так же хочет чтобы мод мог работать самостоятельно, без других модов и постоянно добавляет новые фичи ^^
Diamonds!

#3835 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 14.01.2012 - 14:03

А то для каждого мода занимать слот своей отверткой не удобно.

Зато реалистично:ЗЗ

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#3836 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 14.01.2012 - 14:38

Надо сделать набор "Универсальные устройства" для разных модов. Например чтобы была отгайка/гайковёртка (ну придумайте название xD) - как отвёртка для RP2, так и гаечный ключ для IC2 :D

#3837 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 14.01.2012 - 15:19

MCP с исходниками в руки и вперёд геройствовать :3.
Скрытый текст

#3838 Kotegko

Kotegko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 14.01.2012 - 21:51

Ребята, срочно нужна помощь, с другом уже вторую неделю хотим поиграть, никак не получаеться клиент настроить(сервер еще даже не пытались). Проблема такая, ставлю Modloader,ModloaderMP все нормально,потом ставлю Forge(папки META-INF нету,никаких текстур паков,клиент чистый) Черный экран и все.Если кому не трудно направьте на правильный путь.Если кому вообще не трудно залейте клиент и сервер куда нибудь.Спасибо.

#3839 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.01.2012 - 22:02

Скрытый текст

А покажи-ка лог ModLoader-а. (ModLoader.txt)

8g3ZeiD.png


#3840 Kotegko

Kotegko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 14.01.2012 - 22:20

янв 14, 2012 11:17:39 PM ModLoader initFINE: ModLoader 1.0.0 Initializing...янв 14, 2012 11:17:39 PM ModLoader readFromClassPathFINER: Adding mods from C:\Users\koteg\AppData\Roaming\.minecraft\bin\minecraft.jarянв 14, 2012 11:17:39 PM ModLoader readFromClassPathFINER: Zip found.янв 14, 2012 11:17:40 PM ModLoader addModFINE: Mod Initialized: "mod_ModLoaderMp 1.0.0" from mod_ModLoaderMp.classянв 14, 2012 11:17:40 PM ModLoader initFINE: Mod Loaded: "mod_ModLoaderMp 1.0.0"янв 14, 2012 11:17:40 PM ModLoaderMp LogFINE: ModLoaderMP 1.0.0 Initializedянв 14, 2012 11:17:40 PM ModLoader AddAllRenderersFINE: Initialized


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных