Можно больше узнать об этом? Аддон, мод?Ничо, вот скоро Элораам возьмется за блуктричество - должно быть очень здорово. Модульные генераторы, бойлеры, паровые турбины, передача пара по трубкам....
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3821
Написал 14.01.2012 - 09:04
#3822
Написал 14.01.2012 - 10:18
#3823
Написал 14.01.2012 - 10:43
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#3824
Написал 14.01.2012 - 10:54
#3825
Написал 14.01.2012 - 10:57
#3826
Написал 14.01.2012 - 10:58
Люблю пену - Заменяет шерсть. Не горит, довольна взрывоустойчива, проста в установке (с пистолетом и лесами), проще получить.ittobi нет, не рванёт.
А вот про пену вы зря очень даже хороший строй материал, особенно тем, что можно красить.
Я тоже задумывался о том, что есть де факто индастриал, по большей части это тонна итемов, с которыми то и дело работаешь у верстака.
Вот насчёт идеи про улучшенный верстак, на котором надо будет собирать более интересные вещи, это было бы весьма здорово, к примеру поле бы было ну там 4*6, и там уже его делать, это было бы тру.
Ферма цветочков, о боги...
Забыли про строительные леса? Полезнее изобретения я еще не видел! Так бы до сих пор миллионы стаков земли городил чтобы что-нить большое построить.
Алмазный бур не нравится? Посчитайте сколько бы вы потратили алмазных кирок (и соответственно х3 алмазов) вместо пары тысяч еЭ на перезарядку?
#3827
Написал 14.01.2012 - 12:28
Изображение моей базы(первоначально я думал что это будет промышленная база, но потом передумал ибо промышленный сектор ничтожен поэтому база - научная и жилая в первую очередь) Масштабы: Высота 1 куба на схеме = 5-7 кубов в игре. ширина 1 куба = 5-20 кубов в игре(разброс вызван тем что не известно сколько место уйдет под красную пыль и проводку). Пока что саму базу не начинал, только делаю план ее для максимально эффективной компоновки.
Еще не доделал отсеки для 6-ти бомбонесущих систем вертикального взлета(да, Zeppelin Mod) а точнее не решил где они будут находиться. И не сделал ЖД-вокзал и буровые отсеки(та же проблема - не знаю куда их приткнуть, по уму их надо ставить повыше - ЖД чтобы мог выйти на поверхность, Буровые чтобы срубили больше породы, но как бы у меня же подземная база таки
Список модов которые планирую использовать:
IndustrialCraft2
RedPower (Logik+Wires)
LaserMod
BAlkon's WeaponMod(надо бы добавить арсенал и тир, хотя если у меня будет ЖД - об этом можно будет не париться)
Zeppelin mod
ВОзможно добавлю:
PlasmaCraft для лабораторий
какой-нибудь декор-мод для красоты.
.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#3828
Написал 14.01.2012 - 12:34
#3829
Написал 14.01.2012 - 12:36
Цитатник:
#3830
Написал 14.01.2012 - 12:46
Опять же если стоит билдкрафт то уже к нему можно прицепить "логистик пайп" для быстрого клепания часто используемых предметов. Что впрочем не убирает необходимости дорабатывать индастриал. По моему одна из наиболее серьезных доработок второго индастриала это переделка энергии.Полностью согласен и с тем что выше писали тоже. IC2 от IC по сути мало чем отличается, в основном безпонтовые апгрейды старых вещей. Самое что раздражает - между походами в шахту постоянно торчишь у верстака за крафтом каких-нибудь солнечных панелей, а у нас тут вроде как индсутриализация и всё должно быть несколько проще. Плюс огромные(не неподъемные, но очень большие) затраты по ресурсам и дико медленная дробилка лично меня раздражают. Из полезных вещей могу отметить Trade-O-Mate, в мультиплеере довольно хорошо себя зарекомендовал, но опять же доведён до ума. По поводу добычи ресурсов, если играть с билкрафтом, то на более поздних этапах, которые у меня наступили примерно через 5-7 дней, добыча ресурсов превращается в сидение на месте. При желании вообще можно собрать несколько генераторов материи и жить с них.
#3831
Написал 14.01.2012 - 13:05
Да. И на ней все завершилось к сожалению... С таким продвижением по сюжету нормальные "станки" Мы увидим только в IC5...По моему одна из наиболее серьезных доработок второго индастриала это переделка энергии.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#3833
Написал 14.01.2012 - 13:40
#3834
Написал 14.01.2012 - 14:02
RedPower2 - самостоятельный мод, который очень часто используют вместе с IC и BC. Но Элораам (автор) так же хочет чтобы мод мог работать самостоятельно, без других модов и постоянно добавляет новые фичи ^^Можно больше узнать об этом? Аддон, мод?
#3835
Написал 14.01.2012 - 14:03
Зато реалистично:ЗЗА то для каждого мода занимать слот своей отверткой не удобно.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#3836
Написал 14.01.2012 - 14:38
#3837
Написал 14.01.2012 - 15:19
#3838
Написал 14.01.2012 - 21:51
#3840
Написал 14.01.2012 - 22:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных