[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3801
Написал 13.01.2012 - 21:11
#3802
Написал 13.01.2012 - 21:18
Делал реактор в своем основном мире - обсидиан 1 слой, реинстоун - 1 слой, пена - 1 слой. в реакторе было 16 стержней (грел под обогатитель) Рвануло здоровски - обсидиана не стало, реинстоуна половины нет, пена цела. В 2 слоя реинстоун воплне норм защита, и слой пены еще можно для уверенности/красоты.Получилось симпочишно:З Скажи минимальную толщину коробки при которой природе не наносится никакого урона(снизу не обязательно, планирую на бедрок ставить, отя лучше бы и пол тоже проверить)?:З А то надо знать какую пещеру рыть под 4+1 реакторов. Было бы шикарно если бы еще с водяным охлаждением сразу проверил, но это долго поэтому не запаривайся:ЗЗPS: Нюки взрываются хаотично, взрывная волна имеет определенный вектор распространения, зависящий от окружения.
Незнаю, сам с бубном вокруг него пляшу. Там его греть шоле без топлива сначала надо...Дубль 3: как запустить термоядерный реактор?
#3803
Написал 13.01.2012 - 21:27
#3804
Написал 13.01.2012 - 21:45
#3806
Написал 13.01.2012 - 21:47
Автошахтер все может, тут проблема в том, что Алблаке тупо лень (или забывает) вручную добавить инфу о рудах RP2.Проблема в том, что все руды редповера стоят на одном айди... И встает вопрос, как тогда все руды под одним айди будет определять автошахтер.
Видел твой скрин на прошлой странице, все правильно собрал. Только что проверил у себя - заработал без проблем.Дубль 3: как запустить термоядерный реактор?
#3807
Написал 13.01.2012 - 21:51
Я таких не встречал...Мб есть настройки автошахтера, где прописаны id блоков что он можнт добыть?
#3808
Написал 13.01.2012 - 22:21
Говорили уже. ИщиДубль 2: Как покрасить лампочку?
Ну кагбе когда я тестил укр. камень(комната 7х7х7 заполненая водой). При взрыве реактора у меня испарилась вода а камень...камень жив [snowman]
Я чё вообще мего особенный что у меня Фордж ставится только патчером, ИД-рс непашет и не работает термояд? Да я прям уникум!
#3809
Написал 13.01.2012 - 22:36
#3810
Написал 13.01.2012 - 22:49
#3811
Написал 13.01.2012 - 22:50
Да не красится она!Уважаемый IIazaH4er, прошу вас сообщить мне, как покрасить чертову лампочку!
#3813
Написал 13.01.2012 - 23:09
#3815
Написал 13.01.2012 - 23:28
--> http://minecrafting....php?f=32&t=4626 --> Рецепты верстака --> Лампа з.ы. радикал - угА тогда что это за магия, зеленые лампочки
#3816
Написал 14.01.2012 - 00:47
какой посоветуешь?з.ы. радикал - уг
Черт, сделал план подземной базы - получилось ипично... но оказывается в ИК2 так мало реально промышленной техники... всего то 4 штуки... На первый взгляд мод гигансткий и добавляет уйму промышленного оборудования. В реале он добавляет
1) 4 блока необходимых для промышленности(электропечь, дробилка, экстрактор, компрессор)
2) 2 блока для кухни(мусоропереработчик, консерватор)
3) 4 блока для добычи ресурсов (буровую установку, насос, генератор материи, промышленный динамит)
4) 3 блока-имба-пустышки (неэффектная и неэффективная тесла, бесполезный в принципе намагничиватель, бессмысленный терраформер, электролизер = тот же МФЭ но с водой вместо аккумуляторов)
5) 1 блок транспортировки сомнительной необходимости (телепортер). Сомнительный - потому что когда ты сможешь им пользоваться и строить его в промышленных количествах а так же эффективно поддерживать энергией - уже вся твоя база будет исполосованна дешевыми и простыми рельсами и вообще вся база будет под них подогнана(засыпать целые тоннели, копать по новой - да кто этим будет заниматься то вообще?)
6) 5 непромышленных блоков для декора или лулзов (лампочки, пена, леса, нюка, батут).
7) 8 блоков для генерирования и хранения электричества (генераторы, хранилища, трансформаторы)+ провода(еще 5 видов: олово, медь, сталь, золото, алмазы + 2 вида распределителей).
8) 3 блока руд + блок гевеи...
Итемы перечислять не буду, ибо они все - лишь немного переработанный ретекстур кирки и пилы, пиу-пиу лук(ака блястер), немного батареечек(аккумулятор, большой аккумулятор(красный кристалл), очень большой аккумулятор(синий кристалл), тупо батарейка), немного новых видов топлива для сжигания, стандартный дроп(саженцы гевеи), капсулы(ретекстур ведра), имба-обмундирование превращающее сурв в креатив(да, иридий и наноброня)...
В принципе вся "индастриал"-элементщина заключается в 4 первых блоках и в общей стилистике оборудования остальное - свистелки и перделки и их модифицированные аналоги...
Я это не к тому что мод плохой - мод очень даже тру, хотя многое я бы из него выкинул в отдельный мод как Елораам разбила свой мод на куски(логика отдельно, провода отдельно, свет отдельно и т.д.) - но реального добавления в игре индустриальности - это только возможность раздробить обьект, возможность сжать обьект и возможность провести "вытяжку"...
а ведь в моде можно было бы реализовать электролиз, протягивание проводов в специальной машине, гальванизацию и нанесение покрытий меняющих свойства блока, автоматизировать промышленность(путем добавления самых обычных конвейерных лент, которых напридумывали уже все кому ни лень), штамповку, поэтапный сбор механизмов и блоков на различных верстаках, доменные печи, фильтры для получения качественных металлов и химических реагентов, сложные системы ветряков(не тупой кубик с текстуркой а полноценная многокубовая система с забором воздуха, генератором, прочим), вакуумные установки, морозильники, пильные плазменные и лазерные резаки, сварочные аппараты... Ведь это все тоже индустриализация... более того - это все - замена "дробилке, компрессору, экстрактору, электропечке
Весь этот ПГС(поиск глубинного смысла - КО) был "создан" с одной целью - кто нибудь напишите алблаке хоть чуть-чуть разнообразить его реальную индустриальную составляющую... Конечно не делать так чтобы ради одной отвертки надо было создать супер-комплекс, но все же... хоть нанесение покрытий пусть добавит и снизит нагрузку на деревянный верстак из 4 досок(не, ну реально - атомный реактор на верстаке из 4-х досок собирается за 10 сек - по моему дикость как деревянные факелы освещающие атомные реакторы)
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#3818
Написал 14.01.2012 - 02:35
#3819
Написал 14.01.2012 - 03:39
#3820
Написал 14.01.2012 - 07:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных