Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#3801 Ned34

Ned34

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 13.01.2012 - 21:11

Zodiak69 Можно ли выложить Ваш перевод этого мода на форум сервера с ним ссылка http://mine-games.ru/forum

#3802 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 13.01.2012 - 21:18

PS: Нюки взрываются хаотично, взрывная волна имеет определенный вектор распространения, зависящий от окружения.

Получилось симпочишно:З Скажи минимальную толщину коробки при которой природе не наносится никакого урона(снизу не обязательно, планирую на бедрок ставить, отя лучше бы и пол тоже проверить)?:З А то надо знать какую пещеру рыть под 4+1 реакторов. Было бы шикарно если бы еще с водяным охлаждением сразу проверил, но это долго поэтому не запаривайся:ЗЗ

Делал реактор в своем основном мире - обсидиан 1 слой, реинстоун - 1 слой, пена - 1 слой. в реакторе было 16 стержней (грел под обогатитель) Рвануло здоровски - обсидиана не стало, реинстоуна половины нет, пена цела. В 2 слоя реинстоун воплне норм защита, и слой пены еще можно для уверенности/красоты.

Дубль 3: как запустить термоядерный реактор?

Незнаю, сам с бубном вокруг него пляшу. Там его греть шоле без топлива сначала надо...
Изображение

#3803 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 13.01.2012 - 21:27

Он не греется без топлива ИМХО.У меня ток 1 раз в тестовом мире заплясал и работает всё время, вот только в основном не хочет работать -_-.
Скрытый текст

#3804 SomeOne

SomeOne

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47

Написал 13.01.2012 - 21:45

Дубль 2: Как покрасить лампочку?

#3805 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.01.2012 - 21:45

Как [SSP]? [SMP] же!

Уже да, исправляю.

8g3ZeiD.png


#3806 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 13.01.2012 - 21:47

Проблема в том, что все руды редповера стоят на одном айди... И встает вопрос, как тогда все руды под одним айди будет определять автошахтер.

Автошахтер все может, тут проблема в том, что Алблаке тупо лень (или забывает) вручную добавить инфу о рудах RP2.

Дубль 3: как запустить термоядерный реактор?

Видел твой скрин на прошлой странице, все правильно собрал. Только что проверил у себя - заработал без проблем.

#3807 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 13.01.2012 - 21:51

Мб есть настройки автошахтера, где прописаны id блоков что он можнт добыть?

Я таких не встречал...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3808 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 13.01.2012 - 22:21

Дубль 2: Как покрасить лампочку?

Говорили уже. ИщиИзображение
Скрытый текст

Ну кагбе когда я тестил укр. камень(комната 7х7х7 заполненая водой). При взрыве реактора у меня испарилась вода а камень...камень жив [snowman]
Скрытый текст

Я чё вообще мего особенный что у меня Фордж ставится только патчером, ИД-рс непашет и не работает термояд? Да я прям уникум!

#3809 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.01.2012 - 22:36

Таки ты про термоядерный реактор из скиенца или про что?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3810 SomeOne

SomeOne

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47

Написал 13.01.2012 - 22:49

Уважаемый IIazaH4er, прошу вас сообщить мне, как покрасить чертову лампочку! :)

#3811 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 13.01.2012 - 22:50

Уважаемый IIazaH4er, прошу вас сообщить мне, как покрасить чертову лампочку! :)

Да не красится она!
Изображение

#3812 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.01.2012 - 22:51

Скрытый текст

А если бы и красилась, то наверняка Валиком.

8g3ZeiD.png


#3813 SomeOne

SomeOne

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47

Написал 13.01.2012 - 23:09

А тогда что это за магия, зеленые лампочки
Изображение

#3814 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.01.2012 - 23:14

Скрытый текст

Посмотри, они не соединены с проводами, это другой мод, видимо.

8g3ZeiD.png


#3815 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 13.01.2012 - 23:28

А тогда что это за магия, зеленые лампочки

--> http://minecrafting....php?f=32&t=4626 --> Рецепты верстака --> Лампа з.ы. радикал - уг

#3816 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 14.01.2012 - 00:47

з.ы. радикал - уг

какой посоветуешь?:)

Черт, сделал план подземной базы - получилось ипично... но оказывается в ИК2 так мало реально промышленной техники... всего то 4 штуки... На первый взгляд мод гигансткий и добавляет уйму промышленного оборудования. В реале он добавляет

1) 4 блока необходимых для промышленности(электропечь, дробилка, экстрактор, компрессор)
2) 2 блока для кухни(мусоропереработчик, консерватор)
3) 4 блока для добычи ресурсов (буровую установку, насос, генератор материи, промышленный динамит)
4) 3 блока-имба-пустышки (неэффектная и неэффективная тесла, бесполезный в принципе намагничиватель, бессмысленный терраформер, электролизер = тот же МФЭ но с водой вместо аккумуляторов)
5) 1 блок транспортировки сомнительной необходимости (телепортер). Сомнительный - потому что когда ты сможешь им пользоваться и строить его в промышленных количествах а так же эффективно поддерживать энергией - уже вся твоя база будет исполосованна дешевыми и простыми рельсами и вообще вся база будет под них подогнана(засыпать целые тоннели, копать по новой - да кто этим будет заниматься то вообще?)
6) 5 непромышленных блоков для декора или лулзов (лампочки, пена, леса, нюка, батут).
7) 8 блоков для генерирования и хранения электричества (генераторы, хранилища, трансформаторы)+ провода(еще 5 видов: олово, медь, сталь, золото, алмазы + 2 вида распределителей).
8) 3 блока руд + блок гевеи...

Итемы перечислять не буду, ибо они все - лишь немного переработанный ретекстур кирки и пилы, пиу-пиу лук(ака блястер), немного батареечек(аккумулятор, большой аккумулятор(красный кристалл), очень большой аккумулятор(синий кристалл), тупо батарейка), немного новых видов топлива для сжигания, стандартный дроп(саженцы гевеи), капсулы(ретекстур ведра), имба-обмундирование превращающее сурв в креатив(да, иридий и наноброня)...

В принципе вся "индастриал"-элементщина заключается в 4 первых блоках и в общей стилистике оборудования:) остальное - свистелки и перделки и их модифицированные аналоги...

Я это не к тому что мод плохой - мод очень даже тру, хотя многое я бы из него выкинул в отдельный мод как Елораам разбила свой мод на куски(логика отдельно, провода отдельно, свет отдельно и т.д.) - но реального добавления в игре индустриальности - это только возможность раздробить обьект, возможность сжать обьект и возможность провести "вытяжку"...

а ведь в моде можно было бы реализовать электролиз, протягивание проводов в специальной машине, гальванизацию и нанесение покрытий меняющих свойства блока, автоматизировать промышленность(путем добавления самых обычных конвейерных лент, которых напридумывали уже все кому ни лень), штамповку, поэтапный сбор механизмов и блоков на различных верстаках, доменные печи, фильтры для получения качественных металлов и химических реагентов, сложные системы ветряков(не тупой кубик с текстуркой а полноценная многокубовая система с забором воздуха, генератором, прочим), вакуумные установки, морозильники, пильные плазменные и лазерные резаки, сварочные аппараты... Ведь это все тоже индустриализация... более того - это все - замена "дробилке, компрессору, экстрактору, электропечке буржуйке" и даже не касается еды, а только обработки конкретно руд....

Весь этот ПГС(поиск глубинного смысла - КО) был "создан" с одной целью - кто нибудь напишите алблаке хоть чуть-чуть разнообразить его реальную индустриальную составляющую... Конечно не делать так чтобы ради одной отвертки надо было создать супер-комплекс, но все же... хоть нанесение покрытий пусть добавит и снизит нагрузку на деревянный верстак из 4 досок(не, ну реально - атомный реактор на верстаке из 4-х досок собирается за 10 сек - по моему дикость как деревянные факелы освещающие атомные реакторы)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#3817 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 14.01.2012 - 01:25

какой посоветуешь?:)

Уже обсуждали в

а ведь в моде можно было бы реализовать электролиз, протягивание проводов в специальной машине... фильтры для получения качественных металлов и химических реагентов... пильные плазменные и лазерные резаки, сварочные аппараты...

Я очень надеялся, что именно в эту сторону пойдет Алблака в IC2, но, увы, единственное реально интересное и сложное изменение всего одно - реактор.
Не туда уходит развитие мода... всякие строительные материалы, покраска пены, огороды (вообще в тему).Изображение
За развитием Rocket Science поинтереснее наблюдать. Термоядерные реакторы на дейтерие, ракеты, автошахтеры перелетающие с места на место и т.д.

#3818 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 14.01.2012 - 02:35

Ну то, что Arling описал это и есть завод по производству отверток, ненужна такая реализация/детализация, хотя с идеей поста согласен, можно больше разнообразия.Генный огород, может дать хоть что-то, плюс это символ развития мода, а то с момента выхода ис2 нечего нормального не добавляли...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3819 ittobi

ittobi

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 14.01.2012 - 03:39

Помогите пожалуйста с реактором на 6 блоков я в реакторах не очень на 4 урановых стержня, вот я попробовал сам сделать http://floomby.ru/content/QG0DgDWpck так не взорвется?

#3820 Kuu

Kuu

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 524

Написал 14.01.2012 - 07:09

Ничо, вот скоро Элораам возьмется за блуктричество - должно быть очень здорово. Модульные генераторы, бойлеры, паровые турбины, передача пара по трубкам...А про генный огород не знаю... Лучше бы обещанный контроллер для реактора запилил сначала... А то обещал, да до сих пор глухо.
Diamonds!


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных