Jump to content


Photo

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Please log in to reply
11122 replies to this topic

#3401 Rascher

Rascher

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts207

Posted 27.12.2011 - 14:59

Скрытый текст

#3402 7Roman7

7Roman7

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts128

Posted 27.12.2011 - 15:11

Скрытый текст

#3403 Rascher

Rascher

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts207

Posted 27.12.2011 - 15:26

7Roman7
мой подсчёт: тратим.... хм 4 УрСа которые превращаются в 8 УрСов, и в итоге получается прибыль 4 УрСа.
Да и у тебя тоже 4 УрСа прибыль, поскольку за цыкл 2 теряем и 2 плучаем (баланс), а вобще обогатится 8 стержней (8-2*2=4)

#3404 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts109

Posted 27.12.2011 - 15:32

8? Считать учили?.. Их там 7...

#3405 Yolri

Yolri

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts33

Posted 27.12.2011 - 15:58

Подскажите что за фигня? Построил небольшой домик установил ядерный реактор и как только выхожу из дома жуткие лаги? фпс аж 3 -_- (Естествено до индустриала токого не было) [steve]

#3406 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 27.12.2011 - 16:28

Подскажите что за фигня? Построил небольшой домик установил ядерный реактор и как только выхожу из дома жуткие лаги? фпс аж 3 -_- (Естествено до индустриала токого не было) [steve]

ИК2 на сервере - источник жутких лагов так как звуки очень грузят сервер. Что бы такого не было, надо в конфиге ИК2 в коренной папке майна(.../.minecraft/config) поменять строчку soundsEnabled= с true на false. Диманстрирую:
Скрытый текст

Кстате! в этом конфиге можно менять туеву хучу примочек для ИК2. Например в первых 6 строках идеться про крафт предметов(коины, вёдра из ололова, глоустоун и т.д.), а в последней про генерацию в мире руд(можно запилить медь на высоте 128 или 100500 блоков на чанк [snowman] ). совет дня: строчки, которые начинаются с guiId лучше не менять иначе при включении предмета, строчку которого вы поменяли, вы будете експроприированые из игры "saving chunk'ом"



8? Считать учили?.. Их там 7...

8 это с учётом того, что центральный(который загрузиться быстрее других в 2 раза), будет немедленно заменён на новый.

#3407 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts109

Posted 27.12.2011 - 16:47

Скрытый текст

Okay Джеб

#3408 Yolri

Yolri

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts33

Posted 27.12.2011 - 17:03

Скрытый текст
Спасибо за помощь :3 лови [diamond]

#3409 Copoka

Copoka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts103

Posted 27.12.2011 - 18:34

А в IC2 взрывы у вас бывают ? Т.е. не из явного косяка схема, а как бы рандомные. У меня mc1+IC2 1.42+BC моды. В подвале (глубина 14) установил геотермальный генератор и к нему 6 дробителей. Решил сверху трубы провести, что бы сразу забирать результат работы. Пробил дырку сверху. Только взошло солнце - раздался характерный взрыв приборов. Оказалось что взорвалась ... стенка из камня рядом с приборами, и сундук там стоящий. Крипера точно не было. Потом строил панель из солнечных батарей, на основе размещения на низковольтном проводе, где то по штук 30 солнечных в блоке. 4 блока отстроил без проблем, пятый идентичный взорвался в процессе стройки при установке солнечной батареи. Потом по этой же самой схеме он без проблем достроился заново.

#3410 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 27.12.2011 - 18:41

первый раз ты тупо трансформатор забыл поставить... Второй хз...

Скрытый текст


#3411 7Roman7

7Roman7

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts128

Posted 27.12.2011 - 20:56

да тебе повезло, а то если бы жахнуло [enderman] Но всё-таки схемка опасная, мне кажется незачем 77%, если это не в твоей жилой комнате, ибо когда пустишь второй раз, то врятли успеешь высунуть именно, когда нужно.

#3412 Nik_the_Great

Nik_the_Great

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts125

Posted 27.12.2011 - 20:58

Скрытый текст

#3413 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 27.12.2011 - 22:00

не я не спорю что смысла в 77% пшик, но твоя схема выдает всего 36%
Вот скрин

#3414 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts259
  • Откуда: Шахты

Posted 27.12.2011 - 22:48

Изображение

#3415 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 27.12.2011 - 22:57

Реакторы с коэффецентом ниже 2 - это не реакторы, а растрата стержней! Реактор квадратом будет работать быстрее, жрать меньше топлива, асоотношение время цикла с остыванием к количеству энергии будет похожим...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3416 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts109

Posted 28.12.2011 - 00:27

Всё ясно, лучше этого: http://www.talonfire... ... 21s1r11r10 видимо тут не предложат...

#3417 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 28.12.2011 - 07:49

Бесполезный реактор, низкое КПД, низкий выход... см мой квадрат постом выше...

Провел числотест массфабрикатора.
Факты:
1 материя пожирает 1 000 000 еЭ
при использовании утиль сырья на формирование 1 материи уходит 33,5 единиц
с использованием утиль сырья из 1 000 000 еЭ (на самом деле необходимо добавить около 400-500 еЭ, то есть 1 000 500, но этим можно пренебречь) получается 6 кусков материи
1 000 500/6=166 750

то есть на каждые 166 750 еЭ необходимо 33,5 утильсырья
ИЛИ на каждые 4977.6 еЭ требуется 1 единица утильсырья

Теперь проверим данные из первого поста: "Если положить Утильсырьё в Генератор Материи, то процесс создания Материи заметно ускорится, каждая единица Утильсырья будет экономить 5 000 еЭ при преобразовании энергии в Материю:"
5 000*33,5= 167 500
На самом деле:
1 000 000 - 166 750 = 833 250
833 250 / 33,5 ~= 24 873 еЭ
Что почти в 5 раз больше!

Что в корне неверно, в ОП должно быть написано, что на каждые 5000 еЭ масфабрикатор потребляет 1 единицу утильсырья, экономя 25000 еЭ, то есть тратя в 6 раз меньше энергии.

Неточности в цифрах вполне объяснимы погрешностью измерения, отсюда получаем, что:
На создание 1 материи нам нужно 1000000 еЭ
каждая единица утильсырья превращает 5 000 еЭ в 30 000 еЭ, то есть на создание 6 материй из 1000000 еЭ нужно 33,33333333 единицы утильсырья

Скрытый текст


Из 1 000 коблстоунов утилизатор создает 136 единиц утильсырья (число сильно примерное, подозреваю, что для точной статистики нужно в 10 раз больше кобла).

Из выше следующего можем выяснить:
что на каждые 5000 еЭ нам нужна 1 единица утильсырья, следовательно, на 5000еЭ нам нужно 8 единиц кобла (с округлением в большую сторону)
Отсюда получаем формулу:
8/5000/(Напряжение подаваемое на массфабрикатор в еЭ/т)/20= количество кобла в секунду, необходимое для постоянной работы масфабрикатора
ИЛИ
0,032*(... еЭ/т)=... кобла в секунду
то есть при грубом округлении получаем 1 еденицу кобла в секунду на каждые 32 еЭ
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3418 Nik_the_Great

Nik_the_Great

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts125

Posted 28.12.2011 - 10:43

не я не спорю что смысла в 77% пшик, но твоя схема выдает всего 36%
Вот скрин


#3419 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 28.12.2011 - 11:13

в ОП должно быть написано, что...

Добавил, спасибо.

8g3ZeiD.png


#3420 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 28.12.2011 - 15:38

Утилизатор, кажется, создает скрап с рандомным шансом. проверяем: ставим 3 утилизатора и запитываем их. С помощью простого механизма на редстоуне(можно даже с РП2, будет легче) и труб БС делаем маленькую станцию, которая будет запихивать в утилизатор по 1 коблу(я по приколу в 1-й запихнул алмазные блоки а во 2-й порталы Енда и в третий бедрок так как тип блока, по идее, не должен влиять на результат) после каждой переработке. В итоге у меня в 1-м утилизаторе 143 скрапа, во втором 238(!!!) а в 3-м 129, что доказывает что утилизатор любит порталы енда шанс рандомный, хотя приблизительно одинаковый. Вычислить полезность скрапа возможно только с учётом многих факторов.

Из 1 000 коблстоунов утилизатор создает 136 единиц утильсырья (число сильно примерное, подозреваю, что для точной статистики нужно в 10 раз больше кобла.

ГИДЕ КОНИЕТЦ СКОПКИ????777??


3 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users


    Bing