[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3401
Posted 27.12.2011 - 14:59
#3402
Posted 27.12.2011 - 15:11
Скрытый текст
#3403
Posted 27.12.2011 - 15:26
мой подсчёт: тратим.... хм 4 УрСа которые превращаются в 8 УрСов, и в итоге получается прибыль 4 УрСа.
Да и у тебя тоже 4 УрСа прибыль, поскольку за цыкл 2 теряем и 2 плучаем (баланс), а вобще обогатится 8 стержней (8-2*2=4)
#3404
Posted 27.12.2011 - 15:32
#3405
Posted 27.12.2011 - 15:58
#3406
Posted 27.12.2011 - 16:28
ИК2 на сервере - источник жутких лагов так как звуки очень грузят сервер. Что бы такого не было, надо в конфиге ИК2 в коренной папке майна(.../.minecraft/config) поменять строчку soundsEnabled= с true на false. Диманстрирую:Подскажите что за фигня? Построил небольшой домик установил ядерный реактор и как только выхожу из дома жуткие лаги? фпс аж 3 (Естествено до индустриала токого не было)
Кстате! в этом конфиге можно менять туеву хучу примочек для ИК2. Например в первых 6 строках идеться про крафт предметов(коины, вёдра из ололова, глоустоун и т.д.), а в последней про генерацию в мире руд(можно запилить медь на высоте 128 или 100500 блоков на чанк [snowman] ). совет дня: строчки, которые начинаются с guiId лучше не менять иначе при включении предмета, строчку которого вы поменяли, вы будете експроприированые из игры "saving chunk'ом"
8 это с учётом того, что центральный(который загрузиться быстрее других в 2 раза), будет немедленно заменён на новый.8? Считать учили?.. Их там 7...
#3407
Posted 27.12.2011 - 16:47
Okay Джеб
#3408
Posted 27.12.2011 - 17:03
#3409
Posted 27.12.2011 - 18:34
#3410
Posted 27.12.2011 - 18:41
Скрытый текст
Скрытый текстИстинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом
#3411
Posted 27.12.2011 - 20:56
#3412
Posted 27.12.2011 - 20:58
#3413
Posted 27.12.2011 - 22:00
Вот скрин
#3415
Posted 27.12.2011 - 22:57
#3416
Posted 28.12.2011 - 00:27
#3417
Posted 28.12.2011 - 07:49
Провел числотест массфабрикатора.
Факты:
1 материя пожирает 1 000 000 еЭ
при использовании утиль сырья на формирование 1 материи уходит 33,5 единиц
с использованием утиль сырья из 1 000 000 еЭ (на самом деле необходимо добавить около 400-500 еЭ, то есть 1 000 500, но этим можно пренебречь) получается 6 кусков материи
1 000 500/6=166 750
то есть на каждые 166 750 еЭ необходимо 33,5 утильсырья
ИЛИ на каждые 4977.6 еЭ требуется 1 единица утильсырья
Теперь проверим данные из первого поста: "Если положить Утильсырьё в Генератор Материи, то процесс создания Материи заметно ускорится, каждая единица Утильсырья будет экономить 5 000 еЭ при преобразовании энергии в Материю:"
5 000*33,5= 167 500
На самом деле:
1 000 000 - 166 750 = 833 250
833 250 / 33,5 ~= 24 873 еЭ
Что почти в 5 раз больше!
Что в корне неверно, в ОП должно быть написано, что на каждые 5000 еЭ масфабрикатор потребляет 1 единицу утильсырья, экономя 25000 еЭ, то есть тратя в 6 раз меньше энергии.
Неточности в цифрах вполне объяснимы погрешностью измерения, отсюда получаем, что:
На создание 1 материи нам нужно 1000000 еЭ
каждая единица утильсырья превращает 5 000 еЭ в 30 000 еЭ, то есть на создание 6 материй из 1000000 еЭ нужно 33,33333333 единицы утильсырья
Из 1 000 коблстоунов утилизатор создает 136 единиц утильсырья (число сильно примерное, подозреваю, что для точной статистики нужно в 10 раз больше кобла).
Из выше следующего можем выяснить:
что на каждые 5000 еЭ нам нужна 1 единица утильсырья, следовательно, на 5000еЭ нам нужно 8 единиц кобла (с округлением в большую сторону)
Отсюда получаем формулу:
8/5000/(Напряжение подаваемое на массфабрикатор в еЭ/т)/20= количество кобла в секунду, необходимое для постоянной работы масфабрикатора
ИЛИ
0,032*(... еЭ/т)=... кобла в секунду
то есть при грубом округлении получаем 1 еденицу кобла в секунду на каждые 32 еЭ
#3418
Posted 28.12.2011 - 10:43
не я не спорю что смысла в 77% пшик, но твоя схема выдает всего 36%
Вот скрин
Скрытый текст
#3420
Posted 28.12.2011 - 15:38
ГИДЕ КОНИЕТЦ СКОПКИ????777??Из 1 000 коблстоунов утилизатор создает 136 единиц утильсырья (число сильно примерное, подозреваю, что для точной статистики нужно в 10 раз больше кобла.
3 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users
-
Bing