[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#61
Написал 27.08.2011 - 13:26
#62
Написал 27.08.2011 - 14:49
#63
Написал 27.08.2011 - 15:23
#64
Написал 28.08.2011 - 20:02
#66
Написал 28.08.2011 - 20:18
#68
Написал 28.08.2011 - 21:48
#69
Написал 29.08.2011 - 07:01
Это было бы замечательно, но ещё нет статьи по созданию этой самой нашей "печке". Хотелось бы узнать будут ли вообще эти статьи? З.Ы. Огромное спасибо автору(ам) за замечательный учебник, так держать.Можно еще главу про то, как создать свои рецепты "переплавки", которые будут работать только в твоей "печке" (не в стандартной) (например как дробитель, или экстрактор в IC)
#70
Написал 29.08.2011 - 07:28
ну я имел ввиду и эту "печку тоже"Это было бы замечательно, но ещё нет статьи по созданию этой самой нашей "печке". Хотелось бы узнать будут ли вообще эти статьи? З.Ы. Огромное спасибо автору(ам) за замечательный учебник, так держать.
#72
Написал 01.09.2011 - 15:41
#73
Написал 01.09.2011 - 17:01
#74
Написал 01.09.2011 - 17:02
#75
Написал 01.09.2011 - 17:57
#76
Написал 01.09.2011 - 19:26
#77
Написал 01.09.2011 - 20:39
#78
Написал 02.09.2011 - 03:47
#79
Написал 02.09.2011 - 08:16
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src; import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random; public class BlockBrickGlass extends Block {public BlockBrickGlass(int j,int i) {super(i,j,material[paste][/paste]glass);}public int idDropped(int i,int j){return glass[paste][/paste]blockID;}public int quantityDropped(Random random){return 2;}}public boolean isOpaqueCube(){return false;}public boolean shouldSideBeRendered(IBlockAccess iblockaccess, int i, int j, int k, int l){int i1 = iblockaccess[paste][/paste]getBlockId(i, j, k);if(!localFlag && i1 == blockID){return false;} else{return super[paste][/paste]shouldSideBeRendered(iblockaccess, i, j, k, l);}}private boolean localFlag;Или этот код надо было копировать в mod_gcc? Я этого так и не понял.
#80
Написал 02.09.2011 - 11:32
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src; import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random; public class BlockBrickGlass extends Block {public BlockBrickGlass(int j,int i) {super(i,j,material[paste][/paste]glass);}public int idDropped(int i,int j){return glass[paste][/paste]blockID;}public int quantityDropped(Random random){return 2;}public boolean isOpaqueCube(){return false;}public boolean shouldSideBeRendered(IBlockAccess iblockaccess, int i, int j, int k, int l){int i1 = iblockaccess[paste][/paste]getBlockId(i, j, k);if(!localFlag && i1 == blockID){return false;} else{return super[paste][/paste]shouldSideBeRendered(iblockaccess, i, j, k, l);}}private boolean localFlag;}Используй этот код.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных