Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#41 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.08.2011 - 13:29

Все прекрасно работает.
Брал все из ModelPig.java.
Вот новый код модели:

package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class ModelFreeper extends ModelQuadruped{    public ModelFreeper()    {        super(6, 0[paste][/paste]0F);    }    public ModelFreeper(float f)    {        super(6, f);    }}
Скриншот для наглядности процесса:

Изображение
Цвет моей модерации.

#42 snake78

snake78

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 25.08.2011 - 13:34

Спосибо!Слушай,а можно какнить сделать шоб свинья рванула,когда здохла?
Изображение

#43 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.08.2011 - 13:36

Можно, но надо кодить.Тут уже надо шаманить с бубном.Попробуй совместить кусочки кода ТНТ или криппера со свиньей, есть вроде такая переменная "при смерти".
Цвет моей модерации.

#44 snake78

snake78

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 25.08.2011 - 13:52

Ты это мне говориш?Который только утром сел за твой учебник?))Поджскажи хоть где да как.
Изображение

#45 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.08.2011 - 13:55

Да я сам вот сижу пробую, почти получилось.
Цвет моей модерации.

#46 HEKP0H

HEKP0H

    Администратор Wiki

  • Представители Wiki
  • Сообщений: 978

Написал 25.08.2011 - 15:28

10 нарушений в одной теме одним пользователем одного пункта.
Товарища snake78 мы ещё долго не увидим.

Прежде, чем что-то написать, рекомендую ознакомиться с правилами.
Цвет моей модерации.

#47 MCGG

MCGG

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 25.08.2011 - 17:01

:/

#48 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.08.2011 - 17:20

Ты модлоадер на клиент не поставил :\Кинь его в jars/bin/minecraft.jar
Цвет моей модерации.

#49 Wercus

Wercus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38

Написал 25.08.2011 - 18:20

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста что в этом коде не так?Почему то выкидывает блок вместо предмета(с предметом все нормально проверял крафтом..)
Скрытый текст


#50 MCGG

MCGG

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 25.08.2011 - 19:55

Помоги plz с этим Пишет Invalid method declaration; return type required
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class obsidianstickItem extends Item{   public obsidianstick(int i) {      //вот на эту строку тычет      super(i);      maxStackSize = 64;    }}


#51 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.08.2011 - 20:00

Wercus, проверь регистр букв. Ты мог название не то поставить. Кинь лучше код мода.
MCGG, уже видно ошибку. Ты вставляешь название для файла или для тех. вызова? Тем более слова разные... Вы хоть проверяйте ошибки блин, я же прикрепляю превьюшки скринов проверки кода.

Вот по примеру:
public static final Item smileItem = new Smile(2000)[paste][/paste]setItemName("smileItem");
Слово Smile специально для названия файла и для вставки в этот файл. Использовать там smileItem в пабликах НЕЛЬЗЯ.
Цвет моей модерации.

#52 Wercus

Wercus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38

Написал 25.08.2011 - 20:34

Хм вроде регистр правелен но вдруг я слепой;) Вот код
Скрытый текст


#53 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.08.2011 - 21:01

Попробуй без шифтединдекса.Я не знаю даже :(
Цвет моей модерации.

#54 MCGG

MCGG

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 25.08.2011 - 21:25

Обьясни добавление своего предмета в крафт, создаю по главе3 и выдает мол cant find symbol variable ob_st
ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(obsidianpickaxe, 1), new Object[]{ "XXX", "#A#", "#A#", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt, Character[paste][/paste]valueOf('A'), ob_st});


#55 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 465

Написал 25.08.2011 - 21:39

Он не может найти ob_st.
Дракоша:
ИзображениеИзображение

#56 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.08.2011 - 21:50

Что такое ob_st для начала? Напиши mod_*.ob_st. Звездочка - название мода. В нашем случае gcc. Вот так.
ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(obsidianpickaxe, 1), new Object[]{ "XXX", "#A#", "#A#", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt, Character[paste][/paste]valueOf('A'), mod_gcc[paste][/paste]ob_st});

Цвет моей модерации.

#57 MauLo

MauLo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 27.08.2011 - 10:50

Все построено на моем любимом c++

#58 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 27.08.2011 - 11:09

Што простите?Это Java.
Цвет моей модерации.

#59 Xarix

Xarix

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 27.08.2011 - 11:34

Пытался переделать рецепт для UnofficialFancyPack. Декомпилировал (Ну, конечно, сначала пихнул модлодер и мод в мк.jar)Вылезло две ошибки с Render еррорами, скипнул. Поменял рецепт, начал компилировать назад, и тут больше 100+ ошибок. А теперь: при декомпеляции того же самого клиента (Я его не менял, да и fancypack я тестирую на чистом клиенте с млоадером) у меня сразу выдает тучу ошибок, (Скопировать не успеваю) затем те две ошибки с RenderBlock, а потом ту сотню, что под спойлером. Что произошло? Почему я сначала нормально декомпилировал? Почему теперь декомпилятор не работает?
Скрытый текст


#60 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 27.08.2011 - 12:17

Поменяй MCP, сдекомпилируй еще раз.И внимательно меняй рецепты. Ты мог снести какой-нибудь символ.
Цвет моей модерации.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных