[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#661
Написал 10.03.2012 - 21:56
#663
Написал 11.03.2012 - 15:12
Цитаты:
#665
Написал 11.03.2012 - 15:15
Цитаты:
#666
Написал 04.04.2012 - 23:31
Если конечно еще надо, в чем я сомневаюсь судя по дате... Проблема в регистре.Спасибо , Cyxapuk, терепь только три ошибки: http://savepic.su/1557480.htm не поможешь?=)
ModLoader[paste][/paste]registerBlock(newblock); ModLoader[paste][/paste]addName(newblock, "GCC"); ModLoader[paste][/paste]addRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]dirt});
1. Обещают скоро добавить урок по созданию измеренийИзвиняюсь, не туда пишу, но тема "помощь по моддингу" скатилась в дебри форума. 1. Каким образом можно создать измерение, вроде эфира или Сумеречного леса? И какие нужны инструменты? 2. Можно ли создать новый тип построек вроде деревень или шахт? 3. Можно ли создать свою ЖИДКОСТЬ?
#667
Написал 07.04.2012 - 16:41
#668
Написал 07.04.2012 - 17:49
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#669
Написал 07.04.2012 - 18:30
Хм, проверил, разрабы этого не добавляли, но оговаривались о подобном желании. Впрочем, это неважно. Вопрос остается в силе.бесконечную текучесть воды лолчто?
#670
Написал 12.04.2012 - 12:16
И на этом зависает, при декомпиляции чистого майна(без модлоадера) все нормально.== MCP 6.2 (data: 6.2, client: 1.2.5, server: 1.2.5) ==
# found jad, jad patches, ff patches, osx patches, srgs, name csvs, doc csvs, param csvs, astyle, as
tyle config
!! Updates available. Please run updatemcp to get them. !!
> Creating Retroguard config files
!! Modified jar detected. Unpredictable results !!
== Decompiling client using JAD ==
> Creating SRGs
> Applying Retroguard
> Applying MCInjector
> Unpacking jar
> Copying classes
> Applying jadretro
> Decompiling
> Copying sources
> Applying JAD fixes
> Applying patches
'runtime\bin\applydiff.exe -p1 -u -i ..\..\temp\temp.patch -d src\minecraft' failed : 1
== ERRORS FOUND ==
When decompiling with ModLoader a single hunk failure in RenderBlocks is expected and is not a probl
em
1 out of 1 hunk FAILED -- saving rejects to file 'net\minecraft\src\RenderBlocks.#'
==================
> Cleaning comments
- Done in 68.83 seconds
== Reformating client ==
> Cleaning sources
> Replacing OpenGL constants
> Reformating sources
- Done in 14.91 seconds
== Updating client ==
> Adding javadoc
> Renaming sources
- Done in 11.43 seconds
!! Missing server jar file. Aborting !!
== Recompiling client ==
> Cleaning bin
> Recompiling
- Done in 9.17 seconds
> Generating client md5s
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
#671
Написал 12.04.2012 - 19:46
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#672
Написал 25.04.2012 - 14:53
#673
Написал 25.04.2012 - 18:14
#674
Написал 26.04.2012 - 17:12
#675
Написал 27.04.2012 - 12:23
#677
Написал 27.04.2012 - 18:35
Да стоит, насчёт маленьких букв, в смысле? в примере же большие стоят! Ещё теперь запускаю майнкрафт под javax64 по такой схеме:ModLoader стоит? И это, RegisterBlock, AddName, AddRecipe пишется с маленькой буквы: registerBlock, addName, addRecipe.Сделал по первым двум главам, но при рекомпиляции выдаёт вот это:
Скрытый текст
"C:\Program Files\Java\jre6\bin\java" -Xms1024m -Xmx3072m -cp "%APPDATA%\[paste][/paste]minecraft\bin\*" -Djava[paste][/paste]library[paste][/paste]path="%APPDATA%\[paste][/paste]minecraft\bin\natives" net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft "kandeli"Как мне теперь запускать recompile.exe, decompile.exe, startclient.exe и т.д., т.к. javax64 они не находят (всё перепробовал с переменными средами, и Path и JAVA_HOME, всё бесполезно)???
#678
Написал 01.05.2012 - 18:29
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#679
Написал 02.05.2012 - 15:48
#680
Написал 02.05.2012 - 17:50
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных