Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#661 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 10.03.2012 - 21:56

Хммм. Ошибок не вижу. Eclipse не жалуется. Клиент запускается и там и в MCP. Блок крафтится, ставится.

V6xCzSN.png


#662 matavan

matavan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 10.03.2012 - 22:01

Что ж я сделал не так то [skeleton] ...Ладно спасибо, Cyxapuk, попробую заново установить модлодер и заново декомпилируюБлин ничего не получается
Изображение

#663 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 11.03.2012 - 15:12

Извиняюсь, не туда пишу, но тема "помощь по моддингу" скатилась в дебри форума.1. Каким образом можно создать измерение, вроде эфира или Сумеречного леса? И какие нужны инструменты?2. Можно ли создать новый тип построек вроде деревень или шахт?3. Можно ли создать свою ЖИДКОСТЬ?
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#664 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 465

Написал 11.03.2012 - 15:14

Все можно.
Дракоша:
ИзображениеИзображение

#665 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 11.03.2012 - 15:15

А как? Я то понимаю, что можно.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#666 SpeedCore

SpeedCore

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 04.04.2012 - 23:31

Спасибо , Cyxapuk, терепь только три ошибки: http://savepic.su/1557480.htm не поможешь?=)

Если конечно еще надо, в чем я сомневаюсь судя по дате... Проблема в регистре.
           ModLoader[paste][/paste]registerBlock(newblock);           ModLoader[paste][/paste]addName(newblock, "GCC");           ModLoader[paste][/paste]addRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]dirt});

Извиняюсь, не туда пишу, но тема "помощь по моддингу" скатилась в дебри форума. 1. Каким образом можно создать измерение, вроде эфира или Сумеречного леса? И какие нужны инструменты? 2. Можно ли создать новый тип построек вроде деревень или шахт? 3. Можно ли создать свою ЖИДКОСТЬ?

1. Обещают скоро добавить урок по созданию измерений

#667 trueten

trueten

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 07.04.2012 - 16:41

Вряд ли кто знает ответ, но всё же - можно ли как-то ограничить текучесть воды (или всех жидкостей)?Проблема в том, что до одной из версий ниже 1.5 МК шел без особых лаггов, но потом Нотч добавил практически бесконечную текучесть воды, из-за чего теперь любое присутствие воды в радиусе ГГ обеспечивает жестчайшие тормоза. В итоге все путешествия по подземным локациям превращаются в поиски водяных источников и затыкания их 'for performance's sake'.Так вот, возможно ли вообще ограничить текучесть воды, скажем, одним-двумя блоками? А лучше вообще её как-то отключить.В случае невозможности выше изложенного, может существует тогда способ "высвечивать" где находится ближайшая вода даже сквозь стены? Звучит конечно как бред, но это мне намного облегчило бы хотя бы обнаружение источников, а то каждый раз прислушиваться к стене и угадывать где же тот не закрученный кран просто ... [censored].

#668 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 07.04.2012 - 17:49

бесконечную текучесть водылолчто?
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#669 trueten

trueten

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 07.04.2012 - 18:30

бесконечную текучесть воды лолчто?

Хм, проверил, разрабы этого не добавляли, но оговаривались о подобном желании. Впрочем, это неважно. Вопрос остается в силе.

#670 Killan50

Killan50

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 12.04.2012 - 12:16

При декомпиляции выдает такую ошибку:

== MCP 6.2 (data: 6.2, client: 1.2.5, server: 1.2.5) ==
# found jad, jad patches, ff patches, osx patches, srgs, name csvs, doc csvs, param csvs, astyle, as
tyle config
!! Updates available. Please run updatemcp to get them. !!
> Creating Retroguard config files
!! Modified jar detected. Unpredictable results !!
== Decompiling client using JAD ==
> Creating SRGs
> Applying Retroguard
> Applying MCInjector
> Unpacking jar
> Copying classes
> Applying jadretro
> Decompiling
> Copying sources
> Applying JAD fixes
> Applying patches
'runtime\bin\applydiff.exe -p1 -u -i ..\..\temp\temp.patch -d src\minecraft' failed : 1

== ERRORS FOUND ==
When decompiling with ModLoader a single hunk failure in RenderBlocks is expected and is not a probl
em

1 out of 1 hunk FAILED -- saving rejects to file 'net\minecraft\src\RenderBlocks.#'
==================

> Cleaning comments
- Done in 68.83 seconds
== Reformating client ==
> Cleaning sources
> Replacing OpenGL constants
> Reformating sources
- Done in 14.91 seconds
== Updating client ==
> Adding javadoc
> Renaming sources
- Done in 11.43 seconds
!! Missing server jar file. Aborting !!
== Recompiling client ==
> Cleaning bin
> Recompiling
- Done in 9.17 seconds
> Generating client md5s
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

И на этом зависает, при декомпиляции чистого майна(без модлоадера) все нормально.

#671 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 12.04.2012 - 19:46

все нормально, так всегда.
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#672 kgam

kgam

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 25.04.2012 - 14:53

На многих серверах при удалении от чанков они выгружаются с памяти сервера и ничего на нем не робит.... есть ли возможность сделать блок, при установки которого данный чанк будет загружен? И возможно ли привязать данный блок к игроку, что бы блок грузил чанк, только когда человек установивший его был в сети? Если не сложно плз помогите)

#673 ProOrange

ProOrange

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 25.04.2012 - 18:14

Нужна помощь. Необходимо загрузить стандартную текстуру, изменить её(меняя цвета некоторых пикселей) и присвоить блоку. Как это можно реализовать?

#674 Kandeli

Kandeli

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 26.04.2012 - 17:12

Сделал по первым двум главам, но при рекомпиляции выдаёт вот это:
Скрытый текст


#675 kgam

kgam

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 27.04.2012 - 12:23

На многих серверах при удалении от чанков они выгружаются с памяти сервера и ничего на нем не робит.... есть ли возможность сделать блок, при установки которого данный чанк будет загружен? И возможно ли привязать данный блок к игроку, что бы блок грузил чанк, только когда человек установивший его был в сети? Если не сложно плз помогите)

#676 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 27.04.2012 - 15:39

Сделал по первым двум главам, но при рекомпиляции выдаёт вот это:

Скрытый текст

ModLoader стоит? И это, RegisterBlock, AddName, AddRecipe пишется с маленькой буквы: registerBlock, addName, addRecipe.

Изображение

Скрытый текст


#677 Kandeli

Kandeli

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 27.04.2012 - 18:35

Сделал по первым двум главам, но при рекомпиляции выдаёт вот это:

Скрытый текст

ModLoader стоит? И это, RegisterBlock, AddName, AddRecipe пишется с маленькой буквы: registerBlock, addName, addRecipe.

Да стоит, насчёт маленьких букв, в смысле? в примере же большие стоят! Ещё теперь запускаю майнкрафт под javax64 по такой схеме:
"C:\Program Files\Java\jre6\bin\java" -Xms1024m -Xmx3072m -cp "%APPDATA%\[paste][/paste]minecraft\bin\*" -Djava[paste][/paste]library[paste][/paste]path="%APPDATA%\[paste][/paste]minecraft\bin\natives" net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft "kandeli"
Как мне теперь запускать recompile.exe, decompile.exe, startclient.exe и т.д., т.к. javax64 они не находят (всё перепробовал с переменными средами, и Path и JAVA_HOME, всё бесполезно)???

#678 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 01.05.2012 - 18:29

И снова я тут появился: http://www.minecraft... ... thapr2012/ Это англоязычный тутор по майнкрафту. В принципе он мало чем отличается от того что есть в этом топике, но все же отличия есть и довольно полезные(описание кусков кода используемых модлоадером к примеру) Я уверен что никто не станет смотреть что там есть ибо всем похер, но возможно что создатели туториала почерпнут идей или инфы из представленного мной тутора и отредактируют свою книжку, сделав ее полнее, точнее и удобнее в освоении, а значит совершеннее:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#679 Electrik

Electrik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 02.05.2012 - 15:48

== MCP 6.2 (data: 6.2, client: 1.2.5, server: 1.2.5) ==# found jad, jad patches, ff patches, osx patches, srgs, name csvs, doc csvs, param csvs, astyle, astyle config== Recompiling client ==> Cleaning bin> Recompiling'"C:\Program Files (x86)\Java\jdk1.7.0_03\bin\javac" -Xlint:-options -deprecation -g -source 1.6 -tar...' failed : 1== ERRORS FOUND ==src\minecraft\net\minecraft\src\mod_gcc.java:3: error: cannot find symbolpublic class mod_gcc extends baseMod ^ symbol: class baseMod1 error==================!! Can not find server sources, try decompiling !!Для продолжения нажмите любую клавишу . . .В чем проблема - никак понять не могу.

#680 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 02.05.2012 - 17:50

BaseMod с большой буквы /0
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных