Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#641 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 23.02.2012 - 20:52

FunnyAlien, офигенный учебник, и понятно сразу :)!Не подскажете только, как сделать новую жидкость? Ну то есть ещё чтобы кроме лавы и водички можно было найти ещё что-то. Если можно, то как менять вязкость, свойства, редкость?Урок, ещё раз скажу, классный!
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#642 pixelboy

pixelboy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 01.03.2012 - 14:16

У меня вылезают такие ошибки. Хоя в файле все нормально.

Прикрепленные изображения

  • error.png


#643 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 01.03.2012 - 14:18

Может ошибка на 32 строке?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#644 pixelboy

pixelboy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 01.03.2012 - 14:21

А что делать с обстрактностью?А все нашел ответ.

#645 Yolri

Yolri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 01.03.2012 - 15:42

Ребят, помогите поменять рецептик не в самом майне а в аддоне к Build craft называется additionalpipes попытался изменить крафт Обычной телепорт трубы
Скрытый текст

Тоесть заменить в крафте алмазных шестеренок на самые обычные [diamond], но и это ещё не все нужно что бы алмазы были вверху и снизу а не по бокам. У самого рук не хватило что бы это сделать. Может кто помочь?
Скрытый текст


#646 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 01.03.2012 - 16:29

А зачем? тупо чит?1 алмаз на телепорт это нормально, даже дешево.И менять адон к моду реально тяжело...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#647 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 04.03.2012 - 19:23

Не могу запустить decompile.
Такие дела. В чем проблема?
Изображение

#648 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 04.03.2012 - 23:43

Патч прописывал?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#649 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 05.03.2012 - 08:52

Как видишь.
Скрытый текст


#650 XXXtreaMMM

XXXtreaMMM

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 08.03.2012 - 10:27

При рекомпиляции выпадает море ошибок.
Скрытый текст

Вот коды двух файлов:

BlockNew.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random;public class BlockNew extends Block{  public BlockNew(int i, int j)  {     super(i, j, Material[paste][/paste]ground);  }  public int idDropped(int i, int j)  {     return mod_gcc[paste][/paste]newblock[paste][/paste]blockID;  }  public int quantityDropped(Random random)  {            return 1;  } }
mod_gcc.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src; public class mod_gcc extends BaseMod{public static Block newblock = new BlockNew(110, 0)[paste][/paste]setHardness(0[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(1[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("newblock");public String Version()  {  return "1[paste][/paste]8[paste][/paste]1 Tutorial";  }public mod_gcc()  {  ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(newblock);  ModLoader[paste][/paste]AddName(newblock, "GCC");  ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]dirt});  newblock[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/java[paste][/paste]png");   }  }
МодЛоадер я поставил...
[fire]
[notch]

#651 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2012 - 10:34

Клиент паленый.При декомпиляции выдавало ошибки?

V6xCzSN.png


#652 XXXtreaMMM

XXXtreaMMM

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 08.03.2012 - 17:49

Клиент паленый.
При декомпиляции выдавало ошибки?

Нет, ошибок не было...
Ошибки именно в самом CMD...
Ну насколько я понял сначала в папку jars копипастить папки из .minecraft bin и resourses , а потом декомпилить.
Затем, нужно написать сам код и рекомпилить.
Так?

#653 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2012 - 17:54

Minecraft.java:1655Или декомпилировалось с ошибками, либо ты в самом коде игры чего-то напортачил. Ну или клиент паленый.

V6xCzSN.png


#654 XXXtreaMMM

XXXtreaMMM

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 09.03.2012 - 14:36

Стоп...
Я просмотрел весь процесс декомпиляции и нашёл там одну лажу...
Скрытый текст

В чём тут проблема? [creeper]
Сама папка .minecraft чистая (удалял всю и заново перекачивал с лицухи)

#655 matavan

matavan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 10.03.2012 - 12:42

Здравствуйте! Помогите пожалуйста: http://savepic.su/1557405.htm Возможно проблема с модлодером? Несколько раз пробовал переустановить
Изображение

#656 XXXtreaMMM

XXXtreaMMM

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 10.03.2012 - 12:47

У тебя явно косяки в коде.

#657 matavan

matavan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 10.03.2012 - 12:53

Хм mod_gcc.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class mod_gcc extends BaseMod{public static Block newblock = new BlockNew(110, 0)[paste][/paste]setHardness(0[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(1[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("newblock");public String getVersion()              {                      return "Tutorial's of Modding!";              }public mod_gcc()              {			   			  ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(newblock);			  ModLoader[paste][/paste]AddName(newblock, "GCC");			  ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]dirt});			  newblock[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/java[paste][/paste]png");			  }}
BlockNew.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random;public class BlockNew extends Block{public BlockNew(int i, int j)                    {                        super(i, j, Material[paste][/paste]rock);                    }public int idDropped(int i, int j)                    {                        return mod_gcc[paste][/paste]newblock[paste][/paste]blockID;                    }                    public int quantityDropped(Random random)                    {                            return 1;                    }}

Изображение

#658 XXXtreaMMM

XXXtreaMMM

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 10.03.2012 - 13:06

Сори, я просто сам новак в этих вещах))Мне самому нужна помощь)

#659 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 10.03.2012 - 20:48

Скрытый текст
Замени
public mod_gcc()
на
public void load()

V6xCzSN.png


#660 matavan

matavan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 10.03.2012 - 21:47

Спасибо , Cyxapuk, терепь только три ошибки: http://savepic.su/1557480.htm не поможешь?=)
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных