[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#641
Написал 23.02.2012 - 20:52
Цитаты:
#643
Написал 01.03.2012 - 14:18
#644
Написал 01.03.2012 - 14:21
#645
Написал 01.03.2012 - 15:42
Тоесть заменить в крафте алмазных шестеренок на самые обычные , но и это ещё не все нужно что бы алмазы были вверху и снизу а не по бокам. У самого рук не хватило что бы это сделать. Может кто помочь?
#646
Написал 01.03.2012 - 16:29
#647
Написал 04.03.2012 - 19:23
Такие дела. В чем проблема?
#648
Написал 04.03.2012 - 23:43
#649
Написал 05.03.2012 - 08:52
#650
Написал 08.03.2012 - 10:27
Вот коды двух файлов:
BlockNew.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random;public class BlockNew extends Block{ public BlockNew(int i, int j) { super(i, j, Material[paste][/paste]ground); } public int idDropped(int i, int j) { return mod_gcc[paste][/paste]newblock[paste][/paste]blockID; } public int quantityDropped(Random random) { return 1; } }mod_gcc.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src; public class mod_gcc extends BaseMod{public static Block newblock = new BlockNew(110, 0)[paste][/paste]setHardness(0[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(1[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("newblock");public String Version() { return "1[paste][/paste]8[paste][/paste]1 Tutorial"; }public mod_gcc() { ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(newblock); ModLoader[paste][/paste]AddName(newblock, "GCC"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]dirt}); newblock[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/java[paste][/paste]png"); } }МодЛоадер я поставил...
[notch]
#651
Написал 08.03.2012 - 10:34
#652
Написал 08.03.2012 - 17:49
Нет, ошибок не было...Клиент паленый.
При декомпиляции выдавало ошибки?
Ошибки именно в самом CMD...
Ну насколько я понял сначала в папку jars копипастить папки из .minecraft bin и resourses , а потом декомпилить.
Затем, нужно написать сам код и рекомпилить.
Так?
#653
Написал 08.03.2012 - 17:54
#654
Написал 09.03.2012 - 14:36
Я просмотрел весь процесс декомпиляции и нашёл там одну лажу...
В чём тут проблема?
Сама папка .minecraft чистая (удалял всю и заново перекачивал с лицухи)
#655
Написал 10.03.2012 - 12:42
#656
Написал 10.03.2012 - 12:47
#657
Написал 10.03.2012 - 12:53
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class mod_gcc extends BaseMod{public static Block newblock = new BlockNew(110, 0)[paste][/paste]setHardness(0[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(1[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("newblock");public String getVersion() { return "Tutorial's of Modding!"; }public mod_gcc() { ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(newblock); ModLoader[paste][/paste]AddName(newblock, "GCC"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]dirt}); newblock[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/java[paste][/paste]png"); }}BlockNew.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random;public class BlockNew extends Block{public BlockNew(int i, int j) { super(i, j, Material[paste][/paste]rock); }public int idDropped(int i, int j) { return mod_gcc[paste][/paste]newblock[paste][/paste]blockID; } public int quantityDropped(Random random) { return 1; }}
#658
Написал 10.03.2012 - 13:06
#659
Написал 10.03.2012 - 20:48
public mod_gcc()на
public void load()
#660
Написал 10.03.2012 - 21:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных