[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#621
Написал 05.02.2012 - 18:22
#622
Написал 05.02.2012 - 19:29
#623
Написал 06.02.2012 - 13:35
#624
Написал 06.02.2012 - 13:50
33 - Прочность 3, 8, 6, 3 - сколько значков брони добавляет 10 - что-то там с зачарованиемНашел, большое спасибо! Попробовал изменить. На чистом MC (с установленным мод-лоадером) все запускается и работает как надо. А как потом переношу полученный tg.class файл в свой основной вариант майнкрафта, все вываливается без отчета. З.Ы. А какие параметры отвечают за прочность брони? Вот выдержка из файла. DIAMOND("DIAMOND", 4, 33, new int[] { 3, 8, 6, 3 }, 10); 4- номер по порядку, а остальное?
#625
Написал 06.02.2012 - 15:15
#626
Написал 06.02.2012 - 19:00
#627
Написал 06.02.2012 - 22:28
#628
Написал 13.02.2012 - 20:25
Yashko: изумительный? Вызов принят.
Лень читать, всем по######, тред ######, автор мудак. (с)
#629
Написал 13.02.2012 - 20:27
#630
Написал 16.02.2012 - 21:22
может лучше покажешь то что ВЫШЕ надписи "2 errors"хелп ми посоны - http://gyazo.com/064... ... 1329153188
#631
Написал 19.02.2012 - 13:03
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class nethersword_mod extends BaseMod{ public static final Item netherswordItem = new NetherSword(400)[paste][/paste]setItemName("netherswordItem"); public static final Item smileItem = new Smile(3000)[paste][/paste]setItemName("smileItem"); public String Version() { return "Alpha 0[paste][/paste]1"; } public nethersword_mod() { netherswordItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/nethersword[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(netherswordItem, "NetherSword"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(netherswordItem, 1), new Object[]{ "##Z", "#Z#", "Y##", Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]ingotIron, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick }); smileItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/smile[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(smileItem, "Smile"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt}); }}Разбивается с ошибкой :
src\minecraft\net\minecraft\src\nethersword_mod[paste][/paste]java:3: net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]nethersword_mod is not abstract and does not override abstract method load() in net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]BaseModpublic class nethersword_mod extends BaseModЧто делать в таком случае? Заранее спасибо.
#632
Написал 19.02.2012 - 13:11
Почитать комментарии. Уже кучу раз писалось вместо public String Version() пишешь public String getVersion() а вместо public nethersword_mod() пишешь public load()Проблема при рекомпиляции на 1.1 (на 1.8.1 MCP все работало, как ни странно) Код сверил с образцом, ошибок не нашел
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class nethersword_mod extends BaseMod{ public static final Item netherswordItem = new NetherSword(400)[paste][/paste]setItemName("netherswordItem"); public static final Item smileItem = new Smile(3000)[paste][/paste]setItemName("smileItem"); public String Version() { return "Alpha 0[paste][/paste]1"; } public nethersword_mod() { netherswordItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/nethersword[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(netherswordItem, "NetherSword"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(netherswordItem, 1), new Object[]{ "##Z", "#Z#", "Y##", Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]ingotIron, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick }); smileItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/smile[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(smileItem, "Smile"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt}); }}Разбивается с ошибкой :src\minecraft\net\minecraft\src\nethersword_mod[paste][/paste]java:3: net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]nethersword_mod is not abstract and does not override abstract method load() in net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]BaseModpublic class nethersword_mod extends BaseModЧто делать в таком случае? Заранее спасибо.
#633
Написал 19.02.2012 - 13:48
public load()а
public void load()
#634
Написал 19.02.2012 - 14:09
#635
Написал 19.02.2012 - 17:14
#636
Написал 19.02.2012 - 17:52
Тоже такой вопрос интересует, причем зависит от мира, в некоторых работает, а в некоторых - нет PS не даблпостьЕще один вопрос: Почему при нормальной компиляции и (вроде бы) правильном коде (рекомпиляция и запуск игры проходят без ошибок) крафт новых предметов в игре не работает?
#637
Написал 21.02.2012 - 15:30
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class nethersword_mod extends BaseMod{ public static final Item netherswordItem = new NetherSword(400)[paste][/paste]setItemName("netherswordItem"); public static final Item smileItem = new Smile(3000)[paste][/paste]setItemName("smileItem"); public String Version() { return "Alpha 0[paste][/paste]1"; } public nethersword_mod() { netherswordItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/nethersword[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(netherswordItem, "NetherSword"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(netherswordItem, 1), new Object[]{ "##Z", "#Z#", "Y##", Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]ingotIron, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick }); smileItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/smile[paste][/paste]png"); ModLoader[paste][/paste]AddName(smileItem, "Smile"); ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt}); }}Вот мой код. P.S.Заметил, что количество рецептов в игре отображается одинаковое, как с модом, так и без него.
#638
Написал 22.02.2012 - 16:07
#639
Написал 22.02.2012 - 17:10
#640
Написал 23.02.2012 - 13:30
сделать файл мода абстрактным? ну-ну . А код действительно нуженСделать его абстрактным? Не? Скинь код.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных