Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#621 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 05.02.2012 - 18:22

Помучай EnumToolMaterial и EnumArmorMaterialАмаз это Emerald

V6xCzSN.png


#622 Captain Morgan

Captain Morgan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 05.02.2012 - 19:29

Нашел, большое спасибо! Попробовал изменить. На чистом MC (с установленным мод-лоадером) все запускается и работает как надо. А как потом переношу полученный tg.class файл в свой основной вариант майнкрафта, все вываливается без отчета.З.Ы. А какие параметры отвечают за прочность брони? Вот выдержка из файла.DIAMOND("DIAMOND", 4, 33, new int[] { 3, 8, 6, 3 }, 10);4- номер по порядку, а остальное?

#623 Captain Morgan

Captain Morgan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 06.02.2012 - 13:35

Впринципе есть подозрение, что мой мод конфликтует с другим. У меня стоит lava tools, который также устанавливается в minecraft.jar. Скорей всего я заменяю обновленный файл своим файлом и получается ошибка. Как сделать, чтобы не было конфликта модов? Можно ли свой мод вынести в отдельный файл для скидывания в папку Mods?

#624 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 06.02.2012 - 13:50

Нашел, большое спасибо! Попробовал изменить. На чистом MC (с установленным мод-лоадером) все запускается и работает как надо. А как потом переношу полученный tg.class файл в свой основной вариант майнкрафта, все вываливается без отчета. З.Ы. А какие параметры отвечают за прочность брони? Вот выдержка из файла. DIAMOND("DIAMOND", 4, 33, new int[] { 3, 8, 6, 3 }, 10); 4- номер по порядку, а остальное?

33 - Прочность 3, 8, 6, 3 - сколько значков брони добавляет 10 - что-то там с зачарованием

#625 Captain Morgan

Captain Morgan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 06.02.2012 - 15:15

Да ладно! Прочность всего 33? Или там какая формула расчета?

#626 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.02.2012 - 19:00

Если LavaTools изменяет класс, который заменяешь ты, то да, несовместим.

V6xCzSN.png


#627 artemid

artemid

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 06.02.2012 - 22:28

Не знал куда написать, написал сюда. ПОмогите не могу установить моды на сервер(на котором играю) мета-инф папки нету изначально ставлю мод-лоадер потом импрувед чат(например, пробовал другие моды так же) и открываю клиент нажимаю вход и черный экран. Много чего пробовал :( У меня windows 7 x64 и когда дальний(просмотр) пишет у вас джава 32 , рекомендуется 64 при дальнем обзоре, может проблема в этом? Проблема решена, но, может ли сервер блокировать, например х-ray, если его ставлю черный екран, или черный екран только когда не подошла версия х-ray ? если можно ссыль на x-ray 1.1

#628 Yashko

Yashko

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 13.02.2012 - 20:25

хелп ми посоны - http://gyazo.com/064... ... 1329153188
Jakson: зайди посмотри на этот изумительный сервер
Yashko: изумительный? Вызов принят.

Лень читать, всем по######, тред ######, автор мудак. (с)

#629 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.02.2012 - 20:27

Занимайся моддингом через eclipse. Он вылавливает все ошибки еще до рекомпиляции. В качестве workspase указывай папку eclipse в MCP

V6xCzSN.png


#630 dimon_medved

dimon_medved

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 16.02.2012 - 21:22

хелп ми посоны - http://gyazo.com/064... ... 1329153188

может лучше покажешь то что ВЫШЕ надписи "2 errors"

#631 St3althTech

St3althTech

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 19.02.2012 - 13:03

Проблема при рекомпиляции на 1.1 (на 1.8.1 MCP все работало, как ни странно) Код сверил с образцом, ошибок не нашел
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class nethersword_mod extends BaseMod{	public static final Item netherswordItem = new NetherSword(400)[paste][/paste]setItemName("netherswordItem");	public static final Item smileItem = new Smile(3000)[paste][/paste]setItemName("smileItem");		public String Version()	{		return "Alpha 0[paste][/paste]1";	}		public nethersword_mod()	{		netherswordItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/nethersword[paste][/paste]png");		ModLoader[paste][/paste]AddName(netherswordItem, "NetherSword");		ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(netherswordItem, 1), new Object[]{ "##Z", "#Z#", "Y##", Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]ingotIron, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick });				smileItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/smile[paste][/paste]png");		ModLoader[paste][/paste]AddName(smileItem, "Smile");		ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt});	}}
Разбивается с ошибкой :
src\minecraft\net\minecraft\src\nethersword_mod[paste][/paste]java:3: net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]nethersword_mod is not abstract and does not override abstract method load() in net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]BaseModpublic class nethersword_mod extends BaseMod
Что делать в таком случае? Заранее спасибо.

#632 dimon_medved

dimon_medved

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 19.02.2012 - 13:11

Проблема при рекомпиляции на 1.1 (на 1.8.1 MCP все работало, как ни странно) Код сверил с образцом, ошибок не нашел

package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class nethersword_mod extends BaseMod{	public static final Item netherswordItem = new NetherSword(400)[paste][/paste]setItemName("netherswordItem");	public static final Item smileItem = new Smile(3000)[paste][/paste]setItemName("smileItem");		public String Version()	{		return "Alpha 0[paste][/paste]1";	}		public nethersword_mod()	{		netherswordItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/nethersword[paste][/paste]png");		ModLoader[paste][/paste]AddName(netherswordItem, "NetherSword");		ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(netherswordItem, 1), new Object[]{ "##Z", "#Z#", "Y##", Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]ingotIron, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick });				smileItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/smile[paste][/paste]png");		ModLoader[paste][/paste]AddName(smileItem, "Smile");		ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt});	}}
Разбивается с ошибкой :
src\minecraft\net\minecraft\src\nethersword_mod[paste][/paste]java:3: net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]nethersword_mod is not abstract and does not override abstract method load() in net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]BaseModpublic class nethersword_mod extends BaseMod
Что делать в таком случае? Заранее спасибо.

Почитать комментарии. Уже кучу раз писалось вместо public String Version() пишешь public String getVersion() а вместо public nethersword_mod() пишешь public load()

#633 St3althTech

St3althTech

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 19.02.2012 - 13:48

Спасибо, помогло. Только не
public load()
а
public void load()


#634 St3althTech

St3althTech

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 19.02.2012 - 14:09

Еще один вопрос: Почему при нормальной компиляции и (вроде бы) правильном коде (рекомпиляция и запуск игры проходят без ошибок) крафт новых предметов в игре не работает?

#635 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.02.2012 - 17:14

Скинь код же. Полюбому что то напортачил.

V6xCzSN.png


#636 dimon_medved

dimon_medved

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 19.02.2012 - 17:52

Еще один вопрос: Почему при нормальной компиляции и (вроде бы) правильном коде (рекомпиляция и запуск игры проходят без ошибок) крафт новых предметов в игре не работает?

Тоже такой вопрос интересует, причем зависит от мира, в некоторых работает, а в некоторых - нет PS не даблпость

#637 St3althTech

St3althTech

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 21.02.2012 - 15:30

package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class nethersword_mod extends BaseMod{   public static final Item netherswordItem = new NetherSword(400)[paste][/paste]setItemName("netherswordItem");   public static final Item smileItem = new Smile(3000)[paste][/paste]setItemName("smileItem");      public String Version()   {      return "Alpha 0[paste][/paste]1";   }      public nethersword_mod()   {      netherswordItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/nethersword[paste][/paste]png");      ModLoader[paste][/paste]AddName(netherswordItem, "NetherSword");      ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(netherswordItem, 1), new Object[]{ "##Z", "#Z#", "Y##", Character[paste][/paste]valueOf('Z'), Item[paste][/paste]ingotIron, Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Item[paste][/paste]stick });            smileItem[paste][/paste]iconIndex = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/gui/items[paste][/paste]png", "/textures/smile[paste][/paste]png");      ModLoader[paste][/paste]AddName(smileItem, "Smile");      ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt});   }}
Вот мой код. P.S.Заметил, что количество рецептов в игре отображается одинаковое, как с модом, так и без него.

#638 Kardasik

Kardasik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 22.02.2012 - 16:07

Привет! У меня при рекомпиляции выдаётся ошибка "Файл mod_gcc.java не абстрактен". Что делать? :)

#639 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.02.2012 - 17:10

Сделать его абстрактным? Не?Скинь код.

V6xCzSN.png


#640 dimon_medved

dimon_medved

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 23.02.2012 - 13:30

Сделать его абстрактным? Не? Скинь код.

сделать файл мода абстрактным? ну-ну :). А код действительно нужен


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных