[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#401
Написал 03.12.2011 - 21:54
#402
Написал 03.12.2011 - 23:32
Для форумчан можно просто Олег.
#404
Написал 04.12.2011 - 09:49
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#405
Написал 04.12.2011 - 15:39
Я прочитал предыдущую страницу, в частности все исправил как в посте от ga2merпредыдущая страница
<----------
Но ничего не изменилось, ошибка все равно возникает, причем таже самая. Вот мой код:
#406
Написал 04.12.2011 - 16:03
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#407
Написал 04.12.2011 - 16:47
ах ты блин, ну это я конечно отжег... спасибо =)public void loader() фейспалм
public void load()
правда теперь рекомпиляция проходит без проблем а вот стартклиент выдает:
#408
Написал 04.12.2011 - 16:49
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#409
Написал 04.12.2011 - 19:38
И если я правильно понял занят он неким енд портал блоком? Это странно у меня майнкрафт полностью чистый и без модов... А в каком файле можно посмотреть какие свободны а какие заняты?)Slot 120 is already occupied by net.minecraft.src.BlockEndPortalFrame@cc5148 when adding net.minecraft.src.BlockNew@1ec82b1 120айди занят
#410
Написал 04.12.2011 - 19:39
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#411
Написал 04.12.2011 - 21:32
#412
Написал 04.12.2011 - 21:56
#413
Написал 05.12.2011 - 06:24
Конечно можно. Эх жаль времени на моддинг нету, так бы занялся.http://ru.minecraftwiki.net тебе в помощь. Возможно ли создать блок, который был бы бесцветный, но с анимацией летающих шариков и возможность в нём задохнуться через некоторое время как в воде, но не плавать в нём? (блок газа)
#414
Написал 05.12.2011 - 19:31
Пишите в ПМ и организуем =)
#415
Написал 05.12.2011 - 21:55
#416
Написал 06.12.2011 - 08:13
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random;public class WorldGenKvadrat extends WorldGenerator{ public WorldGenKvadrat() { } public boolean generate(World world, Random rand, int i, int j, int k) { if(world[paste][/paste]getBlockId(i, j, k)!= Block[paste][/paste]sand[paste][/paste]blockID || world[paste][/paste]getBlockId(i, j + 1, k)!= 0) { return false; } int block = Block[paste][/paste]blockSteel[paste][/paste]blockID; for(int q = 0; q <122; q++ ) { world[paste][/paste]setBlockWithNotify(i, j + 5, k, block); if(i == 11){ k++; i = 0; } i++; } return true; }}ошибку найти не могу=(
#417
Написал 06.12.2011 - 08:18
используй два цикла, один в другом...Пытался сделать генерируемый квадрат...получилось только длинна палка... ошибку найти не могу=(
#418
Написал 06.12.2011 - 08:41
#419
Написал 06.12.2011 - 09:14
#420
Написал 06.12.2011 - 13:08
вроде уже многие адаптировались к новому modloader'у.Надо тут учебник обновить, не хорошо получается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных