Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#381 kpevedko

kpevedko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 27.11.2011 - 13:40

Например создание новой печки, нового топлива для него, своих растений(как пшеница) и т.д.

#382 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 27.11.2011 - 16:25

Например создание новой печки, нового топлива для него, своих растений(как пшеница) и т.д.

А может быть код за вас писать? (facepalm)

Изображение

Скрытый текст


#383 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 27.11.2011 - 19:12

посмотрите как сделана текущая печка и сделайте по аналогии
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#384 xkelx

xkelx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 28.11.2011 - 09:56

у мя тупая проблемма... я кодил на 1.0 но у мя ругался на паблик класс, я тока щас прочёл решение, но всё же. Впрос:Почему когда я делаю мод, даже строго поуебнику(не сам как бычно), у меня он компилруесть без проблем, но при этом в игре блок недобавляеться. Вобще с игрой ничё не происходит... как будто без мод, исходники прикреплю веыером.

#385 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 28.11.2011 - 11:20

Фанни, обнови 13 главу. Там все конкретно нахер поменялось D=UPD: Если что, могу подсказать.
Скрытый текст

#386 xkelx

xkelx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 28.11.2011 - 12:51

блин на 1.0 таже проблемма. компилирует, без ошибок, но вот при запуске startclien.bat ничё неменяеться.... ну всмысле мод вобще никак ебя не проявляет...xkelx.ru/1.rar - исходникиxkelx.ru/3.rar - картинки

#387 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 28.11.2011 - 20:13

у сэкая появилась проблема. в версии 1.0.0 не получается создать для блока тайлентити
TileEntityFrame tileentityframe = (TileEntityFrame)world[paste][/paste]getBlockTileEntity(i, j, k);
в результате tileentityframe=null в чем проблема? ______________________ посоны, проблема еще не решена, сэкаю нужна помощь Т_т
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#388 Holodets

Holodets

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 30.11.2011 - 15:51

Ошибку исправил. Но всё равно не воспроизводит звук с нового диска. Сам есть но звука нету. ModLeader ставил и AudiMod доже ставил. Декомпилировал долго, но без ошибок и всё равно нету звука.

#389 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 30.11.2011 - 16:07

ты бы сначала прочитал ЭТУ страницу__________________________Посоны, свою проблему решил, решение было простое да, теперь у сэкая другая запарка, тут сложнее.Делаю рендер для блока, в условиях рендера должна участвовать информация из тайлентити, но чтобы её достать нужно получать ворлд, но процедура рендера его получить не может. Что делать?
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#390 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 02.12.2011 - 18:36

Очень хочу освоить моддинг, но перед прочтением возник вопрос все написанное в уроках актуально для версии 1.0.0 ? (в плане вдруг там нотч защиту поставил или проверку блоков id?))

#391 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.12.2011 - 19:24

Очень хочу освоить моддинг, но перед прочтением возник вопрос все написанное в уроках актуально для версии 1.0.0 ? (в плане вдруг там нотч защиту поставил или проверку блоков id?))

Ну во первых ставить защиту Нотч не выгодно, так как майн потеряет добрую половину игроков, только из за того, что не будет модов. А вообще делай все по учебнику. Если будут какие то ошибки, пиши сюда.

V6xCzSN.png


#392 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 03.12.2011 - 13:35

Ответ нашел,всем спасибо =) Просто посмотрел на прошлую страницу.Хелп,ошибка и не могу розобраться что не такСама ошибка
Скрытый текст
BlockMolybdenum.java
Скрытый текст
mod_chemistry.java
Скрытый текст
Немного похимичил ошибка осталась в таком вот виде :
Скрытый текст

Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#393 Derezhabl777

Derezhabl777

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 03.12.2011 - 15:02

я тут всё сделал но когда я запустил decomplite.bat он мне выдал вот такую фигню:== mpc v5.0 ==> creating retroguard config files== decompliting client ==traceback :file ''runtime\decomplite.py'', line 28, in mainif commands.checkjars<0>:file ''C:\users\vlad\desktop\mcp\runtime\commans.py'' ,line 428, in checkjarsmd5jar= md5 . read<>>.hexdigest <>I0error: [errno 13] permission denied: 'jars\bin\minecraft.jar'

#394 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 03.12.2011 - 16:32

2straelsrc\minecraft\net\minecraft\src\blockMolybdenumблок с маленькой буквы, сначала прочитайте ошибку а потом спрашивайте
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#395 killbloood

killbloood

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 03.12.2011 - 16:55

Вопрос. Собираюсь написать мод.Можно ли защитить его будет от редактирования другими людьми?Тоесть чтобы потом никто исходники прочитать не мог, но мог установить его свободно на свой майн.

#396 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 03.12.2011 - 17:00

nope
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#397 killbloood

killbloood

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 03.12.2011 - 17:08

nope

Пипец. Сидишь, корпишь, ночи не спишь, мод пишешь. А потом кто-то другой возьмет шнягу какую-нибудь добавит и типа он мод разработал.

#398 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.12.2011 - 17:12

Пипец. Сидишь, корпишь, ночи не спишь, мод пишешь. А потом кто-то другой возьмет шнягу какую-нибудь добавит и типа он мод разработал.

Заливай мод на офф форум, и никто его не тронет. Да и вообще не всегда клиент с модами можно декомпилировать без ошибок.

V6xCzSN.png


#399 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 03.12.2011 - 21:13

Ой, прочитал первые главы, но туплю ужасно. Что я делаю:1. Открыл нотпад++ создал на рабочем столе два фалы с новым блоком, с расширением java.2. Поместил текстуру по адресу : \jars\bin - там открыл файл minecraft.jar, создал в нем папку textures и поместил в нее текстуру (заодно я в этот файл закинул файлы мод лоадера и удалил папку мета-инф).3. далее я с рабочего стола поместил два файла с расширением java в \bin\minecraft\net\minecraft\src4. далее делаю рекомпиляцию и жму старт клиент5. ну и как вы уже догадались ничего не получилось, в чем дело?6. (еще один вопрос а после рекомпиляции надо снова делать декомпиляцию или нет?))

#400 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.12.2011 - 21:26

6. (еще один вопрос а после рекомпиляции надо снова делать декомпиляцию или нет?))

Не нужно.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных