Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#361 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 19.11.2011 - 20:26

FunnyAlien, решил сделать чтобы из моего нового камня выпадал новый булыжник.
Создал два файла: mod_coble.java и CobbleStone.java
Ну и пытался переименовывать чтобы mod_coble ссылался не на NewBlock а на CobbleStone. Ну и короче чего-то напортачил, и вот:
Скрытый текст


mod_coble.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class mod_coble extends BaseMod{    public static Block CobbleStone = new CobbleStone(111, 0)[paste][/paste]setHardness(0[paste][/paste]9F)[paste][/paste]setResistance(0[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("CobbleStone");		public String Version()              {                      return "Tutorial's of Modding!";              }			  			  public mod_coble()              {			  ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(CobbleStone);ModLoader[paste][/paste]AddName(CobbleStone, "Fortified rock");newblock[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/cobble_plus[paste][/paste]png");}}
CobbleStone.java

package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random;public class CobbleStone extends Block{public CobbleStone(int i, int j)                    {                        super(i, j, Material[paste][/paste]ground);                    }						public int idDropped(int i, int j)                    {                        return mod_coble[paste][/paste]newblock[paste][/paste]blockID;                    }                    public int quantityDropped(Random random)                    {                            return 1;                    }}

THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#362 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 19.11.2011 - 20:38

Ошибок туева хуча, то newblock, то cobblestone.
Цвет моей модерации.

#363 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 19.11.2011 - 20:39

:(Я конечно понимаю, но мне кажется было-бы легче если бы ты в первом уроке файл NewBlock обозвал другим именем т.к. я меняю NewBlock на CobbleStone везде, т.к. не понимаю где надо а где нет.UPD: Сделал, всё ок
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#364 Holodets

Holodets

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 24.11.2011 - 11:19

Скажите пожалуйста как исправить ошибку с новым диском. Код правильно написал. Музыку положил в папку в нужном формате. Игра запускается без ошибок. сам диск есть но музыку не проигрывает.
еще не как не могу исправить вот эту. всё перепробывал
Скрытый текст


#365 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 24.11.2011 - 11:23

AudioMod-то поставил?
Скрытый текст

#366 Holodets

Holodets

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 24.11.2011 - 12:35

Ставил. Запихнул в minecraft.jar. Игру запускаю игру и всё равно нету звука.

#367 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 24.11.2011 - 13:14

Ставил. Запихнул в minecraft.jar. Игру запускаю игру и всё равно нету звука.

А при декомпиляции он стоял?

V6xCzSN.png


#368 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 25.11.2011 - 08:31

Помогите. Ругается на третью строку, что не так написал - хз. Лог:
src/minecraft/net/minecraft/src/mod_uo[paste][/paste]java:4 net[paste][/paste]imnecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]mod_uo is not abstract and does not override abstract method load() in net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]BaseModpublic class mod_ou extends BaseMod^
Код строки - в логе. Что это? Мои кривые руки или тюленеобразность Нотча?
Скрытый текст

#369 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 25.11.2011 - 14:28

Что это? Мои кривые руки или тюленеобразность Нотча?

Нотч тут вообще ни при чем. ModLoader делал не он => Твои кривые руки.

V6xCzSN.png


#370 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 25.11.2011 - 15:10

Помогите. Ругается на третью строку, что не так написал - хз. Лог:

src/minecraft/net/minecraft/src/mod_uo[paste][/paste]java:4 net[paste][/paste]imnecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]mod_uo is not abstract and does not override abstract method load() in net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]BaseModpublic class mod_ou extends BaseMod^
Код строки - в логе. Что это? Мои кривые руки или тюленеобразность Нотча?

Не абстрактный класс mod_uo не может переопределять абстрактный метод load() класса BaseMod. При чем тут нотч к тому, что у тебя не компилируется ТВОЙ код? extends предназначено для наследования от базового класса. implements предназначено для реализации интерфейса. Я совсем не писал на джаве, и тем более почти ничего не видел в коде майнкрафта, но могу сказать вот что: 1) Все интерфейсы в джаве - абстрактные классы. 2) Ты используешь extends. 3) Компилятор жалуется на момент переопределения абстрактного метода абстактного класса. -> Ошибка <censored> в extends. Впрочем, исправив это с вероятностью 80% правильно работать не станет. Ибо что там имелось в виду никто не знает. Возможно наследующий класс mod_ou должен был быть абстрактным.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#371 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 25.11.2011 - 15:48

Скрытый текст
Надо заменить
public mod_<name>()
на:
public void load()
И
public String Version()
на:
public String getVersion()


#372 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тюмень

Написал 25.11.2011 - 17:03

Один парень сделал так:
public abstract class mod_ou extends BaseMod
Но игра крашится. Так что вариант выше - ответ на все вопросы.
Цвет моей модерации.

#373 Holodets

Holodets

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 25.11.2011 - 18:16

Подскажите как модно Аудимод запихнуть в jar без ошибок. Попробовал всё сделать по новому. Впихиваю Modleader ModLeaderMP AudeMod и при декомпиляции выдаёт ошибки. А когда без него декомпилирую то всё норм.

#374 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 25.11.2011 - 19:58

Подскажите как модно Аудимод запихнуть в jar без ошибок. Попробовал всё сделать по новому. Впихиваю Modleader ModLeaderMP AudeMod и при декомпиляции выдаёт ошибки. А когда без него декомпилирую то всё норм.

Проверь версию.

V6xCzSN.png


#375 kpevedko

kpevedko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 26.11.2011 - 23:06

Когда же будут новые главы( а то уже 2 месяца без обновлений(

#376 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 465

Написал 26.11.2011 - 23:12

А что именно хочешь?
Дракоша:
ИзображениеИзображение

#377 Holodets

Holodets

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 27.11.2011 - 10:29

Про создание объёма предмета бы хотелось. (например как забор)

#378 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 27.11.2011 - 11:36

А что именно хочешь?

Хотелось бы еще создание своих печки и верстака.
Скрытый текст

#379 alexlox

alexlox

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 27.11.2011 - 12:19

Помогите, при рекомпиляции вылетает такая ошибка
Изображение

а! все, заметил)))
Vivere, mi Lucili, militare est.

Ваш юмор настолько тонок, что даже толст.

#380 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 27.11.2011 - 12:21

Хотя бы ЭТУ страницу прочел, прежде чем вопросы задавать.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных