Dwarf Fortress
#561
Написал 14.02.2012 - 22:16
#562
Написал 14.02.2012 - 22:24
Перевод фром ДФач.кто мне прочитает сказочку на ночь в виде списка нового в новом обновлении.
Но список явно неполный.
P.S.
Более полный список, но без перевода :
[spoiler'>https://docs.google.com/document/pub?id=1u8jibE1TV7BAwAI2b4TzRkWFlBboLiXMrVBhYmDYPhI&pli=1]%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA[/spoiler]
#563
Написал 14.02.2012 - 23:20
#564
Написал 15.02.2012 - 01:14
#566
Написал 15.02.2012 - 03:14
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#567
Написал 15.02.2012 - 09:52
#569
Написал 15.02.2012 - 20:18
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#570
Написал 15.02.2012 - 21:23
#571
Написал 15.02.2012 - 22:52
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#572
Написал 16.02.2012 - 20:05
#573
Написал 16.02.2012 - 22:38
И что в этом такого важного? Или я не уловил сарказм?О боже, теперь если животное зарубили у мясника, то игра пишет, что оно было зарезано мясником! Как я ждал этого!
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#574
Написал 16.02.2012 - 23:32
Ну как, раньше я всё время смотрел, от чего умерло животное, а теперь пишется причина. При чем разные сообщения появляются в зависимости от типа смерти. Да и вообще, приятно, когда всё становится информативнее.И что в этом такого важного? Или я не уловил сарказм?
#575
Написал 18.02.2012 - 13:39
#576
Написал 18.02.2012 - 16:56
У меня та же проблема. Но жаб уже начал фиксить баги, коих оказалось немало. А у меня еще кстати мастерские сами по себе пропадают.Странная хрень с этими миграциями с этими миграциями стала: Мой Therapist разделил всю волну на волны по 1/2 дварфа. В волне есть и 2 дварфа совсем без навыком и 1 дварф с 3 Great навыками - странно. Похоже жаба не допилила ИСТОРИЧЕСКИХ ФИГУР.
#577
Написал 21.02.2012 - 01:50
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#579
Написал 21.02.2012 - 07:46
Лигнит надо сначала обработать, сам по себе он не является топливом. Топливо делается посредством сжигания древесины в wood furnace. Кстати, баги с миграциями и еще кучу багов уже поправили. Быстро жаб, опертивно, делает :3 Теперь можно нормально поиграть в моих дворфов.Народ, подскажите, как юзать плавильню? Lignite есть, руда есть. А в списке заданий плавильни все пункты красные и ничего не выбирается…
#580
Написал 21.02.2012 - 10:55
Значит так, делаешь один древесный уголек в Wood Furnace. А потом в Smelter ставишь кучу заданий на Make Coke. Когда все сделают - будет куча топлива.Народ, подскажите, как юзать плавильню? Lignite есть, руда есть. А в списке заданий плавильни все пункты красные и ничего не выбирается…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных