Terraria v1.2 is out!!!
#2501
Posted 14.06.2011 - 18:46
#2502
Posted 14.06.2011 - 18:48
#2503
Posted 14.06.2011 - 19:05
От себя добавлю кистени, глефы, щиты. Может шпаги и ятаганы, для политкорректности.Вот и славненько. Ещё такие мысли относительно нового контента к сабжу: - Новые виды холодного оружия. Существующие делятся на мечи (условно двуручные и короткие), луки и прочее метательное оружие (бумеранги, цепы и т.д.). Можно добавить копья, пики, алебарды, много всего.
Зелье превращения в мобов сюда же.- Помимо зелий здоровья/маны добавить зелья, дающие различные эффекты: невидимость (сбежать в трудной ситуации), ускорения и прочие.
А еще можно сделать свитки, как книги с ограниченным количеством использований. Как насчет возрождения вилки щекотки? Надо будет афторам идею отослать. Они любят отсылки к другим играм.- Тоже самое можно сделать и с книгами, но с другими эффектами и на постоянной основе.
Для форумчан можно просто Олег.
#2504
Posted 14.06.2011 - 19:22
#2505
Posted 14.06.2011 - 19:28
В том то и дело, что я сразу написал "ИМХО в###### ачивки". Почему потом пошел срач на тему "мы против добавления оставшихся элементов рпг в игре где изначально есть 80% от всех рпг элементов" я не знаю.а вы как навязываете друг другу свои вкусы!
В обливон играл обильно. В хеллгейт не очень. =)2 Playermet: ты тоже когда-то переиграл Oblivion и Hellgate? =)
Для форумчан можно просто Олег.
#2506
Posted 14.06.2011 - 19:35
ну судя по прицелам, подствольникам и боеприпасам, достаточно а я, кстати, проддерживаю этот вариант!В хеллгейт не очень. =)
#2507
Posted 14.06.2011 - 19:41
Между прочим, вся эта фигня есть в крузисе, и еще нескольких йоба-шутерках. А вообще, возможность модифицировать ствол пришла мне в голову когда у меня только комп появился, и я хотел(но тогда еще никак не мог) написать игру с псевдо-3д графикой от первгого лица, по типу DOOM RPG которая на телефоны вышла. Оружие должно было собираться с коробки, ствола, рукояти, приклада, и проч. Причем каждая запчатсь должна присутствовать во многих вариантах и влиять на общие хар-ки оружия. Например игрок мог-бы менять длину ствола, чем он длиннее - тем выше кучность и дальность стрельбы, но больше масса. Дальше проектирования игра не двинулась, знаний не хватило и я забил. Теперь у меня маниакальное желание увидеть сборку оружия почти с нуля в живой игре. Но с увеличением йоба-нутости игр в последнее время и стремление к риализму и риалестическому графону надежда почти потеряна.ну судя по прицелам, подствольникам и боеприпасам, достаточно а я, кстати, проддерживаю этот вариант!
Для форумчан можно просто Олег.
#2508
Posted 14.06.2011 - 19:52
#2509
Posted 14.06.2011 - 20:37
#2510
Posted 14.06.2011 - 20:39
#2511
Posted 14.06.2011 - 22:19
Чёрт... в РМТ нульчика мне так же говорили =(( Кстати, сейчас пробовал убивать трех боссов одновременно - это легкотня та ещё. Поэтому для ачивоноса надо как на Аркавоне устанавливать время между убийствами босса. Не более 30 сек, наверное. Вот это будет хоть немного интересно. Чтобы довести всех боссов до лоу ХП и потом мочить. Интересно, потому что надо задамажить Скелетрона, при этом не убить хилый глаз Ктулху, да ещё и червя поковырять так, чтобы потом быстро убить (а за его ХП вообще сложно следить.) Вот. Ещё можно челенджные ачивы, типа убить босса какого-нибудь в определенном сете. В железе, например. Или даже в меде. У меня друг в мед поступал, кстати. Хотя, у меня нет друзей на самом деле. Воооот. А, кстати, я тут в Майнкрафте хотел Освенцим строить, но без колючей проволоки - это фигня. И ещё надо как-то зомби (которые будут евреями) в печи сжигать. Это можно сделать с помощью люков, но надо их как-то туды наспавнить. Дёргаешь рубильник, и зомби отправляются в преисподнюю! Крутота!Kanaria, пока тебя не было, всё было хорошо. Но когда ты пришёл(ла) всё стало тупо с твоими спорами!
#2513
Posted 14.06.2011 - 22:28
Я просто хотел это написать раньше, когда ещё зарегался, но стеснялся. Я теперь боюсь форумов с регистрациями. Тут даже аватарочка постоянна. Вот. А ещё модеры... но тут же флудильня, да? Тем не менее, я сейчас думаю, какие ещё челенджи можно придумать в террарии. Вот если бы мобы спавнились вне зависимости от количества уже призваных, то можно было бы ачивку "убить 5 скелетных червей за 5 сек". Но это легкотня с динамитом. На ютубке видос есть. А больше пока не могу ничего придумать. С тем, что есть сейчас, конечно. Хотя, можно, конечно, ачивки за убийство уникальных мобов, да за рарные итемы. Но это дефолт и так должно быть. Надо придумать что-то интересное, не банальное. Чтобы надо придумывать тактики и т.д.Ты толст настолько, что твой жир уже просится наружу, да?
#2514
Posted 15.06.2011 - 00:10
#2515
Posted 15.06.2011 - 05:07
если бы в The Elder Scrolls добавили ачивки (а кто-то говорил что даже в тетрисе и в крестиках-ноликах должны быть ачивки), я бы реально просто в недоумении убился об стену. я даже не представляю какую психологическую травму в детстве надо было пережить, чтобы думать что ачивки должны быть везде.
#2516
Posted 15.06.2011 - 07:44
То, что ты описал, скупясь на мягкие знаки, - это всё внеигровые сложности. Меня же привлекают игровые. Я, понимаю, что казуалы, вытаращив глаза и карябая ногтями клавиатуру, на перебой затвердили, что "ачивки не нужны". Что это для задротов и т.д. Но вот в чём дело, товар ищи. Ачивки - это необязательная составляющая игры. Более того, мне не нравится, что в ВОВе, например, за некоторые ачивки давали призы. Маунтов, петов, или что-то ещё. Да, это всё было не шибко полезно в игровом прогрессе. Но тем не менее маунты и подобные вещи становились предметов выпендрёжа, что не есть хорошо, ибо те же казуалы бросались делать ачивки, чтобы получить данные предметы писькомерства. Ачивы, повторяю, не должны пересекаться с игровыми целями, установленными для казуальной массы. Не должны иметь наград, ничего привлекательного. Они должны полностью жить своей "жизнью". Не хочешь - не делай. Более того, выполняя придуманные за тебя разработчиками цели, ты даже не должен столкнуться с получением ачивок. Для тебя их не будет в игре. Опять же пример из ВОВа - всё тот же "Чокнутый". Его невозможно получить "случайно". Поэтому если все ачивы будут такими, то ни один казуальный игрок даже и не узнает, что они есть в игре. Будет дальше проходить свои квестики, соревнуясь с себе подобными в певепе и так далее. Разобрались с этим, перейдем к майнкрафту. Да, здесь "ачивки" имеют лишь одно название. Более того, они просто противоречат всей игровой логике. "Ачивка за открытие инвентаря". Т.е. это такое унижение казуалов, достигнутое апогея? Смог открыть инвентарь - получи "достижение"? Из представленных там "а... ачивок", более менее подходят под таковые лишь финт с седлом на свинье, да ж/д дорога. Хотя это всё фигня полная. Да и вообще, майнкрафт - это же как... симулятор лего. А зачем в леге вообще ачивки? Это просто простор для фантазии, а не преодоление каких-то трудностей. А вот в Террарии всё иначе. Там есть простор для создания трудностей. Не победить скучных и банальных боссов, имеющих примитивные тактики, а что-то действительно интересное, сложное, хардкорное. Потому что... сейчас Террария - это игра на 2 дня. Даже на 2 вечера. Не самых длинных. За это время можно пройти весь контент, нафармить почти всё крутое, что есть в игре. Это не шибко зыко, ребятки. И, да, не хватает "хардкорного" режима. Именно со смертным персонажем. Если в дьябле это было востребованным. И люди качались до 90+ лвл и даже устраивали ПВП такими персонажами, то уж в игре на 2 вечера это просто необходимо. Как-то так. И, да, я не считаю, что в "каждой игре должны быть ачивки". Нет, конечно, лишь там, где это уместно, где интерес строится на сложности и т.п. А из Террарии больше и не выжать. Какой смысл добавлять в это убогое 2д элементы РПГ, если всё это было ещё 10 лет назад в нормальных РПГшках? Вооооот, товар ищи. Как-то оно всё так. Чувствую, что экономя мягкие знаки, меня снова обзовут жирным троллём. Ну да ладно.Сними видео где ты играеш в Террию, но у тебя завязаны руки за спиной, на ногах валенки, на глазах повязка и вокруг тебя бегают люди и долбят в барабаны. Хочеш сложности делай ее себе сам.
#2517
Posted 15.06.2011 - 08:07
#2518
Posted 15.06.2011 - 08:15
#2519
Posted 15.06.2011 - 09:27
Вопрос про террарию? Я правильно понял? Ну, одну ачивку я уже придумал. Это убить трех боссов, чтобы разница между их смертями была не более 30 секунд (время надо сбалансировать, конечно, пока написал просто наугад). Вчера тестил эту битву, сам процесс достаточно легок. Как я писал уже где-то выше, вся фишка должна быт именно в опускании по ХП всех боссов, что осложняется сразу несколькими факторами. Но ачивка хорошая. И фармить есть что (реги на вызов боссов). И тактику придумывать надо и траить. Конечно, можно ввести ещё ачивы за какой-нидбудь крайне бессмысленный фарм чего-то ну очень уникального. Для примера - рыбалка в ВОВе. Выуживание редких рыбок в Даларане, Огримаре, Айронфордже, черепашки в нортренде и т.д. Вот это я любил! Помню, можно было днями сидеть и рыбачить, рыбачить. Тебя убивают в огримаре, ты ресаешься, прячешься за камушек и снова сидишь часами. Романтика! Ещё можно сделать чисто ачив на фарм. Допустим, с определенных мобов падают с низкой вероятностью итемы. Как "черные линзы". Надо нафармить определенное число каждого такого итема (естественно, места фарма должны быть разные. 1 итем фармится с гарпий, другой в джунглях, третий в дандже и т.д.). Далее можно различные варианты придумать. Либо это тупо предмет какой-то получается (естественно не бронька/пуха, максимум что-то ролеплейное), либо предмет для спавна мини-босса. В общем, все идеи не перечислить. Но суть ясна. После выполнения ачива, получив в награду лишь рамочку с текстом, ты должен откидываться на стуле, в последний раз перекручивать в голове тот огромный пласт работы, который ты проделал и, немного передохнув, переходить к новому челенджу ^^но ты приведи пару примеров ачивок, которые хотел(а) бы увидеть.
"Судя по аве", я либо 13-ти летняя девочка, либо битард "за 20" в состоянии "жизнь просрана". Увы, но второе.ЗЫ ты пацан или девушка? (судя по аве...)
Когда я говорил, что "лишь ачивы - смысл игр", я имел ввиду именно такие игры, которые строятся на преодолении каких-то трудностей. Игры, в привычном для нас понимании. А более позднее моё заявление относилось к "Играм" в более широком смысле слова, которые включают в себя и чисто творческие развлечения. Как майнкрафт, например. Естественно, в творчестве не нужны ачивы. Есть ещё релаксионные игры и т.д. В них, конечно, тоже сама суть ачивов - это что-то лишнее. Немного не понятно, я думаю. Поток сознания, все дела. Ну да ладно. И, да, про Диаблу ты не прав. Тут критерием востребованности и не является широкий диапазон тех, кто пользовался этим. Хардкор всегда подразумевает под собой узкий круг тех, кому это интересно. Даже 1% от всех играющих - это уже достаточно много для данного режима. И я говорю о востребованности хк в д2 не просто опираясь на воздух. Да, обидные лаги всегда портили игру, но даже это воспринималось лишь как дополнительные элементы хардкорности ^^Мне кажется, или ты противоречишь сам себе?
#2520
Posted 15.06.2011 - 09:39
Надо нафармить определенное число каждого такого итема (естественно, места фарма должны быть разные. 1 итем фармится с гарпий, другой в джунглях, третий в дандже и т.д.).
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users