Перейти к содержимому


Фотография

Terraria v1.2 is out!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5483

#2501 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 14.06.2011 - 18:46

Kanaria, пока тебя не было, всё было хорошо. Но когда ты пришёл(ла) всё стало тупо с твоими спорами!
====================================================================================

#2502 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 14.06.2011 - 18:48

Вот и славненько. Ещё такие мысли относительно нового контента к сабжу:- Новые виды холодного оружия. Существующие делятся на мечи (условно двуручные и короткие), луки и прочее метательное оружие (бумеранги, цепы и т.д.). Можно добавить копья, пики, алебарды, много всего.- Помимо зелий здоровья/маны добавить зелья, дающие различные эффекты: невидимость (сбежать в трудной ситуации), ускорения и прочие.- Тоже самое можно сделать и с книгами, но с другими эффектами и на постоянной основе.
Изображение

#2503 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 14.06.2011 - 19:05

Вот и славненько. Ещё такие мысли относительно нового контента к сабжу: - Новые виды холодного оружия. Существующие делятся на мечи (условно двуручные и короткие), луки и прочее метательное оружие (бумеранги, цепы и т.д.). Можно добавить копья, пики, алебарды, много всего.

От себя добавлю кистени, глефы, щиты. Может шпаги и ятаганы, для политкорректности.

- Помимо зелий здоровья/маны добавить зелья, дающие различные эффекты: невидимость (сбежать в трудной ситуации), ускорения и прочие.

Зелье превращения в мобов сюда же.

- Тоже самое можно сделать и с книгами, но с другими эффектами и на постоянной основе.

А еще можно сделать свитки, как книги с ограниченным количеством использований. Как насчет возрождения вилки щекотки? Надо будет афторам идею отослать. Они любят отсылки к другим играм.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2504 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 14.06.2011 - 19:22

ииииипааааааать тут срача, даже читать влом.одно скажу, разрабам как-то по###### на весь ваш срач, если они захотят ачивки, будут ачивки, если не захотят, не будут. а вы как [upd]дети[/upd] навязываете друг другу свои вкусы! хотя я и придерживаюсь мнения что ачивки - протезы для инвалидов, но всё же не раскакиваюсь.2 Playermet: ты тоже когда-то переиграл Oblivion и Hellgate? =)2 WDkun: я воздержусь от ответа, ибо меня настораживают твои ")))" ты же их терпеть не можешь!

#2505 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 14.06.2011 - 19:28

а вы как навязываете друг другу свои вкусы!

В том то и дело, что я сразу написал "ИМХО в###### ачивки". Почему потом пошел срач на тему "мы против добавления оставшихся элементов рпг в игре где изначально есть 80% от всех рпг элементов" я не знаю.

2 Playermet: ты тоже когда-то переиграл Oblivion и Hellgate? =)

В обливон играл обильно. В хеллгейт не очень. =)

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2506 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 14.06.2011 - 19:35

я последний раз говорю в сторону срача: если бы в The Elder Scrolls добавили ачивки (а кто-то говорил что даже в тетрисе и в крестиках-ноликах должны быть ачивки), я бы реально просто в недоумении убился об стену. я даже не представляю какую психологическую травму в детстве надо было пережить, чтобы думать что ачивки должны быть везде. опять же, это имхо, и лишь частично это утверждения исходящие из логики. всё, молчу туда.

В хеллгейт не очень. =)

ну судя по прицелам, подствольникам и боеприпасам, достаточно ^_^ а я, кстати, проддерживаю этот вариант!

#2507 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 14.06.2011 - 19:41

ну судя по прицелам, подствольникам и боеприпасам, достаточно ^_^ а я, кстати, проддерживаю этот вариант!

Между прочим, вся эта фигня есть в крузисе, и еще нескольких йоба-шутерках. А вообще, возможность модифицировать ствол пришла мне в голову когда у меня только комп появился, и я хотел(но тогда еще никак не мог) написать игру с псевдо-3д графикой от первгого лица, по типу DOOM RPG которая на телефоны вышла. Оружие должно было собираться с коробки, ствола, рукояти, приклада, и проч. Причем каждая запчатсь должна присутствовать во многих вариантах и влиять на общие хар-ки оружия. Например игрок мог-бы менять длину ствола, чем он длиннее - тем выше кучность и дальность стрельбы, но больше масса. Дальше проектирования игра не двинулась, знаний не хватило и я забил. Теперь у меня маниакальное желание увидеть сборку оружия почти с нуля в живой игре. Но с увеличением йоба-нутости игр в последнее время и стремление к риализму и риалестическому графону надежда почти потеряна.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2508 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 14.06.2011 - 19:52

да, щас за графикой гонятся, а в итоге просто воздух сотрясают... сравнить герои 4-е, вроде, и Langrisser Hikari 2 (Warsong 2), на сеге (про 3-х героев я ничего не говорю), ну в 100 раз лучше, хотя графика там квадратная, и тупо 2-3 слоя спрайтов, за то какая игра, ммммм........ http://www.hardcoreg...langrisser2.htm смотрим Langrisser 2 (Mega Drive). Langrisser 2 (Saturn)... хм... надо попробовать!

#2509 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.06.2011 - 20:37

Скрытый текст
Было бы ещё неплохо добавить крафт из оружий. (больше, чем травинка) А то старое барахло только выкидывать/дарить/продавать за копейки. Что мешает скрафтить из обсидианового щита и пары старых мечей щипастый щит? Который наносит 1 е.у. атакующему. Ну и так далее. А ещё добавить переплавку оружия и доспехов обратно в слитки. С потерями конечно, но хоть что-то.

8g3ZeiD.png


#2510 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 14.06.2011 - 20:39

-Помимо прочего, если уж совсем уйти в эрпогэ, можно добавить так называемых "капитанов" у каждого типа монстра. Усиленные урон/защита, редкое выпадение артефактов, ну вы понели.-Ввести номинальные уровни сложности, чтобы даже прогулка по верхним слоям подземелья показалась испытанием.Потенциал у игры очень высок, главное чтоб разрабы, после получения сотен нефти, не забросили её.
Изображение

#2511 Kanaria

Kanaria

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 14.06.2011 - 22:19

Kanaria, пока тебя не было, всё было хорошо. Но когда ты пришёл(ла) всё стало тупо с твоими спорами!

Чёрт... в РМТ нульчика мне так же говорили =(( Кстати, сейчас пробовал убивать трех боссов одновременно - это легкотня та ещё. Поэтому для ачивоноса надо как на Аркавоне устанавливать время между убийствами босса. Не более 30 сек, наверное. Вот это будет хоть немного интересно. Чтобы довести всех боссов до лоу ХП и потом мочить. Интересно, потому что надо задамажить Скелетрона, при этом не убить хилый глаз Ктулху, да ещё и червя поковырять так, чтобы потом быстро убить (а за его ХП вообще сложно следить.) Вот. Ещё можно челенджные ачивы, типа убить босса какого-нибудь в определенном сете. В железе, например. Или даже в меде. У меня друг в мед поступал, кстати. Хотя, у меня нет друзей на самом деле. Воооот.   А, кстати, я тут в Майнкрафте хотел Освенцим строить, но без колючей проволоки - это фигня. И ещё надо как-то зомби (которые будут евреями) в печи сжигать. Это можно сделать с помощью люков, но надо их как-то туды наспавнить. Дёргаешь рубильник, и зомби отправляются в преисподнюю! Крутота!

#2512 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 14.06.2011 - 22:22

Ты толст настолько, что твой жир уже просится наружу, да?
Изображение

#2513 Kanaria

Kanaria

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 14.06.2011 - 22:28

Ты толст настолько, что твой жир уже просится наружу, да?

Я просто хотел это написать раньше, когда ещё зарегался, но стеснялся. Я теперь боюсь форумов с регистрациями. Тут даже аватарочка постоянна. Вот. А ещё модеры... но тут же флудильня, да? Тем не менее, я сейчас думаю, какие ещё челенджи можно придумать в террарии. Вот если бы мобы спавнились вне зависимости от количества уже призваных, то можно было бы ачивку "убить 5 скелетных червей за 5 сек". Но это легкотня с динамитом. На ютубке видос есть. А больше пока не могу ничего придумать. С тем, что есть сейчас, конечно. Хотя, можно, конечно, ачивки за убийство уникальных мобов, да за рарные итемы. Но это дефолт и так должно быть. Надо придумать что-то интересное, не банальное. Чтобы надо придумывать тактики и т.д.

#2514 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 15.06.2011 - 00:10

KanariaСними видео где ты играеш в Террию, но у тебя завязаны руки за спиной, на ногах валенки, на глазах повязка и вокруг тебя бегают люди и долбят в барабаны.Хочеш сложности делай ее себе сам.Ачивки... Ей богу в Террари они вобще не нужны. Я играя в вов делаю ачивки только для получения пета-маунта-звания, ну или так от нечего делать. И там есть в этом смысл. В террарии нет полноценного онлайна (да да да у террарии есть онлайн, но вот по мне он какой то не полноценный и немного дырявый в балансе), и ачивки там пусты. Это как накрыть стол на 10 персон, зная что обедать все равно будеш один.

#2515 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 15.06.2011 - 05:07

если бы в The Elder Scrolls добавили ачивки (а кто-то говорил что даже в тетрисе и в крестиках-ноликах должны быть ачивки), я бы реально просто в недоумении убился об стену. я даже не представляю какую психологическую травму в детстве надо было пережить, чтобы думать что ачивки должны быть везде.



#2516 Kanaria

Kanaria

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 15.06.2011 - 07:44

Сними видео где ты играеш в Террию, но у тебя завязаны руки за спиной, на ногах валенки, на глазах повязка и вокруг тебя бегают люди и долбят в барабаны. Хочеш сложности делай ее себе сам.

 То, что ты описал, скупясь на мягкие знаки, - это всё внеигровые сложности. Меня же привлекают игровые.  Я, понимаю, что казуалы, вытаращив глаза и карябая ногтями клавиатуру, на перебой затвердили, что "ачивки не нужны". Что это для задротов и т.д. Но вот в чём дело, товар ищи. Ачивки - это необязательная составляющая игры. Более того, мне не нравится, что в ВОВе, например, за некоторые ачивки давали призы. Маунтов, петов, или что-то ещё. Да, это всё было не шибко полезно в игровом прогрессе. Но тем не менее маунты и подобные вещи становились предметов выпендрёжа, что не есть хорошо, ибо те же казуалы бросались делать ачивки, чтобы получить данные предметы писькомерства. Ачивы, повторяю, не должны пересекаться с игровыми целями, установленными для казуальной массы. Не должны иметь наград, ничего привлекательного.  Они должны полностью жить своей "жизнью". Не хочешь - не делай. Более того, выполняя придуманные за тебя разработчиками цели, ты даже не должен столкнуться с получением ачивок. Для тебя их не будет в игре. Опять же пример из ВОВа - всё тот же "Чокнутый". Его невозможно получить "случайно". Поэтому если все ачивы будут такими, то ни один казуальный игрок даже и не узнает, что они есть в игре. Будет дальше проходить свои квестики, соревнуясь с себе подобными в певепе и так далее.  Разобрались с этим, перейдем к майнкрафту. Да, здесь "ачивки" имеют лишь одно название. Более того, они просто противоречат всей игровой логике. "Ачивка за открытие инвентаря". Т.е. это такое унижение казуалов, достигнутое апогея? Смог открыть инвентарь - получи "достижение"? Из представленных там "а... ачивок", более менее подходят под таковые лишь финт с седлом на свинье, да ж/д дорога. Хотя это всё фигня полная. Да и вообще, майнкрафт - это же как... симулятор лего. А зачем в леге вообще ачивки? Это просто простор для фантазии, а не преодоление каких-то трудностей.  А вот в Террарии всё иначе. Там есть простор для создания трудностей. Не победить скучных и банальных боссов, имеющих примитивные тактики, а что-то действительно интересное, сложное, хардкорное. Потому что... сейчас Террария - это игра на 2 дня. Даже на 2 вечера. Не самых длинных. За это время можно пройти весь контент, нафармить почти всё крутое, что есть в игре. Это не шибко зыко, ребятки. И, да, не хватает "хардкорного" режима. Именно со смертным персонажем. Если в дьябле это было востребованным. И люди качались до 90+ лвл и даже устраивали ПВП такими персонажами, то уж в игре на 2 вечера это просто необходимо. Как-то так.  И, да, я не считаю, что в "каждой игре должны быть ачивки". Нет, конечно, лишь там, где это уместно, где интерес строится на сложности и т.п. А из Террарии больше и не выжать. Какой смысл добавлять в это убогое 2д элементы РПГ, если всё это было ещё 10 лет назад в нормальных РПГшках? Вооооот, товар ищи. Как-то оно всё так.  Чувствую, что экономя мягкие знаки, меня снова обзовут жирным троллём. Ну да ладно.

#2517 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 15.06.2011 - 08:07

да уж, жирным тебя не назвать! вообще говоришь ты логично и справедливо. но ты приведи пару примеров ачивок, которые хотел(а) бы увидеть.ЗЫ ты пацан или девушка? (судя по аве...)

#2518 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 15.06.2011 - 08:15

Скрытый текст
Мне кажется, или ты противоречишь сам себе?
Скрытый текст
Ты прекрасно знаешь причину такого отношения. А про Diablo - ложь и ######. Хардкорщиков всегда было мало, их сервера всегда пусты, ибо мало кому охота умереть от неожиданного бага и дропнуть весь свой шмот, заработанный кровью и потом пальцев рук.
Изображение

#2519 Kanaria

Kanaria

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 15.06.2011 - 09:27

но ты приведи пару примеров ачивок, которые хотел(а) бы увидеть.

 Вопрос про террарию? Я правильно понял?  Ну, одну ачивку я уже придумал. Это убить трех боссов, чтобы разница между их смертями была не более 30 секунд (время надо сбалансировать, конечно, пока написал просто наугад). Вчера тестил эту битву, сам процесс достаточно легок. Как я писал уже где-то выше, вся фишка должна быт именно в опускании по ХП всех боссов, что осложняется сразу несколькими факторами. Но ачивка хорошая. И фармить есть что (реги на вызов боссов). И тактику придумывать надо и траить. Конечно, можно ввести ещё ачивы за какой-нидбудь крайне бессмысленный фарм чего-то ну очень уникального. Для примера - рыбалка в ВОВе. Выуживание редких рыбок в Даларане, Огримаре, Айронфордже, черепашки в нортренде и т.д. Вот это я любил! Помню, можно было днями сидеть и рыбачить, рыбачить. Тебя убивают в огримаре, ты ресаешься, прячешься за камушек и снова сидишь часами. Романтика!  Ещё можно сделать чисто ачив на фарм. Допустим, с определенных мобов падают с низкой вероятностью итемы. Как "черные линзы". Надо нафармить определенное число каждого такого итема (естественно, места фарма должны быть разные. 1 итем фармится с гарпий, другой в джунглях, третий в дандже и т.д.). Далее можно различные варианты придумать. Либо это тупо предмет какой-то получается (естественно не бронька/пуха, максимум что-то ролеплейное), либо предмет для спавна мини-босса.  В общем, все идеи не перечислить. Но суть ясна. После выполнения ачива, получив в награду лишь рамочку с текстом, ты должен откидываться на стуле, в последний раз перекручивать в голове тот огромный пласт работы, который ты проделал и, немного передохнув, переходить к новому челенджу ^^

ЗЫ ты пацан или девушка? (судя по аве...)

"Судя по аве", я либо 13-ти летняя девочка, либо битард "за 20" в состоянии "жизнь просрана". Увы, но второе.

Мне кажется, или ты противоречишь сам себе?

 Когда я говорил, что "лишь ачивы - смысл игр", я имел ввиду именно такие игры, которые строятся на преодолении каких-то трудностей. Игры, в привычном для нас понимании.  А более позднее моё заявление относилось к "Играм" в более широком смысле слова, которые включают в себя и чисто творческие развлечения. Как майнкрафт, например. Естественно, в творчестве не нужны ачивы. Есть ещё релаксионные игры и т.д. В них, конечно, тоже сама суть ачивов - это что-то лишнее.  Немного не понятно, я думаю. Поток сознания, все дела. Ну да ладно.  И, да, про Диаблу ты не прав. Тут критерием востребованности и не является широкий диапазон тех, кто пользовался этим. Хардкор всегда подразумевает под собой узкий круг тех, кому это интересно. Даже 1% от всех играющих - это уже достаточно много для данного режима. И я говорю о востребованности хк в д2 не просто опираясь на воздух. Да, обидные лаги всегда портили игру, но даже это воспринималось лишь как дополнительные элементы хардкорности ^^

#2520 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 15.06.2011 - 09:39

"Вчера тестил эту битву, сам процесс достаточно легок." ну вот, и ачивки не нужны! если серьёзно: про боссов ещё как-то, но... что романтичного в тупом просиживании попы и втыкании в монитор? да я через минуту оттуда свалю и пойду ломать всех и вся, вот это смысл игры! по играть, по веселиться, по отрываться! и забыть. жить в игре, достигать в ней чего-то, это просто глупо. и мне уже пофиг на ачивки в терре, как я уже говорил: "разрабам пох*й". просто я хоть и сам, в какой-то степени зависим от игры, ибо только там можно без риска натворить дико ржачных глупостей и начать сначала, что в жизни, хоть и реально, но очень опасно. ...хоть и сам зависим, я не хочу тратить молодость и энергию на то, что мне никакого толку не принесёт. ты говорил что мериться пиписьками это плохо. а я вот что скажу, мериться пиписьками, это инстинкт, он есть у всего живого на земле, это называется конкуренция. глупо это делать в игре, но уж лучше делать это, чем задротствовать, даже немного, тратить свои силы на разработку тактики и убивать время на всё это, ради таблички с надписью "Achivement get!". возможно я противоречу себе, местами, но... чем выше награда, тем больший смысл обретает это потерянное время. хотя, в любом случае, не надо добиваться чего-либо в игре, ведь подсознание думает что всё нормально, а выйдя на улицу, иногда думаешь, что не мало потерял в детстве, сидя за денди и сегой. -------------------------- ещё добавлю: тупая болезнь большинства ММО - уровневое развитие и тупое избеение разных мобов ради получения чего либо:

Надо нафармить определенное число каждого такого итема (естественно, места фарма должны быть разные. 1 итем фармится с гарпий, другой в джунглях, третий в дандже и т.д.).




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных