Перейти к содержимому


Фотография

Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3006

#1061 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 26.09.2012 - 14:20

Пора завязывать, а то так и пункт о неразглашении можно нарушить=D
цитаты
Скрытый текст

#1062 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 26.09.2012 - 15:08

У вас просто руки для них слишком кривые =3

Да нет, вроде как руки прямые, все, что хочу получается, опыта вдоволь ужо. Просто игра - дерьмо(извините, ИМХО).


Сегодня наткнулся в ВК на картинку из WoWP.
Скрытый текст

Ничего хуже никогда не видел. Просто даже графика противная. Посмотрел на карту... Все... Пиздец мозгу... Радар на Ишачке -___-
Уже пропало все желание играть в это... Даже пробовать это...

Ты хоть знаеш что такое радар? Этот круг, это то, в каком радиусе самолет светит противника, зеленая стрела это радиус обзора игрока.
Если бы игра была действительно дерьмо, она бы не собрала такое офигенное колличество народу.

Убедил. С нетерпением жду танков от гаджинов, тем более уже даже в меню появились пунктики Авиация, Армия, Флот. А это значит, что началась работа над танками или корабликами :3

Они уже провалились. Идея собрать все три игры вместе заранее провальна, могу обьяснить свое мнение с технической точки зрения, если хочеш.

#1063 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 26.09.2012 - 15:42

"Ты хоть знаеш что такое радар?"Мне ли физику и любителю авиации не знать что такое радар?! Но я о другом... Откуда, блеать, на самом простом истребителе второй мировой войны радар?! Я про это говорил! Я рассматривал со стороны реализма, а не со стороны аркадки, окда?! Привел бы в пример реализацию WT, однако итак пора язык отрезать." Этот круг, это то, в каком радиусе самолет светит противника, зеленая стрела это радиус обзора игрока."Lolwut?! Ты в каком классе учишься?"Если бы игра была действительно дерьмо, она бы не собрала такое офигенное колличество народу."Просто за ней следит почти каждый задрот WoT'а. А, как только в релиз выйдут WT и WoWP, любители полетать пойдут в WT, а любители потанковать в воздухе и повыеживаться перед другими какой у них крутой файтер в WoWP."Они уже провалились."Где? В BF'ы играют же ;)"Идея собрать все три игры вместе заранее провальна, могу обьяснить свое мнение с технической точки зрения, если хочеш."Делай, что хочешь, но через год-три посмотрим ;)PS Количество пишется с одной Л.PPS Зодиак, вроде пока не вылажу из топки?
Скрытый текст

Изображение

#1064 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 26.09.2012 - 16:12

Смотрим БФ.На больших картах, при большом колличестве игроков тупое мясо, где непонятно кто откуда стреляет, при малом скука смертная- пехоте очень долго тащится до места назначения.Тут тоже самое только еще хуже.Смотри, для танков нужна карта 1 на 1 км для самолетов 10 на 10 км, для кораблей 100 на 100 км.Т.е. на карте, где достаточно места для кораблей, танкам нужно будет ехать пару часов до встречи, самолетом минут 10, если сделать карту под саолеты, то танкам все равно ехать долго, а для кораблей это будет слишком тесно. Если сделать карту под танки, то самолетам и кораблям будет просто некуда дется- места очень и очень мало. В БФ же мы видим следующее- из 2400 км/ч у самолетов дай бог есть 300, наедение происходит за 200-300 м а не за десяток км, как должно быть.P.s. повальный плагиат и зашкаливающий уровень пафоса, при отсутствии реальных достижений и новшеств так же одна из проблем гайдзинов.

#1065 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 26.09.2012 - 16:34

Начнем с того, что не во всех картах есть все три вида техники, сейчас это в основном самолеты и корабли на побережье океана, самолтеы и танки в горной долине и т.д. Возьмем последнее, самолеты и танки в горной долине:Местность большая, танки и другая наземная техника в большинстве своем в середине карты, цель карты уничтожить всю наземную технику противника, даже сейчас, когда танки практически не учавствуют в бою уже интересно играть, самолеты скидывают бомбы на танки, стреляют в ПВО, перехватывают другие самолеты что бы те не уничтожили их танки, динамика огромная, и да, изначально там 98 целей у каждой стороны, даже если половина из них не играбельные грузовики, то все равно 50:50 танков+куча самолетов в воздухе дают такую динамику, что представить сложно не поиграв. И да, еще в WT красивый ГРАФОН, да это покажется не важным, но одно дкло когда картонные самолеты картонными взрывами подрывают картонные домишки, другое, когда яркий, красивый штурмовик, блестящий в лучах солнца красочным взрывом уничтожает едущий куда нибудь танк.
цитаты
Скрытый текст

#1066 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 26.09.2012 - 16:55

Ничего хуже никогда не видел. Просто даже графика противная. Посмотрел на карту... Все... Пиздец мозгу... Радар на Ишачке -___- Уже пропало все желание играть в это... Даже пробовать это...

Мда... я скринов не видел, но судя по этому это реально параша. WT рулит, в плане графона и симуляторности. Он кста тоже в бете.

#1067 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 26.09.2012 - 16:58

симуляторности

Это там где при стрельбе из 4 20мм на зеро (!!!! они там никогда не стояли) прицел даже не двигается, а полный разворот самолета совершается за 4 секунды?

#1068 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 26.09.2012 - 17:02

FireGuard, если играть на реалистичном управлении, там очень даже сложно для игры которая рассчитана на как можно больший круг игроков. прицел шатается даже если прямо летишь, при стрельбе отдача не хилая и т.д.
цитаты
Скрытый текст

#1069 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 26.09.2012 - 17:12

симуляторности

Это там где при стрельбе из 4 20мм на зеро (!!!! они там никогда не стояли) прицел даже не двигается, а полный разворот самолета совершается за 4 секунды?

А с какого ###### он будет дергаться? многотонная машина у которой в корпус полностью фактически встроены пулеметы, будет дергать прицелом? К тому же не играй на аркаде, включи реалистичное управление, и не юзай мышь, а попробуй джой или геймапд, поглядим как будет легко летать. Плюс ко всему, то что на какой то машине стоит недостоверные детали - не есть нарушение симуляторности, а есть нарушение истории и к симулятору не имеет никакого отношения. Также это еще бета, многое я думаю измениться. И да, хватит юзать уже описанные фразы, придумай что нибудь новое, гений копи пасты. P.S. ты хоть по ящику видел как летают одномоторные самолеты и какие фигуры и за какое время они исполняют, судя по всему нет.

#1070 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 26.09.2012 - 17:29

"В БФ же мы видим следующее- из 2400 км/ч у самолетов дай бог есть 300, наедение происходит за 200-300 м а не за десяток км, как должно быть."Только я не пойму, тебе нужен реализм или аркада?! Радар тебе нужен аркадный, а скорость реальную? Не дело, брат. "На больших картах, при большом колличестве игроков тупое мясо, где непонятно кто откуда стреляет, при малом скука смертная- пехоте очень долго тащится до места назначения."Ты это про аркадный говношутер БФ3. А в БФ2 без командного взаимодействия бой не бой. Когда ведутся клановые бои или хотя бы где каждый рандомный сквад - 3-4 друга, связанные скайпом, дают такую атмосферу боя... Не мяса, а именно боя! Всегда можно по вспышке выстрела определить, где сидит снайпер, а где небольшой сквад выбегает из склада и рывком бежит к танку, на который заходит бомбардировщик. Ты просто не видел именно командных боев, а играл именно в обычное мясо."Смотри, для танков нужна карта 1 на 1 км для самолетов 10 на 10 км, для кораблей 100 на 100 км."Тупо рассматривая твою мысль: а почему бы не сделать танкам карту 1х1км, а самолетам 10х10? Ну те общая карта будет 10х10, а танкам можно ездить только на 1х1. Никто никому не мешает и все збс. А для кораблей делаем 100х100, самолетам самое то разминуться в таком масштабе."на карте, где достаточно места для кораблей, танкам нужно будет ехать пару часов до встречи, самолетом минут 10, если сделать карту под саолеты, то танкам все равно ехать долго, а для кораблей это будет слишком тесно"А кто сказал, что все они должны спауниться в одном месте?Ставим корабли на приличном расстоянии друг от друга, самолетам делаем несколько аэродромов посередине карты 160х160км, а танчикам ставим точки спауна, где команды противников находятся на расстоянии 1-2км. А вообще человеку пешком 3км - 20 минут(даже куда меньше), а танку это дело 5-10 минут(опять даже меньше)."блестящий в лучах солнца"О-дааа... Как мне нравятся все эти царапинки на стекле кокпита истребителей, который так круто поблескивают под лучами утреннего солнца..."красочным взрывом"К сожалению это - к реализму. В форуме было предложение разрабам сделать взрывы, как в ArmA, те с кучей пыли, взлетающей в воздух и с едва видимой вспышкой.
Скрытый текст

Изображение

#1071 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 27.09.2012 - 12:16

Только я не пойму, тебе нужен реализм или аркада?! Радар тебе нужен аркадный, а скорость реальную? Не дело, брат.

Тут в отличии от бфа сильный разброс по лвлам, если реактивный 10 лвл будет летать 300 км\ч то кукурузник должен лететь 50 км\ч, а 50 км\ч это медленее чем т-50-2. КВГ делает реалистичную модель повреждений, танки и самолеты смесь симулятора и аркады.

Тупо рассматривая твою мысль: а почему бы не сделать танкам карту 1х1км, а самолетам 10х10? Ну те общая карта будет 10х10, а танкам можно ездить только на 1х1. Никто никому не мешает и все збс. А для кораблей делаем 100х100, самолетам самое то разминуться в таком масштабе.

отработка и просчет карты компьютером. Придется грузить титанических размеров карту, системные требования взлетят до небес. В самолетах карта 10 на 10 при сохранении производительности получилась только за счет того, что самолеты в 10 раз меньше, а карта такая же как в танках. Самолетам на карте для кораблей сильно далеко, лететь 10минут, чтобы тебя потом сбили за пару залпов не круто, особенно для ЦА.

кто сказал, что все они должны спауниться в одном месте? Ставим корабли на приличном расстоянии друг от друга, самолетам делаем несколько аэродромов посередине карты 160х160км, а танчикам ставим точки спауна, где команды противников находятся на расстоянии 1-2км. А вообще человеку пешком 3км - 20 минут(даже куда меньше), а танку это дело 5-10 минут(опять даже меньше).

См. про масштабирование.

А с какого ###### он будет дергаться? многотонная машина у которой в корпус полностью фактически встроены пулеметы, будет дергать прицелом? К тому же не играй на аркаде, включи реалистичное управление, и не юзай мышь, а попробуй джой или геймапд, поглядим как будет легко летать.

Не говори о том о чем не знаеш, ил-2 при стрельбе из 2 37мм останавливало в воздухе, а тут зеро с 4 20мм. Одна из проблем гайдзинов, это то что они делают проект для всех, никогда нельзя угодить всем, это одна из их фундаментальных ошибок. Я играл во все игры, которые мы обсуждаем, у меня заранее больше информации чем у вас, среди моих товарищей есть даже фокус-тестер корабликов.

#1072 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 27.09.2012 - 12:52

реактивный 10 лвл будет летать 300 км\ч

<_____< Кукурузник в удачном пике разгоняется до 300км/ч(ну если не развалится). Реактивные же почти до скорости звука доходят.

кукурузник должен лететь 50 км\ч

При 50км/ч кукурузник уйдет в сваливание, ибо это слииишком низкая скорость для самолета<___<

КВГ делает реалистичную модель повреждений, танки и самолеты смесь симулятора и аркады.

"КВГ", как я понял, это варгейминг. Варгейминги нихрена не делают реалистичную систему повреждений. В ВТВ ты, как сказал уж, играл(правда, думаю, не в ту, которую надо) вот там реалистичная система повреждений танков, а в моде ColdWar она еще и расширенна вплоть до аккумулятора, трансмиссии, бака с топливом и прочей херни, повреждение которых может негативно сказаться на танке. Среди самолетиков реалистичная модель повреждений есть у Ил-2, гаджины стремятся как раз к ней. У них это более, чем получается, ибо считается даже давление на лонжероны: те если лонжерон перебит, то, при сильной нагрузке на крыло, крыло может отвалиться. А если же пуля ломает лонжерон полностью, то крыло сразу ломается. И с каждым обновлением они дорабатывают и дорабатывают ДМ всех самолетов. Бляяять. Пора язык отрезать

Придется грузить титанических размеров карту

Не клиенту, а серверу. Клиент может ограничиваться видимостью в 5-10км.

Самолетам на карте для кораблей сильно далеко, лететь 10минут

Опять же в аркаде можно сделать точку спауна самолетов в воздухе. Симуляторные же бои всегда долгие, так что игрок, заходя в симулятор, должен готовиться к тому, что все будет ооочень долго.

Не говори о том о чем не знаеш

А я знаю, я и говорю. Все зависит от того, в какой последовательности стреляют пушки. Если на тайфуне пушки стреляют левым боком-правым боком, то тайфун раскачивается(не совсем логично было так делать). А на зеро режим стрельбы иной: сначала стреляют внутренние пушки, затем внешние, потому раскачивание и не чувствуется. Ил-2 же стрелял обеими пушками одновременно, а значит получал максимальный импульс отдачи, что его и тормозило.

они делают проект для всех, никогда нельзя угодить всем, это одна из их фундаментальных ошибок

Всем угодить нельзя - ты прав, а большинству можно. Они берут на свои плечи два большинства и на данный момент они угождают обоим. А сейчас подбирают и третье - вирпилов полноценных, уже и отдельный режим боев появился(правда не доступный на данный момент).Все, больше ни слова о внутренних работах WT
Скрытый текст

Изображение

#1073 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 27.09.2012 - 13:02

<_____< Кукурузник в удачном пике разгоняется до 300км/ч(ну если не развалится). Реактивные же почти до скорости звука доходят.

Мне известно, я лиш описал то, что будет если поместить всех на одну карту.

КВГ", как я понял, это варгейминг. Варгейминги нихрена не делают реалистичную систему повреждений. В ВТВ ты, как сказал уж, играл(правда, думаю, не в ту, которую надо) вот там реалистичная система повреждений танков, а в моде ColdWar она еще и расширенна вплоть до аккумулятора, трансмиссии, бака с топливом и прочей херни, повреждение которых может негативно сказаться на танке. Среди самолетиков реалистичная модель повреждений есть у Ил-2, гаджины стремятся как раз к ней. У них это более, чем получается, ибо считается даже давление на лонжероны: те если лонжерон перебит, то, при сильной нагрузки на крыло, крыло отвалиться. А если же пуля ломает лонжерон полностью, то крыло сразу ломается. И с каждым обновлением они дорабатывают ДМ всех самолетов. Бляяять. Пора язык отрезать

Играл в штурм. система повреждений там, по сравнению с теми же танками- говно. В танчиках если ты играл можно повредит ьвсе, от пушки до триплекса, в втв башня пушка гусли и корпус. У гайдзинов модель повреждений самолетов почти такая же как вовп, только чуть более реалистичная. Ты хоть видел как они баланся т самолеты? они не меняют ТТХ Они етить колотить перекидывают их по уровням!111 На счет всех на одной карте- опять же, все упирается в тех возможности нашего компа и сервера- держать карту 100 на 100 , которая действительно 100 на 100 а не 1 на 1 ( просто у тебя самолетв 10 раз меньше) не сможет ни сервер ни пользователь. Уж извени, но от стрельбы из таких пушек любой самолет будет не хило трясти, это как минимум. Они не угодили симмерам, сам смотрю форум, жалуются мол не как в ил-2. При чем, они раскололи сообщество на две половины, чего делать ни в коем случае нельзя. Обе игры довольно сырые.

#1074 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 27.09.2012 - 13:27

Мне известно, я лиш описал то, что будет если поместить всех на одну карту.

Т.е. скорость самолёта зависит от размера карты? Даже не знаю что и сказать... Да и кто будет помещать кукурузник и "реактивный 10 лвл" в 1 бой?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#1075 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 27.09.2012 - 13:32

Мне известно, я лиш описал то, что будет если поместить всех на одну карту.

Т.е. скорость самолёта зависит от размера карты? Даже не знаю что и сказать... Да и кто будет помещать кукурузник и "реактивный 10 лвл" в 1 бой?

Не повериш- зависит, если бы в бф действительно была скорость 2400 км\ч а не 300 км\ч то самолет бы тупо пролетал всю карту за 2-3 секунды. А смысл тогда хай лвл если он не отличается от кукурузника вообще ничем?

#1076 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 27.09.2012 - 13:35

система повреждений

Прошу прощения я имел в виду систему пробитий. А если считать именно систему повреждений, то повторюсь: есть мод для лиса/штурма с названием ColdWar, где есть и триплекс командира, и топливный бак, и аккумулятор, даже активная броня, но, к сожалению, он не про вторую мировую.

описал то, что будет если поместить всех на одну карту

А я разве нет? Конечно, при хорошем умении управлять самолетом, ты сможешь приземлиться на башню едущего Т-50, но скорее ты попытаешься пробить его пушкой на низкой скорости.

они не меняют ТТХ

Ну да. Это ж не ММОРПГ, а приоритетно ММОсимулятор по сути своей. Гаджины сразу сказали, что они стремятся не к балансу, а к историзму. Поэтому некоторые самолеты, которые находятся друг от друга в 2-3х лвлах, почти не отличаются по ТТХ, однако первый был сделан в 1942 году, а второй в конце 44ого.

На счет всех на одной карте- опять же, все упирается в тех возможности нашего компа и сервера- держать карту 100 на 100 , которая действительно 100 на 100 а не 1 на 1 ( просто у тебя самолетв 10 раз меньше) не сможет ни сервер ни пользователь.

Ну можно же сделать самолетики в 10 раз меньше, танчики в 10 раз меньше, кораблики в 10 раз меньше и все будет збс. А вообще в мильярдный раз напоминаю: есть игра World War II online, где бои проходят на карте размером 1200х1200км!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно взлететь во Франции и, если хватит топлива, через 20-70 минут воевать в Германии :D Игра при этом не глючит в клиенте.

Уж извени, но от стрельбы из таких пушек любой самолет будет не хило трясти, это как минимум.

Пффф. С чего ты взял? Отдача идет прямо противоположно вектору тяги двигателя, так что просто на секунду ускорение убавится и все. Это будет почти не заметно, по крайней мере у 20мм пушек, а вот 37мм пушка Як-9Т действительно заставляет самолет дергаться на малых оборотах.

Они не угодили симмерам, сам смотрю форум, жалуются мол не как в ил-2

Во-первых, не "симмерам", а "вирпилам"!!! Во-вторых, они оставили их на десерт и сейчас ими занимаются :3

они раскололи сообщество на две половины, чего делать ни в коем случае нельзя

Почему? Одни хотят слушать рок, а другие рэп, и всех засунуть в клуб, где играет онли рок/рэп?! Не гаджины раскололи общество, а общество само разошлось. Одни хотят расслабиться с мышкой в аркаду, попивая чаек, а другие хотят настоящих страстей, выжимая из самолетов и джойстиков все, что только возможно. И ты предлагаешь дать им что то среднее? Дать им УГшную херню, а-ля WoT?! ИМХО лучше как раз было разделить на комнаты по вкусам.

Да и кто будет помещать кукурузник и "реактивный 10 лвл" в 1 бой?

Любители адреналина или в случайном бою могут встретиться :3 В WT, к примеру, при прямых руках можно сбить свистульку Ишачком :3 Ибо балансер, только совсем недавно запилили. В реальной жизни первый реактивный самолет был сбит обычным поршневым. Был сбит Me-262 с помощью Ла-5. Сбил советский ас Кожедуб.

А смысл тогда хай лвл если он не отличается от кукурузника вообще ничем?

Кто сказал, что ничем? Им, к примеру, легче управлять, вооружение по круче, бронеспинка крепче, стрелок сзади, а вот ТТХ не отличаются почти.
Скрытый текст

Изображение

#1077 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 27.09.2012 - 15:19

Прошу прощения я имел в виду систему пробитий. А если считать именно систему повреждений, то повторюсь: есть мод для лиса/штурма с названием ColdWar, где есть и триплекс командира, и топливный бак, и аккумулятор, даже активная броня, но, к сожалению, он не про вторую мировую.

еще более наркоманская, большая часть танков натянута на глобус, у того же КТ там 190мм брони (!) там ИРЛ 130мм врядли найдется.

Ну да. Это ж не ММОРПГ, а приоритетно ММОсимулятор по сути своей. Гаджины сразу сказали, что они стремятся не к балансу, а к историзму. Поэтому некоторые самолеты, которые находятся друг от друга в 2-3х лвлах, почти не отличаются по ТТХ, однако первый был сделан в 1942 году, а второй в конце 44ого.

Говорят о историзме и ставят 4 20мм на зеро, ок.

Ну можно же сделать самолетики в 10 раз меньше, танчики в 10 раз меньше, кораблики в 10 раз меньше и все будет збс. А вообще в мильярдный раз напоминаю: есть игра World War II online, где бои проходят на карте размером 1200х1200км!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно взлететь во Франции и, если хватит топлива, через 20-70 минут воевать в Германии :D Игра при этом не глючит в клиенте.

Тут уже идет ограничение движка на минимальный размер обьектов, да и то что я выше писал остается в силе- самолетам и танках очень долго ехать. В этой игре, территории подгружаются по мере твоего продвижения, и на них практически ничего нет- там голая земля, а если соединять все воедино то придется на земле много чего рисовать.

Пффф. С чего ты взял? Отдача идет прямо противоположно вектору тяги двигателя, так что просто на секунду ускорение убавится и все. Это будет почти не заметно, по крайней мере у 20мм пушек, а вот 37мм пушка Як-9Т действительно заставляет самолет дергаться на малых оборотах.

Давай посмотрим- от очереди из автопушки калибром 23мм бт-2 трясет как бд-то его колотят, представь что будет с самолетом.

Да и кто будет помещать кукурузник и "реактивный 10 лвл" в 1 бой?

В вовпе лично покрошил на ленточки несколько нубов на ил-40.

Кто сказал, что ничем? Им, к примеру, легче управлять, вооружение по круче, бронеспинка крепче, стрелок сзади, а вот ТТХ не отличаются почти.

Это есть на слишком многих самолетах, да и кукурузники намного более маневренные нежели реактивные.

#1078 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 27.09.2012 - 19:58

у того же КТ там 190мм брони

Не знаю как у тебя, но у меня там написано 40 - 150.

ИРЛ 130мм врядли найдется

Лоб корпуса (верх), мм/град. 150 / 50° - википедия
В WoT'e это правильно))

Говорят о историзме и ставят 4 20мм на зеро

Назови мне у какого Зеро 4 20мм пушки? Я не нашел.
У N1K2 есть, но они у него итак были.

Тут уже идет ограничение движка на минимальный размер обьектов, да и то что я выше писал остается в силе- самолетам и танках очень долго ехать.

Ну ты что? Вообще не читаешь моих комментов?

В этой игре, территории подгружаются по мере твоего продвижения, и на них практически ничего нет- там голая земля, а если соединять все воедино то придется на земле много чего рисовать.

В любой игре территории подгружаются постепенно, если они большие. Что мешает сделать также?

от очереди из автопушки калибром 23мм бт-2 трясет как бд-то его колотят

Lolwuut?! А вообще на нем же не авиационная пушка стоит.

кукурузники намного более маневренные нежели реактивные.

Чисто изза того, что скорость у них ниже. Попробуй на ишаке порулить на 400+км/ч - тоже маневренности не найдешь.

Это есть на слишком многих самолетах

I don't understand u, my young friend.

Да и вообще меня ###### этот спор с человеком, который ни###### не хочет понимать. Спасибо за внимание.

PS Я говорил про мод ColdWar для В тылу врага. Глядите пикчу из него.
Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#1079 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 27.09.2012 - 23:16

В любой игре территории подгружаются постепенно, если они большие. Что мешает сделать также?

Корабли мешают, линкоры перестреливаются на дистанциях в 30 км. Некоторые вундервафли берут порог в 50 км.

Lolwuut?! А вообще на нем же не авиационная пушка стоит.

Верно, не авиационная, у авиационной пушки намного выше скорострельность, и отдача из-за этого соответственно.

I don't understand u, my young friend.

Я могу назвать тебе десятка два самолетов на которых есть задний стрелок. Мод колд вар- во первых это мод, в том жей майнкрафте можео поставить мод на самолеты, индастриал крафт и пр. В о вторых, про стружку в главном редукоре действительно смешно- я понимаю, когда делается модель повреждений, где реалистично рассованы экипаж и двигатель по танку, но такое это уже мягко говоря перебор. При том в том же штурме, вчера с другом играл- ис-2 натолкнувшись на стенку сделал сальто назад, пз с шайтаном срикошетил под 90 градусов ( снаряд отлетел обратно (!!!))

Чисто изза того, что скорость у них ниже. Попробуй на ишаке порулить на 400+км/ч - тоже маневренности не найдешь.

Не чисто потому что скорость ниже- они рассчитаны на низкие скорости, тот же ил-40 на такой маленькой скорости ( если он вообще будет лететь) просто не сможет нормально вести бой.

Да и вообще меня ###### этот спор с человеком, который ни###### не хочет понимать. Спасибо за внимание.

Кончились вменяемые аргументы и переходим на оскорбления? ок.

#1080 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 28.09.2012 - 18:59

Давайте лучше поговорим об 0.8.0!!Плюсы - физика и ГРАФОН!!!1Минусы - дерево исследований стало неюзабельным,множество функций старого дерева вырезано,новые недоработаны и неудобны...


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных