Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips
#1061
Написал 26.09.2012 - 14:20
#1062
Написал 26.09.2012 - 15:08
Ты хоть знаеш что такое радар? Этот круг, это то, в каком радиусе самолет светит противника, зеленая стрела это радиус обзора игрока.Да нет, вроде как руки прямые, все, что хочу получается, опыта вдоволь ужо. Просто игра - дерьмо(извините, ИМХО).У вас просто руки для них слишком кривые =3
Сегодня наткнулся в ВК на картинку из WoWP.
Скрытый текст
Ничего хуже никогда не видел. Просто даже графика противная. Посмотрел на карту... Все... Пиздец мозгу... Радар на Ишачке -___-
Уже пропало все желание играть в это... Даже пробовать это...
Если бы игра была действительно дерьмо, она бы не собрала такое офигенное колличество народу.
Они уже провалились. Идея собрать все три игры вместе заранее провальна, могу обьяснить свое мнение с технической точки зрения, если хочеш.Убедил. С нетерпением жду танков от гаджинов, тем более уже даже в меню появились пунктики Авиация, Армия, Флот. А это значит, что началась работа над танками или корабликами :3
#1063
Написал 26.09.2012 - 15:42
#1064
Написал 26.09.2012 - 16:12
#1065
Написал 26.09.2012 - 16:34
#1066
Написал 26.09.2012 - 16:55
Мда... я скринов не видел, но судя по этому это реально параша. WT рулит, в плане графона и симуляторности. Он кста тоже в бете.Ничего хуже никогда не видел. Просто даже графика противная. Посмотрел на карту... Все... Пиздец мозгу... Радар на Ишачке -___- Уже пропало все желание играть в это... Даже пробовать это...
#1067
Написал 26.09.2012 - 16:58
Это там где при стрельбе из 4 20мм на зеро (!!!! они там никогда не стояли) прицел даже не двигается, а полный разворот самолета совершается за 4 секунды?симуляторности
#1068
Написал 26.09.2012 - 17:02
#1069
Написал 26.09.2012 - 17:12
А с какого ###### он будет дергаться? многотонная машина у которой в корпус полностью фактически встроены пулеметы, будет дергать прицелом? К тому же не играй на аркаде, включи реалистичное управление, и не юзай мышь, а попробуй джой или геймапд, поглядим как будет легко летать. Плюс ко всему, то что на какой то машине стоит недостоверные детали - не есть нарушение симуляторности, а есть нарушение истории и к симулятору не имеет никакого отношения. Также это еще бета, многое я думаю измениться. И да, хватит юзать уже описанные фразы, придумай что нибудь новое, гений копи пасты. P.S. ты хоть по ящику видел как летают одномоторные самолеты и какие фигуры и за какое время они исполняют, судя по всему нет.Это там где при стрельбе из 4 20мм на зеро (!!!! они там никогда не стояли) прицел даже не двигается, а полный разворот самолета совершается за 4 секунды?симуляторности
#1070
Написал 26.09.2012 - 17:29
#1071
Написал 27.09.2012 - 12:16
Тут в отличии от бфа сильный разброс по лвлам, если реактивный 10 лвл будет летать 300 км\ч то кукурузник должен лететь 50 км\ч, а 50 км\ч это медленее чем т-50-2. КВГ делает реалистичную модель повреждений, танки и самолеты смесь симулятора и аркады.Только я не пойму, тебе нужен реализм или аркада?! Радар тебе нужен аркадный, а скорость реальную? Не дело, брат.
отработка и просчет карты компьютером. Придется грузить титанических размеров карту, системные требования взлетят до небес. В самолетах карта 10 на 10 при сохранении производительности получилась только за счет того, что самолеты в 10 раз меньше, а карта такая же как в танках. Самолетам на карте для кораблей сильно далеко, лететь 10минут, чтобы тебя потом сбили за пару залпов не круто, особенно для ЦА.Тупо рассматривая твою мысль: а почему бы не сделать танкам карту 1х1км, а самолетам 10х10? Ну те общая карта будет 10х10, а танкам можно ездить только на 1х1. Никто никому не мешает и все збс. А для кораблей делаем 100х100, самолетам самое то разминуться в таком масштабе.
См. про масштабирование.кто сказал, что все они должны спауниться в одном месте? Ставим корабли на приличном расстоянии друг от друга, самолетам делаем несколько аэродромов посередине карты 160х160км, а танчикам ставим точки спауна, где команды противников находятся на расстоянии 1-2км. А вообще человеку пешком 3км - 20 минут(даже куда меньше), а танку это дело 5-10 минут(опять даже меньше).
Не говори о том о чем не знаеш, ил-2 при стрельбе из 2 37мм останавливало в воздухе, а тут зеро с 4 20мм. Одна из проблем гайдзинов, это то что они делают проект для всех, никогда нельзя угодить всем, это одна из их фундаментальных ошибок. Я играл во все игры, которые мы обсуждаем, у меня заранее больше информации чем у вас, среди моих товарищей есть даже фокус-тестер корабликов.А с какого ###### он будет дергаться? многотонная машина у которой в корпус полностью фактически встроены пулеметы, будет дергать прицелом? К тому же не играй на аркаде, включи реалистичное управление, и не юзай мышь, а попробуй джой или геймапд, поглядим как будет легко летать.
#1072
Написал 27.09.2012 - 12:52
<_____< Кукурузник в удачном пике разгоняется до 300км/ч(ну если не развалится). Реактивные же почти до скорости звука доходят.реактивный 10 лвл будет летать 300 км\ч
При 50км/ч кукурузник уйдет в сваливание, ибо это слииишком низкая скорость для самолета<___<кукурузник должен лететь 50 км\ч
"КВГ", как я понял, это варгейминг. Варгейминги нихрена не делают реалистичную систему повреждений. В ВТВ ты, как сказал уж, играл(правда, думаю, не в ту, которую надо) вот там реалистичная система повреждений танков, а в моде ColdWar она еще и расширенна вплоть до аккумулятора, трансмиссии, бака с топливом и прочей херни, повреждение которых может негативно сказаться на танке. Среди самолетиков реалистичная модель повреждений есть у Ил-2, гаджины стремятся как раз к ней. У них это более, чем получается, ибо считается даже давление на лонжероны: те если лонжерон перебит, то, при сильной нагрузке на крыло, крыло может отвалиться. А если же пуля ломает лонжерон полностью, то крыло сразу ломается. И с каждым обновлением они дорабатывают и дорабатывают ДМ всех самолетов. Бляяять. Пора язык отрезатьКВГ делает реалистичную модель повреждений, танки и самолеты смесь симулятора и аркады.
Не клиенту, а серверу. Клиент может ограничиваться видимостью в 5-10км.Придется грузить титанических размеров карту
Опять же в аркаде можно сделать точку спауна самолетов в воздухе. Симуляторные же бои всегда долгие, так что игрок, заходя в симулятор, должен готовиться к тому, что все будет ооочень долго.Самолетам на карте для кораблей сильно далеко, лететь 10минут
А я знаю, я и говорю. Все зависит от того, в какой последовательности стреляют пушки. Если на тайфуне пушки стреляют левым боком-правым боком, то тайфун раскачивается(не совсем логично было так делать). А на зеро режим стрельбы иной: сначала стреляют внутренние пушки, затем внешние, потому раскачивание и не чувствуется. Ил-2 же стрелял обеими пушками одновременно, а значит получал максимальный импульс отдачи, что его и тормозило.Не говори о том о чем не знаеш
Всем угодить нельзя - ты прав, а большинству можно. Они берут на свои плечи два большинства и на данный момент они угождают обоим. А сейчас подбирают и третье - вирпилов полноценных, уже и отдельный режим боев появился(правда не доступный на данный момент).Все, больше ни слова о внутренних работах WTони делают проект для всех, никогда нельзя угодить всем, это одна из их фундаментальных ошибок
#1073
Написал 27.09.2012 - 13:02
Мне известно, я лиш описал то, что будет если поместить всех на одну карту.<_____< Кукурузник в удачном пике разгоняется до 300км/ч(ну если не развалится). Реактивные же почти до скорости звука доходят.
Играл в штурм. система повреждений там, по сравнению с теми же танками- говно. В танчиках если ты играл можно повредит ьвсе, от пушки до триплекса, в втв башня пушка гусли и корпус. У гайдзинов модель повреждений самолетов почти такая же как вовп, только чуть более реалистичная. Ты хоть видел как они баланся т самолеты? они не меняют ТТХ Они етить колотить перекидывают их по уровням!111 На счет всех на одной карте- опять же, все упирается в тех возможности нашего компа и сервера- держать карту 100 на 100 , которая действительно 100 на 100 а не 1 на 1 ( просто у тебя самолетв 10 раз меньше) не сможет ни сервер ни пользователь. Уж извени, но от стрельбы из таких пушек любой самолет будет не хило трясти, это как минимум. Они не угодили симмерам, сам смотрю форум, жалуются мол не как в ил-2. При чем, они раскололи сообщество на две половины, чего делать ни в коем случае нельзя. Обе игры довольно сырые.КВГ", как я понял, это варгейминг. Варгейминги нихрена не делают реалистичную систему повреждений. В ВТВ ты, как сказал уж, играл(правда, думаю, не в ту, которую надо) вот там реалистичная система повреждений танков, а в моде ColdWar она еще и расширенна вплоть до аккумулятора, трансмиссии, бака с топливом и прочей херни, повреждение которых может негативно сказаться на танке. Среди самолетиков реалистичная модель повреждений есть у Ил-2, гаджины стремятся как раз к ней. У них это более, чем получается, ибо считается даже давление на лонжероны: те если лонжерон перебит, то, при сильной нагрузки на крыло, крыло отвалиться. А если же пуля ломает лонжерон полностью, то крыло сразу ломается. И с каждым обновлением они дорабатывают ДМ всех самолетов. Бляяять. Пора язык отрезать
#1074
Написал 27.09.2012 - 13:27
Т.е. скорость самолёта зависит от размера карты? Даже не знаю что и сказать... Да и кто будет помещать кукурузник и "реактивный 10 лвл" в 1 бой?Мне известно, я лиш описал то, что будет если поместить всех на одну карту.
#1075
Написал 27.09.2012 - 13:32
Не повериш- зависит, если бы в бф действительно была скорость 2400 км\ч а не 300 км\ч то самолет бы тупо пролетал всю карту за 2-3 секунды. А смысл тогда хай лвл если он не отличается от кукурузника вообще ничем?Т.е. скорость самолёта зависит от размера карты? Даже не знаю что и сказать... Да и кто будет помещать кукурузник и "реактивный 10 лвл" в 1 бой?Мне известно, я лиш описал то, что будет если поместить всех на одну карту.
#1076
Написал 27.09.2012 - 13:35
Прошу прощения я имел в виду систему пробитий. А если считать именно систему повреждений, то повторюсь: есть мод для лиса/штурма с названием ColdWar, где есть и триплекс командира, и топливный бак, и аккумулятор, даже активная броня, но, к сожалению, он не про вторую мировую.система повреждений
А я разве нет? Конечно, при хорошем умении управлять самолетом, ты сможешь приземлиться на башню едущего Т-50, но скорее ты попытаешься пробить его пушкой на низкой скорости.описал то, что будет если поместить всех на одну карту
Ну да. Это ж не ММОРПГ, а приоритетно ММОсимулятор по сути своей. Гаджины сразу сказали, что они стремятся не к балансу, а к историзму. Поэтому некоторые самолеты, которые находятся друг от друга в 2-3х лвлах, почти не отличаются по ТТХ, однако первый был сделан в 1942 году, а второй в конце 44ого.они не меняют ТТХ
Ну можно же сделать самолетики в 10 раз меньше, танчики в 10 раз меньше, кораблики в 10 раз меньше и все будет збс. А вообще в мильярдный раз напоминаю: есть игра World War II online, где бои проходят на карте размером 1200х1200км!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно взлететь во Франции и, если хватит топлива, через 20-70 минут воевать в Германии Игра при этом не глючит в клиенте.На счет всех на одной карте- опять же, все упирается в тех возможности нашего компа и сервера- держать карту 100 на 100 , которая действительно 100 на 100 а не 1 на 1 ( просто у тебя самолетв 10 раз меньше) не сможет ни сервер ни пользователь.
Пффф. С чего ты взял? Отдача идет прямо противоположно вектору тяги двигателя, так что просто на секунду ускорение убавится и все. Это будет почти не заметно, по крайней мере у 20мм пушек, а вот 37мм пушка Як-9Т действительно заставляет самолет дергаться на малых оборотах.Уж извени, но от стрельбы из таких пушек любой самолет будет не хило трясти, это как минимум.
Во-первых, не "симмерам", а "вирпилам"!!! Во-вторых, они оставили их на десерт и сейчас ими занимаются :3Они не угодили симмерам, сам смотрю форум, жалуются мол не как в ил-2
Почему? Одни хотят слушать рок, а другие рэп, и всех засунуть в клуб, где играет онли рок/рэп?! Не гаджины раскололи общество, а общество само разошлось. Одни хотят расслабиться с мышкой в аркаду, попивая чаек, а другие хотят настоящих страстей, выжимая из самолетов и джойстиков все, что только возможно. И ты предлагаешь дать им что то среднее? Дать им УГшную херню, а-ля WoT?! ИМХО лучше как раз было разделить на комнаты по вкусам.они раскололи сообщество на две половины, чего делать ни в коем случае нельзя
Любители адреналина или в случайном бою могут встретиться :3 В WT, к примеру, при прямых руках можно сбить свистульку Ишачком :3 Ибо балансер, только совсем недавно запилили. В реальной жизни первый реактивный самолет был сбит обычным поршневым. Был сбит Me-262 с помощью Ла-5. Сбил советский ас Кожедуб.Да и кто будет помещать кукурузник и "реактивный 10 лвл" в 1 бой?
Кто сказал, что ничем? Им, к примеру, легче управлять, вооружение по круче, бронеспинка крепче, стрелок сзади, а вот ТТХ не отличаются почти.А смысл тогда хай лвл если он не отличается от кукурузника вообще ничем?
#1077
Написал 27.09.2012 - 15:19
еще более наркоманская, большая часть танков натянута на глобус, у того же КТ там 190мм брони (!) там ИРЛ 130мм врядли найдется.Прошу прощения я имел в виду систему пробитий. А если считать именно систему повреждений, то повторюсь: есть мод для лиса/штурма с названием ColdWar, где есть и триплекс командира, и топливный бак, и аккумулятор, даже активная броня, но, к сожалению, он не про вторую мировую.
Говорят о историзме и ставят 4 20мм на зеро, ок.Ну да. Это ж не ММОРПГ, а приоритетно ММОсимулятор по сути своей. Гаджины сразу сказали, что они стремятся не к балансу, а к историзму. Поэтому некоторые самолеты, которые находятся друг от друга в 2-3х лвлах, почти не отличаются по ТТХ, однако первый был сделан в 1942 году, а второй в конце 44ого.
Тут уже идет ограничение движка на минимальный размер обьектов, да и то что я выше писал остается в силе- самолетам и танках очень долго ехать. В этой игре, территории подгружаются по мере твоего продвижения, и на них практически ничего нет- там голая земля, а если соединять все воедино то придется на земле много чего рисовать.Ну можно же сделать самолетики в 10 раз меньше, танчики в 10 раз меньше, кораблики в 10 раз меньше и все будет збс. А вообще в мильярдный раз напоминаю: есть игра World War II online, где бои проходят на карте размером 1200х1200км!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно взлететь во Франции и, если хватит топлива, через 20-70 минут воевать в Германии Игра при этом не глючит в клиенте.
Давай посмотрим- от очереди из автопушки калибром 23мм бт-2 трясет как бд-то его колотят, представь что будет с самолетом.Пффф. С чего ты взял? Отдача идет прямо противоположно вектору тяги двигателя, так что просто на секунду ускорение убавится и все. Это будет почти не заметно, по крайней мере у 20мм пушек, а вот 37мм пушка Як-9Т действительно заставляет самолет дергаться на малых оборотах.
В вовпе лично покрошил на ленточки несколько нубов на ил-40.Да и кто будет помещать кукурузник и "реактивный 10 лвл" в 1 бой?
Это есть на слишком многих самолетах, да и кукурузники намного более маневренные нежели реактивные.Кто сказал, что ничем? Им, к примеру, легче управлять, вооружение по круче, бронеспинка крепче, стрелок сзади, а вот ТТХ не отличаются почти.
#1078
Написал 27.09.2012 - 19:58
Не знаю как у тебя, но у меня там написано 40 - 150.у того же КТ там 190мм брони
Лоб корпуса (верх), мм/град. 150 / 50° - википедияИРЛ 130мм врядли найдется
В WoT'e это правильно))
Назови мне у какого Зеро 4 20мм пушки? Я не нашел.Говорят о историзме и ставят 4 20мм на зеро
У N1K2 есть, но они у него итак были.
Ну ты что? Вообще не читаешь моих комментов?Тут уже идет ограничение движка на минимальный размер обьектов, да и то что я выше писал остается в силе- самолетам и танках очень долго ехать.
В любой игре территории подгружаются постепенно, если они большие. Что мешает сделать также?В этой игре, территории подгружаются по мере твоего продвижения, и на них практически ничего нет- там голая земля, а если соединять все воедино то придется на земле много чего рисовать.
Lolwuut?! А вообще на нем же не авиационная пушка стоит.от очереди из автопушки калибром 23мм бт-2 трясет как бд-то его колотят
Чисто изза того, что скорость у них ниже. Попробуй на ишаке порулить на 400+км/ч - тоже маневренности не найдешь.кукурузники намного более маневренные нежели реактивные.
I don't understand u, my young friend.Это есть на слишком многих самолетах
Да и вообще меня ###### этот спор с человеком, который ни###### не хочет понимать. Спасибо за внимание.
PS Я говорил про мод ColdWar для В тылу врага. Глядите пикчу из него.
#1079
Написал 27.09.2012 - 23:16
Корабли мешают, линкоры перестреливаются на дистанциях в 30 км. Некоторые вундервафли берут порог в 50 км.В любой игре территории подгружаются постепенно, если они большие. Что мешает сделать также?
Верно, не авиационная, у авиационной пушки намного выше скорострельность, и отдача из-за этого соответственно.Lolwuut?! А вообще на нем же не авиационная пушка стоит.
Я могу назвать тебе десятка два самолетов на которых есть задний стрелок. Мод колд вар- во первых это мод, в том жей майнкрафте можео поставить мод на самолеты, индастриал крафт и пр. В о вторых, про стружку в главном редукоре действительно смешно- я понимаю, когда делается модель повреждений, где реалистично рассованы экипаж и двигатель по танку, но такое это уже мягко говоря перебор. При том в том же штурме, вчера с другом играл- ис-2 натолкнувшись на стенку сделал сальто назад, пз с шайтаном срикошетил под 90 градусов ( снаряд отлетел обратно (!!!))I don't understand u, my young friend.
Не чисто потому что скорость ниже- они рассчитаны на низкие скорости, тот же ил-40 на такой маленькой скорости ( если он вообще будет лететь) просто не сможет нормально вести бой.Чисто изза того, что скорость у них ниже. Попробуй на ишаке порулить на 400+км/ч - тоже маневренности не найдешь.
Кончились вменяемые аргументы и переходим на оскорбления? ок.Да и вообще меня ###### этот спор с человеком, который ни###### не хочет понимать. Спасибо за внимание.
#1080
Написал 28.09.2012 - 18:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных