Jump to content


Photo

Обсуждение Мод-сервера 1.12.2


  • Please log in to reply
60 replies to this topic

#21 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 29.09.2020 - 00:37

В игре образовалось два вида водорода - один темно-синий, второй грязно-сиреневый (и жидкий и в капсулах). Причем попарно они имеют один и тот же ID. Например, "Капсула с Водород" (#6751). Причем синюю добавляет TR, а сиреневую NC. При этом синяя в промышленной центрифуге разделяется нормально, но требует пустых капсул, а сиреневая разделяется по 16шт в кучу оловянных слитков, несколько медных, один электрумовый и маленькую кучку вольфрамовой пыли. Причем без пустых капсул. Но судя по тому что в МЭ-системе растет количество Гелия и Гелия-3 при этом, выход его там тоже есть.

Кроме сдваивания водорода несколько смущает вот этот балласт в виде олова и прочего. Не то чтобы он лишний, но олова уже перевалило за 200к, да и вольфрама с медью девать некуда. Какой-то дисбаланс.

 

И да! Вменяемого описания по построению ядерного реактора в NuclearCraft просто нет! Даже на официальном ютуб-канале. А все, что есть по этому поводу, даже если помечено как для 1.12.2, настолько устарело, что кажется, что имеешь дело совершенно с другим модом. В частности, собрал ящик 5*5*5, с помощью https://leu-235.com/ разработал с его помощью оптимальную схему с LEU-235, экспортировал ее в планнер (там лучше отображается), по указанной схеме набил ящик всяким. поставил порт для ячеек, power-порт, воткнул по бокам 6 источников нейтронов (радий-бериллиевых вроде), включил их (пока вручную), включил рычагом сам реактор, но в контроллере слева две вертикальные полосы так и не появились. Ошибок никаких не выдает по сборке, но и реакция не запускается. Да, загрузил в приемный порт стак LEU-235 Oxide. Часть тут же исчезла, осталось 22шт. В топливных ячейках (разбил стекло, проверил) топлива не появилось.


Edited by vasco, 29.09.2020 - 09:17.


#22 DonAvar

DonAvar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts30
  • Ник в Minecraft:
    DonAvar
  • Откуда: Вологодская обл., г. Череповец

Posted 30.09.2020 - 16:02

Боевые эффекты многих линз таумкрафта, на фоне других модов сильно слабы. И их использование  (опять же на фоне других модов) не представляет интереса. Может стоит поднять их мощность? Не бегать же всем с наносаблями.



#23 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 30.09.2020 - 21:13

И в броне Края из ЭндерИО



#24 DonAvar

DonAvar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts30
  • Ник в Minecraft:
    DonAvar
  • Откуда: Вологодская обл., г. Череповец

Posted 10.10.2020 - 15:29

1 По поводу полёта как в креативе.

Выскажу своё мнение которое наверняка все поддержат. Нужен полёт как в креативе, пусть за ресурсы, за энергию, ну или халявный как на прошлом сервере (кольцом extra utilites), но он необходим. Необходим он для строительства. Ну это же не ваниль. Хочется не только размазывать свои постройки по поверхности, но и комфортно строить ветряки, декорировать высокие потолки и т.д. Бесконечное бесплатное висение в воздухе это конечно не очень то хардкорненько, но меня совсем оно не смущало на прошлом сервере. Я с удовольствием творил, и творил вверх тоже. Постройки у народа были гораздо красивее.

...резюмирую: если есть возможность сделать креативный полёт за энергию, ресурсы - то стоит это сделать. Если технически сложно это сделать - то стоило бы включить кольцо ExtraUtilites сделав сложный крафт, уровня тёмной стали, иридия, пром. дробилки и пром. доменной печи. Но не выше.

...коллеги, поддержите если кто согласится со мной.

---

2 По поводу Nuclear Craft : поглядев мельком обзоры (которых почти нет), гайды (грамотных, подробных и на Русском не нашёл) пришёл к выводу что тратить на него время совсем не хочется. Возможно от большой скуки и освою. В этом моде есть очень стоящие машинки (генераторы воды, булыжника и др.) их отключать не нужно. Но переплетение и зависимость с другими модами делать не нужно; рецепты можно сделать и попроще для востребованных машинок.

спасибо за внимание



#25 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 10.10.2020 - 15:54

1. Мне, в принципе, хватает встроенного в броню края планера - для путешествий самое оно, очень быстро, можно таращиться по сторонам. Плюс прокачанный прыжок на тапках позволяет забираться куда угодно. Вроде в тауме что-то такое мелькало на тему полетов или в астрале, но я с ними только начинаю ковыряться.

2. NC пока скорее мертв, чем жив. Все что есть на ютубе на тему нуклеара, относится к старым билдам, там в корне поменялась механика. Собрал ящик 5х5х5, так он и стоит незапущенный, ниасилил. Энергии вполне хватает с TR-овского термоядерного.



#26 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 10.10.2020 - 22:04

...резюмирую: если есть возможность сделать креативный полёт за энергию, ресурсы - то стоит это сделать. Если технически сложно это сделать - то стоило бы включить кольцо ExtraUtilites сделав сложный крафт, уровня тёмной стали, 

Креативное кольцо есть в сборке, это кольцо из ботании. Требует батарейку с маной для полета. Для технического развития полного креативного полета нет.



#27 DonAvar

DonAvar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts30
  • Ник в Minecraft:
    DonAvar
  • Откуда: Вологодская обл., г. Череповец

Posted 11.10.2020 - 16:22

Креативное кольцо есть в сборке, это кольцо из ботании. Требует батарейку с маной для полета. Для технического развития полного креативного полета нет.

Ах вот оно что. Ботанию знаю поверхностно, ранее сильно не углублялся. Спасибо, буду посмотреть что за колечко.

 Добавлено спустя 8 минут:

Мне, в принципе, хватает встроенного в броню края планера...

Да планер вообще шикарный, тоже очень нравится, в совокупности с посохом путешествия или мечём края с улучшением посоха путешествия - цены ему нет. Но статичного висения не хватает для строительства. Видел коробку внизу какую вырыл под базой? Встал вопрос как же декорировать  теперь потолок. Вот для таких забывчивых строителей как я нужен полёт.  Спасибо подсказали что есть в ботании оказывается. Домой приду - погляжу колечко.

 Добавлено спустя 5 минут:

В сборке существуют два типа латуни (всё забываю озвучить). Второй вариант её можно получить в Thaumcraft -e. Правда она имеет немного другое название (алхимическая латунь), но это не мешает использовать её как простую латунь (кстати очень выручила на первых парах при развитии, когда латуни не хватало). 

Может привести латунь к одному названию? 



#28 DonAvar

DonAvar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts30
  • Ник в Minecraft:
    DonAvar
  • Откуда: Вологодская обл., г. Череповец

Posted 13.10.2020 - 12:32

Не нашёл в сборке кольца креативного полёта. Оказывается предмет креативного полёта называется тиарой, оно не употребляет ману, а имеет заканчивающийся ресурс в виде полоски частиц над полоской голода. Заканчивается при полёте, копится на земле. Хорошее решение для строительства, жаль что заканчивается быстро и приходится ждать когда накопится. Может и есть кольцо, но я не нашёл. Я бы открыл доступ к кольцу с двух направлений (с разных развитий по модам - технического и магического). Не всем по душе ботания, а кольцо наверняка захочется и технарям. 

п.с. я не сказал что не люблю ботанию, прекрасный мод



#29 DonAvar

DonAvar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts30
  • Ник в Minecraft:
    DonAvar
  • Откуда: Вологодская обл., г. Череповец

Posted 14.10.2020 - 17:30

Предлагаю отключить выпадение блоков ТечРеборн в виде корпусов машин. Не хочется забивать голову какие машины можно киркой снимать а какие нет. Мы не в один мод играем.

 Добавлено спустя 9 минут:

Зачем отключили креативные источники энергии в JEI. Часто переключаюсь на одиночную игру тестить чего либо. Строить каждый раз энергостанцию не очень удобно. Хотелось бы вернуть.



#30 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 17.10.2020 - 13:31

Не нашёл в сборке кольца креативного полёта. Оказывается предмет креативного полёта называется тиарой.

В Ender IO для полета есть посох леветации. Я могу писать приблизительные названия, много играл с англ. переводом.

#31 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 18.10.2020 - 13:56

Странное поведение сверхпроводящего кабеля в ТР обнаружил: если подключить к верхней стороне контроллера термоядерного реактора (и даже никуда его более не подключать), все вроде бы нормально. Но стоит на контроллере запустить реакцию создания гелиевой плазмы, этот обрубок моментом высасывает из буфера контроллера все накопленные сотни мегов RF. И независимо от того, сколько банок будет готовиться, буфер не наполняется - все уходит в этот кусок сверхпроводящего кабеля. Возможно, с точки зрения физики это правильное поведение, но с точки зрения игровой механики возникает вопрос - а зачем он тогда нужен, если эту энергию никуда не слить?

 Добавлено спустя 6 минут:

Ну и второй еще момент: улучшенный сверхпроводник крафтится (4шт.) из сверхпроводника (4шт.) и книжки "Эффективность 5". Крафтится в контроллере ТЯ. Все бы хорошо, но требует он для этого размера контроллера - 50! (пятьдесят!). Это подразумевает, что вокруг него должно быть выстроено тройное кольцо из катушек, общим количеством что-то около 3172 штук! А для их создания, в свою очередь, потребуется х16 ТНТ, каждый из которых требует х5 пороха. Итого - больше 250к пороха. И все это для того, чтобы сделать в итоге пару улучшений "Сверхпроводник" для регулируемого SU?



#32 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 21.10.2020 - 00:58

Сегодня начал разбираться со сверхпроводящим кабелем (СПК). Странный предмет. Вернее, странный блок, поскольку в виде итема он ничего странного из себя не представляет. Первое: куда девается энергия из контроллера термоядерного реактора (КТЯР, КР), если к верхней или нижней его стороне (выходам) подключить СПК? Девается она в этот самый кабель (даже если торчит просто один кусок, ни к чему не подключенный. Сколько влазит? По моим подсчетам - 2148МRF. Таким образом, этот обрубок является самым емким накопителем в техреборне. А в пересчете на один блок - вообще самым емким аккумулятором в сборке. Сразу оговорюсь, накопителем является именно блок, если его снять ключом, а затем снова поставить, энергии в нем будет ноль.

 

Теперь по скорости. Измерялось все это (и скорость и емкость) на Регулируемых SU. Во-первых, у них хороший буфер (400MRF), во-вторых, неплохая базовая скорость обмена (64kRF). В третьих, их можно "разогнать" с помощью улучшения "Сверхпроводник", которое, правда, нам смертным не светит, похоже (писал об этом выше). Первый апгрейд увеличивает скорость отдачи энергии до 582kRF, второй - до 1.101MRF, третий - до 2.137MRF, четвертый - до 4.209MRF (все это за тик, дальше буду опускать). Энергию подавал из полных лапотронных шаров (400MRF), размещая их в правом слоте. Что интересно, хоть на шаре и написано, что у него скорость обмена 160kRF/тик, по факту он отдавал в SU энергию с ее максимально установленной скоростью (64, 582, 1.1 и т.д.). Причем независимо от того, какое регулировочное значение было выставлено кнопками в ее интерфейсе. Что интересно, если опустошенный шар положить в левый слот SU, заряжаться он будет с той скоростью, которая как раз установлена кнопками, но не выше, чем 40kRF.

 

Теперь по СПК. При подключении обрубка к выходу SU (голубая точка на морде) он начинает жестко ее высасывать с той скоростью, которая ограничена улучшениями и задана кнопками. Не более того. И заливает оно в этот обрубок указанные выше 2.148GRF энергии. То есть примерно 5 с половиной шаров. Если же таких обрубков на выход SU подцепить два, то сначала с указанной скоростью заполнится первый, а затем странными рывками, со средней скоростью порядка 64kRF через него будет заполняться второй. Пока не забьется и он. Вместе они вмещают 4.295GRF.

 

Если к единственному обрубку, подключенному к выходу SU подцепить входом второе SU, то из него энергия начнет перетекать в него. Со скоростью, определяемой только улучшениями (64, 582...). При этом первое SU можно удалить, все равно накопленная в проводнике энергия будет перетекать во второе SU. Если обрубков, наполненных энергией, на входе SU два, то энергия поступает в него сначала на полной скорости, а затем, по исчерпанию ближайшего обрубка, рывками, с примерно вдвое меньшей скоростью, чем допускает SU (32, 291 и т.д.). Видимо она сначала перекачивается из первого во второй, а оттуда поступает в SU.

 

Есть ли выход из этой ситуации: есть! Надо к выходящему из SU обрубку подцепить не один СПК, а пять (!) вперед и на 4 стороны от него. Тогда энергия из первого обрубка будет дербаниться одновременно на 5 следующих. А дальше уже дело техники - собрать все это на вход следующего SU (хотя бы теми же СПК). Тут же в голове возник вопрос: а энергия в СПК сохраняется? Да, сохраняется. По крайней мере, в одиночной игре после выхода с карты (производится остановка внутреннего сервера) и последующего захода зарядка подключенного SU с куска СПК продолжалась. Будет ли так же на сервере? Не знаю, надо пробовать, но скорее всего будет так же.

 

С КТЯР ситуация получается примерно схожая за исключением того, что вход у него по скорости ограничен 32kRF (боковые стороны), а верхняя и нижняя работают на выход, но только в тот момент, когда в нем происходит какая-нибудь реакция с положительным выходом (например создание гелиевой плазмы). К сожалению, у контроллера не предусмотрено защиты по выходному лимиту. В итоге из него почти моментально высасывается вся накопленная энергия и все что вырабатывается в процессе генерации плазмы. Таким образом, для следующего запуска вам потребуется закачать в него дополнительно 160MRF энергии. С оптокабелем таких проблем не было, он даже при подключении двух (верх/низ) больше 64к не отдавал.

 

Ну и чтобы уж 2 раза не вставать - по КТЯР пройдемся. В минимальном размере (6, 16 катушек) он за 50 примерно секунд (1024 тика) производит по 131kRF/тик. Грубо примем как 130MRF за цикл. С учетом того, что на разогрев надо 160MRF, получается отрицательный баланс. То есть, для размера 6 надо запускать как минимум 2 цикла подряд, чтобы выйти в плюс (класть в ячейки по 2шт. лития-3 и дейтерия). Либо переключить КР на ступень выше (7, требует, как ни странно, те же 16 катушек). Тогда он будет производить уже по 228kRF за тик в течении примерно тех же 50 секунд, выдавая, таким образом, порядка 230MRF за цикл. Уже плюс, но невеликий. Надо либо увеличивать количество катушек, либо количество непрерывных циклов (лучше и то и другое).

 

Что интересно, при переходе на размеры 8 и 9 (24 катушки) для запуска реакции требуются все те же 160MRF энергии. Но зато на выходе получаем очень приятные 473 и 794kRF/тик соответственно. Катушки, конечно, не дешевые, но 8шт. скрафтить, думаю, будет не проблема, если ресурсов уже вагон. Дальше не смотрел, но думается, что прогрессия будет примерно похожая.

 

И напоследок по КР: где брать топливо? Дейтерий: нефть, добытая через IE Petrolium (это единственное, для чего можно и нужно в IE использовать), варится в дистилляционной колонне (ТР), разлагаясь на дизель, метан, серную кислоту. Дизель - в топку. Метан и серную кислоту - в промышленный электролизер, где из них достаем водород. Его закидываем в центрифугу, оттуда вылазит дейтерий. Много нефти - много дейтерия, пару-тройку тысяч банок собрать не проблема, этого хватит чтобы обеспечить вас энергией по уши. Водород, кроме того, можно получать еще несколькими способами. Просто нефть - самый быстрый и практичный, тем более что метан и серная кислота нигде особо больше не нужны в промышленных количествах.

 

Гелий-3: гоним в Край, рубим эндерняк (большие сумки, рюкзаки, апгрейды брони - приветствуются), за раз можно принести до 3к булыжника. Тут, кстати, очень пригодится зачаренный на эффективность-5 продвинутый бур из ТР, с ним это занимает порядка 20 минут. Эндерняк пихаем в промышленную дробилку (с водой), полученную пыль (с пустыми капсулами) - в промышленную центрифугу. На выходе - гелий, гелий-3 (понемногу) и вольфрамовая пыль (иногда). За один поход получалось до 1.5к гелия-3.

 

Выводы: сверхпроводящий кабель использовать можно и нужно. Но осторожно. Поскольку логика его запутана, как неопределенность Гейзенберга. Изложил как смог. Доклад окончен.


  • Gorantev and Lador like this

#33 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 21.10.2020 - 20:57

По здравому размышлению придумалось следующее: выход КТЯР замкнуть обратной связью на вход оптоволоконным кабелем (32kRF). Можно, например, вывести с нижней стороны обрубок СПК, а с него куском оптоволокна замкнуть на тыльную сторону. В процессе отдачи энергии, особенно на размерности реактора 8-9, эта петля особого значения уже иметь не будет, разве что разово 2.148GRF уйдут на заполнение этого резервного буфера. Зато когда выход энергии с реактора прекратится, с этого резервного буфера в него потихоньку будет закачано 400MRF, которые гарантировано позволят запустить реактор в следующий раз.

 Добавлено спустя 11 часов и 53 минуты:

Поколупал немного исходники TR под 1.12, состряпал следующую табличку по КТЯР, возможно, кому-то будет интересно:

размеркол. катушекиндекс мощностиемкость буфера (MRF)выход энергии (kRF/тик)общий выход энергии (MRF/цикл)Баланс энергии (с учетом 160MRF)
6161.00400131134-26
7161.7469622823474
8243.611444473485325
9246.062424794813653
10289.063624118812161056
113612.585032164916881528
124016.606640217622282068
134821.118444276728332673
146426.1010440342135033343
156431.5512620413542354075
168037.4514980490950264866
178043.8017520574158795719
189250.5920236663167906630
1910857.8123124757777597599
2012065.4526180857987858625
2123273.5229408963698689708
2230481.9932796107471100510845
2332490.8836352119121219812038
24388100.1740068131291344513285
25412109.8643944144001474514585
26452119.9447976157211609815938
27508130.4252168170941750517345
28588141.2856512185181896218802
29652152.5361012199922047220312
30708164.1665664215172203321873
31764176.1770468230912364523485
32852188.5575420247142530725147
33868201.3080520263852701826858
34928214.4385772281062878028620
35984227.9291168298743059130431
361080241.7896712316913245132291
371112256.00102400335543436034200
381252270.58108232354653631736157
391260285.52114208374243832238162
401368300.81120324394284037440214
411632316.46126584414794247542315
421896332.46132984435764462244462
432000348.80139520457184681546655
442192365.50146200479074905748897
452332382.54153016501405134451184
462560399.93159972524205367853518
472696417.66167064547445605755897
482888435.73174292571125848358323
492944454.13181652595246095260792
503172472.88189152619816346963309

 

PS да, идея с оптоволоконным "хвостиком" обратной связи от нижнего выхода через СПК-обрубок на заднюю сторону (вход) полностью себя оправдала, реактор заканчивает последний цикл производства, выход энергии прекращается, но в нижнем "хвостике" имеется запас в 2.148GRF, который по оптоволокну неттороппливо (32kRF) начинает заряжать буффер реактора, доводя его как минимум до стартовых 160MRF, необходимых для запуска новой реакции.


Edited by Przewalski, 21.10.2020 - 21:01.


#34 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 23.10.2020 - 23:39

В продолжение темы кабелей...

 

После вдумчивого ковыряния исподнего кода TR выявлено следующее: все типы кабелей обладают внутренней энергоемкостью. Равна эта емкость пятикратной пропускной способности кабеля. Например, для волокна она составляет 0.160MRF.Таким образом, ваша база, опутанная оптоволокном сама по себе является неплохим аккумулятором энергии. Тут, правда, есть одна особенность: у сверхпроводящего кабеля емкость равна пропускной способности (2.148GRF). Это, видимо, объясняется тем, что 2.148G - это максимальное знаковое целое число в яве (Integer).

 

Если к какому-нибудь проводнику подцепить еще один, накопленная энергия из первого будет перетекать во второй со скоростью, которую допускает наиболее слабый проводник. И до тех пор, пока либо их потенциалы не выровняются, либо во втором проводнике не будет достигнут лимит. Это легко проверить, если через некоторое время разбить первый проводник а ко второму подключить какой-нибудь энергобуфер. Именно в него будет перекачана энергия из второго хвостика. Правда если этот хвостик был забит не на полную, можно заметить, что энергия не поделилась ровно поровну между двумя проводниками (скажем, между двумя оптоволоконными по 0.080MRF). Это объясняется тем, что энергия перетекает "кусками" согласно пропускной способности кабеля (для оптоволокна 32kRF) до тех пор, пока ее количество во втором проводнике не превысит ее величину в первом. Соответственно, между двумя кусками оптоволокна она поделится в пропорции 64/96kRF).

 

Еще замечание: в инициализирующем типы проводников коде есть такая величина как CableLoss, символизирующая, видимо, потери в проводнике. Для СПК она, естетственно, равна нулю, для оптоволокна 0.025, для высоковольтного кабеля 0.8, для золота 0.4, для меди и олова 0.2 (да, вот так вот странно). К сожалению, это единственное место, где встречается данный параметр. Нигде более он не учитывается. Возможно, закладка на будущее. Вывод, следующий из сказанного: провода TR не имеют потерь на передачу энергии.

 

И еще одно: накопители и потребители энергии имеют приоритет перед кабелями. Энергия в них из проводов перетекает до тех пор, пока либо не наполнит их до ушей, либо пока не закончится в подводящих кабелях. Это справедливо и для КТЯР, куда с обратного хвостика энергия по окончании цикла генерации будет поступать по тому же принципу.



#35 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 25.10.2020 - 12:10

Еще немного про кабели.

Если вы решили немного увеличить пропускную способность своей кабельной сети, первое что придет в голову - кинуть рядом два/три/четыре кабеля. Самый топовый из доступных вариант при этом - оптоволоконный кабель из TR (32kRF/тик). Что я и сделал на своей базе, проложив под всей базой пучок 2х2, рассчитывая на солидные 128kRF. Каково же было удивление, что от всего этого великолепия наотрез отказался работать электроспавнер. Начал разбираться в одиночке. Выяснилась интересная особенность: кабеля из TR паталогически не переносят петель. А такая решетка из 2х (4х) рядом идущих кабелей им (TR) воспринимается именно как петля:
 
Изображение

При этом, проложенная рядом таким же образом энергетическая труба Края из эндера работает совершенно корректно, выдавая потребителю 69kRF (2х34.5). Так что при использовании кабелей из TR в пучке единственный вариант - разводить их в пространстве и замыкать непосредственно на входы потребителя. Скорее всего это касается и сверхпроводников - я вчера при перестройке реактора на выходе сделал из них красивую пространственную. конструкцию 2х2х3 (12шт.) и был неприятно и непонятно удивлен тем, как быстро, буквально с двух циклов (х12) реактор заполнил и их и свой внутренний буфер. Предполагалось, что для этого потребуется циклов 15. Сейчас стало немного понятнее.

 Добавлено спустя 3 минуты:

Да, до кучи еще замечание: энергетические трубы Края обладают энергоемкостью в 34kRF - на величину своей пропускной способности. Скорее всего, у остальных труб из эндера ситуация схожая.

И нет, внутренней потери на передачу, как и провода из ТР, они тоже не имеют.

 

В общем, скорее всего в ближайшее время у меня образуется большое количество невостребованного оптоволоконного кабеля. Меняю на какао-бобы, буду трубы края пилить :)


Edited by Przewalski, 25.10.2020 - 12:18.


#36 r0ss

r0ss

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts24
  • Ник в Minecraft:
    Smirnoff1987
  • Откуда: Москва

Posted 16.11.2020 - 19:10

А есть люди на сервере то?)



#37 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Posted 17.11.2020 - 01:34

А есть люди на сервере то?)

В основном народ схлынул уже, кто-то за 3 дня наигрался, кто-то за 2 недели. Я в основном ковыряюсь да DonAvar. И то работа одолела последние дни, не до игры.



#38 r0ss

r0ss

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts24
  • Ник в Minecraft:
    Smirnoff1987
  • Откуда: Москва

Posted 17.11.2020 - 07:50

печально, когда раньше играл на проекте, было хоть 3-5 человек. 



#39 AndrewHp123

AndrewHp123

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts41
  • Ник в Minecraft:
    AndrewHp
  • Откуда: Барнаул

Posted 20.05.2021 - 18:08

Добрый день.
Скачал и установил сборку по инструкции из соответствующей темы.
Но немного подвис над последним предложением

 

Дополнительно можно ужать потребление оперативной памяти применяя аргументы java (убирайте неработающие аргументы для вашей системы):

-XX:ParallelGCThreads=12 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=10 -XX:AllocatePrefetchStyle=1 -XX:+UseSuperWord -XX:+OptimizeFill -XX:+UseLoopPredicate -XX:+RangeCheckElimination -XX:+CMSCleanOnEnter -XX:+EliminateLocks -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseMembar -XX:+TieredCompilation -XX:+UseCodeCacheFlushing -XX:+UseMembar -XX:+TieredCompilation -XX:+UseCodeCacheFlushing -XX:+UseFastJNIAccessors -XX:+CMSScavengeBeforeRemark -XX:+ExplicitGCInvokesConcurrentAndUnloadsClasses -XX:+ScavengeBeforeFullGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:G1HeapWastePercent=10 -XX:G1MaxNewSizePercent=10 -XX:G1HeapRegionSize=32M -XX:G1NewSizePercent=10 -XX:MaxGCPauseMillis=100 -XX:+OptimizeStringConcat -XX:+UseNUMA -XX:+UseCompressedOops -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:SurvivorRatio=2 -XX:+DisableExplicitGC

 

Простите, а как я должен понять, какой аргумент работает на моей системе, а какой нет?



#40 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 20.05.2021 - 18:26

Добрый день.
Скачал и установил сборку по инструкции из соответствующей темы.
Но немного подвис над последним предложением

 

 

Простите, а как я должен понять, какой аргумент работает на моей системе, а какой нет?

 

попробуй с дефолтными параметрами запустить, должно и так работать




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users