В этой теме задаются вопросы* и обсуждаются возникшие проблемы сервера.
*состав сборки, крафты, игровые механики и др.
Обсуждение Мод-сервера 1.12.2
#2
Написал 07.07.2020 - 12:31
сборка без ImmersiveEngineering будет?
steam
#3
Написал 07.07.2020 - 16:33
сборка без ImmersiveEngineering будет?
В описании сборки же IE присутствует. Следовательно, в финальной версии на основной карте он также предполагается.
#4
Написал 07.07.2020 - 20:00
Извиняюсь, что сразу не уточнил. Смутило, что в теме "Обновления сборки Мод-сервера 1.12.2" в обновлении 1.0.22 просят удалить моды CraftTweaker2 и ImmersiveEngineering
steam
#5
Написал 09.07.2020 - 13:43
Извиняюсь, что сразу не уточнил. Смутило, что в теме "Обновления сборки Мод-сервера 1.12.2" в обновлении 1.0.22 просят удалить моды CraftTweaker2 и ImmersiveEngineering
Не, там видимо внутренняя реорганизация в сборке, просто немного изменилась система каталогов, похоже.
#6
Написал 31.07.2020 - 19:30
Не нашел нигде рецепта изготовления карбоната кальция из техреборна. Есть упоминание о нем (в контексте изготовления) как о капсуле и как о жидком блоке. И только в связи с разливочным аппаратом (из форестри вроде). А он требуется для плавки очищенного железа из железной руды в доменной печи техреборна. Можно, конечно, делать это в дуговой печи IE, но хотелось бы воспользоваться ускорителями, которые предоставляет TR, должно по идее получаться гораздо быстрее. По крайней мере, пластины при четырех ускорителях штампуются в разы быстрее, чем на аналогичном прессе из IE.
#7
Написал 02.08.2020 - 06:08
Используй из TR Электрическая плавильная печь, железо + пыль кварца нижнего мира
#8
Написал 02.08.2020 - 15:01
Спасибо, годится. Остается, правда, открытым вопрос с получение карбоната кальция. Да, еще немного нелогично, что кварц в пыль дробится в IE, но хочет это делать в дробилке TR.
#9
Написал 15.08.2020 - 17:36
Уперся в очередную стену. Остро не хватает кварца нижнего мира. Ад вынес весь на 300 блоков от дома. Что видно было конечно. В попытках найти кварцитовую жилу из IE утыкал в верхнем мире все в радиусе 15 чанков от дома, чего только не нешел. Кроме кварцитовых жил. В аду сделал около 40 пробных бурений - там вообще ничего кроме нефти и лавы нет. Находил ли кто кварцитовые жилы?
С размножением кристаллов из AE2 тоже не получается добывать кварц, там при пересборке через кварцевые блоки и их дробление выход кварца 1 к 1 получается. Если только в ботании размножением через бассейн маны, но мне-то нужны стаки а не штуки.
Добавлено спустя 3 минуты:Ну и еще момент до кучи: на данный момент кокосовый уголь и блоки дробятся только в дробителе из IE. В дробилках из TR их не помолоть. Так же как и злополучный кварц. Приходится держать этого глючного, прожорливого и тормозного монстра.
Добавлено спустя 2 часа и 27 минут:"С растительным маслом" из IE (вроде) и "растительное масло" из Forestry - практически одинаковые по смыслу вещи, но несовместимые. Очень долго не мог понять, почему плотник не хочет полировать палки, хотя положил туда дерево, налил растительного масла.
#10
Написал 16.08.2020 - 21:19
Кварцитовую жилу вчера все-таки нашел: Еще 10000 ведер и золотой ключ у нас в кармане! (с). Это был эпичный поиск, даже на карте видно, как вся округа утыкана кернами.
Также обнаружилось несколько непонятных вещей:
1. Незер-кварцевая руда дробится в промышленной дробилке (ТР), а незер-кварц - нет, только в дробителе (ИЕ)
2. Вольфрамовая пыль для плавки в промышленной печи (ТР) требует что-то в районе 2500 градусов. Но при этом отлично плавится в обычной электропечи (ТР)
3. Экскаватор (ИЕ) с бокситовой жилы добывает алюминиевую руду, которой даже в крафтах нет, ее ни одна печь не берет, равно как и дробилки (ИЕ и обе из ТР). Фиг-то бы с алюминием, но надежда была на бокситовую руду, как единственный источник получения титана
4. Изменчивую пыль в дробилке ТР можно получить только из Изменчивого кристалла, но не из чистого изменчивого кристалла. Хотя в дробителе EnderIO можно и так и так
#11
Написал 01.09.2020 - 08:41
#12
Написал 01.09.2020 - 09:37
Прошу добавить возможность игроку (или группе игроков) загружать 1 чанк.Это нужно для разного вида генераторов (например для генераторов gp, которые питают кольцо полета и другие вещи). А то получается, что нормально полетать можно на базе, но стоить отлететь подальше, как все силы пропадают.
Профили с такими показателями существуют уже со старта. Пока нет точного понимания как их начислять. На тест будут выдаваться по заданию привязанного к прогрессу (скоро).
#13
Написал 15.09.2020 - 21:17
Очень не хватает описаний многих предметов.
было бы очень удобно всплывающее описание при наведении мыши при зажатом шифте, например:
1 Пропускная способность кабелей, проводов, труб
2 Мощность входов, выходов, ёмкость некоторых устройств (например как в МФУ, МФСУ)
3 Описание книг зачарований
и тд
Назначение устройств, блоков, механизмов (часто приходится гуглить) удобнее видеть краткое описание прямо в игре
Труд конечно гигантский, но иметь такое описание прямо в игре было бы очень полезно даже опытным крафтерам.
Добавлено спустя 29 минут:
При добыче блоков земли инструментом кроме лопаты появляются земляные слизни.
Это не логично. Например Спаксел содержит в рецепте лопату, логично что при добыче земли спакселом слизней быть не должно, а они появляются, вроде с тем же шансом, что и при добыче рукой.
Тоже самое при добыче земли Буром Tech Rebrn -овским
Пропадает смысл в подобном универсальном и довольно дорогом инструменте.
Умоляю поправьте сей абсурд, хардкорности тут ни на грош. Удобство инструмента тоже нивелируется подобными тварями. Только время зря отнимают.
- Поблагодарил: Buumcreeper
#14
Написал 16.09.2020 - 17:52
Там, насколько я понимаю, даже не сотни, там тысячи разных блоков и итемов из двух десятков разношерстных модов. Сделать для них всех внятное описание - это работа для команды из десятка человек на несколько месяцев. А теперь вопрос знатокам: кто всем этим будет заниматься?
#15
Написал 18.09.2020 - 12:36
Пожалуйста отключите ужасную слизь (земляных слизней). Ничего в них занятного, хардкорного, полезного нет. Сплошные неудобства.
Любой инструмент кроме лопаты спавнит их. Ну это просто пустая трата времени (избавляться от них) - которое можно потратить на более интересные и полезные задачи.
п.с. более того подобная слизь очень вредна для здоровья, она провоцирует психические расстройства, и как следствие очень опасна для периферии настольных ПК ))
думаю в некоторых случаях даже могут страдать соседи, у них может прерываться глубокая фаза сна (во время спавна слизи), и это тоже пагубно влияет на здоровье... ))
Там, насколько я понимаю, даже не сотни, там тысячи разных блоков и итемов из двух десятков разношерстных модов. Сделать для них всех внятное описание - это работа для команды из десятка человек на несколько месяцев. А теперь вопрос знатокам: кто всем этим будет заниматься?
Ну может несколько групп блоков хотя бы. Такие как проводящие блоки (для которых постоянно нужно обращаться к справке).
- Поблагодарил: Buumcreeper
#16
Написал 18.09.2020 - 13:06
Пожалуйста отключите ужасную слизь (земляных слизней). Ничего в них занятного, хардкорного, полезного нет. Сплошные неудобства.
Любой инструмент кроме лопаты спавнит их. Ну это просто пустая трата времени (избавляться от них) - которое можно потратить на более интересные и полезные задачи.
п.с. более того подобная слизь очень вредна для здоровья, она провоцирует психические расстройства, и как следствие очень опасна для периферии настольных ПК ))
думаю в некоторых случаях даже могут страдать соседи, у них может прерываться глубокая фаза сна (во время спавна слизи), и это тоже пагубно влияет на здоровье... ))
Всецело поддерживаю. Ещё одна причина в копилку "причины для отключения": один из перков в Astral Sorcery позволяет использовать кирку как лопату. С этими слизнями его полезность сводится на нет.
#17
Написал 18.09.2020 - 18:59
Пожалуйста отключите ужасную слизь (земляных слизней). Ничего в них занятного, хардкорного, полезного нет. Сплошные неудобства.
Всецело поддерживаю. Ещё одна причина в копилку "причины для отключения": один из перков в Astral Sorcery позволяет использовать кирку как лопату. С этими слизнями его полезность сводится на нет.
Отключу этого моба в ближайшее время. Спасибо за отзывы.
- Поблагодарил: Buumcreeper
#18
Написал 20.09.2020 - 15:58
Жидкостные шины экспорта не работают с вентилями ферм из форестри: не подают воду в жидком виде. Можно было бы, конечно, поставить разливочный механизм из форестри, но тогда придется разливать воду по бутылочкам, потом загонять их в разливщик, а потом шиной импорта вытаскивать стеклотару. То же самое и с жидкостным резервуаром из EnderIO.
Еще один момент: промышленная дробилка (TR) при обработке урановой руды выдает маленькие кучки плутониевой пыли (тот, который розовый). Их можно собрать в плутониевую пыль. Есть еще плутониевые слитки (тоже розовые). По идее, они должны плавиться из выли. Но рецепта на них нет, печь (никакая) пыль не принимает. И для чего этот плутоний нужен - тоже не совсем понятно. Равно как и то, в чем у него различия с плутонием из NC.
Добавлено спустя 10 часов и 58 минут:Попробовал также жидкостный интерфейс - то же самое. Ни в один из жидкостных контейнеров в жидком виде из АЕ-системы вода пихаться не желает. При этом в функциональные блоки (типа промышленной дробилки ТР или чана из эндера вода посредством жидкостной экспортной шины заливается прекрасно. Из бочек IE жидкость прекрасно сливается жидкостной шиной импорта. Но жидкость в них подать жидкостной шиной экспорта нельзя. Парадокс. Наука в замешательстве.
Да, еще один момент - у жидкостного интерфейса, который блочный, не переведено название, в то время как у его плоского аналога перевод есть. Из-за этого 10 минут искал его в системе.
Добавлено спустя 2 часа и 22 минуты:Проблему решил, в принципе - установкой на каждой ферме краерезервуара из эндера, а от него трубой уже подал воду в люк. Но хотелось бы, конечно, на будущее понимать, можно ли будет использовать жидкостную шину экспорта для таких целей. Ведь не обязательно воду придется подавать.
Добавлено спустя 24 минуты:И поправьте, пожалуйста, "Никилевый слиток" - глаз дергается второй месяц.
Сообщение отредактировал Przewalski: 20.09.2020 - 02:15
#19
Написал 28.09.2020 - 09:16
"Циркониая пластина" -> "Циркониевая пластина"
#20
Написал 28.09.2020 - 16:28
Зачарование "бесконечность" для лука, класная штука, но у нас ведь технологичный сервер, может стоило сделать стрельбу бесконечными стрелами без стрелы в инвентаре. Ну зачем мне таскать стрелу или стак стрел если я чарю лук на бесконечные стрелы. Она в инвентаре только мешается. Если конечно это не затруднительно. Я и другие игроки будут очень признательны за это нововведение на модовом сервере.
Добавлено спустя 7 минут:Можно ли добавить зарядку бура ТР от чего либо в инвентаре. Приходится каждый раз снимать куртку и впихивать вместо неё ранец дабы бур подзарядился. Ходить с ранцем вместо куртки (ну например тёмной брони с апгрейдами) совсем не комильфо. Может добавить возможность скрещивать ранец илии другие энергохранилища с бронькой. С тёмной бронёй и бронёй края было бы актуально. Хотя думаю с броньками из таума и ботании тоже не помешает.
Если есть какая-то альтернатива ранцу помещающаяся в слоты бижутерии пожалуйста отпишите, я не нашёл замены ранцу.
Добавлено спустя 2 минуты:В наносаблю тоже хотелось бы как-то впихнуть апгрейд "посох путешествия" а то приходится таскать два меча мечь края или мечь из тёмной стали и наносаблю.
Добавлено спустя 2 минуты:Может эти хотелки не по адресу и их нужно отправлять разработчиками модов, Не ругайте, я не разбираюсь особо в возможностях и способностях наших многоуважаемых кураторов сервера и админов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных