Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#801 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 17.09.2013 - 15:25

Требуется дверь 5 блоков в ширину и 4 в высоту. Возможно такое сделать? Версия 1.6.2. Лучше, если дверь будет как можно компактнее. Но без видимых поршней/редстоун-элементов.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#802 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.09.2013 - 15:48

^Возможно, но трудоемко и затратно. Без видимых поршней только стена песка над стеной поршней.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#803 Langraff

Langraff

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 147

Написал 19.09.2013 - 14:17

А вот кто мне скажет. Командный блок позволяет использовать все те же команды что можно ввести и через консоль, но если сервер на основе ведра и там стоят плагины можно ли тогда вводить в командный блок команды из плагинов (например из того же мироредактора)?

Langraff.png


#804 AgentXyX

AgentXyX

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 23.09.2013 - 20:57

Здрасте. Дано: кабель из РП2 Нужно: чтобы при активации кнопкой одного из цветных проводов все другие отключались (минимум два), при этом активированный кнопкой провод должен находиться под сигналом и после автоматического отключения кнопки.Общем помогите пожалуйста)

#805 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 23.09.2013 - 22:33

Строишь вот эту штуку:
Скрытый текст

Без верхней части - только два факела и четыре провода. К левой стороне цепляешь кнопку и основной провод. К правой - те провода, которые должны отключаться после нажатия и какую-нибудь кнопку, чтобы отменять действие первой.

#806 AgentXyX

AgentXyX

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 24.09.2013 - 07:58

Не помогло, у меня все три провода на кнопках, нужно чтобы при нажатии на любую из них активировался провод а два других деактивировались. Короче из трех проводов должен быть активен только один притом это может быть любой из них.

#807 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 24.09.2013 - 15:05

Тогда вот эта:
Скрытый текст

Больше восьми кнопок работать не будут.
Ссылка: http://rghost.ru/48944327

#808 AgentXyX

AgentXyX

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 24.09.2013 - 16:28

Спасибо какнить соберу, передача мира не сработала)
Собсно пока я тут ходил туды сюды решил проблему немного по другому.
Скрытый текст

это кнопки)
Скрытый текст

вид сзади, желтый кабель отключает все остальные и увы и сам не работает, хотя ему и не надо
Скрытый текст

сама схема, впринципе ее можно расширять увеличивая количество этажей, но на каждый этаж нужен свой цвет кабеля,количество кнопок на каждом этаже будет стабильно три вверх вниз вызов

#809 Tabris

Tabris

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 991

Написал 25.09.2013 - 05:29

Как-то так.

Скрытый текст

самое простое сделать ячейку памяти и по 2 кнопки с каждой стороны, без заморочек, хотя могу ошибаться

PS слооооооу
как то так
Скрытый текст


76561198029426147.png

Ta6puc - лорд Ютуба

Скрытый текст


#810 Pulya_Zub

Pulya_Zub

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 06.11.2013 - 20:21

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, стоят две железные двери с двумя рычагами стой и другой стороны двери, я хотел сделать при помощи редстоуна так,чтоб при входе нажимая на рычаг двери открывались, а после того как зашел нажимая на рычаг двери закрывались,помогите пожалуйста кто знает,если можно скриншотом

#811 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 06.11.2013 - 20:56

Тебе уже ответили.viewtopic.php?f=10&t=13&start=3300#p303063

#812 Aleshkaone

Aleshkaone

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Москва

Написал 07.11.2013 - 00:11

Pulya_Zub

всё просто =)



#813 truet

truet

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 23.11.2013 - 19:50

Привет майнкрафтеры!Такой вопрос. Передаю сигнал на большое расстояние, с использованием усилителя сигнала. Расстояние - несколько сотен кубиков. Такое впечатление, что уходя из поля видимости, сигнал теряется вообще. У меня должна вызываться вагонетка издалека. Иду по красной линии и жмакаю кнопки по пути, сигнал уходит вдаль, вагона нет. Через несколько десятков кубиков сигнал вдруг начинает вызывать вагонетку.Этот эффект как-то можно обойти?

#814 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 23.11.2013 - 20:26

Существует такое понятие как "чанк". Чанк - это область 16х16 кубов во всю высоту мира. Если чанк не загружен - в нём ничего не происходит, в том числе не передаётся сигнал редстоуна. Чем больше в настройках установлена дальность прорисовки - тем больше радиус загрузки чанков вокруг игрока(по сути если ты видишь блоки - чанк, в котором они находятся, загружен). В обычном майнкрафте что бы чанк был загружен необходимо присутствие рядом игрока и, следовательно, передавать сигнал на сверхдальние расстояния не получится.Обходится модами с так называемыми "чанклоадерами", которые добавляют специальные блоки, которые могут загружать чанки без присутствия рядом игрока, или установкой OptiFine, где можно увеличить дальность прорисовки(и, следовательно, радиус загрузки чанков), а также включить загрузку ближайших непрорисованных чанков.

#815 truet

truet

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 24.11.2013 - 11:09

Спасибо. Теперь понятно что происходит. Примерно это я и подозревал.А какие моды посоветуете для активации чанков? Есть зарекомендовавшие себя моды?

#816 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 24.11.2013 - 11:18

Рекомендую

#817 Tabris

Tabris

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 991

Написал 24.11.2013 - 14:03

а чтобы не юзать моды и играть на ваниле - используй губку...Хотя вроде это удалили...


76561198029426147.png

Ta6puc - лорд Ютуба

Скрытый текст


#818 truet

truet

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 24.11.2013 - 14:29

Спасибо ещё раз.

#819 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 06.03.2014 - 12:08

Подскажите максимально компактное решение для такой схемы :Есть 3 входа. Схема должна испускать выходной сигнал ,если на любых 2-х входах есть сигнал.

#820 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 17.07.2014 - 12:32

Есть два стула игра, в которую играет четверо или меньше игроков, с учётом чего нужны схемы:
 
1. пропускающая в проход только одного игрока, останавливая остальных, с учётом той ситуации, когда все они идут гуртом (нужно для дробления набора активных игроков на единицы – ведь бывает, что, например, на сервере их четверо, а играет всего трое, и нужно посчитать именно играющих);
и/или
2. определяющая, сколько (из четырёх) уникальных игроков прошло через такие (или те, которые вы сами можете придумать для этой цели) проходы (то же самое – нужно для дробления набора активных игроков на единицы).
 
Я вообще не имею понятия, насколько это (не)реализуемо, а у меня самого даже нет идей по данному вопросу.
Есть ещё одна необходимость, но сейчас не она приоритетна.

 

Если короче, то:

Нужны люди, шарящие в командных блоках, скорбордах и NBT.

 

 

Есть 3 входа. Схема должна испускать выходной сигнал ,если на любых 2-х входах есть сигнал.

А если на всех входах есть сигнал, каким должен быть выход?


Сообщение отредактировал alexamio: 17.07.2014 - 12:49

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных