Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#761 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 16.03.2013 - 19:33

Да, 1.5 как я и ожидал ничего по этому поводу не изменил.Да и продолжать делать всё по старинке уже смысла не вижу.Так что взялся делать опять всё с нуля, но уже с помощью новых возможностей 1.5. Итого уже четвёртый раз начинаю с нуля. [redstone-line-off] [redstone-line-on] [redstone-line-off]
Изображение

#762 shenmue

shenmue

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Откуда: Москва

Написал 28.03.2013 - 09:20

версия 1.4.7

Изображение

дверь 2*2 работает
не понимаю каким образом нижние поршни работают (почему и откуда идёт редстоун сигнал)
крайние поршни направленные вниз хотел использовать для активации сигнала редстоуна от красных фонарей которые хотел разместить на полу. но после установки эти х поршней дверь уже работает.
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж

#763 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 28.03.2013 - 10:16

в 1.5.1 также, видимо через верхний поршень сигнал проходитбаг?

#764 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 28.03.2013 - 15:13

версия 1.4.7 дверь 2*2 работает не понимаю каким образом нижние поршни работают (почему и откуда идёт редстоун сигнал) крайние поршни направленные вниз хотел использовать для активации сигнала редстоуна от красных фонарей которые хотел разместить на полу. но после установки эти х поршней дверь уже работает.

Только в след. раз лучше фоткать с стандартным текстур паком, а то сбивает чутка.



#765 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 28.03.2013 - 15:44

версия 1.4.7

Изображение

дверь 2*2 работает
не понимаю каким образом нижние поршни работают (почему и откуда идёт редстоун сигнал)
крайние поршни направленные вниз хотел использовать для активации сигнала редстоуна от красных фонарей которые хотел разместить на полу. но после установки эти х поршней дверь уже работает.

Те четыре поршня и оранжевых блока сбоку там абсолютно лишние.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#766 shenmue

shenmue

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Откуда: Москва

Написал 28.03.2013 - 20:55

механизм слишком простой да и текстуры понятные =)Nait что значит абсолютно лишние? ребят собстна в вопросе просил пояснить почему и как нижние поршни активируются а не что в механизме лишнее
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж

#767 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 11.04.2013 - 15:41

Собственно, разработал новый Бесшумный аналогово-последовательный двусторонний сдвиговый регистр



#768 dem80

dem80

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 03.05.2013 - 08:38

С новым редстоном перестали работать многие схемы, Может кто-нибудь подскажет, нужно следующее:1) кнопка как рычаг 2) Скрытая лестница вниз3) два переключателя, работающие независимо друг от друга на некотором расстоянии друг от друга и включающие/выключающие один механизм

#769 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 03.05.2013 - 13:25

1) Т-триггер (В конце

#770 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.05.2013 - 21:43

Можно сделать Т-триггер, то есть кнопку как рычаг.Мне же нужно наоборот, рычаг использовать в качестве кнопки. Зачем это нужно: кнопка имеет задержку по времени до следующего нажатия. Просто нужно чтобы за один клик по рычагу подавался короткий пульс, независимо от положения рычага. Если мне нужно, например, нащелкать 40 раз, то с кнопкой этот процесс может затянуться, а с рычагом все пройдет быстро и гладко. У кого нибудь есть идеи по этому поводу? Видео там или еще что.

#771 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 05.05.2013 - 16:37

Можно сделать Т-триггер, то есть кнопку как рычаг. Мне же нужно наоборот, рычаг использовать в качестве кнопки. Зачем это нужно: кнопка имеет задержку по времени до следующего нажатия. Просто нужно чтобы за один клик по рычагу подавался короткий пульс, независимо от положения рычага. Если мне нужно, например, нащелкать 40 раз, то с кнопкой этот процесс может затянуться, а с рычагом все пройдет быстро и гладко. У кого нибудь есть идеи по этому поводу? Видео там или еще что.

viewtopic.php?f=10&t=3300&p=80539&hilit=one#p80328 One-Impulse Gate © Kaleb_B Хотя для скоростного нажатия 40 раз, это врятли подойдет. Тут скорее нужно делать включаемый клок генератор, а время (количество импульсов), будешь уже сам выбирать.

#772 Wind

Wind

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 50

Написал 06.05.2013 - 01:59

Я с редстоуном не в ладах, поэтому прошу помощи у вас. Есть:Датчик дневного света - [door-wood-top] Сам редстоун - [redstone-dust] [redstone-line-on] Рычаги - [lever] Лампа которая горит от редстоуна - [glowstone] И прочее. Сделать надо следующее: Днём лампа не горит, а ночью, когда датчик перестаёт давать свет - лампа должна гореть.Не пойму каким образом организовать такой момент что при двух источниках питания - лампа не горит, а при одном источнике - горит.
Posted Image

#773 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.05.2013 - 07:47

NAND Gate?На вики можешь посмотреть.

V6xCzSN.png


#774 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 06.05.2013 - 08:09

В принципе да, но тут получается так, что при обоих выключенных источниках, сигнал тоже будет подаваться. Если этот вариант не подходит, то остается

Изображение Случайности не случайны Изображение


#775 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 06.05.2013 - 16:51

Я так понял если рычаг "выключен", то лампа не горит всегда (и днем и ночью), а если "включен", то лампа горит ночью.

Скрытый текст


От силы сигнала на желтых блоках зависит когда "наступает ночь", можно регулировать длинной или через компараторы. Если рычаг "включен" (горит редстоун) лампа не загорится никогда.

Схему упрощайте и встраивайте сами. =)

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#776 Wind

Wind

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 50

Написал 07.05.2013 - 03:57

NAND Gate? На вики можешь посмотреть.

В принципе да, но тут получается так, что при обоих выключенных источниках, сигнал тоже будет подаваться. Если этот вариант не подходит, то остается

Posted Image

#777 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 10.05.2013 - 14:09

Система метро с билетами!http://www.youtube.com/watch?v=j73LehNvDoc

#778 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 13.05.2013 - 08:52

Лажа.

#779 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 21.05.2013 - 23:06

Скудная система, честно говоря.Как-то я отсыпал ресов и для эксперимента набросал рельс от крепости до шахты. По функцианалу разница с тем, что в видео невелика.---Господа!Ищу схему для компактной горизонтальной поршневой двери 3х3. Всю тему не хочется перекапывать, если кто навскидку помнит, киньте пожалуйста!

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#780 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 22.05.2013 - 04:53

для какой версии? Т.к. для 1.5.* немного логика измениласьПопробуй вот этуhttp://www.youtube.com/watch?v=EZMAb_xmqRw

Изображение Случайности не случайны Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных