Помощь со схемами на Редстоуне
#581
Posted 01.03.2012 - 19:19
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#582
Posted 01.03.2012 - 21:37
#583
Posted 01.03.2012 - 21:38
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#584
Posted 01.03.2012 - 22:41
#585
Posted 01.03.2012 - 23:43
Ни на одной гр<censored>ной схеме не указано откуда брать этот злосчастный бит, в описаниях тоже ответа найти не удалось, поэтому с этим вопросом у нас была проблема.
И неправильно было раньше, сейчас все полностью работает.
#586
Posted 02.03.2012 - 10:25
#587
Posted 02.03.2012 - 10:30
---
Может и попробуем сделать, я вообще сейчас плохо представляю,
#588
Posted 03.03.2012 - 23:54
Увы в данном моменте Секай прав - схемы на данный момент используюшиеся в реале для маинкрафта неподходят. В основном потому что реализация оных увеличивает задержку на очень много (в реале ограничений редстона просто нет). Потому схемы для сумматора используют простейшие с минимальным количеством логических операций. Чаще всего XOR/XOR или XNOR/XNOR 2 Sinot: В Маинкрафте намного легче вытаскивать логику из сумматора для создания АЛУ. так как всеравно работаеш с одной операцией на каждом шаге.Я к тому что редстоун работает аналогично логическим элементам из реала, сумматор строиться на них. Все что можно оптимизировать, это их размещение и подключение. Ну не верю я что ты придумаешь что-то, до чего не смогли догадаться за полвека... Любой сумматор основанный на другой логике, нежели ИРЛ, будет либо: не работать, работать не всегда, его реализация будет в 10-50 раз сложнее обычного.
#589
Posted 04.03.2012 - 09:56
Что простите? Отрицательное число переводиться в обратный или дополнительный код и просто складывается. Никаких проверок кроме первого бита нет.Чаще всего при вычитании всегда вычитаеться большее число из меньшего в МК компьютерах. Если это зарание неизвесто исползуеться отдельный Эксклюзивный или для определения зависимости (>, <, =)
Я уже не раз говорил, что большинство схем неоправданно раздуты или не оптимизированы.В основном потому что реализация оных увеличивает задержку на очень много
Есть, и еще по жестче чем в MineCraft. На пример материнские платы не делают размером больше 305x244 мм (ATX). Почему? Потому что есть ограничение по длине провода, сигнал слишком медленно передается.(в реале ограничений редстона просто нет).
Как и в реальных устройствах. Чем проще, тем надежнее.Потому схемы для сумматора используют простейшие с минимальным количеством логических операций. Чаще всего XOR/XOR или XNOR/XNOR
#590
Posted 04.03.2012 - 10:25
Не знаю, как в реальных схемах, но хочу еще раз заметить, что сумматор-вычитатель построенные по Скрытый текстЧто простите? Отрицательное число переводиться в обратный или дополнительный код и просто складывается. Никаких проверок кроме первого бита нет.
#591
Posted 04.03.2012 - 10:44
И в чем проблема?Скрытый текст
5-3 или 5+3 дают положительное число... Оно ВСЕГДА в прямом коде... или ты про прибовление еденички? тогда надо так:
#592
Posted 04.03.2012 - 10:48
m(
#593
Posted 04.03.2012 - 10:51
#594
Posted 04.03.2012 - 10:52
Либо ищи громоздкий вычитатель для прямого кода (где-то такое видел, но жутко уешный алгоритм)
Я про то и говорил, что выглядят одинаково...Результат всегда в обратном или дополнительном коде (смотря каким вы способом складывали). Только положительные числа в обратном, дополнительном или прямом коде выглядят одинаково.
#597
Posted 04.03.2012 - 15:44
Да запамятовал - так действительно легчеЧто простите? Отрицательное число переводиться в обратный или дополнительный код и просто складывается. Никаких проверок кроме первого бита нет.
На данный момент я работаю с поршневыми сумматорами и пытаюсь создать XNOR/XNOR c задержкой меньше 2х тиков, в то время как Kogge-Stone сумматор, который считаеться одним из наиболее быстрых в реале (http://en.wikipedia....gge–Stone_adder) имеет задержку в районе 9 тик. И это при том что делал его в маинкрафте человек, намного лутше меня знающий редстон и бинарную логику.Я уже не раз говорил, что большинство схем неоправданно раздуты или не оптимизированы.
Я не сомвсем то имел ввиду. Да в реале ограничения есть, но они не сравнимы с маинкрафтом - в реале ненадо извращаться, чтобы каждая логическая операция не занимала 0.10 секунд. Даже при размерах 305х244 я думаю вожно воткнуть намного больше логики чем в 15 блоков редстона.Есть, и еще по жестче чем в MineCraft. На пример материнские платы не делают размером больше 305x244 мм (ATX). Почему? Потому что есть ограничение по длине провода, сигнал слишком медленно передается.
#598
Posted 04.03.2012 - 18:08
Мило смотриться)
Хмм.... Сколько людей - столько и схем.
Итак, ещё немного про дешифратор:
Вот такие пирожки с котятами.
Далее...
Тут ведь всё равно меньчше определённых размеров не построить. Майнкрафт всё же мало связан с реалом - тут нельзя уменьчшить размеры самих проводов и факелов. Но... провода можно уплотнить :3 Увы не всюду Т_Т
Алсо,
Sekai, Nait, на каком это сервере? Я хочу видеть! А может и присоединиться :3
#599
Posted 04.03.2012 - 18:17
#600
Posted 04.03.2012 - 18:24
Новый - да, тормознутый, я сам знаю)) Он так, для массовки И кстати, у тебя же и так по репитеру между каждым логическим каскадом. А тот что по центру? Он короче твоего.Kaleb_B, в основном, твой новый деш похож на мой, только провода положены один к одному. Я никогда так не делал и не буду делать, потому что нормальную передачу обеспечить если и можно, то только через репитеры => все очень медленно. Обратись к Секаю, он сервер держит. Я не против, если что...