Jump to content


Photo

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Please log in to reply
830 replies to this topic

#581 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1163
  • Откуда: Тольятти

Posted 01.03.2012 - 19:19

*дачтотыфейс*полностью беспонтовый совет, делать в майне все как ирл абсолютно ТУПОпринципы отработанные десятилетиями подойдут если ты строишь схему в воркбенче, а не в майне
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#582 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 01.03.2012 - 21:37

Ну тогда здесь тебе не помогут, не кто не знает как работает твой сумматор работает.Тебе сказать пару красивых фраз про изобретение велосипеда?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#583 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1163
  • Откуда: Тольятти

Posted 01.03.2012 - 21:38

вообщето все уже сделано, лучше читай сообщения
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#584 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 01.03.2012 - 22:41

Все уже сделано, но работает неправильно (не до конца), это значит все сделано неправильноЯ к тому что редстоун работает аналогично логическим элементам из реала, сумматор строиться на них. Все что можно оптимизировать, это их размещение и подключение. Ну не верю я что ты придумаешь что-то, до чего не смогли догадаться за полвека...Любой сумматор основанный на другой логике, нежели ИРЛ, будет либо: не работать, работать не всегда, его реализация будет в 10-50 раз сложнее обычного.И секай, ты извини, я сейчас злой, меня это плевание горохом в стену, в египте, выбесело.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#585 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 01.03.2012 - 23:43

Понимаешь...
Ни на одной гр<censored>ной схеме не указано откуда брать этот злосчастный бит, в описаниях тоже ответа найти не удалось, поэтому с этим вопросом у нас была проблема.
И неправильно было раньше, сейчас все полностью работает.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#586 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts368

Posted 02.03.2012 - 10:25

Ничего себе у вас тут велокросс! (Шучу конечно) Сколько видел таких проектов и неужели никто не слышал о последовательном сумматоре? Складывать можно абсолютно любое число (ограничение только по памяти). Да медленнее (хотя в условиях MineCraft особо не заметно), зато задача гораздо интереснее. Реализовать сам сумматор, устройство последовательного записи/чтения памяти (как и саму память), устройство преобразования чисел (обратный/дополнительный код и обратно), а также обработчик переполнения. Или еще гораздо интереснее к этой же системе прикрутить адресацию и уже есть основа для программированной АЛУ. P.S. Я так понял есть небольшие трудности с преобразованием чисел? Поискал

#587 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 02.03.2012 - 10:30

Последовательный сумматор? Не, не слышал.
---
Может и попробуем сделать, я вообще сейчас плохо представляю, как работает компьютер некоторые основные моменты работы компьютера и что делать дальше -_-
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#588 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts29

Posted 03.03.2012 - 23:54

Простой сумматор http://www.mediafire...n44fjplm8ddez9e Сумматор с мговеной передачей остатка http://www.mediafire...ifszix0kq01tme9 Чаще всего при вычитании всегда вычитаеться большее число из меньшего в МК компьютерах. Если это зарание неизвесто исползуеться отдельный Эксклюзивный или для определения зависимости (>, <, =)

Я к тому что редстоун работает аналогично логическим элементам из реала, сумматор строиться на них. Все что можно оптимизировать, это их размещение и подключение. Ну не верю я что ты придумаешь что-то, до чего не смогли догадаться за полвека... Любой сумматор основанный на другой логике, нежели ИРЛ, будет либо: не работать, работать не всегда, его реализация будет в 10-50 раз сложнее обычного.

Увы в данном моменте Секай прав - схемы на данный момент используюшиеся в реале для маинкрафта неподходят. В основном потому что реализация оных увеличивает задержку на очень много (в реале ограничений редстона просто нет). Потому схемы для сумматора используют простейшие с минимальным количеством логических операций. Чаще всего XOR/XOR или XNOR/XNOR 2 Sinot: В Маинкрафте намного легче вытаскивать логику из сумматора для создания АЛУ. так как всеравно работаеш с одной операцией на каждом шаге.

#589 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts368

Posted 04.03.2012 - 09:56

Чаще всего при вычитании всегда вычитаеться большее число из меньшего в МК компьютерах. Если это зарание неизвесто исползуеться отдельный Эксклюзивный или для определения зависимости (>, <, =)

Что простите? Отрицательное число переводиться в обратный или дополнительный код и просто складывается. Никаких проверок кроме первого бита нет.

В основном потому что реализация оных увеличивает задержку на очень много

Я уже не раз говорил, что большинство схем неоправданно раздуты или не оптимизированы.

(в реале ограничений редстона просто нет).

Есть, и еще по жестче чем в MineCraft. На пример материнские платы не делают размером больше 305x244 мм (ATX). Почему? Потому что есть ограничение по длине провода, сигнал слишком медленно передается.

Потому схемы для сумматора используют простейшие с минимальным количеством логических операций. Чаще всего XOR/XOR или XNOR/XNOR

Как и в реальных устройствах. Чем проще, тем надежнее.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#590 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 04.03.2012 - 10:25

Что простите? Отрицательное число переводиться в обратный или дополнительный код и просто складывается. Никаких проверок кроме первого бита нет.

Не знаю, как в реальных схемах, но хочу еще раз заметить, что сумматор-вычитатель построенные по Скрытый текст

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#591 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 04.03.2012 - 10:44

Скрытый текст

И в чем проблема?
5-3 или 5+3 дают положительное число... Оно ВСЕГДА в прямом коде... или ты про прибовление еденички? тогда надо так:
Скрытый текст

Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#592 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 04.03.2012 - 10:48

Аааа, проблема в том, чтобы сделать ответ всегда в прямом коде.
m(
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#593 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts368

Posted 04.03.2012 - 10:51

Я все же рекомендую ознакомиться с всегда в обратном или дополнительном коде (смотря каким вы способом складывали). Только положительные числа в обратном, дополнительном или прямом коде выглядят одинаково.

#594 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 04.03.2012 - 10:52

Значит, если последний бит 1, то инвертируешь, +1.
Либо ищи громоздкий вычитатель для прямого кода (где-то такое видел, но жутко уешный алгоритм)

Результат всегда в обратном или дополнительном коде (смотря каким вы способом складывали). Только положительные числа в обратном, дополнительном или прямом коде выглядят одинаково.

Я про то и говорил, что выглядят одинаково...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#595 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts368

Posted 04.03.2012 - 10:55

Я про то и говорил, что выглядят одинаково...

Да, просто я слишком долго печатал сообщение. =)

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#596 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 04.03.2012 - 11:20

Я все же рекомендую ознакомиться с

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#597 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts29

Posted 04.03.2012 - 15:44

Что простите? Отрицательное число переводиться в обратный или дополнительный код и просто складывается. Никаких проверок кроме первого бита нет.

Да запамятовал - так действительно легче

Я уже не раз говорил, что большинство схем неоправданно раздуты или не оптимизированы.

На данный момент я работаю с поршневыми сумматорами и пытаюсь создать XNOR/XNOR c задержкой меньше 2х тиков, в то время как Kogge-Stone сумматор, который считаеться одним из наиболее быстрых в реале (http://en.wikipedia....gge–Stone_adder) имеет задержку в районе 9 тик. И это при том что делал его в маинкрафте человек, намного лутше меня знающий редстон и бинарную логику.

Есть, и еще по жестче чем в MineCraft. На пример материнские платы не делают размером больше 305x244 мм (ATX). Почему? Потому что есть ограничение по длине провода, сигнал слишком медленно передается.

Я не сомвсем то имел ввиду. Да в реале ограничения есть, но они не сравнимы с маинкрафтом - в реале ненадо извращаться, чтобы каждая логическая операция не занимала 0.10 секунд. Даже при размерах 305х244 я думаю вожно воткнуть намного больше логики чем в 15 блоков редстона.

#598 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts289
  • Откуда: Москва О_о

Posted 04.03.2012 - 18:08

Ух! Осилил ваши многабукаф.
Мило смотриться)
Хмм.... Сколько людей - столько и схем.
Итак, ещё немного про дешифратор:
Скрытый текст

Вот такие пирожки с котятами.

Далее...
Тут ведь всё равно меньчше определённых размеров не построить. Майнкрафт всё же мало связан с реалом - тут нельзя уменьчшить размеры самих проводов и факелов. Но... провода можно уплотнить :3 Увы не всюду Т_Т
Скрытый текст


Алсо,
Sekai, Nait, на каком это сервере? Я хочу видеть! :D А может и присоединиться :3
И это моя подпись.

#599 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 04.03.2012 - 18:17

Kaleb_B, в основном, твой новый деш похож на мой, только провода положены один к одному. Я никогда так не делал и не буду делать, потому что нормальную передачу обеспечить если и можно, то только через репитеры => все очень медленно. Обратись к Секаю, он сервер держит. Я не против, если что...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#600 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts289
  • Откуда: Москва О_о

Posted 04.03.2012 - 18:24

Kaleb_B, в основном, твой новый деш похож на мой, только провода положены один к одному. Я никогда так не делал и не буду делать, потому что нормальную передачу обеспечить если и можно, то только через репитеры => все очень медленно. Обратись к Секаю, он сервер держит. Я не против, если что...

Новый - да, тормознутый, я сам знаю)) Он так, для массовки :D И кстати, у тебя же и так по репитеру между каждым логическим каскадом. А тот что по центру? Он короче твоего.
И это моя подпись.


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users