Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#541 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 21.02.2012 - 17:49

Скрытый текст
Но это те же баги. А значит, пофиксят рано или поздно. А значит рассчитывать на их основе конструкции — не самая умная мысль, если есть нормальная альтернатива.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#542 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 21.02.2012 - 20:26

Но это те же баги.

Где вы здесь баги увидели? Преимущества перед обычным редстоуном нет конечно, но не в этом цель автора была.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#543 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 21.02.2012 - 20:43

Скрытый текст
Баги в том что поршни вообще срабатывают от появления блоков, очевидно же. [chicken]

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#544 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 21.02.2012 - 21:29

Скрытый текст

А вообще я вам больше скажу: по мне, так почти все рабочие технологии в майнкрафте основанны на долгоживущих багах. Вспомните хотя бы титанические системы, использующие старый баг с ускорением параллельных вагонетое
Нотч
Скрытый текст

Ну это не баг, поршни срабатывают от реда на соседних блокх, это их функция, ред сигнал там от кнопки, все честно.
Только зачем?
Нет правда Зачем?

Медленнее, нестабильнее (можно задеть теледку), дороже, громозче. Разве что выглядит прикольно...
Аккуратнее с хайдом. Охар.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#545 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 22.02.2012 - 08:56

Ну это не баг, поршни срабатывают от реда на соседних блокх, это их функция, ред сигнал там от кнопки, все честно.

Вот и я о том же.

Только зачем? Нет правда Зачем?

Он вроде хотел сделать логическую схему без использования реда. Ну придумал он себе испытание, так сказать бросил вызов. (Выживали же на кубе с одним деревом) А еще можно построить механизм в стиле машин Heath Robinson и Rube Goldberg.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#546 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 22.02.2012 - 15:47

Мне таки интересно, тут кто-нибудь серьезно заморачивался с компьютерами? Просто вдруг заинтересовался всем этим, вот разбираюсь...Если кому нужно, могу кинуть двоичный счетчик на триггерах, без всякой памяти, и два варианта ячеек памяти, первый - запись 1/запись 0, а второй - вход/запись.Сейчас дешифратор делаю, для сегментного дисплея...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#547 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 22.02.2012 - 16:48

А разве описанного тобой нет в статьи на англовики? (которая про расширенный ред)С компами? на ютубе видос с полноцненным есть, простейший, ламповый)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#548 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 22.02.2012 - 16:59

А разве описанного тобой нет в статьи на англовики? (которая про расширенный ред) С компами? на ютубе видос с полноцненным есть, простейший, ламповый)

Ну, компактной памяти и триггеров на поршнях я вроде там не нашел, может плохо искал... А вот с дешифратор там есть, буду разбираться. И да, мне не нужен видос компа, чтобы посмотреть и сказать "<censored>ь". Мне нужно понять, как это работает...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#549 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 22.02.2012 - 17:42

Ну из чего проц состоит знаешь? поищи сщемки простеньких алу (а кним полная цепечка на распознание кода операций, блок прерываний и тд и тп)... на их основе строй, но работы до и больше, а смысла пшик...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#550 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 22.02.2012 - 17:53

Смысл такой же, как и во всем майнкрафте. Хоть я ничего и не понял, но спасибо за инфу...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#551 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 22.02.2012 - 18:06

Ну это возможно, но ппц как сложно и знаний на это надо...........
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#552 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 22.02.2012 - 23:20

Скрытый текст
В видео ясно видно что поршни срабатывают не от реда, а от наличия/отсутствия рядом других поршней. Это очевидный баг, они должны срабатывать только от реда.
Скрытый текст
Часы ТС не считаются? viewtopic.php?p=44554#p44554

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#553 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 23.02.2012 - 06:04

Часы ТС не считаются? viewtopic.php?p=44554#p44554

Не знаю, может и считаются, но ето давно было, информация устарела, так сказать [snowman]
Я таки сделал дешифратор.
Скрытый текст

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#554 alexlox

alexlox

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 23.02.2012 - 08:30

Скрытый текст
Поршень срабатывает от того что другой поршень двигает нажимные рельсы под тележку. Она(тележка) стоящая на рельсах создает редстоун сигнал, который и включает поршень. На видео это хорошо видно.
Vivere, mi Lucili, militare est.

Ваш юмор настолько тонок, что даже толст.

#555 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 23.02.2012 - 09:58

Скрытый текст
Пересмотрел. Да, и вравду. Тогда прошу прощения за невнимательность.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#556 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 24.02.2012 - 15:54

Nait насколько компактная память тебе нужна? БАД может быть 2х2х15 (15 высота) а базилфлоп 5д х 2ш х 7в ? Из триггеров в маинкрафте встречаю восновном RS NOR, T-FF, D-FF и другие флипфлопы и латчи (тот же JK редок) - посмотри в вики там экземпляров много (правда немного старенькие но работают) Очень интересная система дешифратора - хотя в маинкрафте легче слать прямой и инвертированый сигнал для каждого бита вместе и использовать факела для суммирования сигналов. Я лично предпочитаю использовать факел\репитер комбинацию для того чтобы не инвертировать код вот так выгдлядит недавно мной сделаный дешифратор http://i.imgur.com/SKDdJ.png (тут только 2 бита и 3 выхода, но концепция работает для скольки угодно) если воткнуть блок перед репитером то данная ячеика будет кодировать 0 сигнал (если бит 0 то выход 0) а если повесить там факел то будет кодировать 1. тоесть 1011 будет выглядеть так: [redtorchon] [redstone-line-up2] [dungeon-brick] [redstone-line-up] [redtorchon] [redstone-line-up2] [redtorchon] [redstone-line-up2] [repeater-on] [redstone-line-up2] [repeater-off] [redstone-line-up] [repeater-on] [redstone-line-up2] [repeater-on] [redstone-line-up2] [redstone-line-on] [redstone-cross-on] [redstone-line-off] [redstone-cross-off] [redstone-line-on] [redstone-cross-on] [redstone-line-on] [redstone-cross-on] А вот так выглядит простейший дешифратор для 4 бит - HEX - http://i.imgur.com/dWi9L.png верхний ряд - биты: 1 !1 2 !2 3 !3 4 !4 средний ряд - 16 линий для каждой цифры нижний ряд - комбинация на 7-сегмент

#557 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 24.02.2012 - 16:14

2Gremilcar

Мне не нужна компактная память, она у меня уже есть, размером 1*4*4 ячейка. И триггеры тоже, я их УЖЕ имею. Самые компактные. на мой взгляд. И расположены в высоту, так что можно рядами ставить...
Не понял про БАД и базилфлоп. Это что вообще?
Твой дешифратор... Что-то я плохо понял, как он работает, и на скрине не разобрать, можешь с боку сфотать? Да и как-то он по слоям сильно выходит, нет разве? Но мне свой все равно понятней) Свое всегда понятней)
Кстати, вот 3-битный деш+деш для сегментов, на фоне первого уродца и первого нормального деша.
Скрытый текст
Разместил все в пять слоев, площадь поэтому примерно в четыре раза меньше, а высота... Высоту не жалко [snowman] Размеры примерно 20*20*10 (шдв) + диплей и разводка к нему.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#558 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 24.02.2012 - 16:24

http://i.imgur.com/qMFPf.png вот вид сбоку посмотри еше раз мой пост я его отредакторовал и добавил более простой дешифратор БАД - Блок Апдеит Детектор - существует РАМ сделаная с помощю его Базилфлоп - очень оригинальная версия D-FF придуманая Basil и названая в честь его. Кстати покажи мне пожалуйста 1х4х4 память - как ты умудрился ее так близко друг к другу ставить? каковы задержки?

#559 Gremilcar

Gremilcar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 24.02.2012 - 16:29

http://www.mediafire...426yw1eyc9x9oev Вот схематика для хекс дисплея

#560 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 24.02.2012 - 16:42

Вроде понял. Но, похоже, что моя схема выигрывает по затратам, размеру и понятности :3 А, да, БАД, этож я перводил, просто не понял, к чему это он тут. Не думал, что на нем можно ОЗУ делать... А память, я имел в виду размеры одной ячейки на один бит. Вот она, собственно, ДФФ нагло стыренная с МЦфорумс, не знаю, догадался ли кто-нибудь ее как память использовать... http://i.imgur.com/by2vj.png Сверху вход, снизу запись. Мне понравилась из-за того, что такая маленькая и вертикальная, можно рядами ставить, вплотную, вот так будет выглядеть блок ячеек на один байт http://i.imgur.com/CIcmn.png Сейчас проблема в том, что я вообще не знаю, как организовать доступ к памяти, и какие там должны быть операции. Ищу инфу на эту тему, заодно прикидываю, как я буду АЛУ делать... --- Ооо, что это за жесть? У меня мц эдит лестницы показывает, обновлять впадлу -___- Хотя, я шестнадцатеричный индикатор делал уже, рядом с дешем №2 стоит же, даже букву F показывает...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных