Помощь со схемами на Редстоуне
#601
Написал 04.03.2012 - 18:29
#602
Написал 04.03.2012 - 23:05
Кстати а чем мой дешифратор ван так не понравился? Да он шире ваших (3 блока на бит) но он намного быстрее. так как репитеры ставяться каждые 16 блоков (8 выходов) вместо того чтобы ставить репитеры на каждом выходе.
#603
Написал 05.03.2012 - 11:20
Я неполную версию наброасал =)Kaleb_B У твоего среднего дешифратора разные задержки получаються на каждой линии - в результате при подаче сигнала на некоторое время могут включиться сразу несколько выходов.
Но про общую задержку верно) Более того, при больших размерах там нужны дополнительные повторители ибо длинна больше 15 блоков в ряде линий!
Никто не говорит что не нравиться - я его даже осилил в пониманииКстати а чем мой дешифратор ван так не понравился?
Просто лично я ничего требующего дешифраторы не строю)
#604
Написал 05.03.2012 - 16:27
#605
Написал 06.03.2012 - 00:07
#606
Написал 06.03.2012 - 05:48
Знаешь такое на асемблере спросить можно, а у тебя есть только соединение провода и инвертер. Ну ты можешь проверить 1 бит (ред сигнал). И все. Используй его как управляющий сигнал, например в конъюнктуре или дизъюнктное, да в любой схеме...Ещё ответьте мне а вопрос, "с какой стороны надо подходить" к вопросу о постановке условий "если" на редстоуне? Мне для игрового процессора нужно...
#607
Написал 06.03.2012 - 17:06
Я вернулся в бинарную логику только в маинкрафте - до этого я ее изучал только в 9м классе. Я думаю читать на форуме это еще та морока - гамного легче видеть как это работет в игре. Лично чаще всего использую логическиое "И" для создания "если" - тогда сигнал будет 0 если условие неоправдано и 1 или 0 ( в зависимости от сигнала) если условие оправдано.Вот вы загнались, у меня которую страницу шарики за ролики заходют. Не, наверно проще, когда ты это учил где либо. А только прочитав вышеупомянутую стастью понятней не становиться, хотя общее представление есть. Недавно, вообще не знаю что вдруг и зачем, придумал простую схему, которая без всякого декодера переводит цифру в двоичном коде в количественную цифру (кол-во сигналов). Т.е. добавив в конце счётчик мы получаем передачу двоичного кода по одному проводу. Я изобрёл колесо? ^^ Ещё ответьте мне а вопрос, "с какой стороны надо подходить" к вопросу о постановке условий "если" на редстоуне? Мне для игрового процессора нужно...
#608
Написал 08.03.2012 - 09:50
Gremilcar, строй слои по 60 входов, один на другой.
А по сигналу с дешифратора пропускай сигналы на определённый слой))
Алсо, почему 60, а не 64 ?))
pashok28, угу, я на 4 курсе и мнооого читал и по ассемблерам и по схемотехнике.
Но самое важное - склад ума. Без него никак)
А про условие "если" тебе уже ответили - по факту базовые логические элементы И и ИЛИ и являються такими условиями. "Если вход 1 И вход 2 равны 1 то выход тоже 1"
#609
Написал 08.03.2012 - 20:34
#610
Написал 10.03.2012 - 23:37
#611
Написал 10.03.2012 - 23:42
#612
Написал 11.03.2012 - 01:31
#613
Написал 11.03.2012 - 01:43
хочу сделать примерно так, при активации редстоуна 5 рядов поршней поочередно открываются поднимая при этом гравий который закрывает проход, при отключении всего этого поршни обратно компактно стягиваются а гравий падает в полость в полу на 5 блоков в глубину.... очень часто натыкаюсь на проблему вроде этой
#614
Написал 11.03.2012 - 04:20
#615
Написал 11.03.2012 - 11:47
#616
Написал 11.03.2012 - 11:52
#617
Написал 11.03.2012 - 12:16
Схему можно расширять до посинения. Лифт на 4 буквально через 3 сообщения выложен. Только вот скрины пропали (я их в те времена сюда грузил, а не на сторону)Не знаю, был ли на четыре, но схему можно расширять, как я понял...
#618
Написал 11.03.2012 - 16:08
#620
Написал 11.03.2012 - 21:07
а можно ссылку на карту с механизмом?
Пользователю выдано предупреждение за огромную цитату, п. 5.6. Охар.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных