Помощь со схемами на Редстоуне
#481
Posted 14.01.2012 - 23:27
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#482
Posted 14.01.2012 - 23:58
#483
Posted 15.01.2012 - 23:40
#484
Posted 16.01.2012 - 11:21
#485
Posted 16.01.2012 - 12:18
Я наверняка несу бред, но все же где-то прочитал что мол когда под блоком песка/гравия нет ничего они переходят в "режим моба" и двигаются вниз. А на мобов поршень действует вполне... ВОзможно я что-то не верно понял, но вроде все правилньо:ЗЗЗЯ слоу или есть баг с инерцией сыпучих блоков? [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=jtSDgfOb5rA[/youtube] Получается блок занимет сразу 2 места, пока не упадёт?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#486
Posted 16.01.2012 - 13:13
#487
Posted 16.01.2012 - 14:15
Это и без мода делать можно при помощи динамита:ЗЗЗ Хотя идея с магнитом крута:ЗНу скорее не в режим моба, а в режим entity (это и мобы, и всяческие вагонетки, и дроп, и активированный динамит, и стрелы). Те, кто писал моды, думаю знают, что падающему песку можно придать любое ускорение, причем в любом направлении. Я как-то с этим забавлялся, сделал что-то типа отталкивающего магнита, который рэдстоуном активировался и стрелял песком как из пушки
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#488
Posted 16.01.2012 - 14:34
#489
Posted 18.01.2012 - 20:52
#490
Posted 18.01.2012 - 21:30
#491
Posted 19.01.2012 - 22:03
#492
Posted 22.01.2012 - 10:45
#493
Posted 22.01.2012 - 10:59
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#494
Posted 22.01.2012 - 11:09
Не видел, тамже ред сигнал зависает, значи нужно получить импульс из вне, телжкой или всплывающей лодкой?можно, есть схемы которые перезапускают таймер автоматически при загрузки чанков
#495
Posted 22.01.2012 - 11:10
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#496
Posted 22.01.2012 - 18:19
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#497
Posted 22.01.2012 - 23:26
#498
Posted 23.01.2012 - 11:06
#499
Posted 23.01.2012 - 14:41
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users