Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#441 merfey

merfey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 15.12.2011 - 16:21

Никто не подскажет как сделать схему с подачей сигнала например раз в минуту без нагромождений репиторами? Попытка не пытка. Сам не представляю как это сделать без модов на ред ))

#442 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 15.12.2011 - 16:31

Никто не подскажет как сделать схему с подачей сигнала например раз в минуту без нагромождений репиторами? Попытка не пытка. Сам не представляю как это сделать без модов на ред ))

Тележка и рельсы. Далее увеличивать длину путей, пока тележка не будет проезжать круг за 1 минуту=) Ставим рельсокнопку и все. Работает после выхода из игры.

#443 merfey

merfey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 15.12.2011 - 16:34

Работает после выхода из игры.

Я помню раньше были проблемы с такой схемой если долеко уйти(все останавливается). Сейчас таких проблем нету?

#444 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 15.12.2011 - 16:36

Как вариан сделать шарманку со стеклами и одним пропускающим ток блоком.

#445 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 15.12.2011 - 16:39

по моему никак...ой извини беру слова обратно сначало не понял...кстати спасибо я не всё знал

#446 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 15.12.2011 - 16:44

Работает после выхода из игры.

Я помню раньше были проблемы с такой схемой если долеко уйти(все останавливается). Сейчас таких проблем нету?

Не скажу точно. Попробуй сам в креативе.

#447 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 15.12.2011 - 16:51

Работает после выхода из игры.

Я помню раньше были проблемы с такой схемой если долеко уйти(все останавливается). Сейчас таких проблем нету?

Не скажу точно. Попробуй сам в креативе.

Смотря в какой версии.у меня релизная и все схемы типо этой работают.

#448 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 15.12.2011 - 19:49

Никто не подскажет как сделать схему с подачей сигнала например раз в минуту без нагромождений репиторами? Попытка не пытка. Сам не представляю как это сделать без модов на ред ))

1 репитеры + точность - громоздкость 2 Рельсы и кнопка - неточность, сложность расчета, громоздкость 3 поршневый конвеер + можно организовать последовательность сигналов, можно соеденить несколько последовательно, тогда задержка будет перемножаться, и достигать воистину больших значений... 4 Логический счетчик, отсчитывающий нужное число тактов (похоже не последоваельное соеденение поршней) - сложность реалезации ЛЮБАЯ безмодавая схема в ССП будет зависать при выходе из игры и уходе далеко от схемы...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#449 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 15.12.2011 - 20:17

А как же счетчик на диспенсере (около 5 минут)?
Ага.

#450 webber

webber

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 15.12.2011 - 21:47

Господа, вопрос: если у нас есть длинная линия редстоуна, на обоих концах находятся игроки, а по центру - непрогруженный чанк... я правильно понимаю, что всякой связи хана и линия будет вести себя как оборванная?

#451 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 15.12.2011 - 23:29

в непрогруженых чанках редстоун не обновляется
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#452 webber

webber

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 16.12.2011 - 00:15

в непрогруженых чанках редстоун не обновляется

Хорошо. В смысле плохо. Тогда вопрос, был под 1.7.3 такой мод, который полностью переписывал механизм обсчёта редстоуна, делая сигнал независимым от прогрузки блоков. Учитывая, что в редпавере сделаны всякие шины и прочая, то есть значительное переписывание тоже имело место... туда СЛУЧАЙНО не включили что-то подобное?

#453 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 16.12.2011 - 06:28

А как же счетчик на диспенсере (около 5 минут)?

ровно (почти) 10, но вопрос был про 1 минутный таймер...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#454 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 16.12.2011 - 13:02

Я помню в этой теме (или в теме с поршнями) выкладывали видео с различными клок-генераторами и там было много вариантов. Был один вариант с вагонетками и течением - довольно таки удобный.
Ага.

#455 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 16.12.2011 - 14:08

Я помню в этой теме (или в теме с поршнями) выкладывали видео с различными клок-генераторами и там было много вариантов. Был один вариант с вагонетками и течением - довольно таки удобный.

Не работало на 1.8

#456 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.12.2011 - 11:44

Нужна помощь. Есть 1 вход (Рычаг [lever] ) и 3 выхода(1, 2, 3)Допустим изначальное состояние сигнал есть на 1 и 2 выходе. необходимо, что бы при переключении рычага, сигнал на 2 выходе на секунду(допустимо и более) выключался, после него выключался сигнал 1, затем включались последовательно сигнал 2 и 3.Аналагично в обратном порядке при повторном переключении рычагаПример поэтапного включения и выключения
Скрытый текст
Заранее благодарен

Изображение Случайности не случайны Изображение


#457 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 19.12.2011 - 17:53

Это реально сделать, но мне кажется то что ты решил "подпитать" этой схемой можно собрать намного проще. Расскажи что ты там собираешь?
Изображение

#458 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.12.2011 - 19:03

Суть такова. Делаю скрытую лестницу, идущую вниз. Первый сигнал идет на один ряд поршней, третий сигнал на другой ряд поршней. Второй сигнал идет на ряд редстоуна, который активирует вертикальные поршни.
Скрытый текст

Изображение Случайности не случайны Изображение


#459 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 19.12.2011 - 19:51

Суть такова. Делаю скрытую лестницу, идущую вниз. Первый сигнал идет на один ряд поршней, третий сигнал на другой ряд поршней. Второй сигнал идет на ряд редстоуна, который активирует вертикальные поршни.

Это ж элементарный вейв-гейт тебе нужен.
Ща, набросаю схемку.

http://rghost.ru/35495969 - во, всё более чем наглядно. Добавить еще одну ячейку гейту и можно запилить отъезжающую стену.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#460 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 19.12.2011 - 22:29

Делаю скрытую лестницу, идущую вниз

Тебе таки повезло мой друг. Я недавно показывал другу как работает вейв гейт и построил 100% скрытую лестницу вниз:


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных