Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#281 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 14.09.2011 - 13:09

так, уважаемые погромисты на редстоуне, подскажите схему следующего устройства:Необходимо построить гейт, который, при подаче на него сигнала, будет создавать одиночный, короткий импульс.И при этом, работа устройства не должна зависеть от длинны входящего сигнала и скорости активации. У меня никак не получается соблюсти это условие.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#282 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 14.09.2011 - 18:40

DD
гейт калеба
Скрытый текст

Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#283 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 28.09.2011 - 15:11

Кто-то уже говорил здесь про дубляж редфакелов. Вот видео[youtube'>[/youtube]

#284 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 28.09.2011 - 21:50

Кто-то уже говорил здесь про дубляж редфакелов. Вот видео

Скрытый текст

Багоюз не нужен. Да и просто не нужно. В даже в сюрве, проблем с редфакелами не возникает.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#285 Ctepchik

Ctepchik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 29.09.2011 - 08:03

Здравствуйте! Вопрос такой: мне нужно поставить три поршня друг на друга, что бы они запускались. Активированые поршни не поднимаются/опускаются. Получается только два.
Прощальное видео сервера Heal Nature!
Скрытый текст

#286 Pain

Pain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 29.09.2011 - 10:55

Привет ребят.. Начал изучать редстоун.. С чего предложите начать?
Изображение

#287 regbit

regbit

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 374

Написал 29.09.2011 - 11:05

Привет ребят.. Начал изучать редстоун.. С чего предложите начать?

Хм, можно заблокировать себе youtube и придумывать мост из под лавы на поршнях (то ещё [soulsand] ) или зайти на youtube и посмотреть видео по редстоуну. Либо можно читать статьи на wiki.

#288 Pain

Pain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 29.09.2011 - 11:06

Читал 10 раз, не чего стоющего не нашел... А мост из поршней делал.
Изображение

#289 regbit

regbit

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 374

Написал 29.09.2011 - 11:09

Читал 10 раз, не чего стоющего не нашел... А мост из поршней делал.

Используй

#290 Pain

Pain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 29.09.2011 - 11:10

Спасибо.
Изображение

#291 Forest_Runner

Forest_Runner

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 01.10.2011 - 11:36

Здравствуйте. Мне нужно сделать следующую систему: есть блоки с кнопками и на них установлены поршни. Блоков 8 штук. При нажатии на любую из кнопок должны срабатывать все поршни. Вот, собственно, и все, но я не знаю, как закольцевать.

#292 LVSag

LVSag

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 138

Написал 01.10.2011 - 12:14

Здравствуйте. Мне нужно сделать следующую систему: есть блоки с кнопками и на них установлены поршни. Блоков 8 штук. При нажатии на любую из кнопок должны срабатывать все поршни. Вот, собственно, и все, но я не знаю, как закольцевать.

Так?
Скрытый текст

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#293 Forest_Runner

Forest_Runner

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 01.10.2011 - 12:36

Да, НО. Забыл сказать - между поршнями примерно по 40 кубов. Приходится использовать удлинители и цепь впадает в бесконечное повторение.

#294 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 01.10.2011 - 16:52

Так как раастояние между кнопками большое раздели их попалам и сделай 2 цепи петания поршней. Одна слеванаправо, другая справаналево. Соответственно одна часть кнопок питает одну цепь, другая другую. Главное чтоб цепи не замыкались - для этого одну сделай на земле, а другую над ней в воздухе с выходами-инверторами (на входе инвертер тоже надо не забыть).

Потыкай на мои скрины, поймёшь:
Скрытый текст
Инверторы погоризонтали нужны для расширения цепи для тебя, чтоб отдалить друг от друга кнопки
Изображение

#295 SeriX

SeriX

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 334
  • Откуда: Новосибирск

Написал 01.10.2011 - 20:39

Так как в редстоуне я полный чайник, то я попрошу совета тут.
Суть такова.
Есть мост, который будет выезжать на двух поршнях из дна озера.
Изображение

Надо сделать двустороннюю систему включения/отключения моста.
На каждом берегу должна быть кнопка (не рычаг, это важно), которая при нажатии или поднимает или опускает мост.
Собственно, как это реализовать?

#296 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 01.10.2011 - 20:45

Так как в редстоуне я полный чайник, то я попрошу совета тут.
Суть такова.
Есть мост, который будет выезжать на двух поршнях из дна озера.
Изображение

Надо сделать двустороннюю систему включения/отключения моста.
На каждом берегу должна быть кнопка (не рычаг, это важно), которая при нажатии или поднимает или опускает мост.
Собственно, как это реализовать?

Если я верно понял то тебе подойдет Т-flipFlop(или как он там) - он должен быть на вики.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#297 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 01.10.2011 - 21:35


Надо сделать двустороннюю систему включения/отключения моста.
На каждом берегу должна быть кнопка (не рычаг, это важно), которая при нажатии или поднимает или опускает мост.
Собственно, как это реализовать?

Вот так:
Скрытый текст


#298 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 01.10.2011 - 22:26

Вот так:

Скрытый текст

Во первых, это багоюз. За него ты будешь гореть в недрах Незера.

А во вторых, Т-флип-флоп гораздо надежней и не отрубается внезапно.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#299 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 01.10.2011 - 22:36

А во вторых, Т-флип-флоп гораздо надежней и не отрубается внезапно.

Было бы очень круто, если бы Нотч запилил блок, который заменять Т флип-флоп, ибо он ну слишком громоздкий. И да, багоюз - зло.
Скрытый текст

#300 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 01.10.2011 - 22:57

А во вторых, Т-флип-флоп гораздо надежней и не отрубается внезапно.

Было бы очень круто, если бы Нотч запилил блок, который заменять Т флип-флоп, ибо он ну слишком громоздкий. И да, багоюз - зло.

Запилит поддержку модов - будет и т-флип-флоп 1 блоком(как системы в redPower) и пушки и звезды смерти и шагающие горы и термоядерные крипперы и что хошь=) А как сделать обратимую систему из 3 толкающих друг друга стик-поршней?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных