Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#1 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 09.03.2011 - 18:39

В разных разделах форума в том или ином виде возникают вопросы по созданию схем на редстоуне.

Если у вас не получилось реализовать свои задумки, или возникли вопросы по применению "красной пыли" пишите сюда. Я (а может и еще кто-нибудь присоединиться) постараюсь вам помочь.

P.S. Если кто-то думает что "редстоун - это просто", то вы заблуждаетесь.

Полезные ссылки:

  • Поблагодарили: Gresgbes, JosephDoove и Briancaura

#2 Radarchik

Radarchik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70

Написал 09.03.2011 - 18:42

Была задумка сделать часы, но это на будующее :)Сначало надо замок начертить и построить

#3 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 09.03.2011 - 19:29

Была задумка сделать часы, но это на будующее :)

Примитивные часы (по кругу факела, отмечают время суток) можно сделать из Репиторов. Между факелами будет стоять n количество репиторов для задержки. Но тут нужно учитывать что общее время игровых суток 20 минут, день длиться 10 минут, ночь - 7 минут, рассвет/закат - 1.5 минуты. Именно этот факт не постоянности игровой единицы времени остановил мою разработку полноценных часов (с указанием часа/минуты). //------------------------ В лоб проблема не решается, для задержки в 3.3 минуты нужно ~80 репиторов. Нужен счетчик цикла. Будем думать. //------------------------ Я ошибся. Единица игрового времени постоянна. Можно продолжить разработку часов!

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#4 Radarchik

Radarchik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70

Написал 09.03.2011 - 19:53

Я имел ввиду часы реального времени "23:59", чуствуеться схема большая получиться, но пока отложил...

#5 bldmessVB

bldmessVB

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1099

Написал 09.03.2011 - 23:13

как насчёт плотины с возможностью открытия шлюзов?

#6 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 10.03.2011 - 10:31

как насчёт плотины с возможностью открытия шлюзов?

Только одноразовые. (Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#7 Mr.Slammer

Mr.Slammer

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 619

Написал 10.03.2011 - 17:38

Двери?

#8 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 10.03.2011 - 17:43

Двери?

(Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)

Двери воду не пропускают. //------------------------- Хо-хо! Я сделал счетчик! Каждый период времени (какой хотите) или по кнопке к числу на счетчике прибавляется 1, после число на счетчике перезаписывается на новое. При переполнении счетчика, в него записывается 0. Теперь надо разобраться как обнулить счетчик при определенном значении на нем. И протестировать прибавление произвольного числа. P.S. По возможности оформлю на wiki.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#9 DUG

DUG

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 466

Написал 10.03.2011 - 20:54

"Если кто-то думает что "редстоун - это просто", то вы заблуждаетесь."редстоун это действительно просто. главное понять основы. а наворачивание кучи гейтов для открытия двери в мелком пространстве (или калькуляторов, компов...) - это сложно.

#10 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 10.03.2011 - 21:00

редстоун это действительно просто.

Вакуумная электронная лампа - это тоже просто. А вот поди собери из них хотя бы калькулятор.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#11 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 11.03.2011 - 21:59

Статья о

#12 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 13.03.2011 - 16:31

Доделал видео с часами. Если кому интересно спрашивайте.http://www.youtube.com/watch?v=vlLed_B9Yeg

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#13 Z3RO

Z3RO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Откуда: Киев

Написал 13.03.2011 - 20:32

Вобщем собрал я схему для теста повторителя: [torch] [red] [red] [bricks] [red] Где [torch] -- красный факел [red] -- редстоун [bricks] -- повторительНо оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует.В чем ошибка?
Когда ты разговариваешь с котом--это еще не паранойя.
Паранойя--это когда ты боишся сказать при коту лишнее.

#14 Skivi

Skivi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121

Написал 13.03.2011 - 20:57

Скрытый текст
Это не повторитель, а "откладыватель". То есть, он замедляет проход сигнала на несколько секунд (в зависимости от положения лапмочек на блоке).
Think different...
Posted Image

#15 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 13.03.2011 - 21:27

Скрытый текст
У повторителя есть два важных свойства: - Может усилить/повторить/дублировать сигнал цепи редстоуна. т.е. обойти ограничение в 15 кубов длинны провода. - Сигнал дублируется не мгновенно, а с настраиваемой задержкой (0.1/0.2/0.3/0.4 секунды). Пример: У вас есть провод и по середине стоит повторитель. ( [white] [white] [bricks] [white] [white] ) Вы ставите факел/жмете кнопку. Сигнал от факела идет до повторителя, задерживается на 0.1/0.2/0.3/0.4 секунды и идет дальше. С этим свойством связанна еще одна особенность. Если до повторителя дошел сигнал, то он обязательно его продублирует (с задержкой) даже если сигнал оборвался.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#16 Z3RO

Z3RO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Откуда: Киев

Написал 13.03.2011 - 21:51

Значит как зделать пульсирующий сигнал?
Когда ты разговариваешь с котом--это еще не паранойя.
Паранойя--это когда ты боишся сказать при коту лишнее.

#17 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 13.03.2011 - 22:04

Значит как зделать пульсирующий сигнал?

Есть два варианта старый и новый.

Отличие в том, что в новом варианте используются повторители. И настройка задержки между импульсами проще и точнее.

По старой схеме осталось много статей в wiki. (Например Изображение

#18 Radarchik

Radarchik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70

Написал 14.03.2011 - 13:06

(c 5:38)

#19 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 14.03.2011 - 14:02

(c 5:38)

Доведенная до конечного пользователя система. Если вам интересно, то операцию сложения многоразрядных чисел вы можете http://www.youtube.com/watch?v=LGkkyKZVzug[/youtube] [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=MMW_jraSjq8[/youtube]

#20 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 15.03.2011 - 22:53

Если кто еще считает, что редстоун сложный:
Скрытый текст
Это многострочный текстовый редактор. Интересно, Нотч когда нибудь добавит блоков, что-бы можно было собрать нечто подобное в майнкрафте, и при этом система не занимала пол карты?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных