Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка мод-сервера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: Новая сборка мод-сервера (33 пользователей проголосовало)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  2. 1.12 (23 голосов [67.65%])

    Процент голосов: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:57

  • Поблагодарил: rumickon

#81 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 12.02.2020 - 06:12

Blockcraftery это бывший карпентер блок?

Его не хотели добавлять в прошлую сборку -- то ли тяжёлый, то ли глючный.

 

Итак у нас есть команда для тестирования сборки. Я думаю этот процесс уже надо начинать.

 

Для этого надо чтоб модератор написал тебе, мистер Ладор, в личку, и добавил в эту беседу тестеров.

Ты и я, как обычные форумчане, можем только троих в беседу добавить.



#82 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 12.02.2020 - 08:42

Blockcraftery это бывший карпентер блок?

Его не хотели добавлять в прошлую сборку -- то ли тяжёлый, то ли глючный.

 

Итак у нас есть команда для тестирования сборки. Я думаю этот процесс уже надо начинать.

 

Для этого надо чтоб модератор написал тебе, мистер Ладор, в личку, и добавил в эту беседу тестеров.

Ты и я, как обычные форумчане, можем только троих в беседу добавить.

1.Тестирование будет, но сейчас ведется вопрос о администрированном ядре (плагины).  - Сборку нужно тестировать когда она хотя бы имеет частичные настройки.  - Планирую тестировать на сервере через неделю минимум.


Сообщение отредактировал MrLador: 12.02.2020 - 11:32


#83 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 12.02.2020 - 12:42

Architecturecraft будет лучше, чем carpenters и blockcraftery , ибо в нем есть и полудиагональные блоки, плинтуса, арки и прочее.

#84 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 12.02.2020 - 13:00

Architecturecraft будет лучше, чем carpenters и blockcraftery , ибо в нем есть и полудиагональные блоки, плинтуса, арки и прочее.

ArchitectureCraft имеет больше моделей, но он недает возможности вернуть блок как в Сarper. В последний раз я его тестировал, он вызывал глюки отображения и дюп.На тест поставим Blockcraftery.MrCrayfish's Furniture Mod тоже не будет, по аналогии с Decocraft из-за большого количества блоков которые вызывают краш на сервере.


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:58


#85 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.02.2020 - 22:58

Из опыта моей домашней сборки - Индастрил крафт не имеет смысла ставить - несовместимая энергия, и вообще полный застой. У меня стоит только ради силктачевого иридиевого бура и аддонов типа грависьюта и компакт соляров, но планирую убрать. Все прочее заменяется тех реборном.Термал экспаншн не имеет альтернатив в плане криотеумной трубы для прокачки бесконечного количества энергии и фитосветильников для выращивания цветов на красители без разведения стад овец и тп. Так же есть быры с разной площадью бурения, в том числе удобной типа ход 1*2 блока.

Для декора стоит https://www.cursefor...ustrial-renewal Правда как он в плане дюпов и тп - я не знаю, играет семья, и таким  никто просто не занимается.

Нуклеаркрафт нуждается в ребалансе. т.к. генерит кучи руд, из которых отдельных не хватает, а другие не знаешь куда девать, термоядерник из него лагуч и забагован (может уже пофиксили - хз), парогенерирующий у меня много раз вообще сгорал полностью в процессе загрузки мира.

6 таум скучен по сравнению с 5, так же можно заполучить разлом и порчу на базе буквально с первых шагов, и потом с этим ничего не сделать - только переезжать и развиваться до удалялки разломов.

Integrated Dynamics вызывал краши, заменен на АЕ2

Тк же стоит адвансед рокетри для добычи руд с астероидов



#86 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 15.02.2020 - 10:55

Как интегрейтед динамикс может быть заменен на аплаед? Это совершенно два разных мода, один на логику другой на склад и хранение.

#87 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.02.2020 - 16:50

Я не помню, я сборку полтора года назад собирал, в итоге плюнул, и поставил АЕ для всякого автокрафта. Может уже допилили - хз.



#88 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 15.02.2020 - 18:23

Расскажите мне на конкретных примерах из игры где нужен Integrated Dynamics? Просто я вижу минимум задач и максимум ненадобности в сборки, не охота нагружать сборку мало нужными модами которые будут использоваться мало.



#89 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 15.02.2020 - 18:36

Но если не видите, можете не добавлять, просто direwolf20 делал автоматизацию на нем для добычи энерго семян из экшиали адитионс, и автоубивалку дракона края. А так это мод на логические элементы по типу переменных и прочего из программирования и считывающих устройств.А так можно было б какой нибудь мод на еду и систему голода поставить, ибо в Pams harvestcraft есть тонны еды, а в spice of life нужда чтобы питаться разными продуктами, также есть мод не помню его названия нужен чтобы питаться правильно типа не только разные продукты, но и по категориям, типа белки, фрукты, зерновые и прочее как в terrafirmacraft.

Сообщение отредактировал Enbreez: 15.02.2020 - 18:38


#90 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 15.02.2020 - 19:45

Можно добавить Pam's HarvestCraft и Hunger Overhaul, если я до этого дойду.
 

Чтоб не спрашивали: "Куда делся auto_crafting_table из tech reborn" (ставишь=краш, ломаешь=краш)
Изображение

http://

 Добавлено спустя 8 минут:

Сейчас переписываю ванильные крафты AE2 с TR.


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 19:41


#91 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.02.2020 - 20:04

Техреборну можно багрепорт писать, они обычно фиксят все, но на легаси версии фикс выходит в среднем раз в месяц. (Я писал о десятке багов - все пофиксили)



#92 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 15.02.2020 - 20:15

Техреборну можно багрепорт писать, они обычно фиксят все, но на легаси версии фикс выходит в среднем раз в месяц. (Я писал о десятке багов - все пофиксили)

Знаю, но на 1.12.2 мало кто будет писать исправления, так как уже перешли на 1.15.2.


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 20:31


#93 xApTx

xApTx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Ник в Minecraft:
    xApTx
  • Откуда: Красноярск

Написал 16.02.2020 - 06:04

Всем доброго времени суток! По мне так Pam's HarvestCraft и Hunger Overhaul лишние, вместо того что бы что бы заниматься построение интересной логики, ты всю дорогу будешь играть  в фермера и думать что бы сесть.  :pardon:

 Хотя может я и не прав и что то изменилось в этих модах.


Сообщение отредактировал xApTx: 16.02.2020 - 06:10


#94 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 16.02.2020 - 06:38

Всем доброго времени суток! По мне так Pam's HarvestCraft и Hunger Overhaul лишние, вместо того что бы что бы заниматься построение интересной логики, ты всю дорогу будешь играть  в фермера и думать что бы сесть.  :pardon:

 Хотя может я и не прав и что то изменилось в этих модах.

Сборка планируется с удобствами для строителей, голод кокраз плохо на это сказывается, я помню что там есть настройка чтоб голод больше тратился при каких-то движениях. Как говорил выше, пока занимаются технической частью сборки.


Сообщение отредактировал MrLador: 16.02.2020 - 06:40


#95 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 16.02.2020 - 10:23

Цитата"Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды),"А какие еще моды планируются на биомы и мобов?

#96 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 16.02.2020 - 12:06

Цитата"Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды),"

А какие еще моды планируются на биомы и мобов?

Приблизительно это:
Биомы:
Biome Bundle (OTG) или RTG
Других генераций использующие ванильные блоки нет, так как пакеты с биомами добавляющие свои блоки сильно грузят.
Мобы:

Настроенный Ender IO Zoo


Сообщение отредактировал MrLador: 16.02.2020 - 12:08


#97 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 17.02.2020 - 08:15

Кто-то может задаться вопросам: "Зачем изменять крафты?". Я изменяю крафты в большинстве чтоб был этап развития, если это не сделать то по ванильному рецепту AE2 можно будет сделать сразу с малым развитием, из-за крафтов использующих простые слитки железа. Сильного усложнения точно не будет. С магией чуть трудне, ее будут связывать общее развитие трех модов TC, Botania, AS.


  • Поблагодарил: Nekron910

#98 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 17.02.2020 - 10:47

MrLador, спасибо тебе дружище, что решил взяться за такое занятие, как сборка сервера.
  • Поблагодарил: Nekron910

#99 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 19.02.2020 - 16:01

Читаю вас, и нифига не понимаю. 

Наверное мне будет интересно играть.

Завидуйте -- мне придётся раскуривать ваш майнкрафт по новой. Правда ориентация у меня сильно техническая, и идеальной сборкой я считаю ИИС, но всё же ботания мне ещё как-то заходит. Видать правду говорят, что это замаскированный технический мод.

 

Ну и мысли по теме обсуждения:

По моему не стоит ударяться в декоры и прочие излишества. Захочешь сделать красиво -- сделаешь. А ронять сервер из-за всяких бесполезностей думаю не стоит.

 

Голод и разнообразие продуктов ведёт к тому, что все ваши достижения будут ценнее. Они будут доставаться более тяжко, и от этого радуют больше. Те кто не игрался с грегтехом, не знают сколько радости доставляют первые факела, и как их надо экономить.

Однако в процессе развития этот голод начинает надоедать. То есть поначалу интересно, а вот дальше как назойливая муха -- отвлекает и всё.

 

А вот с факелами, тут уже поинтереснее. Хотелось бы чтоб они крафтились посложнее, и чтоб можно было производить ингридиенты для их крафта в промышленных масштабах. Причём как с помощью магии, так и с помощью техники. Пусть это будут два разных рецепта, но чтоб имея развитую базу можно было накрафтить их миллион, и забыть. То есть как бы выключить для себя эту фишку, которая доставляла трудностей на начальном этапе.



#100 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 20.02.2020 - 07:28

Частично перечитал все темы по поводу сервера tech, и выявил что нужно сделать в новой сборке для устранения их.1. Смертные могилы должны не ломаться, а выдавать вещи своему игроку при подходе к ней. (проблема могил на спавне и в приват. территориях)2. Крафты исчерпаемых мировых вещей, они будут достаточно сложными, но все таки будут.3. Меньше декоративных модов для улучшения стабильности сервера и возникновения багов, вылетов.4. Систематизированный способ обновления сборку для клиента. (Проблемы не с теми версиями модов и др.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных