Большое спасибо. Буду знать.
Вопросы обо всем
#3641
Написал 03.06.2015 - 19:50
#3642
Написал 03.06.2015 - 20:27
Можно купить у знакомого или взломанный на каком-нибудь сайте, но в последнем случае никто не может гарантировать ничего.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#3643
Написал 04.06.2015 - 07:17
Тут надо понимать, что я, например, продав свой логин-пароль, могу всегда легко изменить пароль. Потому что у меня есть доступ на мой акк у моянгов, и в почту на которую зареган этот акк. А у покупателя логин-пароля этого всего нет.
#3645
Написал 06.06.2015 - 01:42
Я нашел бога в игре-он за грибы отвечает((. Прошу !Подскажите найден-ли секрет разведения грибов. Уже всё перепробовал и перечитал . Необходимости в грибах нет, но пытаюсь построить хоть как-то работающую ферму. Может у кого-нибудь есть свежая инфа)) . 1.5.2!!!!
#3646
Написал 06.06.2015 - 14:48
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#3647
Написал 07.06.2015 - 09:18
Я нашел бога в игре-он за грибы отвечает((. Прошу !Подскажите найден-ли секрет разведения грибов. Уже всё перепробовал и перечитал . Необходимости в грибах нет, но пытаюсь построить хоть как-то работающую ферму. Может у кого-нибудь есть свежая инфа)) . 1.5.2!!!!
MFR умеет работать с грибами. Остальное battlekruiser вам расписал.
#3649
Написал 11.06.2015 - 10:11
Грибы можно выращивать хитрым путём без мицелия и тёмного пространства.Нужно только поставить 4 блокаи по середине блок воды.ставим гриб в блок воды,немного костной муки и профит.Скайблок учит нас выживать.
Сообщение отредактировал CloudChaser: 11.06.2015 - 17:00
#3651
Написал 14.06.2015 - 01:18
Тёмный лес?-1.5.2 и без модов! А за мицелий спасибо. Почётче стало на мецелии и со светом. Нашел как раз грибной остров и затоварился там блоками. И провёл там кучу экспериментов(для чистоты всё делал в одинаковых по размеру пещерах,одинаково освещённых и на одновременных отрезках времени). Ясно что одноуровневые растут гуще,но для слива водой не подходит. А с желобами заметил такую вещь. Как раньше все рассказывали-материнский желоб заполнять плотно-уже не работает(и в одноплоскостном варианте то-же!).Они глушат друг-друга. А если на грядку посадить через одного,процесс медленно,но идёт. В среднем такая грядка дает ещё столько-же,а потом замирает ,пока не убрать урожай. То есть как раньше рассказывали-что оставив настроенную грядку в покое и она со временем покроет все ближние блоки,так больше не получится.Меня это в принципе устраивает,но ПОДСКАЖИТЕ - Разве каким-то образом механика размножения с глушением друг-друга ,как в более поздних версиях игры стало и в 1.5.2!?...
#3652
Написал 19.06.2015 - 20:51
Прошу вашей помощи!Создал для себя мир на 1.8.7.Рядом океан с крепостью(подводной),весьма большая деревня в равнине(что весьма выгодно) и пустыня - там деревня поменьше и храм.Что мне лучше сделать - переехать в лес неподалеку или же остаться в деревне,расширив ее до возрождений железного голема?
Сообщение отредактировал vlad2014: 19.06.2015 - 20:57
#3653
Написал 19.06.2015 - 21:34
Ну, тут смотря что тебе нравится. Можешь остаться в деревне на равнине, можешь переехаь в лес/пустыню, а можешь посадить свой лес, с древесиной и яблоками. Все на твое усмотрение. Лично я не очень люблю жить в деревне, потому что жители ломятся в дом, а железные двери действуют на нервы.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#3654
Написал 19.06.2015 - 21:41
В деревне жить прикольно,но изумруды для торговли стало тяжелее фармить.Поэтому я перееду в свой дом,когда построю его,а деревня будет моим временным убежищем.
#3655
Написал 20.06.2015 - 20:09
кто-нибудь знает? Влияет -ли на фпс,лаги и т.д. большое использование зажженного адского камня(камины во всех домах деревни, защитные барьеры по периметру, освещение). А то появились сомнения что будут проблемы как в нижнем мире((
#3656
Написал 20.06.2015 - 21:36
Нет,это никак не влияет.Зато проблемы с фпс может доставить слишком большое количество мобов.
#3657
Написал 23.06.2015 - 00:07
Нет,это никак не влияет.Зато проблемы с фпс может доставить слишком большое количество мобов.
Почему не влияет? Распространение огня считается постоянно даже для незерака, соответственно чем больше огня, тем больше считать, тем больше нагрузка. Плюсом дополнительный просчет анимации огня.
Поправьте меня если не прав.
#3658
Написал 23.06.2015 - 08:08
Почему не влияет? Распространение огня считается постоянно даже для незерака, соответственно чем больше огня, тем больше считать, тем больше нагрузка. Плюсом дополнительный просчет анимации огня.
Поправьте меня если не прав.
Тут ты прав,но нагрузка не настолько большая,чтобы вызвать серьезные лаги.
#3659
Написал 16.07.2015 - 01:58
Добрый вечер.. такой вопрос возника
как обновить lwjgl для minecraft 1.7.10 в нём верси 291 а вышла уже 293 и не хочет обновлятся..какждый раз перкачивает верисю 291..
есть какой нибудь способ?
#3660
Написал 16.07.2015 - 06:46
Есть. Версии указываются в json-файлах в папке versions, например, versions/1.7.10/1.7.10.json. Если используется оригинальная версия от Mojang, то нужно сделать копию, иначе файлы затрутся. Если запускаете Forge, то файлик можно править нарямую.Добрый вечер.. такой вопрос возникакак обновить lwjgl для minecraft 1.7.10 в нём верси 291 а вышла уже 293 и не хочет обновлятся..какждый раз перкачивает верисю 291..есть какой нибудь способ?
- Поблагодарил: SvEgiiVEteR
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных