Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3893

#3021 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 12.05.2013 - 18:11

Возможно ли перенести из бэкапа только инвентарь одного игрока, не затрагивая других игроков и мир?Потому что когда я заменяю файл %имяигрока%.dat на тот что был забекаплен при запуске игры ничего не меняется и %имяигрока%.dat файл вновь стает таким что был до замены (возвращается дата изменения и размер)При замене файла level.dat изменяется карта, level.dat NBTEdit'ом не открывается

#3022 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 22.05.2013 - 12:24

Совершенствую свою старую мобоферму.Долго очень не играл, всех изменений не знаю точно. Какой сейчас самый выгодный способ умерщвлять мобов без угрозы для лута?Дано: - Место умерщвления расположено у самого админиума - Мобы подносятся течением воды по коридору 3х3 к небольшому отсеку, 7х3, где и убиваются. - Сейчас мобов убивает лава, стоявшая ранее на лестницах, а теперь на люках.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3023 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 22.05.2013 - 12:45

прокопать вертикальную шахту размером в 1 блок вверх на 23 блока(могу ошибаться, может на 24). Рядом так же вертикальную шахту вниз. Подъем осуществляется при помощи источников воды, между которыми поставлены таблички.Схематично выглядит примерно так так. [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [water] [glass] [glass] [sign] [glass] [stone] [stone] [sign] [stone] [stone] [stone] [glass] [stone] [stone] [water] [stone] [stone] [stone] [glass] [stone] [stone] [sign] [stone] [stone] [stone] [glass] [stone]Вот видео, где хорошо показана такая лутница + ферма xphttp://www.youtube.com/watch?v=7QSXWlPvGAoПодъем можно сделать в один блок

Изображение Случайности не случайны Изображение


#3024 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 22.05.2013 - 13:47

Не подходит. У меня там физически в постройке столько места нет. А еще багоюз + уродство какое-то.+ У меня лут собирается водой, которая поглощает урон при падении.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3025 gwell

gwell

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Ник в Minecraft:
    gwell77
  • Откуда: Москва

Написал 22.05.2013 - 13:51

У нас в горном городе есть ферма опыта скелетов сделанная по принципу указанному в видео (DarKShaM), багоюзов нет никаких, места она тоже немного занимает, при этом скелеты убиваються с одного удара рукой.

#3026 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 22.05.2013 - 14:55

Не подходит. У меня там физически в постройке столько места нет. А еще багоюз + уродство какое-то. + У меня лут собирается водой, которая поглощает урон при падении.

Самый простой выход - транспортировка водой без всяких подъемов-падений в давилку. Поршни + 23 повторителя= добивать самому для опыта, либо +еще один повторитель и сбор лута воронкой в сундуки. Для пауканов схема немного другая, но думаю, сам сориентируешься.

#3027 gwell

gwell

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Ник в Minecraft:
    gwell77
  • Откуда: Москва

Написал 22.05.2013 - 15:08

NonNK, где можно твою схему посмотреть?

#3028 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 22.05.2013 - 15:30

не не по хардкору, темная комната и топориком-топориком )

#3029 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 22.05.2013 - 15:37

NonNK, где можно твою схему посмотреть?

На сервере спишемся, я подойду и все тебе построю)

#3030 mmind

mmind

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 22.05.2013 - 17:04

Всем доброго времени суток. В 1.4.5 что с модами (ic2? bc? forestry) выпадающие блоки внезапно отлетают от первоначального места падения в непредсказуемом направлении. В чем может быть проблема?

#3031 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.05.2013 - 17:34

В ваниле такое же поведение?

#3032 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 22.05.2013 - 18:04

Самый простой выход - транспортировка водой без всяких подъемов-падений в давилку. Поршни + 23 повторителя= добивать самому для опыта, либо +еще один повторитель и сбор лута воронкой в сундуки. Для пауканов схема немного другая, но думаю, сам сориентируешься.

Тоже думал на этот счет. Только вот отдельные схемы для пауконов слишком жирно. У меня общая площадь сбора составляет AхA х 64. Где A = 3 + расстояние, на которое течет вода + 1 + расстояние, на которое течет вода + 3. Итого получаем овердофига. И все это собирает мобов в 4х отсеках, стоящих кольцом вокруг центральной наблюдательной комнаты. Вокруг кольца - внешний коридор. Ширина этого кольца и отсеков с внешними и внутренними стенами - 5. Т.е. любой механизм желательно вписать в эту ширину, иначе переделывать очень много. Продублировать хотя бы часть этого для пауков - ад.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3033 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 22.05.2013 - 19:22

Самый простой выход - транспортировка водой без всяких подъемов-падений в давилку. Поршни + 23 повторителя= добивать самому для опыта, либо +еще один повторитель и сбор лута воронкой в сундуки. Для пауканов схема немного другая, но думаю, сам сориентируешься.

Тоже думал на этот счет. Только вот отдельные схемы для пауконов слишком жирно. У меня общая площадь сбора составляет AхA х 64. Где A = 3 + расстояние, на которое течет вода + 1 + расстояние, на которое течет вода + 3. Итого получаем овердофига. И все это собирает мобов в 4х отсеках, стоящих кольцом вокруг центральной наблюдательной комнаты. Вокруг кольца - внешний коридор. Ширина этого кольца и отсеков с внешними и внутренними стенами - 5. Т.е. любой механизм желательно вписать в эту ширину, иначе переделывать очень много. Продублировать хотя бы часть этого для пауков - ад.

я пока читал - подумал что читаю какой то термех.... нифига не понял)

#3034 mmind

mmind

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 22.05.2013 - 19:29

В ваниле такое же поведение?

Только что, проверил - нет, все нормально. Какой из модов может косячить? может фордж сменить? Тащемто, досаждает не сильно. Но, например, обсидиановой трубой хрен что поймаешь, да и латекс иногда черт знает куда улетает. Офф. Какой тег у нормального спойлера?

#3035 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 22.05.2013 - 20:25

ТААК, скрин ниже, думаю всем видно версию и сколько выделено оператвы на клиент. Вот мой вопрос, ГДЕ <censored>!!"?? обещанный прирост фпс на 300% ??? скачал чистый клиент с офф сайта, всунул фордж и 1 мод на блоки строительные.

Изображение

#3036 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 22.05.2013 - 20:30

Совершенствую свою старую мобоферму и тд

Мне казалось, речь идет о обычной ферме, основанной на спавнерах. Возможно, в заблуждение ввела высота - "у самого админиума" Если речь идет о "гриндилке" то есть спавнере для всех враждебных мобов - схемы для "добивания" будут абсолютно иными.

#3037 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 22.05.2013 - 22:21

Вот такая ферма.[spoiler'>[/spoiler]В свое время, такая ферма одной из первых прославилась своей невероятной доходностью. Тогда я и решил ее построить.В целом фундамент и 3 этажа у меня были давно. Сейчас совершенствую.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#3038 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.05.2013 - 22:40

ТААК, скрин ниже, думаю всем видно версию и сколько выделено оператвы на клиент. Вот мой вопрос, ГДЕ <censored>!!"?? обещанный прирост фпс на 300% ??? скачал чистый клиент с офф сайта, всунул фордж и 1 мод на блоки строительные.

lwjgl какой версии? И прирост в 300% обещался вроде не на всех машинах. По поводу выпадения блоков - отлетают только блоки из модов? И есть ли проблема при установленном forge без других модов?

#3039 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 22.05.2013 - 22:53

ТААК, скрин ниже, думаю всем видно версию и сколько выделено оператвы на клиент. Вот мой вопрос, ГДЕ <censored>!!"?? обещанный прирост фпс на 300% ??? скачал чистый клиент с офф сайта, всунул фордж и 1 мод на блоки строительные.

lwjgl какой версии? И прирост в 300% обещался вроде не на всех машинах. По поводу выпадения блоков - отлетают только блоки из модов? И есть ли проблема при установленном forge без других модов?

как проверить? и как от него может зависить? и не могу понять... у меня 4 ядреный проц, 8 гиг оператвы , гигабайтная видеокарта, и я не могу ощутить прирост фпс в новой версии майнкрафта?

#3040 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.05.2013 - 22:57

Если вручную его не обновляли (раз не знаете версию), то


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных