Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "informator"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#61 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 12.08.2015 - 08:51

Здорово получилось! Кстати, иногда бывает необходимо быстро запомнить координаты, как раз того куда смотришь, особенно под водой. Возможно ли реализовать "запоминание" по нажатию на кнопку? Нажал - информатор внизу поменял фон и "заморозил" текущие значения, нажал еще раз и "сбросил" до стандартного показа. 



#62 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 12.08.2015 - 23:17

Можно попробовать сделать, чтобы в буфер обмена координаты копировались.

#63 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 13.08.2015 - 08:33

А зачем? Обычно координаты надолго не нужны. Запомнил место, потом добил блоками до нужного места и новый расчет нужен.



#64 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 13.08.2015 - 17:47

А не проще тогда использовать метки миникарты?Я свято чту принципы Оккама! :)

Сообщение отредактировал avttrue: 13.08.2015 - 22:19


#65 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 13.08.2015 - 19:46

Так миникарта только текущее место запоминает, а не то куда смотришь :)



#66 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 14.08.2015 - 21:41

В Миникарте редактируются все точки - можно любую отметить. Пока мне не совсем ясно как это будет работать :)

 

* Добавлен список всех зачарований на игроке.


Сообщение отредактировал avttrue: 15.08.2015 - 21:26


#67 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 16.08.2015 - 15:34

Я ж говорю. "Заморозить" показания "куда глядишь". Миникарта фиксирует твое положение, а не то куда смотришь.



#68 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 16.08.2015 - 21:03

Э-э-э... Я подумаю :)

 Добавлено спустя 26 минут:

* Обновился аддон. Сделал настройку для индикатора зачарований, сделал более компактный вид оного.

 Добавлено спустя 2 часа и 16 минут:

* Выпустил версию 0.2.4 - надеюсь, поправил появление время от времени затенения на панелях аддона.



#69 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 22.08.2015 - 18:18

Новая версия:

* Добавлена поддержка локализации - теперь всё на русском языке, есть возможность перевода на другие языки



#70 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 30.08.2015 - 12:04

Выложена новая версия:

* Исправлены мелкие ошибки

* Сделано ещё более красивее



#71 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 30.08.2015 - 20:19

Привет!

Цвета стекла и глины не показывает, для всех одна и та же иконка. Так и задумывалось?

Новое оформление мне больше нравится :) Спасибо!

 

Кстати, и плиты тоже.


Сообщение отредактировал Eugeny: 30.08.2015 - 20:54


#72 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 30.08.2015 - 21:20

Нет, так не задумывалось :) Просто показываются типы блоков. А их подтипы, видимо зашиты в каком-то параметре, который я пока не знаю как получить.Буду искать. Если кто-то знает - подскажите!



#73 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 30.08.2015 - 22:29

В NEI посмотри, там есть, как и заряд.

Правда код разбирать.......



#74 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 31.08.2015 - 13:37

Короче говоря, теперь - правильно отображаются блоки, но пришлось использовать кусочек мало понятного кода из NEI, что меня беспокоит. Но непонятный кусочек маленький, что отчасти успокаивает. :)

 

* Версия 0.3.4



#75 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 31.08.2015 - 13:48

:) Он неизвестный это минус, но очень мал и это плюс!



#76 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 31.08.2015 - 13:52

Тут беда в том, что на 1.9 возможно придётся переделывать - и тут возникнут вопросы.



#77 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 01.09.2015 - 22:28

* Версия 0.3.6 - исправлено мерцание при взгляде на кустик травы.


Сообщение отредактировал avttrue: 02.09.2015 - 18:56


#78 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 05.09.2015 - 14:11

Версия 0.3.10

* Попробовал в очередной раз сделать более лучше.

* Добавлена возможность отключать показ иконки в отображении информации о блоке.

* Добавлена информация о светимости неба.


Сообщение отредактировал avttrue: 06.09.2015 - 16:35


#79 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 13.09.2015 - 19:50

Версия 0.4 , тестовая

* Информация о мобе, на которого смотришь (уровень жизни и дистанция)

(Аналог Damage Indicator)

 

Пока замечена единственная странность - все мобы умирают при уровне жизни 0, и только зомби - при <0.

 

Дистанция взгляда регулируется параметром мода "Global Distance of View"

 Добавлено спустя 1 час и 38 минут:

Версия 0.4 .1, тестовая

* Оптимизировал немного производительность

* Добавил отображение профессий Жителей (получилось комично, но это не я - это Можанги так пишут: перепутаны оружейник и инструментальщик)


Сообщение отредактировал avttrue: 13.09.2015 - 18:15


#80 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 14.09.2015 - 11:03

1. Еще при минус один умирают носатые жители.

2. Отображается "рыбак" на самом деле пастух (видимо тоже перепутаны :)

Отображается "фермер" на самом деле рыбак, другой пастух. Мясника кожевником назвал. Что-то перепутано крепко. Или другое значение надо смотреть :)

Хотя иногда все правильно показывает!

 

И небольшая просьба: можно ли отображение моба задержать на экране пару секунд: при движении курсор не всегда попадает на моба и поэтому надпись "моргает".


Сообщение отредактировал Eugeny: 14.09.2015 - 11:16



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных