Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "informator"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 14.07.2015 - 20:57

* Рядом с "реальными" часам теперь выводится и игровое время

! Если использовали "Информатор" до того, удалите файл "AppDataRoaming.minecraftconfigavttrue_informator.cfg" - я всё оптимизирую настройки, удалил ряд лишних параметров

 Добавлено спустя 40 минут:

Сейчас выяснил, что в Аду (и, вероятно, в Краю) реально разное время. Подумаю, как помечать сей факт в часах.



#22 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 15.07.2015 - 19:27

* Сделал вывод реального времени немного иначе. Тем, у кого реальное время выводилось не в соответствии с настройками в ОС стоит попробовать.

 

ЗЫ: Как выяснилось - не помогло, но стало всё равно грамотнее :)


Сообщение отредактировал avttrue: 16.07.2015 - 20:14


#23 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 17.07.2015 - 21:53

А в Аду и в Краю, думаю, можно сделать как в часах - рандомно меняющиеся цифры (там же нет времени в обычном понимании overworld'a). И/или отображать игровое время основного мира.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#24 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 19.07.2015 - 21:40

* Сделал теперь, что игровые часы показывают в Аду и Краю (В краю не проверял) тоже время, что и в обычном мире.
Если в игру зайти в Аду или в Краю (если в прошлый раз там вышли из игры) - время будет показываться "??:??", но как только окажемся в обычном мире - игровое время начнёт отображаться снова. И после этого в Аду и Краю будет тоже считаться правильно.

 Добавлено спустя 2 минуты:

Кстати, какая консольная команда переносит в Край? (надо же потестировать :))



#25 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 23.07.2015 - 21:06

/tpx [id измерения, емнип, для Края 1 или -1]

По-0моему, так


  • Поблагодарил: avttrue

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#26 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 24.07.2015 - 16:25

End: 1

Nether: -1

/tpx если стоит мисткрафт.

Если мисткрафта нет, но есть CoFHCore, то команда превращается в /cofh tpx 


  • Поблагодарил: avttrue

V6xCzSN.png


#27 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 24.07.2015 - 18:31

А проще дать себе креатив и построить портал в Край.

#28 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 24.07.2015 - 19:05

Всем спасибо, я в итоге - таки да - просто построил в креативе портал в Край. :)Ну, вроде работает. И в Аду и в Краю. Немного убегают, но совсем немного. Для слежения за "нормальным" временем достаточно.



#29 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 02.08.2015 - 21:18

* Добавлен индикатор скорости перемещения в единицах b/s (блок в секунду).

 Добавлено спустя 1 час и 5 минут:

* Поправил, чтобы интерфейс отображался и верхом на коне.

 Добавлено спустя 7 часов и 28 минут:

Исправил незначительный баг.

 Добавлено спустя 1 час и 41 минуту:

Иконка скорости, конечно, страшная вышла. Но я старался! :)


Сообщение отредактировал avttrue: 02.08.2015 - 19:37


#30 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 16:29

Добрый день!

Понравился мод, спасибо!

Еще бы отображать "напряжение" на красной пыли куда смотрит игрок.

И совсем бы здорово, количество жизни у моба/игрока.



#31 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 17:27

Спасибо!Запас здоровья цели, на которую смотришь, хорошо показывает разрешённый аддон DamageIndicator - лучше я не сделаю. А про напряжение красного сигнала я уже думал - пока не нашёл где посмотреть это значение (в коде Форджа), а идея хорошая.

Сообщение отредактировал avttrue: 03.08.2015 - 17:28


#32 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 17:56

Спасибо!Запас здоровья цели, на которую смотришь, хорошо показывает разрешённый аддон DamageIndicator - лучше я не сделаю.А про напряжение красного сигнала я уже думал - пока не нашёл где посмотреть это значение (в коде Форджа), а идея хорошая.

А вот тут админы, я думаю, меня поддержат. :) Да и в однотипном виде это всё-таки лучше: посмотрел, увидел уровень освещенности, координаты, и здоровье :)



#33 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 20:46

Я понимаю, тут вопрос времени просто. DamageIndicator не легко повторить, надо, много разбираться. Да и умножение сущности без необходимости меня беспокоит - старик Окамм не одобрил бы :)

 Добавлено спустя 1 час и 36 минут:

* Добавил показатель заряженности блока.

Вроде удалось найти некий параметр блока "isBlockIndirectlyGettingPowered"  - типа непосредственная подпитка энергией блока.
Теперь это значение выводится там же, где и освещённость блока, но иногда странные значения получаются: 15, 15, 13, 11, 11, 9... - это для линии из красного порошка. Но может в этом есть своя сермяжная правда? :)


Сообщение отредактировал avttrue: 03.08.2015 - 19:10


#34 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 21:19

Не совсем правильно.

https://yadi.sk/d/ifHBrwlriFQRh

1. Там последнее значение должно быть 11. Показывает 12, как и у предыдущей точки.

2. Последнее должно быть 14. Показывает 15, хотя факел через блок не передает сигнал, он "спускается" сверху.

 Добавлено спустя 1 минуту:

Да, иконку координат я бы убрал, как-то она сильно отвлекает :) Без иконки смотрелось хорошо.

 Добавлено спустя 6 минут:

3. Значение света не всегда показывает, и похоже на 1 отличается от реального, в бо'льшую сторону.

Архив там же: https://yadi.sk/d/ifHBrwlriFQRh



#35 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 21:20

Это Фордж так возвращает, я единстаенный параметр считываю одной строчкой буквально. Надо логику понять - почему так? Может, если порошок на блоке есть он +1 делает?Ну, а по иконке - я попытался блок нарисовать:-)

#36 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 21:22

Надо будет посмотреть еще... Хотя isBlockIndirectlyGettingPowered в переводе блок запитанный не напрямую... Может с этим связано и как-то по другому считается.


Сообщение отредактировал Eugeny: 03.08.2015 - 21:23


#37 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 21:26

А со светом не понятно - я такого не замечал. Подозреваю, что это порошок куб затмевает, я проверяю - над кубом, на который направлен взгляд, есть воздух или нет - если нет, то и света на нём нет.

#38 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 21:30

Воздух есть.

Кстати, выложил скрин без архива, он как раз и показывает запитанный не напрямую блок травы.

 Добавлено спустя 57 секунд:

Видимо есть еще переменная.



#39 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 21:35

Индиректли - не на прямую? Тогда это может кое-что прояснить. Надо будет ещё посмотреть, может какие другие параметры есть. Фордж слабо документирован - только на форуме можно примеры найти. Добавлено спустя 3 минуты:
Ну, с последним скрином понятно - куб там потенциально заряжен, ибо соседние с проводкой.

#40 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 21:45

Выложил lamp.zip - вот тут как раз понятно. Лампа питается от соседа. Но по факту показывает не напряжение провода. А где по форжу почитать?

 Добавлено спустя 4 минуты:

Архив 4:

- вариант с факелом на земле 2 раза сигнал 15.

- вариант с факелом под блоком 2 раза сигнал 14.

Да, интересненько...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных