Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "informator"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#41 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 21:46

Я понял почему у тебя в одном случае блок с красной пылью освещён, в другом - нет. В первом случае утебя над красной пылью действительно блок воздуха, а во втором - тумблер. Он типа занимает весь блок, теоретически. Я подумаю - нужна ли вообще проверка наличия сверху блока, просто без этого будет много явно левых значений, когда под кубом камня будет освещённый блок.

#42 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 21:47

Там факел :), не тумблер.

 

Еще раз повторю, вдруг не видел:

Архив 4:

- вариант с факелом на земле 2 раза сигнал 15.

- вариант с факелом под блоком 2 раза сигнал 14.

Да, интересненько...



#43 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 21:49

По форжу почитать - прямо заходишь к ним на сайт, там есть ссылки на вики и сам форум.

#44 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 21:51

Выложил факел.zip



#45 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 21:51

Ну факел или тумблер - уже не важно. Куб пыли, потом куб факела. В Майне же всё кубами меряется. Вот и нету воздуха, наверное :-)

#46 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 21:53

Да, похоже.



#47 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 03.08.2015 - 21:55

А как называется аддон, который у тебя пишеи информацию о кубе сбоку, там и заряд есть. Может у них исходники выложены?! :-)

#48 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 22:15

Это NEI: http://minecraft-ru....ot_Enough_Items



#49 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.08.2015 - 22:31

Тогда уж сразу Waila


V6xCzSN.png


#50 Guest_Eugeny_*

Guest_Eugeny_*
  • Гости

Написал 03.08.2015 - 23:16

Да, действительно. Он значительно больше информации показывает. Не запрещен надеюсь? :)

 Добавлено спустя 5 минут:

Порыскал на форумах, нарыл только это:

Скрытый текст

 

С флагом не очень понял. У блока кроме isBlockIndirectlyGettingPowered, есть еще параметры близкие по смыслу?

 Добавлено спустя 2 минуты:

Да, судя по описанию, надо проверять не только сам блок, но и все направления вокруг него.

 Добавлено спустя 10 минут:

Вот еще интересные куски кода, видимо с powercraft: http://powercraft-mc...stoneLight.java

 Добавлено спустя 2 минуты:

Только в твоем коде позиция передается одним параметром (классом), тут 3мя (целыми).

 Добавлено спустя 5 минут:

Вот по русски кое что: http://rusut.ru/forum/11-1274-1



#51 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 04.08.2015 - 07:59

NEI распространяется с открытыми исходниками. За это им большое спасибо :)Посмотрю в свободную минутку как они считают красный порошок.

#52 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 04.08.2015 - 12:38

isBlockIndirectlyGettingPowered - определяет, будет ли блок запитывать лампы, поршни, компараторы и тд. Для первых двух важно лишь, что бы значение было не равно нулю. Последний как раз таки использует все значения для своих вычислений.

Касаемо просто заряда провода - его надо считать самому:


    [*]Для блоков - minecraft:redstone_torch, minecraft:powered_repeater - всегда 15
    [*]Для блоков - minecraft:unlit_redstone_torch, minecraft:unpowered_repeater - всегда 0
    [*]Если блок - minecraft:redstone_wire, minecraft:daylight_detector, minecraft:daylight_detector_inverted, minecraft:heavy_weighted_pressure_plate,minecraft:light_weighted_pressure_plate - его мета часть и есть заряд. (В ваниле 1.8 это младншие пол байта блок ид. хз как в фордже).
    [*]Если блок - minecraft:stone_button, minecraft:wooden_button, minecraft:detector_rail, minecraft:lever, minecraft:tripwire_hook  - если бит 0x08 его меты равен 1 - заряд 15, иначе 0.
    [*]Если блок - minecraft:stone_pressure_plate, minecraft:wooden_pressure_plate  - если бит 0x01 его меты равен 1 - заряд 15, иначе 0.
    [*]Худший случай - компаратор (mineacrt:unpowered_comparator, minecraft:powered_comparator) - он хранит свой уровень сигнала в сущности под тагом OutputSignal
    [/list]
  • Поблагодарил: avttrue
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#53 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 04.08.2015 - 17:45

Спасибо, за консультацию, я подозревал, что с isBlockIndirectlyGettingPowered не всё так просто.Но, однако, получается, что его значение таки годится для определения заряда пустого блока?

#54 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 04.08.2015 - 22:46

Его значение влияеет на работу всяких лампочек, поршней, колиток и прочего, однако сам редстоун порошок от этого запитываться не будет - у него свой алгоритм ( то есть блок может быть запитан на 15, а лежащий рядом редстоун быть выключен).Так что тут зависит от того, что будет удобней пользователям. Можно вообще 2 значения выводить... Хотя, наверное это лушниее. Или цветом выделять, какое из значений выводится.


  • Поблагодарил: avttrue
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#55 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.08.2015 - 10:24

А можно добавить показ глубины под блоком жидкости? а то нырять на дно, чтоб посмотреть координаты, при строительстве чего-то подводного, напрягает, а в лаве и не видно ничего.

а еще хотелось бы (но это не для этого аддона, видимо) - возможность убрать пузырьки, мельтешащие перед персонажем после приема зелья/наложения эффекта. Достаточно было б и иконки эффекта с таймером.



#56 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 05.08.2015 - 19:44

Пузырьки, если не ошибаюсь, отключаются в настройках графики - параметр "частицы", как-то так.Насчёт глубины - посмотрю, в принципе, это не сложно. Вопрос - насколько актуально :)



#57 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.08.2015 - 19:54

"Частицы" отключает все частицы. А меня раздражает именно это мельтешение по экрану перед глазами. Хотя. может надо еще поискать в настройках.



#58 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 05.08.2015 - 20:02

Может, в Оптифайне есть детализация настроек?

 Добавлено спустя 1 минуту:

* Обновил аддон. Немного изменена индикация освещённости - теперь всегда отображается, даже для "закрытых" блоков.


Сообщение отредактировал avttrue: 05.08.2015 - 20:00


#59 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 08.08.2015 - 19:25

Готова новая версия

* Теперь сила красного порошка считается правильно (Спасибо, angal!)



#60 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 09.08.2015 - 21:03

* добавил отображение дистанции между тем блоком, на котором стоишь и блоком, на который смотришь.

(работает сквозь воду и лаву)

 Добавлено спустя 4 часа и 19 минут:

[0.1.11.2]

* исправил отображение и подсчёт дистанции




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных