Здорово получилось! Кстати, иногда бывает необходимо быстро запомнить координаты, как раз того куда смотришь, особенно под водой. Возможно ли реализовать "запоминание" по нажатию на кнопку? Нажал - информатор внизу поменял фон и "заморозил" текущие значения, нажал еще раз и "сбросил" до стандартного показа.
Аддон "informator"
#61 Guest_Eugeny_*
Posted 12.08.2015 - 08:51
#62
Posted 12.08.2015 - 23:17
#63 Guest_Eugeny_*
Posted 13.08.2015 - 08:33
А зачем? Обычно координаты надолго не нужны. Запомнил место, потом добил блоками до нужного места и новый расчет нужен.
#64
Posted 13.08.2015 - 17:47
Edited by avttrue, 13.08.2015 - 22:19.
#65 Guest_Eugeny_*
Posted 13.08.2015 - 19:46
Так миникарта только текущее место запоминает, а не то куда смотришь
#66
Posted 14.08.2015 - 21:41
В Миникарте редактируются все точки - можно любую отметить. Пока мне не совсем ясно как это будет работать
* Добавлен список всех зачарований на игроке.
Edited by avttrue, 15.08.2015 - 21:26.
#67 Guest_Eugeny_*
Posted 16.08.2015 - 15:34
Я ж говорю. "Заморозить" показания "куда глядишь". Миникарта фиксирует твое положение, а не то куда смотришь.
#68
Posted 16.08.2015 - 21:03
Э-э-э... Я подумаю
Добавлено спустя 26 минут:* Обновился аддон. Сделал настройку для индикатора зачарований, сделал более компактный вид оного.
Добавлено спустя 2 часа и 16 минут:* Выпустил версию 0.2.4 - надеюсь, поправил появление время от времени затенения на панелях аддона.
#69
Posted 22.08.2015 - 18:18
Новая версия:
* Добавлена поддержка локализации - теперь всё на русском языке, есть возможность перевода на другие языки
#70
Posted 30.08.2015 - 12:04
Выложена новая версия:
* Исправлены мелкие ошибки
* Сделано ещё более красивее
#71 Guest_Eugeny_*
Posted 30.08.2015 - 20:19
Привет!
Цвета стекла и глины не показывает, для всех одна и та же иконка. Так и задумывалось?
Новое оформление мне больше нравится Спасибо!
Кстати, и плиты тоже.
Edited by Eugeny, 30.08.2015 - 20:54.
#72
Posted 30.08.2015 - 21:20
Нет, так не задумывалось Просто показываются типы блоков. А их подтипы, видимо зашиты в каком-то параметре, который я пока не знаю как получить.Буду искать. Если кто-то знает - подскажите!
#73 Guest_Eugeny_*
Posted 30.08.2015 - 22:29
В NEI посмотри, там есть, как и заряд.
Правда код разбирать.......
#74
Posted 31.08.2015 - 13:37
Короче говоря, теперь - правильно отображаются блоки, но пришлось использовать кусочек мало понятного кода из NEI, что меня беспокоит. Но непонятный кусочек маленький, что отчасти успокаивает.
* Версия 0.3.4
#75 Guest_Eugeny_*
Posted 31.08.2015 - 13:48
Он неизвестный это минус, но очень мал и это плюс!
#76
Posted 31.08.2015 - 13:52
Тут беда в том, что на 1.9 возможно придётся переделывать - и тут возникнут вопросы.
#77
Posted 01.09.2015 - 22:28
* Версия 0.3.6 - исправлено мерцание при взгляде на кустик травы.
Edited by avttrue, 02.09.2015 - 18:56.
#78
Posted 05.09.2015 - 14:11
Версия 0.3.10
* Попробовал в очередной раз сделать более лучше.
* Добавлена возможность отключать показ иконки в отображении информации о блоке.
* Добавлена информация о светимости неба.
Edited by avttrue, 06.09.2015 - 16:35.
#79
Posted 13.09.2015 - 19:50
Версия 0.4 , тестовая
* Информация о мобе, на которого смотришь (уровень жизни и дистанция)
(Аналог Damage Indicator)
Пока замечена единственная странность - все мобы умирают при уровне жизни 0, и только зомби - при <0.
Дистанция взгляда регулируется параметром мода "Global Distance of View"
Добавлено спустя 1 час и 38 минут:Версия 0.4 .1, тестовая
* Оптимизировал немного производительность
* Добавил отображение профессий Жителей (получилось комично, но это не я - это Можанги так пишут: перепутаны оружейник и инструментальщик)
Edited by avttrue, 13.09.2015 - 18:15.
#80 Guest_Eugeny_*
Posted 14.09.2015 - 11:03
1. Еще при минус один умирают носатые жители.
2. Отображается "рыбак" на самом деле пастух (видимо тоже перепутаны
Отображается "фермер" на самом деле рыбак, другой пастух. Мясника кожевником назвал. Что-то перепутано крепко. Или другое значение надо смотреть
Хотя иногда все правильно показывает!
И небольшая просьба: можно ли отображение моба задержать на экране пару секунд: при движении курсор не всегда попадает на моба и поэтому надпись "моргает".
Edited by Eugeny, 14.09.2015 - 11:16.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users