Аддон "informator"
#41
Написал 03.08.2015 - 21:46
#42 Guest_Eugeny_*
Написал 03.08.2015 - 21:47
Там факел , не тумблер.
Еще раз повторю, вдруг не видел:
Архив 4:
- вариант с факелом на земле 2 раза сигнал 15.
- вариант с факелом под блоком 2 раза сигнал 14.
Да, интересненько...
#43
Написал 03.08.2015 - 21:49
#44 Guest_Eugeny_*
Написал 03.08.2015 - 21:51
Выложил факел.zip
#45
Написал 03.08.2015 - 21:51
#46 Guest_Eugeny_*
Написал 03.08.2015 - 21:53
Да, похоже.
#47
Написал 03.08.2015 - 21:55
#48 Guest_Eugeny_*
#50 Guest_Eugeny_*
Написал 03.08.2015 - 23:16
Да, действительно. Он значительно больше информации показывает. Не запрещен надеюсь?
Добавлено спустя 5 минут:Порыскал на форумах, нарыл только это:
С флагом не очень понял. У блока кроме isBlockIndirectlyGettingPowered, есть еще параметры близкие по смыслу?
Добавлено спустя 2 минуты:Да, судя по описанию, надо проверять не только сам блок, но и все направления вокруг него.
Добавлено спустя 10 минут:Вот еще интересные куски кода, видимо с powercraft: http://powercraft-mc...stoneLight.java
Добавлено спустя 2 минуты:Только в твоем коде позиция передается одним параметром (классом), тут 3мя (целыми).
Добавлено спустя 5 минут:Вот по русски кое что: http://rusut.ru/forum/11-1274-1
#51
Написал 04.08.2015 - 07:59
#52
Написал 04.08.2015 - 12:38
isBlockIndirectlyGettingPowered - определяет, будет ли блок запитывать лампы, поршни, компараторы и тд. Для первых двух важно лишь, что бы значение было не равно нулю. Последний как раз таки использует все значения для своих вычислений.
Касаемо просто заряда провода - его надо считать самому:
[*]Для блоков - minecraft:redstone_torch, minecraft:powered_repeater - всегда 15
[*]Для блоков - minecraft:unlit_redstone_torch, minecraft:unpowered_repeater - всегда 0
[*]Если блок - minecraft:redstone_wire, minecraft:daylight_detector, minecraft:daylight_detector_inverted, minecraft:heavy_weighted_pressure_plate,minecraft:light_weighted_pressure_plate - его мета часть и есть заряд. (В ваниле 1.8 это младншие пол байта блок ид. хз как в фордже).
[*]Если блок - minecraft:stone_button, minecraft:wooden_button, minecraft:detector_rail, minecraft:lever, minecraft:tripwire_hook - если бит 0x08 его меты равен 1 - заряд 15, иначе 0.
[*]Если блок - minecraft:stone_pressure_plate, minecraft:wooden_pressure_plate - если бит 0x01 его меты равен 1 - заряд 15, иначе 0.
[*]Худший случай - компаратор (mineacrt:unpowered_comparator, minecraft:powered_comparator) - он хранит свой уровень сигнала в сущности под тагом OutputSignal
[/list]
- Поблагодарил: avttrue
#53
Написал 04.08.2015 - 17:45
#54
Написал 04.08.2015 - 22:46
Его значение влияеет на работу всяких лампочек, поршней, колиток и прочего, однако сам редстоун порошок от этого запитываться не будет - у него свой алгоритм ( то есть блок может быть запитан на 15, а лежащий рядом редстоун быть выключен).Так что тут зависит от того, что будет удобней пользователям. Можно вообще 2 значения выводить... Хотя, наверное это лушниее. Или цветом выделять, какое из значений выводится.
- Поблагодарил: avttrue
#55
Написал 05.08.2015 - 10:24
А можно добавить показ глубины под блоком жидкости? а то нырять на дно, чтоб посмотреть координаты, при строительстве чего-то подводного, напрягает, а в лаве и не видно ничего.
а еще хотелось бы (но это не для этого аддона, видимо) - возможность убрать пузырьки, мельтешащие перед персонажем после приема зелья/наложения эффекта. Достаточно было б и иконки эффекта с таймером.
#56
Написал 05.08.2015 - 19:44
Пузырьки, если не ошибаюсь, отключаются в настройках графики - параметр "частицы", как-то так.Насчёт глубины - посмотрю, в принципе, это не сложно. Вопрос - насколько актуально
#57
Написал 05.08.2015 - 19:54
"Частицы" отключает все частицы. А меня раздражает именно это мельтешение по экрану перед глазами. Хотя. может надо еще поискать в настройках.
#58
Написал 05.08.2015 - 20:02
Может, в Оптифайне есть детализация настроек?
Добавлено спустя 1 минуту:* Обновил аддон. Немного изменена индикация освещённости - теперь всегда отображается, даже для "закрытых" блоков.
Сообщение отредактировал avttrue: 05.08.2015 - 20:00
#59
Написал 08.08.2015 - 19:25
Готова новая версия
* Теперь сила красного порошка считается правильно (Спасибо, angal!)
#60
Написал 09.08.2015 - 21:03
* добавил отображение дистанции между тем блоком, на котором стоишь и блоком, на который смотришь.
(работает сквозь воду и лаву)
Добавлено спустя 4 часа и 19 минут:[0.1.11.2]
* исправил отображение и подсчёт дистанции
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных