#581
Написал 17.12.2013 - 12:00
#582
Написал 17.12.2013 - 13:37
#583
Написал 17.12.2013 - 17:35
#584
Написал 06.02.2014 - 16:48
#585
Написал 06.02.2014 - 19:17
Mystcraft: создаешь миры вручную с заданными критериями прямо в игре. Biomes O' Plenty: очень много новых биомов и новое измерение(наподобие Aether, но без мобов, данжей и предметов). Twihlight Forest: добавляет новое измерение, в котором есть много новых мобов и данжей.миры\измерения(по типу и/или наподобие Aether)
Custom NPCs: добавляет возможность создавать новых игровых персонажей. Про отдельный пункт - Minecraft Comes Alive: сам не играл, но на вики написано, что в нём можно рожать детей.NPC(в том числе таких, которых можно брать в компаньоны и, впоследствии, возможность создать партию или даже нечто большее, но это большее выделено в отдельный пункт)
Millenaire: добавляет много разновидностей городов и несколько новых видов жителей. Сам не пользовался, но, вроде как, даже язык жителей приходится "изучать", есть система отношений с деревнями и т.д.города, деревни
Dungeon Pack: добавляет много новых сокровищниц. Как подземных, так и поверхностных.бастионы, подземелья, катакомбы
Mo' Creatures: добавляет много как нейтральных, так и враждебных мобов.добавление новых монстров, противников, существ, животных и так далее.
Квесты можно создавать в Custom NPC. Вроде как они есть в Millenaire.квестовая система
Ars Magica 2: уровневая система и разные заклинания, много создаваемых боссов и мобов. ThaumCraft 4: интересная система исследований, много интересных предметов. Divine RPG: сам не пробовал, но говорят хороший мод. 8 новых измерений, куча новых мобов, новые ресурсы, предметы, блоки, новое оружие, боссы и т.д.расширенная ролевая система.
Вышеупомянутый Custom NPCs.возможность сформировать целый отряд или армию
Я скорее лицуху куплю, чем такой мод появится.возможность полноценной RTS
Вряд ли такие моды есть.стелс-система по типу серии Thief.
Все вышеупомянутые моды есть на 1.6.4. Некоторые из них есть и на более ранние версии, но самое вкусное на старые версии никто не портирует.Моды совместимы с версиями 1.0.0, 1.2.5, 1.5.
У нас целый раздел есть с гайдами. Самые популярные у нас описаны, вроде как, все.Существуют\есть ли темы или сайты, где собираются собрания модов в виде названий со ссылками на темы\источники с описаниями и скриншотами? Особенно актуально для minecraftforum.net.
Нет. Совсем нет. Вообще никак. Совершенно несовместимы.Совместимы ли моды для старых версий с новыми? Совместимы ли моды для новых версий со старыми?
Minecraft Forgе, без которого почти никакие моды не обходятся, позволяет ставить хоть 100 модов, изменяющих одинааковые .class файлы. Но найдутся и такие моды, особенности которых не позволяют ставить никакие другие моды вообще. Все вышеупомянутые моды легко гуглятся по названию и есть на minecraftforum.net.Существуют ли программы, которые могут устаранять проблемы пунктов 2 и 3, за исключением случаем 100% несовместимости, вследствие тех или иных особенностей мода?
#586
Написал 06.02.2014 - 19:29
#587
Написал 06.02.2014 - 20:03
Я скорее лицуху куплю, чем такой мод появится.возможность полноценной RTS
Будет повод сделать запросы на minecraftforum.netВряд ли такие моды есть.стелс-система по типу серии Thief.
К ранним версиям имеется чисто исторический интерес, а также то, что версий уже много выпущено(особенно промежуточных), поэтому решил выделить, условно говоря, шаг в примерно 2.5 версии - любопытно просмотреть эволюцию игры. По отношению к 1.0.0 исхождение от того, что это последняя(к тому же релизная) версия, в дни выхода которой Нотч был полным руководителем творческого процесса, кроме того, что основной разработчик и создатель. После 1.0.0, но позже, как понял, в процессе дальнейшей разработки\поддержке игры возникла, как минимум, группа людей, которые сетуют на то, что вместо того, чтобы заниматься улучшением игры в технической(оптимизация), и игровой(развитие, расширение, углубление игрового процесса и игровой механики) разработчики занимаются, условно говоря, легализацией модов, пример чему - добавление лошадей в одной из версий(не совсем точная цитата, которую помню)(не уверен, но, кажется, про лошадей также упоминалось или подразумевалось, что они были раньше в виде мода, то ли в составе одного из модов про животных).во первых, зачем 1.5? На эту версию найти моды довольно сложно, так как не все авторы хранят старые версии.
В общих чертах - поставить нужную версию Minecraft с модами, которые распределены по версиям игры.Что она делает? Моды устанавливает? Если да, то см. пункт 5. Все моды устанавливаются переносом файла с модом в папку mods.
Не буду против дальнейших рекомендаций. В случае необходимости пишите в ЛС тоже.
Очень полезно будет собрать набор для будущей 1.7.5.
---
Чуть не забыл еще пару моментов, которые отметил позже:
- Существует ли мод или мини-мод, убирающий или расширяющий лимит на высоту(больше 128, чтобы можно было делать очень высокие сооружения)? К сожалению, не в курсе, убрано ли это или нет в текущих версиях.
- Расширяющие параметры генерации, то есть вносящие разнообразие в генерацию ландшафтов при создании нового мира.
На это, правда, уже частично ответили, но не буду против, если будут упомянуты еще моды и, насколько помню, программы, но они опциональны.
Также на этот счет припоминаю мод, который мне запомнился парой скриншотов - один с островами в виде шаров, другой в виде биомов-куполов, соединенных между собой переходами. (возможно разные моды)
Даблпост.
#588
Написал 06.02.2014 - 21:15
В текущем майне максимальная высота уже 256. Кажись, в 1.4 ввели.больше 128
Biomes O' Plenty Extrabiomes XL Underground Biomes Есть еще больше, но я помню только эти.Расширяющие параметры генерации, то есть вносящие разнообразие в генерацию ландшафтов при создании нового мира.
#589
Написал 06.02.2014 - 22:59
#590
Написал 06.02.2014 - 23:33
Помню только 3 миникарты: Zan's Minimap, Rei's Minimap и MapWriter. Попутно встречал еще пару штук, но я уже не помню названия. Я пользуюсь Rei's Minimap, поскольку: 1) В отличии от остальных миникарт, сохранённые точки отображаются прямо в мире, при чём видно их с любого расстояния. Zan's Minimap тоже их отображает в мире, но в ней они отображаются только в радиусе 1к блоков и изменить это никак нельзя. 2) Точки сохраняются отдельно для каждого измерения(включая добавляемые модами). Еще не встречал ни одной миникарты кроме этой, где точки, поставленные в одном измерении, не отображались бы в любом другом. 3) Встроенный режим пещер, что очень удобно при добыче ресурсов. 4) Детектор мобов. Он, конечно, есть и в других миникартах, но только эта, почему то, правильно отображает всех мобов добавляемых модами(например в том же Zan's Minimap джунглиевые паучки из какого то мода отображались какой то хренью, которая сильно закрывала обзор на миникарте. Из минусов только отсутствие глобальной карты(как в MapWriter'e, например), но я ею и не пользуюсь. По другим двум вопросам ничего не знаю.- вопрос из интереса - какой мод, добавляющий мини-карту, наиболее оптимален с точки зрения удобства(насколько помню, их больше одного и реализация мини-карты почти в каждом отличается)?
#591
Написал 07.02.2014 - 05:21
#592
Написал 11.02.2014 - 18:56
#593
Написал 11.02.2014 - 22:11
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#594
Написал 13.02.2014 - 02:15
#595
Написал 18.02.2014 - 00:54
#596
Написал 18.02.2014 - 09:03
#597
Написал 18.02.2014 - 22:04
Спасибо огромное, помогло. А я даже вообще забыл, что можно такую схему сделать, даже не то что забыл, а просто в голову не пришло, что этот Пьедестал из Thaumcraft по типу сундука засчитывается.Пьедьестал таумкрафта - обычный инвентарь по типу сундука. То есть можно построить тот же алтарь, под пъедьестал поставить золотой гейт билдкрафта, который проверял бы наличие определенного предмета на алтаре (Items in inventory) и при его наличии выдавать редстоун сигнал.
#598
Написал 25.02.2014 - 13:34
#600
Написал 25.02.2014 - 14:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных