Перейти к содержимому


Фотография

Поиск модов

informator

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#581 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.12.2013 - 12:00

На 1.7.2 модов буквально пять штук.Один из которых модифицирует вид чата, другой добавляет крафт алмазов из грязи, третий - TMI, четвертый добавляет поушны, ну а пятый это ворлдедит.

V6xCzSN.png


#582 romaz1985

romaz1985

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 17.12.2013 - 13:37

Так можна 5 штук и возможно ли всех их установить?

#583 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.12.2013 - 17:35

Если они не заменяют одинаковые классы, то можно. http://bot.notenoughmods.com/

V6xCzSN.png


#584 Marfek

Marfek

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 06.02.2014 - 16:48

Не уверен в создании отдельной темы, поэтому спрошу здесь. Уже давно после игры в Minecraft(когда вышла релизная версия 1.0.0), меня заинтересовал поиск модов для внесения разнообразия в игровой процесс при одиночном прохождении, так как игра в оригинальном виде не то чтобы не интересная, но относительно быстро наскучивает(заниматься исследованием мира даже будучи в режиме Creative интересно и, в некоторой степени, увлекательно, но быстро утомляет). Однако после обнаружения ряда моментов(попытка просмотра minecraftforum.net, давний и уже сильно подустаревший дамп страниц разделов без самих тем, что моды могут не подходить к версиям, очень быстрое обновление комментариев и самих модов на minecraftforum.net) не получилось разобраться полностью в вопросе, вследствие чего подходящие моды так и не были найдены. Вследствие того, что появилась возможность снова вернуться к этому, вопросы следующие: - На какие моды для внесения разнообразия в игровой процесс стоит обратить внимание(как минимум - название, описание, скриншоты)? Критерии к модам: 1) Добавление, условно говоря, жизни в игровой мир - миры\измерения(по типу и/или наподобие Aether), NPC(в том числе таких, которых можно брать в компаньоны и, впоследствии, возможность создать партию или даже нечто большее, но это большее выделено в отдельный пункт), города, деревни, бастионы, подземелья, катакомбы и прочие аналогичные и подобные вещи такого рода, в том числе и близкие к этому. 2) Опциональный момент: добавление новых монстров, противников, существ, животных и так далее. Аналогично и с вещами, предметами, блоками, рецептами крафта. 3) Тоже опциональный момент: добавление новых режимов, отдельных карт. 4) в связке с предыдущим пунктом: боты. 5) Расширение ролевых элементов: квестовая система, расширенная ролевая система(в смысле, что-то вроде характеристик, навыков, умений как в Action\RPG(как пример - Diablo II) или RPG(Baldur's Gate II, FF)). 6) Либо отдельными опциональными модами, либо как часть мода или модов: привнесение элементов тактических стратегий(возможность сформировать целый отряд или армию) и возможность полноценной RTS(строительство базы, сбор ресурсов, производство воиск, производственные цепочки, апгрейды, улучшения и так далее и тому подобное) с наличием режима свободной камеры(как вариант реализации - через предмет)(с высоты и под любым произвольным углом с любой дистанции от максимально приближенной до глобального, если можно так сказать, вида). 7) В связке с указанным выше: стелс-система по типу серии Thief(как в первых двух частях). 8) Моды совместимы с версиями 1.0.0, 1.2.5, 1.5. Особенно ценны моды, совместимые со всеми тремя указанными версиями. Важно: 1) Моды не должны портить эстетическую целостность игры, то есть должны вписываться в чистую версию. Как пример, вследствие этого не подойдут моды, так или иначе добавляющие ту или иную технику(танки, самолеты, современные ВМФ), а также так или иначе изменяющие графику в том числе текстур-паки. 2) Бесконфликтность модов тем или иным образом(как пример, использование одних и тех же .class). (не критично, если есть программы\утилиты, следящие за этим, давая возможность использовать два и более мода в таких случаях) - Существуют\есть ли темы или сайты, где собираются собрания модов в виде названий со ссылками на темы\источники с описаниями и скриншотами? Особенно актуально для minecraftforum.net. - Совместимы ли моды для старых версий с новыми? - Совместимы ли моды для новых версий со старыми? - Существуют ли программы, которые могут устаранять проблемы пунктов 2 и 3, за исключением случаем 100% несовместимости, вследствие тех или иных особенностей мода? - Существует ли наиболее актуальная версия Pipix и/или подобной программы? На сайте http://www.pixe-life.org версия 3.0.8.2 beta от 20 октября 2013 года, что, с учетом сказанного о minecraftforum.net, вызывает опасения касательно актуальности списка модов и их версий.

#585 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 06.02.2014 - 19:17

миры\измерения(по типу и/или наподобие Aether)

Mystcraft: создаешь миры вручную с заданными критериями прямо в игре. Biomes O' Plenty: очень много новых биомов и новое измерение(наподобие Aether, но без мобов, данжей и предметов). Twihlight Forest: добавляет новое измерение, в котором есть много новых мобов и данжей.

NPC(в том числе таких, которых можно брать в компаньоны и, впоследствии, возможность создать партию или даже нечто большее, но это большее выделено в отдельный пункт)

Custom NPCs: добавляет возможность создавать новых игровых персонажей. Про отдельный пункт - Minecraft Comes Alive: сам не играл, но на вики написано, что в нём можно рожать детей.

города, деревни

Millenaire: добавляет много разновидностей городов и несколько новых видов жителей. Сам не пользовался, но, вроде как, даже язык жителей приходится "изучать", есть система отношений с деревнями и т.д.

бастионы, подземелья, катакомбы

Dungeon Pack: добавляет много новых сокровищниц. Как подземных, так и поверхностных.

добавление новых монстров, противников, существ, животных и так далее.

Mo' Creatures: добавляет много как нейтральных, так и враждебных мобов.

квестовая система

Квесты можно создавать в Custom NPC. Вроде как они есть в Millenaire.

расширенная ролевая система.

Ars Magica 2: уровневая система и разные заклинания, много создаваемых боссов и мобов. ThaumCraft 4: интересная система исследований, много интересных предметов. Divine RPG: сам не пробовал, но говорят хороший мод. 8 новых измерений, куча новых мобов, новые ресурсы, предметы, блоки, новое оружие, боссы и т.д.

возможность сформировать целый отряд или армию

Вышеупомянутый Custom NPCs.

возможность полноценной RTS

Я скорее лицуху куплю, чем такой мод появится.

стелс-система по типу серии Thief.

Вряд ли такие моды есть.

Моды совместимы с версиями 1.0.0, 1.2.5, 1.5.

Все вышеупомянутые моды есть на 1.6.4. Некоторые из них есть и на более ранние версии, но самое вкусное на старые версии никто не портирует.

Существуют\есть ли темы или сайты, где собираются собрания модов в виде названий со ссылками на темы\источники с описаниями и скриншотами? Особенно актуально для minecraftforum.net.

У нас целый раздел есть с гайдами. Самые популярные у нас описаны, вроде как, все.

Совместимы ли моды для старых версий с новыми? Совместимы ли моды для новых версий со старыми?

Нет. Совсем нет. Вообще никак. Совершенно несовместимы.

Существуют ли программы, которые могут устаранять проблемы пунктов 2 и 3, за исключением случаем 100% несовместимости, вследствие тех или иных особенностей мода?

Minecraft Forgе, без которого почти никакие моды не обходятся, позволяет ставить хоть 100 модов, изменяющих одинааковые .class файлы. Но найдутся и такие моды, особенности которых не позволяют ставить никакие другие моды вообще. Все вышеупомянутые моды легко гуглятся по названию и есть на minecraftforum.net.

#586 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.02.2014 - 19:29

Там, где прочерки, не знаю 1) Для деревень millenaire, для миров тот же Aether 2, Twilight Forest. 2) Mo' creatures, DivineRPG (добавляет очень хардкорных мобов). 3) - 4) - 5) Что-то похожее есть в ArsMagica. Есть таланты, дерево исследований, уровни (отдельные от ванильных), мана. Но все это упирается только в разные заклинания. Модов, добавляющих функционал квестов не знаю. 6) - 7) - 8) Ну во первых, зачем 1.5? На эту версию найти моды довольно сложно, так как не все авторы хранят старые версии. Ставь на 1.6, все популярные моды обновились.  1. 99% модов делаются с помощью форджа. Он позволяет делать все, что тебе угодно. Мало того, что моды не меняют одинаковые ванильные классы, они вообще их не трогают, в этом нету необходимости. 2. Не майнкрафтфорум, но круче. http://minecraft.cur...ge.com/mc-mods/. Там можно найти практически любой релизнувшийся мод (если его автор не поленился добавить свой мод туда) Еще есть http://bot.notenoughmods.com/. Тут собраны все самые популярные моды. 3. Нет. 4. Нет. 5. Такие программы не нужны. А если моды не совместимы до того, что просто не стартуют вместе, то это специально сделано одним из авторов (конечно, конфликты ID никто не отменял, они просто фиксятся в конфиге). 6. Что она делает? Моды устанавливает? Если да, то см. пункт 5. Все моды устанавливаются переносом файла с модом в папку mods. Исключением к пунктам 1 и 6 являются такие моды, как оптифайн, различные шейдеры и... better than wolves...

V6xCzSN.png


#587 Marfek

Marfek

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 06.02.2014 - 20:03

Спасибо за рекомендации. С некоторыми модами знаком по просмотру minecraftforum.net, тогда отметил их интересными.

возможность полноценной RTS

Я скорее лицуху куплю, чем такой мод появится.

стелс-система по типу серии Thief.

Вряд ли такие моды есть.

Будет повод сделать запросы на minecraftforum.net

во первых, зачем 1.5? На эту версию найти моды довольно сложно, так как не все авторы хранят старые версии.

К ранним версиям имеется чисто исторический интерес, а также то, что версий уже много выпущено(особенно промежуточных), поэтому решил выделить, условно говоря, шаг в примерно 2.5 версии - любопытно просмотреть эволюцию игры. По отношению к 1.0.0 исхождение от того, что это последняя(к тому же релизная) версия, в дни выхода которой Нотч был полным руководителем творческого процесса, кроме того, что основной разработчик и создатель. После 1.0.0, но позже, как понял, в процессе дальнейшей разработки\поддержке игры возникла, как минимум, группа людей, которые сетуют на то, что вместо того, чтобы заниматься улучшением игры в технической(оптимизация), и игровой(развитие, расширение, углубление игрового процесса и игровой механики) разработчики занимаются, условно говоря, легализацией модов, пример чему - добавление лошадей в одной из версий(не совсем точная цитата, которую помню)(не уверен, но, кажется, про лошадей также упоминалось или подразумевалось, что они были раньше в виде мода, то ли в составе одного из модов про животных).

Что она делает? Моды устанавливает? Если да, то см. пункт 5. Все моды устанавливаются переносом файла с модом в папку mods.

В общих чертах - поставить нужную версию Minecraft с модами, которые распределены по версиям игры.

Не буду против дальнейших рекомендаций. В случае необходимости пишите в ЛС тоже.
Очень полезно будет собрать набор для будущей 1.7.5.
---
Чуть не забыл еще пару моментов, которые отметил позже:
- Существует ли мод или мини-мод, убирающий или расширяющий лимит на высоту(больше 128, чтобы можно было делать очень высокие сооружения)? К сожалению, не в курсе, убрано ли это или нет в текущих версиях.
- Расширяющие параметры генерации, то есть вносящие разнообразие в генерацию ландшафтов при создании нового мира.
На это, правда, уже частично ответили, но не буду против, если будут упомянуты еще моды и, насколько помню, программы, но они опциональны.
Также на этот счет припоминаю мод, который мне запомнился парой скриншотов - один с островами в виде шаров, другой в виде биомов-куполов, соединенных между собой переходами. (возможно разные моды)

Даблпост.

#588 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 06.02.2014 - 21:15

больше 128

В текущем майне максимальная высота уже 256. Кажись, в 1.4 ввели.

Расширяющие параметры генерации, то есть вносящие разнообразие в генерацию ландшафтов при создании нового мира.

Biomes O' Plenty Extrabiomes XL Underground Biomes Есть еще больше, но я помню только эти.

#589 Marfek

Marfek

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 06.02.2014 - 22:59

- существуют ли моды, дающие возможность добавлять свою музыку в формате ogg(не для шкатулок)?- вопрос из интереса - какой мод, добавляющий мини-карту, наиболее оптимален с точки зрения удобства(насколько помню, их больше одного и реализация мини-карты почти в каждом отличается)?- помню мод, в котором мини-карта или карта мира реализована в виде отдельного создающего через крафт предмета - свитка. Интересует название, так как забыл.

#590 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 06.02.2014 - 23:33

- вопрос из интереса - какой мод, добавляющий мини-карту, наиболее оптимален с точки зрения удобства(насколько помню, их больше одного и реализация мини-карты почти в каждом отличается)?

Помню только 3 миникарты: Zan's Minimap, Rei's Minimap и MapWriter. Попутно встречал еще пару штук, но я уже не помню названия. Я пользуюсь Rei's Minimap, поскольку: 1) В отличии от остальных миникарт, сохранённые точки отображаются прямо в мире, при чём видно их с любого расстояния. Zan's Minimap тоже их отображает в мире, но в ней они отображаются только в радиусе 1к блоков и изменить это никак нельзя. 2) Точки сохраняются отдельно для каждого измерения(включая добавляемые модами). Еще не встречал ни одной миникарты кроме этой, где точки, поставленные в одном измерении, не отображались бы в любом другом. 3) Встроенный режим пещер, что очень удобно при добыче ресурсов. 4) Детектор мобов. Он, конечно, есть и в других миникартах, но только эта, почему то, правильно отображает всех мобов добавляемых модами(например в том же Zan's Minimap джунглиевые паучки из какого то мода отображались какой то хренью, которая сильно закрывала обзор на миникарте. Из минусов только отсутствие глобальной карты(как в MapWriter'e, например), но я ею и не пользуюсь. По другим двум вопросам ничего не знаю.

#591 Marfek

Marfek

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 07.02.2014 - 05:21

Уточняющий: кроме Smart Moves существуют ли еще моды, которые добавляют новые, условно говоря, движения, среди которых и такие, которых пока нет в Smart Moves? По поводу карты в виде отдельного предмета уточнил на Minecraft Wiki - http://minecraft.gamepedia.com/Map. (видимо, вследствие чего-то запомнился отдельный мод такого рода)

#592 lordmuzer

lordmuzer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 11.02.2014 - 18:56

Ищу замену капсулам из Forestry. От него отказался в пользу MFR.Знаю что есть в IC2, но его тоже нету в сборке.Идеально был бы отдельный под на капсулы или стакающиеся ведра. Может кто подскажет?

#593 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 11.02.2014 - 22:11

Аддон к ТК3 был, точно не помню. Еще видел мод на разные ведра с разной вместимостью: алмазные, деревянные, тротиловые и т.д.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#594 lordmuzer

lordmuzer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 13.02.2014 - 02:15

Смотрел мод на ведра. но он не совсем то. И как то странно работает с танками из разных модов.Может кто то еще что то знает?

#595 Kedi

Kedi

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Ник в Minecraft:
    KediNator
  • Откуда: г. Москва, г. Зеленоград.

Написал 18.02.2014 - 00:54

Всем привет. Одна голова хорошо а несколько лучше – помогите плиз вот с чем: нужен необычный редстоун передатчик (рычаг), точнее алтарь (пьедестал), к примеру как в Thaumcraft 4 (который используется в создании Рунической Матрицы). Иными словами подвел к Алтарю (пьедесталу) провода от механизмов, затем, когда нужно активировать их, поставил предмет на алтарь и бац, всё активировалось. И еще такой вопрос, есть достойная замена UgoCraft? Или может что про этот мод известно? А то я даже что, то не могу к ним на сайт попасть.
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим - значит много всего хорошего, было сделано для этого человека". Лев Николаевич Толстой.

#596 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.02.2014 - 09:03

Пьедьестал таумкрафта - обычный инвентарь по типу сундука. То есть можно построить тот же алтарь, под пъедьестал поставить золотой гейт билдкрафта, который проверял бы наличие определенного предмета на алтаре (Items in inventory) и при его наличии выдавать редстоун сигнал.

V6xCzSN.png


#597 Kedi

Kedi

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Ник в Minecraft:
    KediNator
  • Откуда: г. Москва, г. Зеленоград.

Написал 18.02.2014 - 22:04

Пьедьестал таумкрафта - обычный инвентарь по типу сундука. То есть можно построить тот же алтарь, под пъедьестал поставить золотой гейт билдкрафта, который проверял бы наличие определенного предмета на алтаре (Items in inventory) и при его наличии выдавать редстоун сигнал.

Спасибо огромное, помогло. А я даже вообще забыл, что можно такую схему сделать, даже не то что забыл, а просто в голову не пришло, что этот Пьедестал из Thaumcraft по типу сундука засчитывается.
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим - значит много всего хорошего, было сделано для этого человека". Лев Николаевич Толстой.

#598 Fumper

Fumper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 25.02.2014 - 13:34

Нужен мод наподобие Mo` creatures, только вот чтобы не практически полностью заменял мобов из Divine RPG в обычном мире, а дополнял их. Также нужен мод на большое количество каких-нибудь руд(просто кроме камней из Undegraund biomes хочется ещё геологической составляющей), чтобы был совместим с Грегом как минимум.

#599 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 25.02.2014 - 13:49

Про мобов не знаю, а про руду посмотри

#600 Fumper

Fumper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 25.02.2014 - 14:13

Я забыл написать, про Metallurgy знаю, с ним проблема. Мод хороший, но у меня почему-то начинает всё лагать из-за него. Это... странно. От Divine RPG не лагает, от Грега не лагает, от карьеров от BC не лагает, а из-за каких-то руд фпс под 1-5.Нужно что-то на подобии этой самой Металургии.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных