А ты текстуры через пеинт рисуешь? =DА как добавить свою текстуру блока и при этом чтобы часть его была прозрачной? как у стекла?
[Без ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#161
Написал 06.06.2011 - 14:06
#162
Написал 06.06.2011 - 14:36
#163
Написал 06.06.2011 - 14:46
Пеинт не сохраняет прозрачность. Фотошоп или Гимп... Лично я портабл версией фотошопа CS4 пользуюсьда я вообще просто первую попробовать решил... ну тогда поведай тонкости живописи... Ну не фотошоп же открывать и рисовать пиксели, мне показалось это уж через чюр...
#164
Написал 07.06.2011 - 16:46
#166
Написал 07.06.2011 - 17:02
Какой на###### x32? Это вам не разрядность, а архитектура процессора.У меня вопрос: Перешел по ссылке для скачивания JDK 6 а там под нету ссыли под х32 Или я слепой или ещё что-то, подскажите. З.Ы. Текстуры легко рисовать в гимпе(что уже сказано) или в Paint.net, очень удобный редактор, хоть и простой.
Суть токова: Пихаешь к объявлениям блоков и итемов твоего мода:Как запилить разные текстуры для блока?(modloader)То есть по бокам.
public static int Nyan;В конструктор пихаешь:
Nyan = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/Nyan/nyan[paste][/paste]png");Затем в функции, которая возвращает разные текстуры разных сторон прописываешь
return Mod_Nyan[paste][/paste]Nyan;
#167
Написал 07.06.2011 - 17:03
У меня вопрос: Перешел по ссылке для скачивания JDK 6 а там под нету ссыли под х32 Или я слепой или ещё что-то, подскажите. З.Ы. Текстуры легко рисовать в гимпе(что уже сказано) или в Paint.net, очень удобный редактор, хоть и простой.
Суть токова: Пихаешь к объявлениям блоков и итемов твоего мода:Как запилить разные текстуры для блока?(modloader)То есть по бокам.
public static int Nyan;В конструктор пихаешь:
Nyan = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/Nyan/nyan[paste][/paste]png");Затем в функции, которая возвращает разные текстуры разных сторон прописываешь
return Mod_Nyan[paste][/paste]Nyan;Щас попробую.
#169
Написал 07.06.2011 - 17:08
#170
Написал 07.06.2011 - 17:09
Я же кинул ссылку.Я так и не понял что делать, скачал Windows x64, а оно говорит не является приложением Win32
#172
Написал 07.06.2011 - 17:14
#174
Написал 07.06.2011 - 17:22
#175
Написал 07.06.2011 - 18:36
#177
Написал 07.06.2011 - 19:36
#178
Написал 07.06.2011 - 21:23
#180
Написал 08.06.2011 - 05:27
ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(pk, 4), new Object[] {" ##", " ##", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]dirt});
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных