Перейти к содержимому


Фотография

[Без ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#141 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 01.06.2011 - 07:47

Без изменения EntityPlayerSP? Тебе нужен модлоадер. Надо декомпилировать его вместе с Minecraft.jar и в BlockActivated просто написать:
ModLoader[paste][/paste]OpenGUI(entityplayer, new GuiNyan(ваши аргументы));


#142 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 01.06.2011 - 09:23

WDkun, подскажи. В туториале по добавлению блока ты ставил material.rock и говорил, что от материала зависят свойства блока. Подскажи, как создать новый материал с блекдже...

#143 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 01.06.2011 - 09:39

Material.java же.Впрочем, все необходимые материалы там есть, и добавлять что-то новое туда чревато для совместимости модов.

#144 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 01.06.2011 - 09:40

а вдруг он хочет сделать материал который будет копаться только его инструментом =Р
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#145 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 01.06.2011 - 09:50

А куда добавлять различные действия блоков?

#146 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 01.06.2011 - 10:51

а вдруг он хочет сделать материал который будет копаться только его инструментом =Р

Это делается совсем через другие файлы.

#147 Trylyly

Trylyly

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69

Написал 01.06.2011 - 18:59

Запилить тутор по добавлению своей еды?(Modloader)

Мой переводы модов :3

SandwichCraft

CCTV Block

Мой дракоша
Изображение

#148 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 01.06.2011 - 19:01

Лол, я думаю, это сможет сделать каждый, если он хотя бы немного понял структуру.

#149 Trylyly

Trylyly

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69

Написал 01.06.2011 - 19:03

Новичкам полезно будет же.

Мой переводы модов :3

SandwichCraft

CCTV Block

Мой дракоша
Изображение

#150 Trylyly

Trylyly

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69

Написал 01.06.2011 - 21:22

Добовление своей еды (ModLoader): Создаем файл mod_Hamburger (Можете своё название написать), и вставляем этот код:
Скрытый текст

Мой переводы модов :3

SandwichCraft

CCTV Block

Мой дракоша
Изображение

#151 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 01.06.2011 - 21:30

Мне кажется, или ты сам не понял структуру кода? Зачем тебе ItemHamburger, если ты объявляешь экземпляр ItemFood? К тому же, ты неправильно расставил комментарии. Если тебе нужно отделить комментарий от кода, делай так:
/*Это комментарий*/


#152 Trylyly

Trylyly

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69

Написал 01.06.2011 - 21:49

WDkun, вроде исправил.

Мой переводы модов :3

SandwichCraft

CCTV Block

Мой дракоша
Изображение

#153 Prolaps

Prolaps

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 04.06.2011 - 12:54

Решил заняться модостроем.Вопрос короткий. Где и как описывать новые жидкости?
Умирать щекотно
Изображение

#154 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 04.06.2011 - 19:37

стоит упомянуть используешь ли ты модлоадер или нет
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#155 Prolaps

Prolaps

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 04.06.2011 - 19:39

Ладно, пусть будет более узкий вопрос. в каком файле воде присваивается текстура? что-то не могу найти
Умирать щекотно
Изображение

#156 minekrou

minekrou

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 06.06.2011 - 09:15

Если не ошибаюсь то в block.У меня другой вопрос есть можно ли сделать факелы и т.д. сгораемые? то есть факел выгорит через 2 суток с момента первичной установки или создания?

#157 Prolaps

Prolaps

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 06.06.2011 - 09:18

Если не ошибаюсь то в block.

Там присваевается материал. В Material ссылаются на файл Materialliquid. Ни в одном из этих файлов нету.

У меня другой вопрос есть можно ли сделать факелы и т.д. сгораемые? то есть факел выгорит через 2 суток с момента первичной установки или создания?

Кажется в 1.7 введут эту функцию, так что не парься.
Умирать щекотно
Изображение

#158 minekrou

minekrou

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 06.06.2011 - 09:25

ну... а могут и не ввести. "усеравно" интересно.Это не столь значимый вопрос пока.У меня другой вопрос вкрался, а как через модлоадер добавить дополнительный дроп итем к стандартным животным, не меня их основные файлы???

#159 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 06.06.2011 - 09:34

Никак, лол.

#160 minekrou

minekrou

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 06.06.2011 - 13:43

жаль.Если только добавить блок своих животных, аналогичных существующим...А как добавить свою текстуру блока и при этом чтобы часть его была прозрачной? как у стекла?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных