ModLoader[paste][/paste]OpenGUI(entityplayer, new GuiNyan(ваши аргументы));
[Без ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#141
Написал 01.06.2011 - 07:47
#142
Написал 01.06.2011 - 09:23
#143
Написал 01.06.2011 - 09:39
#144
Написал 01.06.2011 - 09:40
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#145
Написал 01.06.2011 - 09:50
#146
Написал 01.06.2011 - 10:51
Это делается совсем через другие файлы.а вдруг он хочет сделать материал который будет копаться только его инструментом =Р
#147
Написал 01.06.2011 - 18:59
#148
Написал 01.06.2011 - 19:01
#149
Написал 01.06.2011 - 19:03
#150
Написал 01.06.2011 - 21:22
#151
Написал 01.06.2011 - 21:30
/*Это комментарий*/
#152
Написал 01.06.2011 - 21:49
#153
Написал 04.06.2011 - 12:54
#154
Написал 04.06.2011 - 19:37
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#155
Написал 04.06.2011 - 19:39
#156
Написал 06.06.2011 - 09:15
#157
Написал 06.06.2011 - 09:18
Там присваевается материал. В Material ссылаются на файл Materialliquid. Ни в одном из этих файлов нету.Если не ошибаюсь то в block.
Кажется в 1.7 введут эту функцию, так что не парься.У меня другой вопрос есть можно ли сделать факелы и т.д. сгораемые? то есть факел выгорит через 2 суток с момента первичной установки или создания?
#158
Написал 06.06.2011 - 09:25
#159
Написал 06.06.2011 - 09:34
#160
Написал 06.06.2011 - 13:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных