Перейти к содержимому


Фотография

[Без ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#181 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 08.06.2011 - 09:03

Скомпилировалось но выдает
Скрытый текст

Ошибок при компилировании нет, значит сам мод кривой попробовал сделать?

Изображение
[creeper]


#182 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 08.06.2011 - 09:11

Поподробнее насчёт БЛОК ПЕКА

#183 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 08.06.2011 - 09:19

Добавил всего 2 файла
первый
BlockPk.java
Скрытый текст

Второй
mod_Pk.java
Скрытый текст

Решил сделать пробный мод, т.е. посмотреть что у меня получится. Должен быть хрупкий камень, светящийся и устойчивый ко взрывам. Но сначала выдавало кучу ошибок при компилировании кои с трудом но исправил. Теперь рекомпилировал нормально но при запуске startclient.bat выдает в окне игры на белом фоне с серой рамкой:
Скрытый текст

Изображение
[creeper]


#184 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 08.06.2011 - 09:22

Идиот. Ты его не объявил.

#185 minekrou

minekrou

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 08.06.2011 - 14:47

а декомпиляция вообще долгая штука, просто поставил новый MCP 4.0 и minecraft 1.6 и запустил, а она черным окном горит... "== MCP v4.0 =="и все... хотя один раз он мне деомпилировал(отлучился от компа и когда он успел хз...) нормально вот только я забыл modloader подсунуть... ???

#186 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 08.06.2011 - 15:00

PATH ты не прописал, конечно же?

#187 minekrou

minekrou

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 10.06.2011 - 10:36

у меня тут трабл один не понятный, сам блок состоит из множество tessellator.addVertexWithUV(...) нестандартный кубик.накладывается нормальная текстура и все вроде бы гуд сам объект нормально видится, но иногда он меняет цвет на зеленый или темный!!! из за чего это может быть?[attachment=0]кадр.jpg[/attachment]

#188 ProOrange

ProOrange

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 13.06.2011 - 11:55

Подскажите, написал мод добавляющий Блок, и рецепт крафта через ModLoader. Но при компиляции выдаёт ошибку. src/minecraft/net/minecraft/src/mod_UraniumOre.java:14: ';' expected public String Version()иsrc/minecraft/net/minecraft/src/mod_UraniumOre.java:14: illegal start of expression public String Version()вот код
Скрытый текст


#189 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 13.06.2011 - 12:04

package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class mod_Uranium extends BaseMod{public static final Block emeraldOre = new BlockEmeraldOre(170, 0)[paste][/paste]setHardness(2[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setResistance(5[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("UraniumOre");public mod_Uranium(){ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(UraniumOre);emeraldOre[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "UraniumOre[paste][/paste]png");ModLoader[paste][/paste]AddName(UraniumOre, "Uranium Ore");ModLoader[paste][/paste]AddRecipe(new ItemStack(UraniumOre, 1), new Object[] {"XX","XX", Character[paste][/paste]valueOf('X'), Block[paste][/paste]dirt});}public String Version(){return "0_01";}}
Ты неправильно поставил скобку, няшка.

#190 ProOrange

ProOrange

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 13.06.2011 - 12:16

Сделал как ты сказал теперь вот это
Скрытый текст
___________________________________ах ещё и ошибка была:Block emeraldOre = new BlockEmeraldOre вместо Block uraniumOre = new BlockUraniumOre исправил, ошибок при компиляции меньше не стало.

#191 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 13.06.2011 - 12:23

Потому что ты мудак и назвал файл с классом мода и класс мода разными именами.

#192 ProOrange

ProOrange

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 13.06.2011 - 12:39

Вопрос:Куда кидать текстуры в MCP, для загрузки ModLoader'ом?

#193 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 13.06.2011 - 15:46

у меня тут трабл один не понятный, сам блок состоит из множество tessellator.addVertexWithUV(...) нестандартный кубик. накладывается нормальная текстура и все вроде бы гуд сам объект нормально видится, но иногда он меняет цвет на зеленый или темный!!! из за чего это может быть? [attachment=0]кадр.jpg[/attachment]

Поконкретней, при каких обстоятельствах он менят цвет? Может ты замечал?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#194 minekrou

minekrou

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 14.06.2011 - 08:06

я думаю что я неправильно как-то рендер назначаю, есть какая-то зависимость, в одном месте это происходить а рядом нет... и что самое главное так это все тела сделанные из множество tessellator.addVertexWithUV(...), так себя ведут.

#195 s3dworld

s3dworld

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 15.06.2011 - 11:40

Всем доброго дня!У меня два вопроса:1. Где можно получить список, который бы говорил какой класс в какой был переименован при декомпиляции? А то есть у меня несколько модов для клиента, хочу их реализовать и для сервера. Но они то выглядят в буквах (например eq, gu и прочее...). А мне бы получить список в какой класс какие классы переименовались.2. Сейчас возился с кодировками сервера, но так и не удалось получить от клиента сообщение на русском языке (одни карякулы приходят), хотя если я напишу в сервере "say Привет!", то увижу в логе текст по-русски. Есть какие-нибудь идеи как от клиентов получать информацию по-русски?Сделанные мной модификации буду выкладывать на форуме.

#196 minekrou

minekrou

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 17.06.2011 - 12:32

Подскажите как вытащить параметр направления взгляда игрока? или как он называется?

#197 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 17.06.2011 - 12:55

Смотря для чего тебе это нужно. Направление игрока как сущности - rotationYaw

#198 minekrou

minekrou

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 17.06.2011 - 13:03

Смотря для чего тебе это нужно. Направление игрока как сущности - rotationYaw

смысл такой при активации блока, он(блок) создает другие блоки в том направлении в котором смотрит игрок... ну или подскажи как можно это решить другим путем???!!!

И вот такой вопросик как создать блок с определенным рендером.
с помощью этой команды world.setBlockWithNotify(i, j-1, k+n, 155); не получаеться он тупо ставить блок с параметром 0.

#199 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 17.06.2011 - 13:06

Смотри код ведра, лол. Там прописано всё, что тебе нужно.

#200 Nargun

Nargun

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 18.06.2011 - 12:03

Скачал Java Development Kit 6. При запуске установщика выдаёт ошибку "Невозможно открыть этот установочный пакет. Обратитесь к поставщику программы, что бы убедиться в правильности этого пакета установщика Windows". Файл не битый, это точно. Качал три раза, всегда вылазит эта ошибка. Просьба помочь, кто может.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных