В шахту с молотком бегаю, неплохо бы иметь выгрузку ресов на базу через эндерчест
Обсуждение мод сервера
#162
Написал 06.04.2015 - 21:31
devnull для кобла. Под ресы накрафть рюкзаков из TE. Только позачаривай их на 30 - ый уровень. Тогда в них места реально много.
А лучше всего поставь карьер, и кончай дурью маяться.
#163
Написал 07.04.2015 - 01:55
Карьер это для ленивых.
#164
Написал 07.04.2015 - 07:39
Вестус, давай не будем про твои шагающие структуры. До них тоже дорасти надо.
#165
Написал 08.04.2015 - 09:20
Товарищи, есть ли разрешенная замена JourneyMap? (кроме mapWriter). Ибо эти две карты слишком много кушают для моего ноута
#166
Написал 08.04.2015 - 10:32
Включите кеш.
#167
Написал 08.04.2015 - 11:32
Включите кеш.
и как это сделать ?
#169
Написал 08.04.2015 - 12:28
Товарищи, есть ли разрешенная замена JourneyMap? (кроме mapWriter). Ибо эти две карты слишком много кушают для моего ноута
Никакая другая в голову не приходит. Zan и Rei имеют неконтролируемый сервером радар и иксрей на пещерки, а других я не припомню.
К слову, у меня самого от JourneyMap дикие лаги, но с MapWriter все нормально.
#170
Написал 08.04.2015 - 17:51
Если вас устраивает Rei то и MapWriter должен устроить в качестве именно мини карты. Глобальную карту он всё равно теряет. А метки пишите на планшетик из библиокрафта.
#171
Написал 09.04.2015 - 20:24
Как заставить МЕ сеть показывать 0 блоков, а то скакания ресов уже надоели.
#172
Написал 09.04.2015 - 21:09
В смысле 0 блоков?
#173
Написал 09.04.2015 - 21:31
Я так понимаю, чтобы показывалась иконка блока и что этого блока 0 штук. Сделай крафт этого блока/предмета, режим просмотра хранилище и крафт, показ не по количеству. Должно работать, побочный эффект - возможность крафта.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#174
Написал 09.04.2015 - 21:37
Просто у меня печка сжирает дерево быстрей чем ферма производит. Если слот в сети будет зарезервирован деревом, а оно в начале списка, то будет хорошо.
#175
Написал 09.04.2015 - 21:44
Всё правильно. сделай патерн обработки дерева в дерево, и всё.
#176
Написал 24.04.2015 - 22:49
Решил смастерить автоматический музыкальный проигрыватель для своего *планируемого* бара и наткнулся на некоторые странности.
Вот собственно сам агрегат ,вроде ничего сложного :
Изначально на месте рычага была кнопка. В теории ,по нажатию правой кнопки ,автономус активатор запихивает в проигрыватель пластинку ,а при нажатии на левую - останавливает воспроизведение и возвращает пластинку в систему. Это в теории.
На практике получаем следующее :
Жмем правую кнопку ,машина запихивает пластинку и почти сразу же ее извлекает (сигнал от кнопки ,похоже ,слишком "длинный" и активатор успевает сработать дважды).
Ну ок ,казалось бы ,запихивай руками и проблема решена. Но тут обнаружился любопытный баг.
Если левый активатор будет включен (для этого собственно и заменил кнопку на рычаг) ,то по нажатии на правую кнопку пластинка подается в проигрыватель ,(опять же) сразу извлекается ,но музыка продолжает проигрываться.
Нужно еще на серве проверить ,но если и там так же будет ,то даже не знаю какой вариант в бар ставить. (вот такой "багованый" или же с "ручной" подачей пластинки)
PS: Почесав репу ,решил загрузить в правый активатор 5 разных пластинок и 4 блока шерсти разного цвета. В таком варианте все работает как задумано. Т.к. шерсть активатор запихнуть не может ,то второй *лишний* клик просто игнорируется.
Сообщение отредактировал Nekron910: 24.04.2015 - 22:56
#177
Написал 24.04.2015 - 22:51
Пульсформер может сделать короткий сигнал.
#178
Написал 24.04.2015 - 23:05
Деревянная кнопка работает 1,5 секунды, а каменная 1. Может в этом загвоздка?
Добавлено спустя 1 минуту:В каком-то моде есть настраиваемая кнопка, но в каком чет не помню.
#179
Написал 24.04.2015 - 23:07
openblocks
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных