как я и предполагал ваш коммент не по теме моя безграмотность не имеет ни малейшего отношения ни к моей проф деятельности ни к обсуждаемым вопросам.
Обсуждение мод сервера
#141
Posted 07.03.2015 - 20:20
Админ-грифер, школьник-ньюфаг, фашист, совковое быдло, тупой неадекват, кровавая гэбня и многое другое вырезанное цензурой, а так же по совместительству
Гейм-мастер сервера minecrafting.ru
Воры и гриферы должны сидеть в бане.
#142
Posted 07.03.2015 - 20:26
Чаще всего модератор отвечает за соблюдение пользователями правил сайта.
Источник: wiki
5.2. Пользователям, пишущим с ошибками, рекомендуется писать сообщения, пользуясь автоматической проверкой орфографии. Сообщения с большим количеством ошибок, а так же сообщения, полностью написанные "транслитом" или "капсом", могут быть расценены как "флуд" (пункт 5.8).
#143
Posted 07.03.2015 - 20:36
если бы дело действительно обстояло так как вы говорите а не "о я собрал крутой сервак с кучей модов заходите ко мне" мне не потребовалось бы рассказывать вам о глючности основы.
Т.е. в данном случае странности с мини-картой следуют из того ,что мод плохо оптимизирован под текущую версию самой игры ?
Чем дальше тем меньше уважаемый товарищ глобул опять передергивает факты. Все что было здесь мной написано исключительно моя ЛИЧНАЯ позиция как игрока не более того навязать же свое мнение пытается товарищ Глобул выдавая свою позицию за позицию большинства.
Факт: имеется проблема с мини-картой.
И лично мне ,как минимум ,хотелось бы знать с чем она связана.
На тему рей'c минимап - порылся 5 минут на форуме мода:
И если я все правильно понял ,то для сервера отображение пещер и радара отключено по умолчанию ,но может быть выставлено вручную админом.
Если администраторы "испробовали все возможные варианты" ,то выходит что-то там в ней работало не так ,как они хотели. Но это только догадка.
Хотелось бы получить более конкретные ответы ,вместо того что бы гадать тут самим на кофейной гуще.
Edited by Nekron910, 07.03.2015 - 20:38.
#144
Posted 07.03.2015 - 20:52
с чем конкретно связаны странности с мапрайтера я не знаю но точки у меня пока не пропадали а черные квадраты я описал как лечить выше.
касательно рэйс минимап ответ уже давался на форуме. дело в том разработчик давно прекратил поддержку мода и порты на новые версии осуществляли народные умельцы и на последней версии они полностью разблокировали данные возможности так что в мультиплеере работала и карта пещер и радар.
Админ-грифер, школьник-ньюфаг, фашист, совковое быдло, тупой неадекват, кровавая гэбня и многое другое вырезанное цензурой, а так же по совместительству
Гейм-мастер сервера minecrafting.ru
Воры и гриферы должны сидеть в бане.
#145
Posted 07.03.2015 - 21:25
Настоятельно прошу всех участников обсуждения умерить пыл и прекратить использовать аргументацию вида "а ты кто такой?!" и "на себя посмотри!". Rei's minimap была запрещена на основном сервере по вполне конкретной и веской причине. Как поступать в этом случае администрации мод-сервера, не нам решать, никто ничего им не советовал.
Еще заметил, что на нашем форуме огромная куча экспертов с мировым именем в программировании на яве вообще и для баккита - в частности. Все очень хорошо разбираются в модах и их внутреннем устройстве. А форж так вообще ближе им, чем домашний хомячок. Хочется попросить: не откажите в любезности написать свою версию карты для клиента майна, которая бы не противоречила правилам сервера, или хотя бы исправить код имеющихся модов таким образом, чтобы он удовлетворял вашим строгим критериям качества. Благо открытость большинства проектов и возможность более-менее корректной декомпиляции позволяют это сделать.
PS просьба к уважаемому Глобулу: прекратите уподобляться гр-ну Аспекту и жаловаться администрации на неуважительное к вам обращение после того, как сами начали срач, первым постом выразив полное неуважение оппоненту.
#146
Posted 07.03.2015 - 22:24
Посмотрю на JourneyMap, если все будет нормально, возможно после апдейта будет разрешена с выключенным радаром, пещерами и прочими запрещенными вещами.
#147
Posted 08.03.2015 - 01:32
... и прочими запрещенными вещами.
Вот именно на эту тему и хотелось услышать мнение администрации МОДсервера.
Неужели вы никак не поймёте, что мы живы только надеждой! Скажите конкретно: "Это не обсуждается" и шипение флудильников мгновенно прекратится, как это было с "не атмосферным" thaumicenergistics. Ведь вне зависимости от количества несогласных шипение прекращается.
Не поймите меня не правильно, я вовсе не ратую за возобновление срача.
Я голосую за -- "Админ сказал и точка" -- , я сам был этим админом. Но пойми, Сухарик, нам важно знать твоё мнение. Нравится или нет неважно. Важно знать. И успокоиться на этом. Мы признаём непририкаемость твоего мнения. Но нам надо его знать.
#148
Posted 08.03.2015 - 12:34
Я думал проблема в поломке MapWriter'а, а не в радаре.
Мод сервер сможет ограничить функционал JourneyMap, поэтому он будет разрешен (до апдейта сервера он все еще запрещен). Основной сервер так сделать не сможет, а надеяться на "честность" игроков лучше не стоит, поэтому там он запрещен.
И правила есть правила. Радар пещер вообще можно классифицировать как X-Ray.
И насчет апдейта. Планируется делать его во вторник либо в среду, после выходных. Конечно можно хоть сегодня, но во время апдейта сервер будет недоступен некоторое время, так как много чего нового надо тестить. А на выходных выключать сервер на пол дня не очень хорошо.
#149
Posted 08.03.2015 - 13:55
Кроме JourneyMap и удаления BloodMagic будут еще какие-то существенные изменения ?
#151
Posted 08.03.2015 - 22:34
Существенных изменений за исключением добавления всяких труб, чизелов да ботании (если все будет нормально работать) для обычного игрока не будет
А за добавлением правил к Васко или Руму.
- NitroBoy2 likes this
#154
Posted 21.03.2015 - 07:57
Столкнулся вот с такой ситуацией (допускаю вариант с собственной жопорукостью ,но все же...)
Надумал я у себя в башне воткнуть жидкостный реактор. И т.к. штука эта дороговата в крафте (да и построить ее - надо подумать ,погадать) решил пробнуть в сингле.
За основу взял схему ,подсмотренную в видео с майн вики
[spoiler'>[/spoiler]И сразу же столкнулся с проблемой. В видео пар из парогенератора равномерно распределяется между двумя последовательно расположенными кинетик парогенераторами. У меня же ситуация с точностью ,да наоборот - пар поступает только в первый ,а второй так и стоит без работы. (и т.к. пара вырабатывается больше чем нужно ,я наблюдаю веселые партиклы взрывов вокруг первого кинетик парогенератора)
Пробовал ставить их по разные стороны вплотную к парогенератору... ситуация аналогичная. Один работает ,второй нет.
Еще заметил одну интересную деталь. Схема с одним кинетик парогенератором и 4-мя ликвид теплообменниками стабильно работает при подаче горячего хладогента из резервуара ,но плюется паром при прямом подключении к реактору.
Еще один странный момент - заменил в схеме жидкостные теплообменники на твердотопливные теплогенераторы. И если их ставить больше 2-х ,кинетик парогенератор начинает плеваться паром... выдавая все те же 30kU ,как при работе от 2-х теплогенераторов. Странный момент №2 в том ,что при прогреве парогенератора до максимальной температуры с последующим ее сбросом ,кинетик парогенератор ни на что не "жалуется" и выдает уже вполне логичные 200kU.
Edited by Nekron910, 21.03.2015 - 07:57.
#156
Posted 02.04.2015 - 20:11
Есть Мировой якорь из Railcraft'а, в число запрещённых не входит
#157
Posted 02.04.2015 - 20:13
Он не крафтится.
#159
Posted 06.04.2015 - 20:13
Personal Anchor Features
Only active if the owner is currently logged into the Game.
Does not force load chunks, only prevents already loaded chunks from unloading.
©Railcraft Wiki.
Если ограничить одним-двумя на человека, думаю, будет не намного хуже.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#160
Posted 06.04.2015 - 20:15
А для чего он тебе? Пчёлами занимаешься без гендастри?
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users