Вроде MCedit'ом можно пометить чанки на репопуляциюНу почему блин никто еще не сделал мод\программу для генерации руд на существующей карте, ну как Thaumcraft делает . А лучше бы в фордж это добавили.
Общая тема
#1961
Написал 09.03.2013 - 13:18
#1962
Написал 09.03.2013 - 14:55
Там особо и нечего переводить-то.Может кто-нибудь переведет Metallurgy 2?
#1963
Написал 09.03.2013 - 16:33
Посмотрел я эту модификацию, да модели турелей мне нравятся больше, чем из TF да и то что турель является блоком, а не мобом большой плюс. Но вот потребление энергии "универсал эелектрисити" и особенно их жутко близорукий радиус поражения очень разочаровали. Могли бы хоть добавить в конфиг изменение радиуса стрельбы и еще какие возможности. Потребление боеприпасов скорее в плюс, но вот то что турель разбрасывает гильзы по округе - минус, мне что рядом с турелью еще полянку транспонсеров для сбора ставить? В общем пока продолжу использовать турели из TF.Зачем нужен этот мод, если есть кошерные турели в ICBM? Не только ручные, автоматические тоже есть. А на обеспечение энергией есть Energy Integrations или Power Conventers.
#1964
Написал 09.03.2013 - 16:45
#1965
Написал 09.03.2013 - 16:56
Согласен. Единственное, с чем могут возникнуть трудности, так это с Абстракторами.Там особо и нечего переводить-то.Может кто-нибудь переведет Metallurgy 2?
Safe and sound.
#1966
Написал 09.03.2013 - 19:24
Оно вполне успешно работает на ИК энергии. С гильзами, да, косяк, лучше бы пулеметные ленты, сохраняющиеся в инвентаре пустыми, сделали. Поставлю себе, наверное, только ради симпотных моделек - всяких радаров и прочего. Ну и в сумеречном лесу посмотрим, что сильнее - напалмовые ракеты или непробиваемые деревья Дарквуда)))Но вот потребление энергии "универсал эелектрисити" и особенно их жутко близорукий радиус поражения очень разочаровали. Могли бы хоть добавить в конфиг изменение радиуса стрельбы и еще какие возможности. Потребление боеприпасов скорее в плюс, но вот то что турель разбрасывает гильзы по округе - минус, мне что рядом с турелью еще полянку транспонсеров для сбора ставить? В общем пока продолжу использовать турели из TF.
#1967
Написал 09.03.2013 - 19:55
Я думал заняться, но: 1. слишком много контента для первого раза 2. я не гарантирую, что я не забью на переводЗаймётся кто переводом мода Сумеречный лес? Я уже название перевёл, всего то нужно продолжить))
#1968
Написал 09.03.2013 - 20:04
#1969
Написал 09.03.2013 - 22:14
Голодный сундук не комильфо уже? Потестирую, можно ли отводить их трубами.Потребление боеприпасов скорее в плюс, но вот то что турель разбрасывает гильзы по округе - минус, мне что рядом с турелью еще полянку транспонсеров для сбора ставить?
Я же говорил насчёт энергии - юзаем Energy Integrations (IC2 Addon) или Power Conventers и забиваем на снабжение энергией.Но вот потребление энергии "универсал эелектрисити" и особенно их жутко близорукий радиус поражения очень разочаровали.
А терминал в них зачем тогда сделан? Эх, надо полазить, хотя гильзы меня, в общем, не беспокоят, разбрасывают, ну и чорт с ними.Могли бы хоть добавить в конфиг изменение радиуса стрельбы и еще какие возможности.
#1970
Написал 10.03.2013 - 09:22
#1971
Написал 11.03.2013 - 08:54
Это из стандартных читов? Убирает разрушение блоков?Шикарно, решил проблему с криперами кардинально:
Скрытый текст
Прощайте взрывы пол-базы на GregTech от одного крипера...
Эм а чем можно включить читы после создания мира?
А есть другие способы отключения разрушения блоков
#1972
Написал 11.03.2013 - 09:07
#1974
Написал 11.03.2013 - 09:13
#1975
Написал 11.03.2013 - 09:29
Можно подробнее? (что это даст, и можно ли его потом закрыть)2. Открыть лан
#1976
Написал 11.03.2013 - 09:48
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Уааау!
#1977
Написал 11.03.2013 - 10:00
Это знаюЕsc -> open to LAN -> cheates on -> PROFIT!!! Это даст возможность людям с локальной сети играть в твоём мире.
За это спасибо. Вопрос был про включение чит команд... И еще эту команду на отключение разрушения блоков криперами достаточно ввести 1 раз? Дома попробую...Закрыть доступ - просто выйти из мира. Войдёшь - будет закрыт.
#1978
Написал 11.03.2013 - 12:03
Я использую моды Careful Creeper и Thoughtful Enderman (криперы и ендермены не ломают мир) из этогоЭто из стандартных читов? Убирает разрушение блоков?
Эм а чем можно включить читы после создания мира?
А есть другие способы отключения разрушения блоковгриферамикриперами?
#1979
Написал 11.03.2013 - 15:14
#1980
Написал 11.03.2013 - 15:15
FTB?может,кто скинет нормальную сборку модов,скачивал разные,все хреновые,то лишнего много,то ямы какие-то в миреобразуются,а нормальную найти не могу(
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных