Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#1921 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 03.03.2013 - 22:27

Ммм... А якорь с 4 стражами не будет 33 чанка грузить?

Согласно вики, максимум 9 чанков на якорь: 3х3 или 9х1 (со стражем). Меньше - можно, больше - нет.

#1922 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.03.2013 - 01:16

Когда добавят запланированных пчел в форестри, то проблем с лутом от мобов вообще не будет. Плюс куча опыта за короткое время. Сегодня пробовал построить такую ферму на скелетах, 130 уровень за полчаса работы фермы. Плюс полная автономность, можно отойти далеко, и ферма будет работать.

Скрин:

Скрытый текст

Для всех кто ищет легких путей напомню что форестревые ванильные эденик-пчелы обладают эффектом "эксплорер", т е накачивают опытом по факту самого нахождения активной пасеки рядом с игроком.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1923 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.03.2013 - 06:43

Для всех кто ищет легких путей напомню что форестревые ванильные эденик-пчелы обладают эффектом "эксплорер", т е накачивают опытом по факту самого нахождения активной пасеки рядом с игроком.

Угу, только вот скорость накачки опыта зависит от кол-ва пчел, а здесь скорость зависит от интенсивности потока предметов для воскрешения. Плюс приятный бонус - лут с мобов.

#1924 Sajat

Sajat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 04.03.2013 - 10:49

Когда добавят запланированных пчел в форестри, то проблем с лутом от мобов вообще не будет. Плюс куча опыта за короткое время. Сегодня пробовал построить такую ферму на скелетах, 130 уровень за полчаса работы фермы. Плюс полная автономность, можно отойти далеко, и ферма будет работать.

Скрин:

Скрытый текст

Для всех кто ищет легких путей напомню что форестревые ванильные эденик-пчелы обладают эффектом "эксплорер", т е накачивают опытом по факту самого нахождения активной пасеки рядом с игроком.

Сейчас уже только активной пасеки? Вроде в 1xxxx можно было в стенку в доме несколько пасек вмуровать и профит, пасеки не работают, соответственно пчёлы не дохнут, а опыт идёт.

#1925 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 04.03.2013 - 16:59

Нашел в FTB лаунчере модпак Feed the beast Ultimate. Ну как нашел. Узнал код приватного пака. Побегал немного, посмотрел, вышел в главное меню и вот что увидел
Скрытый текст

V6xCzSN.png


#1926 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.03.2013 - 17:03

Нашел в FTB лаунчере модпак Feed the beast Ultimate. Ну как нашел. Узнал код приватного пака. Побегал немного, посмотрел, вышел в главное меню и вот что увидел

Музыку в главном меню случаем там не изменили?

#1927 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 04.03.2013 - 17:36

Неа. До того, как появился нянкэт музыки вообще не было и та кнопка сверху справа ничего не делала. Когда появился нянкэт заиграла ванильная музыка и этой кнопкой не выключалась. Weird.

V6xCzSN.png


#1928 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.03.2013 - 23:17

Есть ли мод, в котором есть одноблочный (обязательно!) счетный триггер или просто триггер? в RP такого нет. Многоблочные я знаю как делать.

#1929 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 05.03.2013 - 00:09

так rs latch это и есть тригер... а вместо счетного тригера(Т тригера) можно использовать Toggle Latch
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1930 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.03.2013 - 00:12

Счетный триггер (T-триггер) - Toggle Latch

#1931 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.03.2013 - 00:19

Мне нужно для железной дороги из рейлкрафта, точнее пульта управления. Нажал кнопку - стрелка переключилась, после проезда вагонетка нажимает на плиту и переключает обратно. Сейчас сделано на ванильном редстоуне и схемах памяти, но их слишком много. Плюс разводка проводов очень неудобна и конструкция громоздкая.Логика нужна простая - нажатие на кнопку подает сигнал на вход, и генерирует сигнал на выходе, вторичное нажатие отключает сигнал на выходе. (короче, простой делитель импульсов на 2). Toggle Latch подходит по логике, попробую, хотя не хочется ставить RP до выяснения его поддержки на 1.5 (а то будет "как тогда") Ну и проблема еще в том, что для того, чтоб запхать всю схему под землю, кнопку приходится ставить на блок. стоящий на земле, а так ее неудобно нажимать из вагонетки, а если поднять кнопку на высоту 2 блока, проблема в сокрытии проводов (либо в торчащем под блоком редстоун-передатчиком или иным устройством)Может, выбор направлений можно средствами рейлкрафта сделать? Я в нем еще не до конца разобрался.

#1932 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.03.2013 - 00:30

Можно использовать сигнальные блоки. Ставятся два Block Signal (обязательно вдоль одной прямой рельс). Соединяются они Signal Block Surveyor. Когда между ними нет тележек, они оба зеленые. Когда между ними тележка движется в каком-то направлении, блок, к которому она приближается, выдает желтый сигнал, блок, от которого она отдаляется, выдает красный сигнал.Switch Motor можно настраивать на включение по определенному сигналу. Сперва с помощью Signal Tuner соединяешь Signal Block и Switch Motor, затем с помощью Crowbar у Switch Motor указываешь нужный тебе сигнал.

#1933 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.03.2013 - 00:36

Одна проблема решена - думал, что ставить сигнальные блоки можно как угодно, лишь бы у рельс. Над станцией буду думать.UPD: Через сколько рельс надо класть восокоскоростные электрические для сохранения скорости? или так же. как обычные - через 25?

#1934 Shizoidos

Shizoidos

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 06.03.2013 - 06:59

Прошу взяться за перевод мода The Twilight Forest.Очень интересует, этот мод добавляет что-нибудь в классический мир майна, руду там всякую или ещё что, просто если он что то добавляет такое, то надо перерегенерировать карту, чего я делать не хочу.
Нееее, цитат не будет.

#1935 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.03.2013 - 07:23

Там создается другой мир, портал в который если не ошибаюсь делается из ванильных цветов, воды и возможно саженцев. Так что все должно быть в порядке. Единственное может быть конфликт с мисткрафтом, там уже напишу.

V6xCzSN.png


#1936 Sajat

Sajat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 06.03.2013 - 08:12

Прошу взяться за перевод мода The Twilight Forest. Очень интересует, этот мод добавляет что-нибудь в классический мир майна, руду там всякую или ещё что, просто если он что то добавляет такое, то надо перерегенерировать карту, чего я делать не хочу.

В майн ничего не добавляет, можешь спокойно ставить.

#1937 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 06.03.2013 - 11:16

Прошу взяться за перевод мода The Twilight Forest. Очень интересует, этот мод добавляет что-нибудь в классический мир майна, руду там всякую или ещё что, просто если он что то добавляет такое, то надо перерегенерировать карту, чего я делать не хочу.

Добавляет измерение (id 7, меняется в конфиге). Весь ворлдген в своем измерении. Портал делается из бассейна с водой 2х2, окруженного цветами/грибами/саженцами, после этого надо кинуть в него алмаз.

#1938 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 06.03.2013 - 17:01

А может кто сказать, почему некоторые до сих пор используют modloader? Часто вижу, что на официальном форуме моды пишут под него, просят авторов существующих сделать версию для него. Он же не поддерживает смп?

#1939 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.03.2013 - 17:33

Существует ModLoaderMP, он поддерживает.

V6xCzSN.png


#1940 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 06.03.2013 - 17:47

А он разве не самоуничтожился версий 7 назад?А с форджем эта конструкция из мл+млмп дружит? Помнится фордж, опять таки версий 7 назад, спихнул мл и стал с ним конфликтовать. А крупные моды только под фордж, а это убивает весь мл на корню.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных