Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#1941 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 06.03.2013 - 17:56

Ну BTW, например, работает только с модлоадером. Крупный мод, между прочим. Это, конечно, FlowerChild его специально сделал несовместимым с форджем из-за разногласий с его разработчиками, но всё же.
Posted Image

#1942 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 06.03.2013 - 18:13

Ну BTW, например, работает только с модлоадером. Крупный мод, между прочим. Это, конечно, FlowerChild его специально сделал несовместимым с форджем из-за разногласий с его разработчиками, но всё же.

Из за его разногласий я не могу затопить свой курятник или друга цементом >.<
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#1943 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 06.03.2013 - 19:10

Ну BTW, например, работает только с модлоадером. Крупный мод, между прочим. Это, конечно, FlowerChild его специально сделал несовместимым с форджем из-за разногласий с его разработчиками, но всё же.

Это другой случай, БТВ несовместим со всем, это политика автора, как он еще от модлодера не крашиться... могбы просто менять стандартные классы игры...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1944 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 07.03.2013 - 09:13

Помнится фордж, опять таки версий 7 назад, спихнул мл и стал с ним конфликтовать.

Это некорректная информация. Фордж включил в себя модлоадер в виде FML и стопроцентно совместим с ним. Поэтому, если мод использует модлоадер и не меняет ванильные классы, то он должен нормально работать под форджем. Пример - Inventory Tweaks, который писан чисто под модлоадер.

#1945 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 07.03.2013 - 09:19

Поэтому, если мод использует модлоадер и не меняет ванильные классы, то он должен нормально работать под форджем. Пример - Inventory Tweaks, который писан чисто под модлоадер.

Так он же не в джарник ставится, а в папку mods. Так что ни о какой замене классов речи не идет.

#1946 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 07.03.2013 - 10:35

Посмотрел видео про тимфортресс мод. Турели апгрейдятся ключом и не требуют боеприпасов?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1947 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 07.03.2013 - 11:41

Посмотрел видео про тимфортресс мод. Турели апгрейдятся ключом и не требуют боеприпасов?

Турели апгрейдятся, ремонтируются и восполняют боезапас ключом, у золотого больше "прочность". По умолчанию боеприпасы нужны, но можно отключить потребление боеприпасов в конфиге.

#1948 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 07.03.2013 - 16:25

Помнится фордж, опять таки версий 7 назад, спихнул мл и стал с ним конфликтовать.

Это некорректная информация. Фордж включил в себя модлоадер в виде FML и стопроцентно совместим с ним. Поэтому, если мод использует модлоадер и не меняет ванильные классы, то он должен нормально работать под форджем. Пример - Inventory Tweaks, который писан чисто под модлоадер.

Конфликтовать с мл <> конфликтовать с модами на мл. Я отлично помню, как в 1.2.5 в ошибке форджа было написано, что он вертел мл и млмп и что их надо удалить.

#1949 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 07.03.2013 - 16:27

Ну знаешь, когда ставил я ic на 1.2.5 нужны были мл и млмп. Моды какие-нить еретические.
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#1950 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.03.2013 - 19:58

В следующей версии Railcraft'а:

NEW: Blast Furnace will now pull fuel from adjecent chests.

Свершилось! Теперь хоть какая-то конкуренция GregTech'у (если поставить золотой сундук с древесным углем от древофермы) в плане выплавки стали (не требует угольной пыли).

#1951 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2013 - 22:00

http://www.youtube.c...slSqrF0cВпервые такое вижу.

V6xCzSN.png


#1952 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.03.2013 - 23:09

Шикарно, решил проблему с криперами кардинально:
Скрытый текст
Прощайте взрывы пол-базы на GregTech от одного крипера...

#1953 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 08.03.2013 - 23:30

Сухарик, афигеть.
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#1954 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 08.03.2013 - 23:33

Посмотрел видео про тимфортресс мод. Турели апгрейдятся ключом и не требуют боеприпасов?

Турели апгрейдятся, ремонтируются и восполняют боезапас ключом, у золотого больше "прочность". По умолчанию боеприпасы нужны, но можно отключить потребление боеприпасов в конфиге.

Зачем нужен этот мод, если есть кошерные турели в ICBM? Не только ручные, автоматические тоже есть. А на обеспечение энергией есть Energy Integrations или Power Conventers.

Шикарно, решил проблему с криперами кардинально:

Скрытый текст
Прощайте взрывы пол-базы на GregTech от одного крипера...

А на огров из Mo'Creatures такое работать будет? Не очень хочется отключать их спавн.

#1955 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.03.2013 - 05:44

Ну я и так сталь и люминий в рейловских печах выплавляю. Тем не менее новость крайне радостная.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1956 Shizoidos

Shizoidos

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 09.03.2013 - 06:00

Впервые такое вижу.

Круто, впервые вижу, как это?)
Нееее, цитат не будет.

#1957 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 09.03.2013 - 09:16

Может кто-нибудь переведет Metallurgy 2?
Изображение
Изображение

#1958 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 09.03.2013 - 09:32

Зачем нужен этот мод, если есть кошерные турели в ICBM? Не только ручные, автоматические тоже есть. А на обеспечение энергией есть Energy Integrations или Power Conventers.

А какой энергией они питаются - ИК, БК или своей? И как работают? Патроны нужны?

#1959 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 09.03.2013 - 09:50

Ну почему блин никто еще не сделал мод\программу для генерации руд на существующей карте, ну как Thaumcraft делает :(. А лучше бы в фордж это добавили.

V6xCzSN.png


#1960 Nevrar

Nevrar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 09.03.2013 - 12:16

Давно бы пора изменить фордж таким образом, что бы он сам генирировал руды, а моды лишь бы их использовали. Было бы намного удобней и круче.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных