Общая тема
#1941
Posted 06.03.2013 - 17:56
#1942
Posted 06.03.2013 - 18:13
Из за его разногласий я не могу затопить свой курятник или друга цементом >.<Ну BTW, например, работает только с модлоадером. Крупный мод, между прочим. Это, конечно, FlowerChild его специально сделал несовместимым с форджем из-за разногласий с его разработчиками, но всё же.
#1943
Posted 06.03.2013 - 19:10
Это другой случай, БТВ несовместим со всем, это политика автора, как он еще от модлодера не крашиться... могбы просто менять стандартные классы игры...Ну BTW, например, работает только с модлоадером. Крупный мод, между прочим. Это, конечно, FlowerChild его специально сделал несовместимым с форджем из-за разногласий с его разработчиками, но всё же.
#1944
Posted 07.03.2013 - 09:13
Это некорректная информация. Фордж включил в себя модлоадер в виде FML и стопроцентно совместим с ним. Поэтому, если мод использует модлоадер и не меняет ванильные классы, то он должен нормально работать под форджем. Пример - Inventory Tweaks, который писан чисто под модлоадер.Помнится фордж, опять таки версий 7 назад, спихнул мл и стал с ним конфликтовать.
#1945
Posted 07.03.2013 - 09:19
Так он же не в джарник ставится, а в папку mods. Так что ни о какой замене классов речи не идет.Поэтому, если мод использует модлоадер и не меняет ванильные классы, то он должен нормально работать под форджем. Пример - Inventory Tweaks, который писан чисто под модлоадер.
#1946
Posted 07.03.2013 - 10:35
#1947
Posted 07.03.2013 - 11:41
Турели апгрейдятся, ремонтируются и восполняют боезапас ключом, у золотого больше "прочность". По умолчанию боеприпасы нужны, но можно отключить потребление боеприпасов в конфиге.Посмотрел видео про тимфортресс мод. Турели апгрейдятся ключом и не требуют боеприпасов?
#1948
Posted 07.03.2013 - 16:25
Конфликтовать с мл <> конфликтовать с модами на мл. Я отлично помню, как в 1.2.5 в ошибке форджа было написано, что он вертел мл и млмп и что их надо удалить.Это некорректная информация. Фордж включил в себя модлоадер в виде FML и стопроцентно совместим с ним. Поэтому, если мод использует модлоадер и не меняет ванильные классы, то он должен нормально работать под форджем. Пример - Inventory Tweaks, который писан чисто под модлоадер.Помнится фордж, опять таки версий 7 назад, спихнул мл и стал с ним конфликтовать.
#1950
Posted 08.03.2013 - 19:58
Свершилось! Теперь хоть какая-то конкуренция GregTech'у (если поставить золотой сундук с древесным углем от древофермы) в плане выплавки стали (не требует угольной пыли).NEW: Blast Furnace will now pull fuel from adjecent chests.
#1954
Posted 08.03.2013 - 23:33
Посмотрел видео про тимфортресс мод. Турели апгрейдятся ключом и не требуют боеприпасов?
Зачем нужен этот мод, если есть кошерные турели в ICBM? Не только ручные, автоматические тоже есть. А на обеспечение энергией есть Energy Integrations или Power Conventers.Турели апгрейдятся, ремонтируются и восполняют боезапас ключом, у золотого больше "прочность". По умолчанию боеприпасы нужны, но можно отключить потребление боеприпасов в конфиге.
А на огров из Mo'Creatures такое работать будет? Не очень хочется отключать их спавн.Шикарно, решил проблему с криперами кардинально:
Скрытый текстПрощайте взрывы пол-базы на GregTech от одного крипера...
#1955
Posted 09.03.2013 - 05:44
#1956
Posted 09.03.2013 - 06:00
Круто, впервые вижу, как это?)Впервые такое вижу.
#1958
Posted 09.03.2013 - 09:32
А какой энергией они питаются - ИК, БК или своей? И как работают? Патроны нужны?Зачем нужен этот мод, если есть кошерные турели в ICBM? Не только ручные, автоматические тоже есть. А на обеспечение энергией есть Energy Integrations или Power Conventers.
#1959
Posted 09.03.2013 - 09:50
#1960
Posted 09.03.2013 - 12:16
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users