Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#9241 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.11.2016 - 15:49

Карьеров счас полно, куда более удобных, чем билдкрафтовские - EnderIO, тот жe Mekanism, в маги тоже хватает.



#9242 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 02.11.2016 - 19:37

Карьеров счас полно, куда более удобных, чем билдкрафтовские - EnderIO, тот жe Mekanism, в маги тоже хватает.

 

екстра ути скорее чем ендер йо

FalconRR ну открой да играй, в любой обычной 160-200 штучной там все будет



#9243 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 02.11.2016 - 19:53

Карьеров счас полно, куда более удобных, чем билдкрафтовские - EnderIO, тот жe Mekanism, в маги тоже хватает.

Я что-то пропустил? В EnderIO есть карьер?



#9244 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.11.2016 - 21:00

Или это экстра утилиты - короче, который эндер кварри с апгрейдами.



#9245 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 04.11.2016 - 14:41

сквозь неудобства и баги к звездам

Чем больше проблем вначале, тем больше удовлетворение в конце пути.

 

Кстати о багах. Глючит этот самый InfiTech 1.7.10. Раз в 3-5 загрузок клиент при загрузке мира крашится, а потом я оказываюсь с пустым инвентарем в конкретной точке карты за пределами базы (может быть, это первоначальная точка спауна, но я забыл, где она была). Все остальное вроде на месте. Лечится откатом на прошлый бекап.

С чем это может быть связано?

 

И, блин, без шейдеров

Шейдеры? Не, не слышал.))

 

А сейчас слышал про какие-то Big Reactors, иммерсив инжиниринг, Mekanism, Electricity или как-то так.

Mekanism тоже уже тысячу лет есть, по мне так очень хороший мод. Big Reactors - ядерная энергетика под RF. Иммерсив не слишком хардкорен, но по внешнему виду тру-индастриал. Electricity? Universal Electricity давно сыграл в ящик, а других не помню. Может, Electrical Age?



#9246 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.11.2016 - 22:03

Трэйнкрафт релизнулся на 1.7.10, обещают и на 1.10 скоро

 

UPD: на 1.7.10 крайне глючный


Сообщение отредактировал Neuromantix: 05.11.2016 - 19:03


#9247 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 07.11.2016 - 12:16

Встречал ли кто-нибудь что-то подобное?Давно ищу/жду мод, чтобы можно было организовать долгосрочную шахту на вагонетках.В каком-то старом моде был такой бур-укладчик, но эт не то. Он едет вперед и всё.Идея витает в голове такая:В мире генерируются кластеры руды, вокруг которой надо строить рамку механизма, который с этого кластера периодически "достает" руду (например, 1 кусок в минуту). Кластер имеет заряд "прочности", ну допустим 100, при этом не имея в своей структуре этих 100 блоков.И вот ты находишь такие залежи, у которых реально есть перспектива строить инфраструктуру ж/д.Скорость добычи и прочность кластера - вопрос баланса конечно.Для реально долгой добычи увеличиваем и время и прочность.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#9248 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.11.2016 - 12:51

Разве что экскаватор из иммерсив инжиниринга, больше не встречал. Бур-укладчик в рэйлкрафте и старом трэйнкрафте был.



#9249 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 07.11.2016 - 20:37

Прочитал пост Plem, и тоже появилась идея.

 

Средствами мода или отдельного генератора создаются жилы руды (ванильной и своей, а то и чужой) разного размера. Когда ты находишь достаточно большую жилу, то выкапываешь рядом камеру и выстраиваешь структуру из разных технических блоков. Когда комплекс запитан энергией или топливом, он выпускает трубу с буром на конце и начинает медленно добывать руду. А к выходу этой машины можно подвести пути с вагонетками.

Естественно, быстрее и проще выкопать все хорошей киркой или буром. Но профит в том, что буровой комплекс может получить два и более куска руды с одного блока жилы. С другой стороны, при работе машина тратит  ценные материалы (алмазные головки и тд.) или не может быть целиком переставлена в другое место (часть блоков ломается или рассыпается на детали), поэтому приходится каждый раз смотреть на размер и редкость жилы, и решать, целесообразно ли ради нее городить огород.

Для определения зоны работы можно либо пристраивать машину рабочей областью прямо к выходу жилы и использовать алгоритм определения одинаковых блоков, либо устанавливать маркеры, как в BC.

 

Что касается карьеров, то я предпочитаю машинку из меканизма. Ее, пожалуй, даже можно назвать имбовой, но благодаря своей механике работы и куче настроек она не только очень удобна для использования по прямому назначению, но и имеет дополнительные способы применения.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 07.11.2016 - 21:19


#9250 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 07.11.2016 - 20:42

Товарищи, у вас грегтех головного мозга.


  • Поблагодарил: rumickon

xYPwkpz.png

Скрытый текст

#9251 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 07.11.2016 - 22:48

Основной смысл в чем.

Хочется долговременную выработку, но конечную.

Самый основной критерий - это сравнение трудозатрат установки такой системы и прокладки путей, в совокупе с выхлопом в количестве руды, против простого выкапывания всего этого дела руками.

Когда я беру карьер ЭкстраЮтилитис, ставлю 4 маркера на земле и подвожу Тессеракт, который все портает на базу, я знаю, что я потрачу 5-10 минут, и получу на выходе тонну разной руды.

Ж/д меня впирает с детства. И мне обидно, что этот кусок в игре так слабо реализован. Особенно учитывая нереальные возможности модостроения.


В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#9252 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 08.11.2016 - 11:22

ну не ипользуй читерные телепорты в чем проблема,

также идеи без реализации ничего не стоят



#9253 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.11.2016 - 13:08

Как вариант - МФР бур у бедрока, от него уже железку тянуть. кстати, аналоги МФР буров где-нибудь есть?


  • Поблагодарил: Plem

#9254 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 09.11.2016 - 12:44

дак блоков генерирующих ресы из ничего полно, если ты про это



#9255 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 09.11.2016 - 12:54

Gregtech5 Unofficiial на 1.10.2 кто-нибудь ставил?

Зависает при создании мира, кроме спама про GT_WorldGen в консоли ничего полезного не выдает, краша нет как и крашрепорта

При заходе в мир сгенерированный без него - запускается, но предполагаю повторение зависания при дальнейшей генерацииЖалуется абсолютно на все моды что хоть как-то затрагивают генерацию


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 09.11.2016 - 14:57


#9256 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 10.11.2016 - 18:15

Gregtech5 Unofficiial на 1.10.2 кто-нибудь ставил?

Зависает при создании мира, кроме спама про GT_WorldGen в консоли ничего полезного не выдает, краша нет как и крашрепорта

При заходе в мир сгенерированный без него - запускается, но предполагаю повторение зависания при дальнейшей генерации

Жалуется абсолютно на все моды что хоть как-то затрагивают генерацию

Я сам не тестил, но люди говорят что грег под 1.10 еще сырой.

ЗЫ Не пойму чем 1.7.10 не устраивает ? Все моды стабильны и отполированы до блеска :)

 Добавлено спустя 1 минуту:

кстати, аналоги МФР буров где-нибудь есть?

В греге 5.09.хх есть аналог для нефти, качает якобы из под бедрока.



#9257 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 11.11.2016 - 21:29

ЗЫ Не пойму чем 1.7.10 не устраивает ? Все моды стабильны и отполированы до блеска :)

 

ну а чо если железо позволяет



#9258 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 12.11.2016 - 09:51

ну а чо если железо позволяет

ну тогда надо сказать прощай грегу :)



#9259 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 14.11.2016 - 19:27

Какие на 1.10.2 есть замены для BetterFoliage и PamHarvestCraft ?

 

После долгих поисков в спаме из FATAL ERROR в консоли, виновниками неработоспособности сборки с грегом оказались они, без них заработало

 

И какие-нибудь ещё миникарты, JourneyMap с грегом дико спамит в консоль и теряет сервертики, MapWriter просто крашит с грегом


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 15.11.2016 - 16:32


#9260 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 15.11.2016 - 21:38

Какая есть замена на 1.10.2 для BC? И его труб особенно...


8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных