Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#9181 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 09.10.2016 - 16:04

Чем на 1.10.2 можно снять зачарование с предметов?



#9182 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 10.10.2016 - 17:41

Spellbinding Cloth из Botania. Вроде на 1.10 есть уже


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#9183 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 10.10.2016 - 18:41

Кто сталкивался может с такой проблемой...?

Вот уже записывал видос для канала по IC2... И тут комп просто.. как будто вырубился. Он типо в сон ушёл, из которого комбинацие клавиш не выходит. Экран просто тёмный, ничего не показывает, ошибок не вылетало.

Даже без записи видео такое просто играя произошло.

За температурами железа следил, всё было в норме на момент "затухания".

 

Конфигурация майна (играю через MultiMC):

 

Изображение

 

5 раз пытался записать видео, блин... А теперь снова на службу пора бежать, так и не успел! Очень обидно!
И не понятно, в чём проблема и где искать лог ошибки (если она была).


8g3ZeiD.png


#9184 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 10.10.2016 - 21:39

Spellbinding Cloth из Botania. Вроде на 1.10 есть уже

Прошу прощения что не правильно выразился. Я имел ввиду перенести зачарования на другой предмет. Как в MFR с предмета на книгу.



#9185 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 11.10.2016 - 14:25

Кто-нибудь разбирается в моде Psi ?

гайдов по нему фактически нет, по обзорам англоязычных летсплееров мало что стает понятным

 

как правило у меня даже не работает применение способности к точке моего взгляда, хотя вроде бы беру вектор Entity Looking от игрока

 

Хотелось бы простейших схем для цели по взгляду игрокарадиусу вокруг взгляда игрокавокруг игрока


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 11.10.2016 - 15:23


#9186 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 11.10.2016 - 20:07

Кто-нибудь разбирается в моде Psi ?

гайдов по нему фактически нет, по обзорам англоязычных летсплееров мало что стает понятным

 

как правило у меня даже не работает применение способности к точке моего взгляда, хотя вроде бы беру вектор Entity Looking от игрока

 

Хотелось бы простейших схем для цели по взгляду игрокарадиусу вокруг взгляда игрокавокруг игрока

У такого продвинутого автора гайдов как ZigTheHedge есть 4 серии по этому моду. Достаточно подробные.



#9187 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 12.10.2016 - 20:30

Благодарю, большую часть проблем решило

 

Теперь только Trick Ebony and Ivory, у которого даже параметров то нет, почему то убивает меня при активации.



#9188 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 13.10.2016 - 04:58

Всем привет!

Я тут немножко отстал от жизни... Что нового в модостроении?

Я слышал, что после 1.7.10 выходили какие-то новые версии майна. Как продвигается переезд значимых модов?

 

Честно говоря, я только на этой неделе закачал новый MultiMC и вообще не в курсе, что и как, но у меня есть смутные подозрения, что даже после выхода 1.10 последней действительно нормальной версией остается 1.7.10 и масса народа все еще сидит именно на ней.

 

Witos:

А вот это правильно! Надо товарища Зига посмотреть.

Спасибо за идею.



#9189 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 13.10.2016 - 14:25

последней действительно нормальной версией остается 1.7.10

Так и есть, играй на ней и проблем знать не будешь.



#9190 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 13.10.2016 - 20:08

Теперь только Trick Ebony and Ivory, у которого даже параметров то нет, почему то убивает меня при активации.

Если нет параметров, то эти штуки, вероятно, все еще WIP. Лучше использовать аналоги, которые тебя не убивают, а делают сильнее. )

 

 

Ходил на вики, чтобы пересчитать нововведения в 1.8-1.10. Практически ничего реально интересного. Единственный существенный плюс - расширение Края в 1.9. Все остальное либо является ненужной фигней, либо теряется на фоне контента модов (либо входит в их состав почти в неизменном виде). В принципе, можно отметить чары починки, крылья, породы из 1.8 и тд., но все это можно заменить модами. К 1.11 это тоже относится, а лесной особняк по стилю чем-то напоминает Twilight Forest, не вышедший с 1.7.

Даже если не брать во внимание глюки, при уходе с 1.7 потеря огромного количества хороших модов и аддонов никак не окупается.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 13.10.2016 - 20:10


#9191 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 13.10.2016 - 21:49

хочешь видимости 1.10 на 1.7, et futurum есть мод

по тормозам 164<1710<<110

100 модов 1.64 это 75 на 1.7 и 35 1.10



#9192 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 13.10.2016 - 22:44

et futurum есть мод

Знаю, видел, ставил. Насколько я помню, еще два или три мода в числе прочего добавляют какие-то предметы и механики из следующих версий.

100 модов 1.64 это 75 на 1.7 и 35 1.10

Я бы сказал, что по глюкам и тормозам 300 модов на 1.7.10 - это 75 модов на 1.10.2.

Играть на 1.6.4 не вижу никакого смысла, так как вся моддерская годнота сосредоточена на 1.7.



#9193 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 14.10.2016 - 01:50

http://modlist.mcf.li/version

900 против 1200 не абсолютно, но соотношение понятно, и до полтора бонуса к скорости.. можно гонять 300 модпаки на мощном компе, что для 17 вообще анрил



#9194 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 14.10.2016 - 07:23

Я на этот странный список давно перестал ориентироваться. Сижу на CurseForge, ибо удобнее и файлы под рукой сразу.

На 1.6.4 - 42 листа.

На 1.7.10 - 182 листа.

(На каждом листе по 20 модов.)

Некоторые весьма интересные и важные для меня моды вообще существуют исключительно на 1.7.10. Во всяком случае, пока.

 

Причем "годнота" - это не только количество модов, но также количество и качество плюшек в моде. И с этим у 1.7 тоже получше. Вспоминать и копаться в сети мне лень (как всегда), а так на ум приходит только AE2 и TE4. Если не ошибаюсь, в EnderIO кондуиты и настройки машин как раз тогда переделали (у меня на них до запуска AE-сети вся система стоит). Еще Galacticraft вроде бы на 1.7.10 обновлялся...

 

http://modlist.mcf.li/version

можно гонять 300 модпаки на мощном компе, что для 17 вообще анрил

У меня комп далеко не i7-32GB-GTX980, но сборку на 300 модов на 1.7 я прекрасно гонял, причем не раз. Так что без шейдеров вполне "риал".



#9195 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 14.10.2016 - 07:36

ну на i7 2600 даже аненбрайджд в сингле всаживает и вылетает, стоит чуть что построить, а вот кранк-пак (с техника) с 300шт на 164 даже у меня идет с удолетворительной паршивостью

 

+ 1710 имеет апсолютно тотж самый основной набор, что и 164, только пообновлялись, единственно что иммерсивов вроде не было

 

и плюшки плющками, но готов ли за них платить производой на том же 1.10.2 решает каждый для себя,



#9196 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.10.2016 - 11:04

На 1.6.4 я долго сидел из-за 4 грега, который еще был адекватен, трэйнкрафта и МФФС от кальклавии. Но потом ушел из-за раздрая в энергиях - не все перешли на RF, у билдкрафта МJ еще. плюс баг несовместимости ТЕ и греготруб, плюс хотелось нового АЕ2. На 1.7 скорее всего закончатся твилайт форест, бинни мод, возможно изрядная часть аддонов к тауму. Ничего принципиально нового на 1.10 пока не вижу.

Еще б не было злосчастного визуального бага с черными полосами на 1.7, который никак не фиксится.



#9197 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 14.10.2016 - 19:30

ну эта проблема больше актуальна для ребят с калькуляторами/ноутами там между версиями пропасть, если на 164 они еще во чтото руссопирато-прожекто небольшое играют, то путь наверх им заказан, а на обычном компе как клиент можно гонять средние пачки на всех версиях тот же 1.10.2 пройдет два года, оптимизируют + фасткрафт, и будут те же 25% разницы

 

лично я бы играл на какомнить блуд'н'бонс или монстре с удовольствием, но глаза текут, все серое и ребящее, это не майнкрафт

 Добавлено спустя 8 минут:

новая версия тоже отличается в лучшую сторону (более четкий рендеринг), но такой пропасти как 1.6-1.7 нету



#9198 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 14.10.2016 - 19:44

У меня вчера при попытке найти "лесной особняк" повисла версия 16w40a, потому что криво настроенная Java сожрала 6 гигов памяти (пролетел 30к блоков и ни фига не нашел). Так что если напихать в модпак всякую дрянь и криво его настроить, то можно положить любой комп даже с 30-ю модами.

Если же на среднем компе, не загаженном всяким мусором, нормально собрать и отладить сборку, никаких особых проблем со стабильностью и FPS быть не должно. Во всяком случае, у меня их практически не было.

 

Этот самый "основной набор" еще в 1.5.2 был, а если на TE забить (не помню его в 1.4.7), то можно спокойно сидеть и на более ранних версиях. А еще проще на голую ваниль вернуться. Она при нормальных настройках и на пентиуме пойдет. Это если до упора следовать логике "производительность важнее "плюшек".

 

иммерсивов вроде не было

Там много чего не было. Исходя из данных Curse, даже чисто технических модов набегает достаточно. Они хоть и не размером с IC2, но вместе создают критическую массу, без которой очень неудобно играть. Фишка в том, что пока ты не попробуешь играть с ними, ты не поймешь, какой геморрой и скука тебя ждет без них.

 

А на 1.10.2 ни плюшек, ни печенек нету. Одни потери...

 

 

Neuromantix

Да, GT4 был более логичным и держался в русле логики IC2, просто наращивая технологическое древо более сложными, дорогими и могучими "ветками". Потом грег стал уже "не торт".

На 1.7 скорее всего закончатся твилайт форест, бинни мод, возможно изрядная часть аддонов к тауму.

Ну, пчел, генетику и таумических штучек еще сделают, а вот Twilight Forest жалко. Очень красивый и интересный мир, в котором контента больше, чем в Аду и Крае вместе взятых.

 

Версия 1.7.10, похоже, осталась общепризнанным стандартом и самым оптимальным выбором для создания модпаков, ибо она достаточно стабильна, предлагает максимальный выбор модов, при этом многие известные моды до 1.7 существенно теряют в функциях и удобстве, а после 1.7 просто исчезают.

А теперь вопрос знатокам: почему более поздние версии даже близко не подошли к этому состоянию? Mojang слишком быстро делает обновления? Или он так активно перепахивал код игры, что часть моддеров просто плюнула и забила?



#9199 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.10.2016 - 20:26

Похоже моддерам просто надоело переписывать каждый раз все с нуля и синхрить десятки модов между собой. Выйди модАПИ - и проблем бы этих не было.

 

Кстати, если на 1.6.4 переезд в новый мир решался одинаковостью конфигов и все - берем новый мир, вырезаем МСедитом, вставляем - готово. То как синхронизировать ID на 1.7 для подобного трюка? или он более невозможен?



#9200 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 15.10.2016 - 10:15

Так что если напихать в модпак всякую дрянь и криво его настроить, то можно положить любой комп даже с 30-ю модами.

 

 

ничего ты там не настроишь

у всех модов, кроме ентитяйных, прямая зависимость нагрузки от размера

 Добавлено спустя 2 минуты:

Там много чего не было. Исходя из данных Curse, даже чисто технических модов набегает достаточно. Они хоть и не размером с IC2, но вместе создают критическую массу, без которой очень неудобно играть. Фишка в том, что пока ты не попробуешь играть с ними, ты не поймешь, какой геморрой и скука тебя ждет без них.

 

вроде все норм на 164 в этом плане

Этот самый "основной набор" еще в 1.5.2 был, а если на TE забить (не помню его в 1.4.7), то можно спокойно сидеть и на более ранних версиях. А еще проще на голую ваниль вернуться. Она при нормальных настройках и на пентиуме пойдет. Это если до упора следовать логике "производительность важнее "плюшек".

 

в том то и дело, что наоборот, запускаемый набор расширяется за счет большего модбюджета

 Добавлено спустя 1 минуту:

Версия 1.7.10, похоже, осталась общепризнанным стандартом и самым оптимальным выбором для создания модпаков, ибо она достаточно стабильна, предлагает максимальный выбор модов, при этом многие известные моды до 1.7 существенно теряют в функциях и удобстве, а после 1.7 просто исчезают.

А теперь вопрос знатокам: почему более поздние версии даже близко не подошли к этому состоянию? Mojang слишком быстро делает обновления? Или он так активно перепахивал код игры, что часть моддеров просто плюнула и забила?

там переписывать большой процент кода, естественно людям это не нравится

 Добавлено спустя 1 час и 16 минут:

Похоже моддерам просто надоело переписывать каждый раз все с нуля и синхрить десятки модов между собой. Выйди модАПИ - и проблем бы этих не было.

 

Кстати, если на 1.6.4 переезд в новый мир решался одинаковостью конфигов и все - берем новый мир, вырезаем МСедитом, вставляем - готово. То как синхронизировать ID на 1.7 для подобного трюка? или он более невозможен?

в 2014 у меня так не получалось на модпостройках

недавно делал так, запрунил мир и сменил сид, нормально

 Добавлено спустя 10 часов и 14 минут:

 

 

 

 

 

такой вопрос, фтб инвеншинс (ее3 в самозабане)

 

поиск слаймов/слайм чанков?

 

- слаймалайзер из оп скрафтить не могу, нету слайма

- екстрабиомы перекрывают ванильный генерацию и ингейм инфо слайм переменная не работает и поэтому не применимы ванильные ресурсы типа чанкбейз

- ботаническая бутылка тоже недоступна - нету ботании на сборке

- ванила способ поиска в свампах не проходит тоже, свампы екстрабиомов работают не так, как ванильные, ни 1 слаймом даже ночью там и не пахнет




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных